Канатная дорога Каракаса
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( июнь 2013 г. ) |

Teleférico de Caracas — гондольный подъемник , который поднимается на гору Эль-Авила в национальном парке Эль-Авила в Каракасе , Венесуэла .
История
[ редактировать ]Он был открыт 29 сентября 1955 года президентом Маркосом Пересом Хименесом . Он оставался открытым до конца 1970-х годов. Серия бесплодных попыток вновь открыть его в 1986, 1988 и 1990 годах закончилась его закрытием. В 2000 году национальное правительство предоставило концессию компании Inversora Turística Caracas, которая должна была вновь открыть трамвай, одновременно с восстановлением отеля Humboldt Hotel и Волшебного парка Авилы [Parque Mágico Avila] ( Национальный парк Эль-Авила ). .
В 2000 году началась реконструкция системы канатной дороги, а также одной из станций, и сейчас канатные дороги работают. В настоящее время существует более 70 трамвайных вагонов, которые могут проехать 3,5 км примерно за 15 минут. По состоянию на 3 января 2024 года стоимость поездки туда и обратно составляет от 12 долларов США (для венесуэльцев) до 30 долларов США (для невенесуэльцев). В августе 2007 года концессия была отозвана, и парк снова оказался в руках федерального правительства. В октябре 2007 года он был переименован в «Вараира Репано». Реставрация современного отеля середины века длилась 13 лет и была вновь открыта в 2018 году.
Парковая зона на вершине горы представляет собой широкую аллею вдоль линии хребта. Несколько продавцов установили киоски с едой или изделиями ручной работы. Здесь также есть ресторан и каток, огромный венесуэльский флаг, развевающийся на ветру, и отель Humboldt в стиле Баухауза. Часто по вершине горы плывут облака, закрывая вид. Здесь на несколько градусов прохладнее, чем в Каракасе или на побережье. Когда облака рассеиваются, с одной стороны можно увидеть город Каракас, а с другой — береговую линию.
Система
[ редактировать ]
Первоначальная система имела четыре станции и две секции: первая между городом Каракас (высота 1000 м) и вершиной холма Авила (2100 м), которая также доставляла пассажиров вниз к отелю Гумбольдт, а вторая секция слева от Авила, которая прошла над городом Галипан и финишировала на станции Эль-Койо в Макуто , хотя станция Варгас (Estado Vargas) вышла из употребления и устарела.
Эксплуатирующая компания до отзыва концессии реконструировала весь первый участок ( Мариперес — Авила ). Затем государство взяло систему под свой контроль и объявило о планах дальнейшей модернизации второго раздела системы; задача, невыполненная предыдущим подрядчиком из-за отмены этой концессии. В начале 2008 года штат претворил свой план в жизнь и начал реконструкцию второй системы канатной дороги от Галипана до Эль-Койо, но по сей день [ когда? ] строительство на участке не началось.