Jump to content

Сиднейский трамвай R-класса

R-класс
Производитель Клайд Инжиниринг
Построенный 1933-35
Количество построенных 195
Номера флота 1738-1932
Емкость 48 (Сидя)
80 (Стоя)
Технические характеристики
Длина поезда 14,33 метра
Ширина 2,74 метра
Высота 3,18 метра
Максимальная скорость 60 км/ч
Масса 17,9 т
Выходная мощность 4 х 40 л.с.
Электрическая система(ы) 600 В постоянного тока Воздушный контактный провод
Токоприемник(и) Тележка полюс
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )

Трамваи R -класса представляли собой класс трамваев с седаном типа, эксплуатируемых на трамвайной сети Сиднея .

Лидер класса 1738 был представлен на церемонии в Randwick Tramway Workshops 29 сентября 1933 года. К середине 1935 года все 195 вагонов находились в эксплуатации. Пассажиры размещались в двух салонах с 16 откидными мягкими сиденьями в каждом, а также деревянными сиденьями на 16 человек в центральной части. Относительно низкая вместимость - всего 48 человек (по сравнению со старыми трамваями) и их неспособность работать в составе нескольких единиц - противоречили этому классу. Последние пять из заказа на 200 трамвайных вагонов были изменены во время строительства на модифицированную конструкцию с увеличенной пассажировместимостью, став прототипами класса R1 , в результате чего только 195 трамваев были достроены до исходной конструкции (класс R). [ 1 ]

Рашкаттерс-Бэй был первым депо, которому были выделены трамваи, Форт-Маккуори затем следовал , затем Уэверли , Северный Сидней и Ньютаун . Ultimo получила свои первые автомобили R в 1940 году, а Розелле и Темпе получили их в 1949 году. Даулинг-стрит наконец получила автомобили R, когда в 1955 году закрылось депо Форт-Маккуори. [ 1 ]

Две машины North Sydney R врезались в гавань Сиднея, когда вышли из-под контроля на крутом спуске к Атол-Уорф , обе были отремонтированы. Вывод начался в середине 1958 года, когда система Северного Сиднея закрылась и эти автомобили были отправлены на хранение, в основном в Уэверли. Последний трамвай класса R был выведен из эксплуатации 22 ноября 1958 года, в последний день работы депо Розелле и последний день движения на Джордж-стрит и западных пригородах . [ 1 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Сохранилось одиннадцать:

  1. ^ Перейти обратно: а б с МакКоуэн, Ян (1990). Трамваи Нового Южного Уэльса . Окли: Ян МакКоуэн. стр. 132–134. ISBN  0 949600 25 3 .
  2. ^ «Трамвай B1520, полноразмерный, электрический и детали, тип «R» № 1738, металл/дерево, Clyde Engineering Co, Австралия, 1933 г.» . Музей электростанции . Проверено 4 сентября 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Реестр парка Сиднейского трамвайного музея» (PDF) . Сиднейский музей трамвая . Проверено 4 сентября 2013 г.
  4. ^ Дорогой, Стивен; Моркомб, Джон (14 января 2014 г.). «Трамвай возвращается в трамвай в Наррабине» . Мэнли Дейли . Проверено 4 марта 2016 г.
  5. ^ R1808 Шутки
  6. ^ «Сидней Р № 1845» . Общество музея трамвая Виктории . Проверено 26 сентября 2020 г.
  7. , 1990-е. Harry's Café de Wheels

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Чинн, Н. (1975). Справочник трамвая Нового Южного Уэльса, 1861–1961 гг . Том. 1. Кооперативное общество южнотихоокеанских электрических железных дорог. ISBN  9780959865967 .
  • Маккарти, Кен (1976). Справочник трамвая Нового Южного Уэльса, 1861–1961 гг . Том. 2. Кооперативное общество южнотихоокеанских электрических железных дорог. ISBN  9780959865974 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с сиднейским трамваем R-класса, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4580feeaf5e1f468e6b0d368f60d7b4__1715406900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/b4/f4580feeaf5e1f468e6b0d368f60d7b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
R-class Sydney tram - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)