Jump to content

Двигатель парового трамвая в Сиднее

Паромоторные трамваи NSWGT
(Сидней)
Трамвайный двигатель Baldwin № 7 в Балмейне, Новый Южный Уэльс
Производитель Болдуинский локомотивный завод
Трамвайные мастерские Рандвика
Генри Вейл
Т. Уирн
Дизайнер Болдуинский локомотивный завод
Построенный 1879-1923
Количество построенных 123
Технические характеристики
Длина поезда 17 футов 2 дюйма (5,23 м)
Ширина 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
Максимальная скорость 20 км/ч
Масса 14 т 2 центнера
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 дюйма ( 1435 мм) Стандартная колея

Сиднейские паромоторные трамваи были построены и эксплуатировались правительственными трамваями Нового Южного Уэльса Австралийскими .

Паровые трамваи были представлены, когда четыре двигателя парового трамвая были импортированы в Сидней в качестве временного транспорта для Международной выставки 1879 года . Он был построен на заводе Baldwin Locomotive Works в Филадельфии , США, и перевозил двухэтажных прицепов, доставляющих пассажиров от конечной железнодорожной станции Редферн до Ботанического сада . [ 1 ]

Паровой трамвай Beyer , Peacock & Company 1885 года выпуска был отправлен в Австралию в 1886 году в качестве пробной единицы Правительственным трамваем Нового Южного Уэльса (NSWGT) для сравнения с паровым трамваем Болдуина. Проект Болдуина возобладал, и этот двигатель вернулся в Англию в 1889 году, став маневровым кораблем № 2 завода Beyer Peacock. По слухам, на обратном пути двигатель упал в море. [ 2 ] но он выжил, до сих пор находится в рабочем состоянии и известен как «Джон Булл». [ 3 ] Некоторые источники указывают, что в Сиднее ему присвоен номер «47», но номер 47 был присвоен уже примерно в 1883 году.

Двигатель парового трамвая по сути представляет собой небольшой паровой двигатель закрытого седельного цистерны с четырьмя ведущими колесами, расположенными по схеме 0-4-0 . Весь локомотив окружен деревянной кабиной, имеющей по пять окон с каждой стороны. Доступ в кабину осуществляется через двери с передней или задней платформы. Трамвай оснащен котлом традиционного локомотивного типа, рамой американского стержня, обычными шиберами типа «D» и рессорной подвеской. Кокс, а затем и уголь перевозился в бункере на задней платформе, а вода в полукруглой седельной цистерне.

Типичные характеристики 11-дюймового двигателя парового трамвая Baldwin:

  • Цилиндры: диаметр 11 дюймов, ход поршня 16 дюймов.
  • Тяговое усилие: пар 120 фунтов на квадратный дюйм, 5500 фунтов при скорости 10 миль в час.
  • Вес: 14 тонн 2 центнера
  • Длина: 17 футов 2 дюйма
  • Ширина: 8 футов 6 дюймов
Сидней Паровой мотор и прицеп, 1879 г.

до Трамвай от Редферна Ботанического сада планировалось работать на время выставки. В 1880 году было открыто столь популярное расширение до Рандвика . Пик работы парового трамвая был достигнут в 1894 году, когда длина трамвая достигла 40 миль (64 км), когда в эксплуатации находилось более 100 паровых трамваев. В 1905–1906 годах маршруты парового трамвая были заменены электрическими трамваями, причем первые постепенно были переведены на окраины.

Правительственными трамвайными линиями в Сиднее, которые не были переведены на электрическую эксплуатацию, были линия Когара — Сан-Суси , линия Арнклифф — Бексли , линия Сазерленд — Кронулла и линия от Парраматты до Касл-Хилл . Существовала также частная линия от парка Парраматта до пристани Редбэнк , которая работала только с использованием паровых трамвайных двигателей, пока не закрылась в 1943 году. [ 4 ]

Паровые трамваи также курсировали на региональных трамваях Нового Южного Уэльса в Ньюкасле . [ 5 ] Мейтленд , [ 6 ] и Брокен-Хилл . [ 7 ] Паровые трамвайные двигатели с железнодорожными контурными колесами использовались на железнодорожной линии Ист-Мейтленд-Морпет между 1895 и 1915 годами.

В эксплуатации находились паровые трамвайные двигатели:

Паровые трамвайные двигатели
Строитель Дата Сил Диам. Оригинальные номера Общий
Болдуин 1879 11 дюймов 1-4 4
Болдуин 1880 11 дюймов 5-10 6
Болдуин 1881 10 дюймов 11, 13, 15-18, 26 7
Болдуин 1881 11 дюймов 12, 14, 19-25 9
Болдуин 1881 9 дюймов 27-30 4
Болдуин 1882 9 дюймов 31-33 3
Болдуин 1882 11 дюймов 34-41 (*) 8
Болдуин 1882 10 дюймов 44, 45 2
Болдуин 1883 10 дюймов 46, 47-49, 51-54, 56, 57 (**) 10
Болдуин 1884 11 дюймов 58-69 (***) 12
Болдуин 1885 11 дюймов 77-96 20
Болдуин 1891 11 дюймов 76 (2-й), 97, 98-110 15
Генри Вейл 1890 11 дюймов 50 (2-й), 70 (2-й), 75 7
Генри Вейл 1891 11 дюймов 5 (2-й), 12 (2-й), 13 (2-й), 27 (2-й), 28 (2-й), 76 (2-й) 6
Т. Уирн 1884 10 дюймов 76 1
Т. Уирн 1886 10 дюймов 97 (2-й) 1
Мастерские Рандвика 1916 11 дюймов 126А-128А 3
Мастерские Рандвика 1917 11 дюймов 129А, 130А 2
Мастерские Рандвика 1923 11 дюймов 131А, 132А 2
Мастерские Рандвика 1957 тело создано только для шествий 1

(*) Под номерами 42 и 43 были два паровых двигателя Китсона , [ 8 ] заказанный в 1881 году, [ 9 ] которые были ненадежны в эксплуатации. [ 10 ]

(**) Номер 55 — экспериментальный паровой двигатель, изготовленный компанией Merryweather & Sons и прибывший в 1881 году. [ 11 ] [ 12 ]

(***) Номера с 70 по 75 обозначали шесть паровых двигателей «Болдуин-Даун», поставленных в 1883–1884 годах, которые были первыми тележками комбинированных моторно-пассажирских вагонов, известных как «Джамбо». [ 5 ] [ 13 ] [ 14 ]

Гибель и сохранение

[ редактировать ]

Последний паровой двигатель NSWGT был выведен из эксплуатации в 1937 году и заменен троллейбусным движением. Сохранившиеся трамваи:

Паровой двигатель Beyer Peacock, известный как «Джон Булль», сохранился в Национальном музее трамвая . [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Маккарт и Чинн, "Справочник по трамваям Нового Южного Уэльса на 1861-1961 годы", 1974 г., SPER.
  • Берк, Дэвид, «Джаггернаут: история Сиднея в дикие дни паровых трамваев», Kangaroo Press, Розвилл, Новый Южный Уэльс, 1997.
  • Маккарти, Кен, «Эра парового трамвая» в «Trolley Wire», апрель 1973 г., Vol. 14 №2.
  1. ^ МакКоуэн, Ян. Трамваи Нового Южного Уэльса .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Мотор парового трамвая «Odd-Ball»» (PDF) .
  3. ^ «Сохранившиеся паровозы внизу — Джон Булл» . www.australiansteam.com . Проверено 21 декабря 2023 г.
  4. ^ «Трамваи Парраматты | История и наследие Парраматты» . Historyandheritage.cityofparramatta.nsw.gov.au . Проверено 21 декабря 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Из Ньюкасла в Платтсбург на паровом трамвае. Испытания и невзгоды 1887 года, выпуск Trolley Wire , 168, февраль 1977 года, страницы 3–15.
  6. ^ «NSWGT, паровые трамвайные двигатели A-класса 6A и 30A с прицепами, готовятся отправиться из Мейтленда в Ньюкасл после закрытия системы Мейтленд 4 января 1927 года» . Живые истории . Проверено 10 сентября 2021 г.
  7. ^ Маккарти, Кен (октябрь 1983 г.). «Троллейный провод, идущий по Арджент-стрит» (PDF) . Сиднейский музей трамвая . стр. 3–12.
  8. ^ Маккарти, К. (февраль 1981 г.). «РАБОТА НА ТРАМВАЯХ В 1880-Е ГОДЫ» (PDF) . Троллейбусный провод . 192 :14.
  9. ^ «ПАРЛАМЕНТ» . Дейли Телеграф . 24 августа 1881 г. с. 3 . Проверено 10 сентября 2021 г.
  10. ^ «ВЕСТЬ ДНЯ» . Сидней Морнинг Геральд . 28 июня 1883 г. с. 7 . Проверено 10 сентября 2021 г.
  11. ^ «NSWGT, Экспериментальный двигатель парового трамвая Merryweather № 55, пригород Сиднея, [1900-е]» . Живые истории . Проверено 10 сентября 2021 г.
  12. ^ «Трамвай-Локомотив» . Дейли Телеграф . 29 апреля 1881 г. с. 4 . Проверено 10 сентября 2021 г.
  13. ^ «СИДНЕЙСКИЙ ТРАМВАЙ» . Аргус . 29 ноября 1883 года . Проверено 11 октября 2021 г.
  14. ^ «Составной трамвайный двигатель для Австралии» . Рекламодатель Sydney Mail и Нового Южного Уэльса . 29 сентября 1883 года . Проверено 11 октября 2021 г.
  15. ^ «Паровой трамвайный мотор № 1А, 1898 год» . Музей электростанции.
  16. ^ Идя по Арджент-стрит - История паровых трамваев Брокен-Хилла, 1902-1926 гг.
  17. ^ «Трамвай 103а» . Паровой трамвай Valley Heights.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 412621def83d93579cf59539c1901ea2__1722581100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/a2/412621def83d93579cf59539c1901ea2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sydney steam tram motor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)