O-Class Sydney Tram
O-класс | |
---|---|
![]() O1106 на мосту в Сидней -Харбор открывается в марте 1932 года | |
Производитель | Рэндвик трамвайные семинары Meadowbank Manufacturing Company |
Сконструировано | 1907-14 |
Номер построен | 626 |
Номера флота | 803-947, 949-1278, 1330-1479 |
Емкость | 80 (сидя) 48 (стоя) |
Спецификации | |
Длина поезда | 13,85 метра |
Ширина | 2,74 метра |
Высота | 3,26 метра |
Максимальная скорость | 60 км/ч |
Масса | 17,8 т |
Выходная мощность | 4 х 60 л.с. |
Электрическая система (ы) | 600 В постоянного тока Catenary |
Текущий коллектор (ы) | Троллейнный шест |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) |
Трампы O-класса представляли собой класс трамваев, работающих в трамвайной сети Сиднея .
История
[ редактировать ]Прототип (806) был построен на семинарах Randwick Tramway в 1907 году, до того, как производственная компания Meadowbank построила еще 625 в период с 1908 по 1914 год. Они были названы , после мощного британского военного корабля дня, Sydney Pres Dreadnoghts как все места были поперечными или поперечными. [ 1 ] [ 2 ]
Между 1918 и 1946 годами одиннадцать (855, 935, 943, 1007, 1089, 1170, 1241, 1372, 1383 и 1451) были восстановлены, чтобы напоминать трамваи P-класса , когда требовались ремонт тяжелого тела и откладываны как класс O/P Полем Последний был отозван в 1958 году. [ 2 ]
Дизайн
[ редактировать ]Трамвай O-класса имеет комбинацию закрытых и открытых секций. Дамы, как правило, сидят в закрытых отсеках, в то время как джентльмены сидели в открытых отсеках. В центре находятся четыре закрытых участка, доступные на улице через раздвижные двери и оснащенные крестничными скамьями. По обе стороны от них есть два открытых отсека, каждая из которых оснащена двумя обращенными поперечными скамьями с металлическими подлокотниками. Эти две секции имеют спускание жалюзи, чтобы защитить пассажиров от элементов. Прилагаемые отсеки водителя на каждом конце соединены с открытыми отсеками. [ 1 ]
Услуга
[ редактировать ]Tramcars O-Class были основой в Сиднейском флоте в течение 40 лет и видели обслуживание на всех электрифицированных линиях Сиднея в разные периоды и были любимы как пассажирами, так и трамвайными бригадами. Они особенно подходили для таких мест, как расовые встречи, спортивные матчи и Королевское Пасхальное шоу, так как они могли быть опустошены и быстро заполнены с помощью многочисленных дверных проемов.
Сохранение
[ редактировать ]

Шесть были сохранены:
- 805, принадлежащий музею Powerhouse в аренду в Сиднейский музей трамваев [ 1 ]
- 1111 и 141S (преобразование трамвая трамвай, ранее 1030) в условиях эксплуатации в Сиднейском музее трамваев [ 3 ]
- 957 и 1089 (в качестве конфигурации O/P) под восстановлением в Сиднейском музее трамваев [ 3 ]
- 1187 в Орегонском музее Electric Railway [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Силовой музей. « Toastrack» O-класс трамвай, используемый в Сиднее » . Фондовый музей, Австралия . Получено 1 сентября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный MacCowan, Ian (1990). Трамвая Нового Южного Уэльса . Оукли: Ян МакКоуэн. С. 126–128. ISBN 0 949600 25 3 .
- ^ Jump up to: а беременный «Регистр флота музея Сиднея» (PDF) . Сиднейский музей трамвайной дороги . Получено 4 сентября 2013 года .
- ^ «Сидней, Австралия трамвай № 1187» . Орегон Электрическая железная дорога Историческое общество . Архивировано с оригинала 23 ноября 2021 года . Получено 9 декабря 2021 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Чинн, Н. (1975). Руководство по трамвалу Трамбара Нового Южного Уэльса 1861-1961 . Тол. 1. Южно -Тихоокеанская электрическая железнодорожная кооперативная общество. ISBN 9780959865967 .
- Маккарти, Кен (1976). Руководство по трамвалу Трамбара Нового Южного Уэльса 1861-1961 . Тол. 2. Южно -Тихоокеанская электрическая железнодорожная кооперативная общество. ISBN 9780959865974 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с трамвайной в Сиднее О-класс в Wikimedia Commons