Метро Каракаса
Эту статью необходимо обновить . ( ноябрь 2019 г. ) |
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на испанском языке . (Май 2014 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Метро Каракаса | |
---|---|
Обзор | |
Родное имя | Метро Каракаса |
Местный | Каракас , Венесуэла |
Тип транзита | Быстрый транзит |
Количество строк | 4 (+ метро Лос Текес ) |
Количество станций | 46 (51 вкл. Метро Лос Текес ) [1] [Примечание 1] |
Ежедневное количество пассажиров | 2 500 000 (июль 2018 г.) [2] |
Операция | |
Начало работы | 2 января 1983 г. |
Оператор(ы) | Калифорния Метро Каракаса |
Технический | |
Длина системы | 54,1 км (33,6 миль) [3] 63,6 км (39,5 миль) (включая метро Los Teques ) [3] |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Электрификация | 750 В постоянного тока Третий рельс |
Метро Каракаса ( испанский : Metro de Caracas ) — система скоростного общественного транспорта, обслуживающая Каракас , Венесуэла . Он был построен и эксплуатируется компанией Compañía Anónima Metro de Caracas, [4] государственная компания, основанная в 1977 году Хосе Гонсалесом-Ландером , который возглавлял проект более тридцати лет, начиная с ранних этапов планирования в 1960-х годах. Ее девиз — « Somos parte de tu vida » (в переводе «Мы — часть вашей жизни»). В 1978 году MTA № 816 (ныне 5866) компании MTA - New York City Transit - R46 был отправлен с завода Pullman Standard в качестве образца подвижного состава для использования в новой системе метро, которая в то время строилась.
Она была открыта 2 января 1983 года, ее длина составляет 11,5 км (7,1 мили), а в настоящее время общая длина железной дороги достигает 106,5 км (66,2 мили). Его цель — внести вклад в развитие общественного транспорта в Каракасе и его окрестностях посредством планирования, строительства и коммерческой эксплуатации интегрированной транспортной системы. CA Metro de Caracas отвечает за его строительство, эксплуатацию и эксплуатацию как децентрализованный государственный орган, прикрепленный к Министерству народной власти наземного транспорта.
По оценкам, из-за кризиса, который переживает страна, к октябрю 2018 года 25% поездов метро Каракаса вышло из строя из-за отсутствия технического обслуживания. В 2020 году 9 из них продолжат работу. 48 поездов на 1-м маршруте; 6 из 44 на линии 2; и 4 из 16 на линии 3; что, вместе с электрическими сбоями, приводит к постоянным задержкам у пользователей. В 2022 году в метро Каракаса работало только 23 из 169 поездов. [ нужна ссылка ]
В системе 53 станции. Компанией руководит генерал-майор Хуан Карлос Дю Болай Перозо. [5]
Линии
[ редактировать ]В настоящее время в метро Каракаса действуют следующие линии:
Линия | Раздел | Длина [3] | Станции [3] | Передача Станции [1] | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1 | Пропатрия ↔ Пало Верде | 20,4 км | 22 | 4 | Первоначальная линия из 8 станций начала работу 2 января 1983 года и расширялась еще 3 раза; последнее и последнее расширение этой линии произошло 19 ноября 1989 года. Станция Капитолио была перепроектирована, чтобы обеспечить возможность перевозки пассажиров по переходу на станцию Эль-Силенсио и обратно. Также дважды реконструировалась станция Plaza Венесуэла: сначала для пересадки на линию 3 (1994 г.), а затем для перехода на станцию Zona Rental (2006 г.). |
2 | Тишина ↔ Зоопарк | 17,8 км | 13 | 3 | Краткосрочное сообщение было открыто 4 октября 1987 года и полностью расширено до Эль-Силенсио 6 ноября 1988 года. Первоначальное использование линии изменилось; До открытия линии 4 18 июля 2006 года поезд от конечной станции Эль-Силенсио обслуживал конечные станции Лас-Адьюнтас и Зоологико. |
3 | Площадь Венесуэлы ↔ Ринконада | 10,4 км | 9 | 2 | Первоначальная линия открылась 18 декабря 1994 года и курсировала между площадью Венесуэлы и Эль-Валле. В 2006 году частично начала действовать пристройка к Ла-Ринконаде (пользователям приходилось пересаживаться на поезда на станциях Эль-Валле). В 2010 году были открыты три новые станции, и линия между площадью Венесуэлы и Ла-Ринконада вступила в полную эксплуатацию. |
4 | Зона аренды ↔ Капучино (↔ Прикрепленный файл ) | 5,5 км | 5 | 3 | Вскоре после открытия линии 4 она была переименована в линию 2, в настоящее время метро Каракаса не делает различия между двумя отдельными линиями, за исключением того, что они обслуживают отдельные конечные станции. |
ОБЩИЙ: | 54,1 км | 46 [Примечание 1] | |||
Метро Лос-Текес | Дополнения ↔ Независимость | 11,2 км | 5 | 1 | Открыт в 2006 году. Также управляется Metro de Caracas. Эффективно работает как продолжение линии 2/4. |
Эти линии были построены в период с 1978 по 2006 год. Линия 2 имеет четыре конечные станции.
Часть линии 2 была построена как линия 4, но после открытия она была переименована в линию 2. [ нужна ссылка ] Чтобы продолжить поездку, необходимо пересесть на линию 3 на станции El Valle. [ нужно обновить ]
Строительство первой очереди линии 4 (теперь официально переименованной в линию 2) [ нужна ссылка ] начался в 2001 году; эта линия проходит параллельно линии 1 на юге и соединяет станцию Plaza Венесуэла на линии 1 со станцией Capuchinos на линии 2. Ожидается, что она обеспечит столь необходимое облегчение пробок на этом участке линии 1, где сосредоточена большая часть пассажиров метро.
Пересадочные пункты пригородных поездов
[ редактировать ]Было начато строительство метро Los Teques от станции метро Caracas Las Adjuntas пригородного города Los Teques Ali Primera (ранее называвшейся El Tambor (расширенная станция с независимыми платформами, соединенными надземными переходами, теперь является общей для обеих систем метро) до станции ) в 2001 г. и завершено 3 ноября 2006 г.
МЫ
[ редактировать ]Станция линии 3 La Rinconada является пересадочной станцией между станцией метро Каракаса и железнодорожной станцией Каракаса Либертадор Симон Боливар , откуда можно добраться до Шараллаве и Куа и обратно .
Метро Гуаренас/Гуатире
[ редактировать ]Метро Гуаренас / Гуатире - это новая линия, предназначенная для обеспечения доступа к восточным пригородам. Обе подсистемы позволят осуществлять пересадки на станции Гуайра-Репано (Северный Петаре). В декабре 2006 года правительство заключило контракт на 2 миллиарда долларов на строительство новой линии между строящейся станцией метро Caracas Parque del Este II и близлежащими городами-побратимами Гуаренас/Гуатире, завершение строительства запланировано на июль. 2012 г. Однако к ноябрю 2012 г. было завершено только 7% проекта метро, а срок завершения сдвинулся как минимум до 2016 г. [6] По состоянию на ноябрь 2022 г. [update], официальной даты открытия нет. [7]
Услуги
[ редактировать ]Метробус
[ редактировать ]Система имеет дополнительную сеть автобусного транспорта под названием Metrobus, которая охватывает 20 городских маршрутов и четыре пригородных маршрута с целью перевозки пользователей в другие популярные направления в районе Большого Каракаса , до которых не добраться метро, включая спальные районы, расположенные недалеко от город.
Внешняя продажа билетов
[ редактировать ]Формат, внедренный предприятием, - это оптовая продажа билетов, используемых в метро и метробусах . Некоторое количество билетов продается некоторым посредникам, а оттуда в авторизованные точки продажи, такие как киоски и другие коммерческие учреждения. Это позволяет пользователям метро покупать билеты за пределами станций, что делает их более доступными. Точки продаж, официально уполномоченные на эти операции, обозначаются знаком Metroseñal (знак метро). Билеты, продаваемые у таких местных жителей, имеют ценовую скидку 3%.
Тарифы и типы билетов
[ редактировать ]Стоимость билетов во многом зависит от количества поездок, запланированных пользователем. Для студентов также действуют специальные цены, а стоимость проезда на метробусе различается . Виды билетов и их стоимость указаны ниже. [8]
В 2018 году проезд в метро стал бесплатным. Хотя Metro de Caracas заявила, что это произошло из-за оценки количества пассажиров, работники сообщили, что правительство не давало компании твердые деньги уже более года, и они не могли импортировать бумагу для печати билетов, что требовало незапертых турникетов. [5]
Тип | Покрытие | Делать | Примечания | |
---|---|---|---|---|
Метро | В одну сторону | Одно путешествие | Бакалавриат Ф 4.00 | Действительно для всех станций |
Обратный путь | Два путешествия | Бакалавриат Ф 8.00 | Действительно для всех станций | |
Метро Лос Текес в одну сторону | Одно путешествие | Бакалавриат Ф 8.00 | Действительно для всех станций и метро Los Teques. | |
Мультирегистрация | 10 путешествий | Бакалавриат Ф 36.00 | 1 бесплатная поездка И действительна для всех станций | |
Подписка на Multi-Metro Los Teques | 10 путешествий, для Метро и метро Лос Текес | Бакалавриат Ф 72.00 | Недоступно для внешней продажи | |
Метробус | Простой интегрированный | Метро и один городской метробуса маршрут | Бакалавриат Ф 6.00 | |
Метро и один из пригородного метробуса. маршрутов | Бакалавриат Ф 6.00 | Гуаренас , Ла-Гуайра , Ла-Роза , Сан-Антонио и Лос-Текес . | ||
Мульти-Абоно Интегрированный | 10 путешествий, для Метро и Метробус | Бакалавриат Ф 54.00 | Недоступно для внешней продажи |
Будущие расширения
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2018 г. ) |
Следующие этапы расширения линии 2 (также известной как линия 5 на этапе строительства) должны были быть построены, а открытие запланировано на 2012 год. Первый проект, расширение на 7,5 км (4,7 мили), включает шесть новых станций в Белло-Монте , Лас-Мерседес , Таманако , Чуао , Белло-Кампо и станция Парк-дель-Эсте II . Одновременно должен был осуществляться отдельный проект: дополнительное расширение линии 2 на 6,7 км (4,2 мили) (также известной как линия 5 или городской маршрут метро Гуаренас-Гуатире на этапе строительства) с четырьмя дополнительными станциями в Монтекристо , Болейта , Эль-Маркес. и конечная/пересадочная станция Ла Урбина (Петаре Норте).
Станция Ла-Урбина также должна была стать пересадочным пунктом легкорельсового транспорта Каракас-Гуаренас-Гуатире. На этот участок длиной 31,4 км (19,5 миль) изначально были выделены средства на завершение строительства в 2012 году.
Долгосрочные предложения включают расширение системы еще двумя линиями: линия 5 (длина 15 км (9,3 мили)) на юго-восток Каракаса и линия 6 (17 км (11 миль)), которая будет проходить параллельно линии 1 на север.
Инциденты
[ редактировать ]- 30 июля 2007 года, после 24 лет без единой аварии, произошло столкновение, унесшее жизнь человека и ранившее 11 человек. Это было на линии 1 на станции Plaza Sucre в 9:09 утра, когда поезд, направлявшийся в направлении Пропатрии, остановился на платформе. Его сзади ударил другой, двигавшийся в том же направлении. Хотя было много предположений о причине аварии, очевидно, что произошла неисправность в системе экстренного торможения; Центр оперативного управления со станции Ла-Хойада ни разу не активировал механизм автоматического торможения при приближении поезда ко второму поезду.
- 12 ноября 2010 г. 33 человека были арестованы после проведения акции протеста на станции «Пропатрия» по поводу ухудшения качества обслуживания в метро. [9]
- 23 января 2017 года несколько тысяч венесуэльцев протестовали по всей стране. Правительство также оцепило полицией места запланированных маршей и закрыло все метро и транспортные системы в этом районе. [10]
- Во время протестов 2017 года правительство обычно закрывало станции метро. 4 апреля были закрыты двенадцать станций метро; [11] 8 апреля были закрыты 16 станций метро и 19 маршрутов метробуса Каракаса. [12] 13 апреля были закрыты 27 станций. [13] а 26 апреля метро было полностью закрыто после двух часов работы, а также было приостановлено движение метробусов и автобусов Каракаса. [14]
- 5 февраля 2018 года, после протестов из-за задержки работы метро, в метро был применен слезоточивый газ, в результате чего движение было приостановлено на 25 минут. [15]
- 14 февраля 2018 года пользователям метро пришлось идти по туннелям метро из-за сбоя в электроснабжении. [16]
- В июле 2018 года метро прекратило выдачу билетов, так как закончилась бумага для печати билетов. [2]
- В октябре 2018 года было объявлено, что 25% поездов метро Каракаса вышло из строя из-за отсутствия технического обслуживания. [17]
- В марте 2019 года метро несколько дней не работало из-за отключения электроэнергии, вызванного плохой политической и экономической ситуацией в стране. [18]
Карта сети
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Список станций метро Каракаса
- Список систем железнодорожного транспорта Латинской Америки по пассажиропотоку
- Список систем метро
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Пересадочные станции между линиями считаются только один раз.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Mapa de Líneas y Rutas Red Metro» [Карта линий и маршрутов сети метро] (на испанском языке). Калифорния Метро Каракаса. Архивировано из оригинала 16 июля 2014 года . Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Каракас, Стивен Гиббс (23 июля 2018 г.). «В метро Каракаса в Венесуэле кончается бумага для билетов из-за валютного кризиса» . Таймс . ISSN 0140-0460 . Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «СИСТЕМА МЕТРО – ХАРАКТЕРИСТИКИ ПО ЛИНИИ» (на испанском языке). Калифорния Каракас Метро. Архивировано из оригинала 5 декабря 2013 года . Проверено 6 июня 2014 .
- ^ «Метро Каракас (официальный сайт)» (на испанском языке). Калифорния Метро Каракаса. 2014. Архивировано из оригинала 10 мая 2000 года . Проверено 24 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Из-за отсутствия билетов в венесуэльском метро Каракаса проезд бесплатный» . Рейтер . 31 мая 2018 года . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ Кардона, Лизетт (16 октября 2012 г.). «У метро Гуаренас было четыре даты открытия» . Большой Каракас (на испанском языке). Национальный. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 25 ноября 2012 г.
- ^ «Метро Каракас-Гуаренас-Гуатире: подняли его стоимость на 600% и оно служило для дачи взяток в других странах» . Эль Питасо (на испанском языке). 2 ноября 2022 г. Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Список де Precios» (на испанском языке). Компания метро Каракаса. 27 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2015 г. Проверено 24 мая 2015 г.
- ^ «Венесуэльская полиция арестовала 33 человека во время акции протеста в метро» . Новости Би-би-си . 13 ноября 2010 года . Проверено 13 ноября 2010 г.
- ^ «Latin American Herald Tribune – Оппозиция Венесуэлы предупреждает о «тактике внезапности» против режима Мадуро» . Латиноамериканская газета Herald Tribune . 23 января 2017 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2019 года . Проверено 26 января 2017 г.
- ^ «Они держат закрытыми 12 станций метро Каракаса» (на испанском языке). Национальный. Архивировано из оригинала 5 апреля 2017 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ «16 станций метро Каракаса и 19 маршрутов метробуса закрыты» (на испанском языке). Универсал. Архивировано из оригинала 9 апреля 2017 года . Проверено 10 апреля 2017 г.
- ^ «27 станций метро Каракаса закрылись в этот четверг» (на испанском языке). Национальный. 13 апреля 2017 г. . Проверено 7 апреля 2018 г.
- ^ «Система метро в Большом Каракасе полностью закрыта» (на испанском языке). Национальный . Проверено 7 апреля 2018 г.
- ^ «ВИДЕО Они запустили бомбу со слезоточивым газом на станции метро Plaza Венесуэла» . Как есть. 5 февраля 2018 года . Проверено 7 апреля 2018 г.
- ^ «Пользователи прошли через туннели метро Каракаса из-за сбоя в электроснабжении» (на испанском языке). Национальный. 14 февраля 2018 года . Проверено 7 апреля 2018 г.
- ^ «#DescombrosDeMaduro: 25% поездов метро Каракаса не ходят» . LaPatilla.com (на европейском испанском языке). 17 октября 2018 года . Проверено 20 октября 2018 г.
- ^ «Блэкаут виновен в 17 смертях в Венесуэле | Мир | Journal Gazette» . www.journalgazette.net . Проверено 19 марта 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Метро Каракас, Калифорния - официальный сайт (на испанском языке)
- Карта путей метро Каракаса (на испанском языке)
- Каракас (метро) на UrbanRail.net
- Аллен Моррисон Ранние трамвайные системы в Каракасе