Jump to content

C-класс Сиднейский трамвай

C-класс
Производитель Bignall & Morrison
Братья Хадсон
Clyde Engineering
Сконструировано 1896-1900
Номер построен 97
Номера флота 4-17, 20-97, 289-291
Емкость 20-26 (сидя)
Спецификации
Длина поезда 22 фута 0 в (6,71 м) до 26 футов 0 в (7,92 м)
Ширина 7 футов 3,5 дюйма (2,22 м)
Высота 12 футов 1,5 дюйма (3,70 м)
Максимальная скорость 60 км/ч
Масса 8,41 длинные тонны (8,5 т)
Выходная мощность 4 х 36 л.с. (позже 50)
Электрическая система (ы) 600 В постоянного тока Catenary
Текущий коллектор (ы) Троллейнный шест
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )

Трампы C-класса представляли собой класс единичных электрических трамваев, работающих на трамвайной сети Sydney .

Сохраненный C11 в музее Powerhouse

Между 1896 и 1900 годами 97 трамваев C-класса были построены тремя фирмами Sydney; Bignall & Morrison, Hudson Brothers и Clyde Engineering с Bogries, поставляемыми Motor Truck & Wheel Co, Кингстон , Нью -Йорк, Кингстон, Нью -Йорк . Было четыре различных типа телосложения, с вариациями ширины, длины, количеством окон и вместимостью сидения (20-26). Три (289-291) были построены в качестве трейлерных автомобилей, впоследствии были оснащены энергетическим оборудованием. [ 1 ]

Типичная трамвая C-класса включало в себя одну пассажирскую зону салона, в которой участвовали две продольные деревянные скамейки, обращенные внутрь, в которых размещались 22 сидячих пассажиров, с стоящей комнатой в центре прохода. В интерьере были расположены лакированные древесины, и там была крыша со стороны цветного стекла. Раздвижные двери на каждом конце приводили к внешним платформам, где драйвер управлял трамваром. Водитель был защищен нависающим навесом, где въехали пассажиры и покинули машину.

C-класс трамваи буксировали паровой трамвай и трейлеры кабельного трамвая , и многие бегают вместе. Были также примеры C и D. связанных классов Некоторые из этих комбинаций C/C и C/D стали постоянными, причем внутренний контроль за рулем удаллся. В основном они работали из Tram Tram Depot Ridge Street и в меньшей степени от залива Rushcutters , Ultimo и Waverley . [ 1 ]

В 1905 году три (14-16) были проданы Балларату . В 1907 году четыре (23, 25, 38 и 39) были проданы на викторианские железные дороги в качестве замены трамваев, разрушенных пожаром в депо Элвуд . Массовый снятие средств начался в 1917 году, когда к 1926 году в 1926 году с 1924 по 1963 год с 1924 по 1963 год один трамвай (37) видел обслуживание на пристани в Байрон-Бей в качестве автомобиля с локомотивом. [ 1 ]

  • Bignall & Morrison: (1896/97) 4-8, 289-291
  • Brothers Hudson: (1898) 9-17, 29, 33, 59 (1899) 19, 22-28, 30-32, 34-51, 53-58, 60-66, 76, 77 (1900) 18, 20, 21, 52, 67-75
  • Clyde Engineering : (1899) 78-91, 94-97 (1900) 92, 93

Сохранение

[ редактировать ]

Семь были сохранены:

  1. ^ Jump up to: а беременный в MacCowan, Ian (1990). Трамвая Нового Южного Уэльса . Оукли: Ян МакКоуэн. п. 115. ISBN  0 949600 25 3 .
  2. ^ «№ 11 Электрический трамвай C-класса, 1898» . Силовой музей.
  3. ^ Jump up to: а беременный «Регистр флота музея Сиднея» (PDF) . Сиднейский музей трамвайной дороги . Получено 4 сентября 2013 года .
  4. ^ «Автомобиль 95 лет построен: 1899» . Иллаварра Легояжопочется Общество музея.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Чинн, Н. (1975). Руководство по трамвалу Трамбара Нового Южного Уэльса 1861-1961 . Тол. 1. Южно -Тихоокеанская электрическая железнодорожная кооперативная общество. ISBN  9780959865967 .
  • Маккарти, Кен (1976). Руководство по трамвалу Трамбара Нового Южного Уэльса 1861-1961 . Тол. 2. Южно -Тихоокеанская электрическая железнодорожная кооперативная общество. ISBN  9780959865974 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с трамвайтом Сиднея С-класса в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1ac752dab66cb424a059361d6b1c6e4__1715457780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/e4/c1ac752dab66cb424a059361d6b1c6e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
C-class Sydney tram - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)