Jump to content

O-Class Sydney Tram

O-класс
O1106 на мосту в Сидней -Харбор открывается в марте 1932 года
Производитель Рэндвик трамвайные семинары
Meadowbank Manufacturing Company
Сконструировано 1907-14
Номер построен 626
Номера флота 803-947, 949-1278, 1330-1479
Емкость 80 (сидя)
48 (стоя)
Спецификации
Длина поезда 13,85 метра
Ширина 2,74 метра
Высота 3,26 метра
Максимальная скорость 60 км/ч
Масса 17,8 т
Выходная мощность 4 х 60 л.с.
Электрическая система (ы) 600 В постоянного тока Catenary
Текущий коллектор (ы) Троллейнный шест
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )

Трампы O-класса представляли собой класс трамваев, работающих в трамвайной сети Сиднея .

Прототип (806) был построен на семинарах Randwick Tramway в 1907 году, до того, как производственная компания Meadowbank построила еще 625 в период с 1908 по 1914 год. Они были названы , после мощного британского военного корабля дня, Sydney Pres Dreadnoghts как все места были поперечными или поперечными. [ 1 ] [ 2 ]

Между 1918 и 1946 годами одиннадцать (855, 935, 943, 1007, 1089, 1170, 1241, 1372, 1383 и 1451) были восстановлены, чтобы напоминать трамваи P-класса , когда требовались ремонт тяжелого тела и откладываны как класс O/P Полем Последний был отозван в 1958 году. [ 2 ]

Трамвай O-класса имеет комбинацию закрытых и открытых секций. Дамы, как правило, сидят в закрытых отсеках, в то время как джентльмены сидели в открытых отсеках. В центре находятся четыре закрытых участка, доступные на улице через раздвижные двери и оснащенные крестничными скамьями. По обе стороны от них есть два открытых отсека, каждая из которых оснащена двумя обращенными поперечными скамьями с металлическими подлокотниками. Эти две секции имеют спускание жалюзи, чтобы защитить пассажиров от элементов. Прилагаемые отсеки водителя на каждом конце соединены с открытыми отсеками. [ 1 ]

Tramcars O-Class были основой в Сиднейском флоте в течение 40 лет и видели обслуживание на всех электрифицированных линиях Сиднея в разные периоды и были любимы как пассажирами, так и трамвайными бригадами. Они особенно подходили для таких мест, как расовые встречи, спортивные матчи и Королевское Пасхальное шоу, так как они могли быть опустошены и быстро заполнены с помощью многочисленных дверных проемов.

Сохранение

[ редактировать ]
№ 1187 сохранился в рабочем состоянии в Орегоне, США.
№ 1111 сохранился в рабочем состоянии в Музее трамваев Сиднея

Шесть были сохранены:

  1. ^ Jump up to: а беременный в Силовой музей. « Toastrack» O-класс трамвай, используемый в Сиднее » . Фондовый музей, Австралия . Получено 1 сентября 2013 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный MacCowan, Ian (1990). Трамвая Нового Южного Уэльса . Оукли: Ян МакКоуэн. С. 126–128. ISBN  0 949600 25 3 .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Регистр флота музея Сиднея» (PDF) . Сиднейский музей трамвайной дороги . Получено 4 сентября 2013 года .
  4. ^ «Сидней, Австралия трамвай № 1187» . Орегон Электрическая железная дорога Историческое общество . Архивировано с оригинала 23 ноября 2021 года . Получено 9 декабря 2021 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Чинн, Н. (1975). Руководство по трамвалу Трамбара Нового Южного Уэльса 1861-1961 . Тол. 1. Южно -Тихоокеанская электрическая железнодорожная кооперативная общество. ISBN  9780959865967 .
  • Маккарти, Кен (1976). Руководство по трамвалу Трамбара Нового Южного Уэльса 1861-1961 . Тол. 2. Южно -Тихоокеанская электрическая железнодорожная кооперативная общество. ISBN  9780959865974 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с трамвайной в Сиднее О-класс в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4965013f564dda2e2e75377b30f8bf56__1715406900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/56/4965013f564dda2e2e75377b30f8bf56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
O-class Sydney tram - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)