C-класс Сиднейский трамвай
C-класс | |
---|---|
![]() Хранятся в музее трамваев Сиднея | |
Производитель | Bignall & Morrison Братья Хадсон Clyde Engineering |
Сконструировано | 1896-1900 |
Номер построен | 97 |
Номера флота | 4-17, 20-97, 289-291 |
Емкость | 20-26 (сидя) |
Спецификации | |
Длина поезда | 22 фута 0 в (6,71 м) до 26 футов 0 в (7,92 м) |
Ширина | 7 футов 3,5 дюйма (2,22 м) |
Высота | 12 футов 1,5 дюйма (3,70 м) |
Максимальная скорость | 60 км/ч |
Масса | 8,41 длинные тонны (8,5 т) |
Выходная мощность | 4 х 36 л.с. (позже 50) |
Электрическая система (ы) | 600 В постоянного тока Catenary |
Текущий коллектор (ы) | Троллейнный шест |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) |
Трампы C-класса представляли собой класс единичных электрических трамваев, работающих на трамвайной сети Sydney .
История
[ редактировать ]
Между 1896 и 1900 годами 97 трамваев C-класса были построены тремя фирмами Sydney; Bignall & Morrison, Hudson Brothers и Clyde Engineering с Bogries, поставляемыми Motor Truck & Wheel Co, Кингстон , Нью -Йорк, Кингстон, Нью -Йорк . Было четыре различных типа телосложения, с вариациями ширины, длины, количеством окон и вместимостью сидения (20-26). Три (289-291) были построены в качестве трейлерных автомобилей, впоследствии были оснащены энергетическим оборудованием. [ 1 ]
Типичная трамвая C-класса включало в себя одну пассажирскую зону салона, в которой участвовали две продольные деревянные скамейки, обращенные внутрь, в которых размещались 22 сидячих пассажиров, с стоящей комнатой в центре прохода. В интерьере были расположены лакированные древесины, и там была крыша со стороны цветного стекла. Раздвижные двери на каждом конце приводили к внешним платформам, где драйвер управлял трамваром. Водитель был защищен нависающим навесом, где въехали пассажиры и покинули машину.
C-класс трамваи буксировали паровой трамвай и трейлеры кабельного трамвая , и многие бегают вместе. Были также примеры C и D. связанных классов Некоторые из этих комбинаций C/C и C/D стали постоянными, причем внутренний контроль за рулем удаллся. В основном они работали из Tram Tram Depot Ridge Street и в меньшей степени от залива Rushcutters , Ultimo и Waverley . [ 1 ]
В 1905 году три (14-16) были проданы Балларату . В 1907 году четыре (23, 25, 38 и 39) были проданы на викторианские железные дороги в качестве замены трамваев, разрушенных пожаром в депо Элвуд . Массовый снятие средств начался в 1917 году, когда к 1926 году в 1926 году с 1924 по 1963 год с 1924 по 1963 год один трамвай (37) видел обслуживание на пристани в Байрон-Бей в качестве автомобиля с локомотивом. [ 1 ]
Числа
[ редактировать ]- Bignall & Morrison: (1896/97) 4-8, 289-291
- Brothers Hudson: (1898) 9-17, 29, 33, 59 (1899) 19, 22-28, 30-32, 34-51, 53-58, 60-66, 76, 77 (1900) 18, 20, 21, 52, 67-75
- Clyde Engineering : (1899) 78-91, 94-97 (1900) 92, 93
Сохранение
[ редактировать ]Семь были сохранены:
- 11 Благодаря Mowerhouse Museum восстановлен в 1961 году для оригинальной ливреи на семинарах Randwick Tramway [ 2 ]
- 29 и 290 в условиях эксплуатации в Сиднейском музее трамваев [ 3 ]
- 12, 33 и 37 под восстановлением в Сиднейском музее трамваев. К сожалению № 12 был уничтожен огнем во время атаки в вандализме в 2016 году [ 3 ]
- 95, в Легком железнодорожном музее Иллаварры , Альбион Парк как перевозка [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в MacCowan, Ian (1990). Трамвая Нового Южного Уэльса . Оукли: Ян МакКоуэн. п. 115. ISBN 0 949600 25 3 .
- ^ «№ 11 Электрический трамвай C-класса, 1898» . Силовой музей.
- ^ Jump up to: а беременный «Регистр флота музея Сиднея» (PDF) . Сиднейский музей трамвайной дороги . Получено 4 сентября 2013 года .
- ^ «Автомобиль 95 лет построен: 1899» . Иллаварра Легояжопочется Общество музея.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Чинн, Н. (1975). Руководство по трамвалу Трамбара Нового Южного Уэльса 1861-1961 . Тол. 1. Южно -Тихоокеанская электрическая железнодорожная кооперативная общество. ISBN 9780959865967 .
- Маккарти, Кен (1976). Руководство по трамвалу Трамбара Нового Южного Уэльса 1861-1961 . Тол. 2. Южно -Тихоокеанская электрическая железнодорожная кооперативная общество. ISBN 9780959865974 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с трамвайтом Сиднея С-класса в Wikimedia Commons