Jump to content

WSP США

(Перенаправлено с Парсонса Бринкерхоффа )

WSP США
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Проектирование, Инженерный консалтинг, Экологический консалтинг, Управление проектами
Основан 1885 (как Парсонс Бринкерхофф)
Основатель Уильям Барклай Парсонс (1885)
Штаб-квартира
Количество локаций
Нью-Йорк, Лондон, Дубай, Гонконг, Сингапур, Сидней и около 150 других офисов по всему миру.
Обслуживаемая территория
Глобальный
Ключевые люди
Льюис Корнелл, президент и генеральный директор, США
Продукты Стратегический консалтинг, планирование, проектирование, управление программами, инжиниринг, строительные услуги, а также эксплуатация и техническое обслуживание.
Количество сотрудников
Около 14 000 по всему миру
Родитель WSP Global
Веб-сайт www .wsp /en-нас

WSP USA , ранее Parsons Brinckerhoff , — американская многонациональная инженерно-проектная фирма. [ 1 ] Фирма работает в области стратегического консалтинга, планирования, инжиниринга, управления строительством, энергетики, инфраструктуры и общественного планирования. Это дочерняя компания WSP Global .

назвал компанию десятой по величине инженерно-проектной фирмой в США В 2013 году журнал Engineering News Record . [ 2 ] В 2020 году тот же журнал занял 7-е место среди 500 лучших дизайнерских фирм и 2-е место среди 100 лучших дизайнеров. [ 3 ] 31 октября 2014 года Parsons Brinckerhoff стала 100% независимой дочерней компанией WSP Global . [ 4 ] канадская фирма, предоставляющая профессиональные услуги. Parsons Brinckerhoff был переименован в WSP|Parsons Brinckerhoff, а затем в WSP в 2017 году. [ 5 ] WSP USA, входящая в состав WSP Global, является одной из крупнейших фирм профессиональных услуг в мире, в которой работает около 31 500 сотрудников в 500 офисах, обслуживающих 39 стран. [ 6 ]

Главный инженер Уильям Барклай Парсонс и метро Нью-Йорка

Основанная в 1885 году в Нью-Йорке инженером-строителем Уильямом Барклаем Парсонсом , среди первых проектов Парсонса Бринкерхоффа была оригинальная линия IRT нью-йоркского метро , ​​спроектированная Парсонсом Бринкерхоффом и открытая в 1904 году. [ 7 ] Парсонс Бринкерхофф также спроектировал канал Кейп-Код , открывшийся в 1914 году. [ 8 ] и наметил маршрут железной дороги в Китае от Ханькоу (Ухань) до Кантона (Гуанчжоу), линия, которая используется до сих пор. [ 9 ] В 1906 году Генри М. Бринкерхофф , инженер-дорожник, поделился с фирмой своим опытом в области электрических железных дорог. Он известен своим изобретением третьего рельса. [ 10 ]

Фирма работала над некоторыми из наиболее известных инфраструктурных проектов 20-го века, в том числе: туннель Детройт-Виндзор (1930 г.); [ 11 ] туннель Шельды в Антверпене , Бельгия (1933 г.); [ 12 ] Железнодорожный мост Баззардс-Бей на Кейп-Коде, Массачусетс (1935 г.); [ 13 ] Всемирная выставка 1939 года в Нью-Йорке; [ 14 ] бульвар Гарден-Стейт в Нью-Джерси (1957 г.); [ 15 ] мост -туннель Хэмптон-Роудс в Вирджинии (1957 г.); [ 16 ] мост Пелла в Ньюпорте, Род-Айленд (1969 г.); [ 17 ] Стратегический нефтяной резерв (США) (1980 г.); [ 18 ] Форт туннель I-95 / МакГенри (1980 г.); [ 19 ] туннель США 25E Камберленд-Гэп на границе Теннесси и Кентукки, [ 20 ] шоссе H-3 на острове Оаху, Гавайи (1997 г.); [ 21 ] Электростанция Сабия в Кувейте (2000 г.) [ 22 ] и системы скоростного транспорта Сан-Франциско (1972 г.); [ 23 ] Атланта (1979); [ 24 ] Сингапур (1987 год); [ 25 ] Тайбэй (1996 год); [ 26 ] и Каракас (1983). [ 27 ]

Parsons Brinckerhoff была приобретена Balfour Beatty в октябре 2009 года и работала как дочерняя компания, находящаяся в полной собственности Balfour Beatty plc. В октябре 2010 года Balfour Beatty приобрела Halsall Associates, которая стала дочерней компанией Parsons Brinckerhoff и частью ее канадских предприятий. [ 28 ]

Приобретение Parsons Brinckerhoff компанией WSP Global

[ редактировать ]
Бывший логотип WSP Parsons Brinckerhoff

31 октября 2014 года Бальфур Битти продал компанию Parsons Brinckerhoff компании WSP Global . В 2017 году Parsons Brinckerhoff сменила название на WSP USA. 3 сентября 2014 года было объявлено, что WSP Global сделала предложение о покупке Parsons Brinckerhoff у Balfour Beatty plc за 1,24 миллиарда долларов США. [ 29 ] Сделка закрыта 31 октября 2014 г. [ 30 ] и Parsons Brinckerhoff стали дочерней компанией, находящейся в полной собственности WSP Global. 10 января 2017 года было объявлено, что бренд Parsons Brinckerhoff будет закрыт и объединен с материнской компанией WSP Global. WSP|Parsons Brinckerhoff теперь называется WSP.

После приобретения Louis Berger Group компанией WSP Global в 2018 году за 400 миллионов долларов операции Louis Berger Group в США были объединены с WSP USA. В течение следующих двух лет WSP USA приобрела две американские консалтинговые фирмы по вопросам окружающей среды: Ecology & Environment (E & E) в 2019 году, [ 31 ] и LT Environmental в 2020 году. [ 32 ]

В 2021 году WSP приобрела Golder Associates, [ 33 ] а в 2022 году WSP приобрела бизнес Wood PLC Environment & Infrastructure Solutions, Inc. [ 34 ]

Текущие проекты

[ редактировать ]

Фирма участвует в железной дороги Лонг- Айленда с восточной стороны строительстве подъезда к Центральному вокзалу Нью -Йорка . [ 35 ] с плановым открытием в декабре 2022 года. [ 36 ] Он также участвует в реконструкции аэропорта Ла-Гуардия в Нью-Йорке, о которой было объявлено в 2015 году. [ 37 ] с ожидаемой датой завершения 2022 года. [ 38 ] В 2018 году она была выбрана ведущей фирмой по расширению аэродрома международного аэропорта Шарлотт Дуглас , завершение которого запланировано на 2022 год. [ 39 ] Он работает над новой кольцевой рулежной дорогой юго-западного международного аэропорта Даллас-Форт -Уэрт. [ 40 ] с ожидаемой датой завершения в 2021 году. [ 41 ] В 2018 году началась работа над обновлением генерального плана международного аэропорта Сан-Антонио . [ 42 ]

Парсонс Бринкерхофф в партнерстве с конкурирующей инжиниринговой фирмой Bechtel построил проблемную Большую раскопку в Бостоне, штат Массачусетс. Проект «Большие раскопки», или проект «Центральная артерия/туннель», как его официально называли, был предназначен для замены эстакады между штатами и соединительных дорог системой туннелей под Бостоном. Проект сопровождался плохим проектированием, плохим качеством изготовления и смертью пассажира автомобиля, поскольку из-за плохой конструкции потолка секция крыши туннеля обрушилась на автомобиль в туннеле, раздавив жертву. «Большие раскопки» на несколько лет превысили график, а затраты на проектирование в несколько раз превысили первоначальные оценки Bechtel/Parsons Brinckerhoff: с 8 миллиардов долларов до более чем 24 миллиардов долларов. По оценкам, из-за плохой конструкции срок службы Big Dig будет далеко не соответствовать первоначальной спецификации, за которую заплатили налогоплательщики. В туннелях до сих пор есть «тысячи протечек» и некачественные материалы. После фатального обрушения потолка туннеля было обнаружено, что осветительные приборы были неправильно установлены и подвергались коррозии, что создавало риск выхода из строя и падения на проезжую часть туннеля. [ 43 ]

Parsons Brinckerhoff также была ведущей инженерной фирмой, строившей транспортный центр Силвер-Спринг, штат Мэриленд . Несмотря на раздутый бюджет и реализацию проекта, который сильно отстал от графика, транзитный центр был построен плохо и не был введен в эксплуатацию из-за плохого проектирования и качества изготовления. В апреле 2014 года газета Washington Post опубликовала разоблачение проблемного транзитного центра Парсонса Бринкерхоффа, сообщив, что независимый отчет показал, что общественность будет подвергаться риску из-за падения бетона и нуждается в существенной реконструкции и модернизации. [ 44 ]

Парсонс Бринкерхофф участвовал в иске по поводу туннеля Лейн-Коув в Сиднее, Австралия. [ 45 ] Иск AMP Capital Investors на сумму 144 миллиона австралийских долларов был урегулирован в сентябре 2014 года. Основанием для иска было «Вводящее в заблуждение и ненадлежащее поведение», но урегулирование происходит на конфиденциальных условиях без какого-либо признания ответственности.

  1. ^ ВСП. «WSP Investors – Корпоративная презентация» .
  2. ^ « Обзор 500 лучших дизайнерских фирм ENR 2020 », Parsons Brinckerhoff, 2020
  3. ^ « 500 лучших дизайнерских фирм », Парсонс Бринкерхофф, 2013 г.
  4. ^ «Пресс-релиз WSP Global» .
  5. ^ ВСП. «РЕБРЕНДИНГ WSP PARSONS BRINCKERHOFF В WSP» . ВСП . Проверено 21 апреля 2023 г.
  6. ^ «Новости WSP Global» .
  7. ^ Худ, Клифтон (1993). 722 мили: строительство метро и как они изменили Нью-Йорк . Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса.
  8. ^ Рид, Уильям Джеймс (1961). Строительство канала Кейп-Код . Нью-Йорк: Джордж МакКиббин и сын, Inc.
  9. ^ « Двигатели «L» на китайской дороге». Нью-Йорк Трибьюн . 15 января 1905 г. с. 2.
  10. ^ Моисей, Лиза (август 1981 г.). «Генри М. Бринкерхофф». Репортер APWA .
  11. ^ Торесен, SA (апрель 1931 г.). «Строительство туннеля Детройт-Виндзор». Гражданское строительство .
  12. ^ Торесен, С.А. (29 июня 1933 г.). «Туннели с щитовыми приводами почти завершены под Шельдой в Антверпене». Инженерные новости-запись .
  13. ^ «Пролет подъема над каналом Кейп-Код устанавливает новые прецеденты». Инженерные новости-запись . 30 января 1936 года.
  14. ^ Хоган, Джон П. (22 сентября 1938 г.). «Организация и технология строительства». Инженерные новости-запись .
  15. ^ «Нью-Джерси облегчает пробки благодаря длинному бульвару». Инженерные новости-запись . 16 сентября 1954 года.
  16. ^ Кузель, Томас Р. (декабрь 1974 г.). «Сказка о трех туннелях». Гражданское строительство . Том. 44, нет. 12. Американское общество инженеров-строителей. стр. 50–53.
  17. ^ Хедефин, Альфред; Силано, Луи Г. (октябрь 1968 г.). «Фонды Ньюпорт-Бридж». Гражданское строительство . Том. 38, нет. 10. Американское общество инженеров-строителей. стр. 37–43.
  18. ^ Бобуэф, Брюс А. (август 2007 г.). Стратегический нефтяной резерв: энергетическая безопасность США и нефтяная политика, 1975–2005 гг . Издательство Техасского университета A&M.
  19. ^ Бернштейн, Коррин С. (июль 1986 г.). «Туннелирование вокруг Форта МакГенри». Гражданское строительство . Том. 56, нет. 7. Американское общество инженеров-строителей. стр. 38–40.
  20. ^ «Туннель Камберленд-Гэп» . Парсонс Бринкерхофф . Проверено 17 июня 2023 г.
  21. ^ Берт, Рэй (июль 1998 г.). «Пересеченный рай». Гражданское строительство . Том. 68, нет. 7. Американское общество инженеров-строителей. стр. 42–45.
  22. ^ «Комбинированное производство тепла и электроэнергии в Саудовской Аравии». Всемирная независимая держава . 1 сентября 2010 г.
  23. ^ Кузель, Томас Р. (март 1969 г.). «Строительство метро Барта: планирование и затраты». Гражданское строительство .
  24. ^ «Открывается первая линия новой транзитной системы Атланты». Гражданское строительство . Том. 49, нет. 7. Американское общество инженеров-строителей. Июль 1979. стр. 77–82.
  25. ^ Кришнан, Раджам; Чан, Канзас (ноябрь 2003 г.). «Сингапур в движении». Гражданское строительство . Том. 73, нет. 11. Американское общество инженеров-строителей. стр. 56–63, 82–83.
  26. ^ Дэниэлсон, Скотт (ноябрь 1994 г.). «Вход дракона». Гражданское строительство . Том. 64, нет. 11. Американское общество инженеров-строителей. стр. 64–67.
  27. ^ «Венесуэла ускоряет реализацию проекта метро в Каракасе стоимостью 1,5 миллиарда долларов» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1977 г. с. 36.
  28. ^ "Дом" . Бальфур Битти plc .
  29. ^ Стайнс, Тесс (3 сентября 2014 г.). «Бальфур Битти продаст Парсонса Бринкерхоффа компании WSP Global» . ВСЖ .
  30. ^ «Пресс-релизы | WSP» . www.wsp.com .
  31. ^ «WSP закрывает ранее объявленное приобретение E&E в США» . www.wsp.com . 31 декабря 2019 г.
  32. ^ Шоу, Марк (30 января 2020 г.). «Инжиниринговый гигант WSP USA приобретает базирующуюся в Денвере компанию LT Environmental» . www.enr.com .
  33. ^ «WSP приобретает Golder в рамках сделки на сумму 1,5 миллиарда долларов, в результате которой создается одна из крупнейших в мире консалтинговых фирм по вопросам окружающей среды» . Журнал экологической науки и техники . 6 декабря 2020 г.
  34. ^ Эдвардс, Джейн (22 сентября 2022 г.). «WSP закрывает покупку бизнеса Wood в области окружающей среды и инфраструктуры» . Провод правительства .
  35. ^ Чо, Эйлин (2 февраля 2011 г.). «Пещерные крестовые походы» . Инженерные новости-запись . Проверено 7 марта 2021 г.
  36. ^ Сифф, Эндрю (16 апреля 2018 г.). «Мегапроект MTA будет стоить почти на 1 миллиард долларов больше, чем предполагалось» . ВНБК . Проверено 7 марта 2021 г.
  37. ^ МакГихан, Патрик (27 июля 2015 г.). «Аэропорт Ла-Гуардия будет капитально отремонтирован к 2021 году, говорят Куомо и Байден» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 июля 2015 года . Проверено 7 марта 2021 г.
  38. ^ «Что мы делаем | Центральный терминал B аэропорта Ла-Гуардия» . WSP США . Проверено 7 марта 2021 г.
  39. ^ «WSP USA назначена инженером-партнером по расширению CLT» (пресс-релиз). ВСП США. 14 декабря 2018 г.
  40. ^ «Что мы делаем | Юго-западная концевая рулежная дорожка международного аэропорта Даллас/Форт-Уэрт» . WSP США . Проверено 7 марта 2021 г.
  41. ^ Шайн, Конор (30 июля 2018 г.). «Зачем ждать? План расположения рулежных дорожек в аэропорту DFW может сэкономить время путешественников» . «Утренние новости Далласа» . Проверено 7 марта 2021 г.
  42. ^ «В международном аэропорту Сан-Антонио продолжается реализация плана стратегического развития» (пресс-релиз). Город Сан-Антонио. Департамент правительства и по связям с общественностью. 20 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2020 года . Проверено 7 марта 2021 г.
  43. ^ «Отчет: обнаружено еще больше утечек из-за раскопок - новость о больших раскопках» . WCVB Бостон . 17 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2006 г.
  44. ^ Турк, Билл (29 апреля 2014 г.). «Отчет Транзитного центра: Населению угрожает опасность падения бетона без дополнительного ремонта» . Вашингтон Пост .
  45. ^ Верховный суд Нового Южного Уэльса, номер суда 2009/290489.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 363ea9ad131092a9c556f67c90fe8fad__1705839420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/ad/363ea9ad131092a9c556f67c90fe8fad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WSP USA - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)