Jump to content

Метро Форталезы

Метро Форталезы
Обзор
Родное имя Метро Форталезы
Местный Форталеза , Сеара , Бразилия
Тип транзита
Количество строк
  • 2 [ 1 ]
  • 1 (легкорельсовый транспорт)
Количество станций
  • 30 [ 2 ] [ 3 ]
  • 10 (легкорельсовый транспорт)
Годовой пассажиропоток 15 миллионов (2022) [ 4 ]
Веб-сайт Метро Форталезы
Операция
Начало работы 24 октября 2012 г.
Оператор(ы) Метрофор
Технический
Длина системы
  • 43,6 км (27,1 миль) [ 2 ] [ 3 ]
  • 13,2 км (8,2 миль) (легкорельсовый транспорт)
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра
Карта системы
Карта сети метро Форталезы (включая запланированные линии).

Метрополитен Форталезы , также известный как Метро Форталезы или Метрофор , представляет собой систему городского транспорта, которая работает в бразильском городе Форталеза и управляется Companhia Cearense de Transportes Metropolitanos, компанией социального капитала, капитаном которой является правительство штата. Сеара , а в Бразилии нынешним президентом является Эдуардо Хотц. Основанная 2 мая 1997 года, компания отвечает за управление, строительство и планирование метро в штате Сеара, присутствует в системах Собрал и Карири, а основная деятельность осуществляется в Форталезе и ее столичном регионе.

Согласно данным, опубликованным в декабре 2016 года, эта система является шестой по величине в Бразилии среди 12 мегаполисов Бразилии, имеющих пассажирский железнодорожный транспорт, имея за период 43,6 км (27,1 мили), после Сан-Паулу (334,9 км (208,1 мили)) , Рио-де-Жанейро (262,1 км (162,9 миль)), Ресифи (71,4 км (44,4 мили)), Натал (56,2 км (34,9 миль)) и Порту-Алегри (43,9 км (27,3 мили)). Линии FMR составляют 4,3% от общей сети метро и поездов Бразилии, протяженность которой в 2015 году составляла 1062 км (660 миль). В 2018 году метро воспользовались 13,2 миллиона пассажиров.

Метро Форталезы начало свою работу 15 июня 2012 года в режиме вспомогательной эксплуатации. С началом коммерческой эксплуатации 1 октября 2014 года за проезд начала взиматься плата в размере 2,40 реалов, которая постепенно выросла до 3,60 реалов с апреля 2021 года. Существует интеграция тарифов с Интегрированной транспортной системой Форталезы (SIT-FOR). В настоящее время в эксплуатации находятся 20 станций Южной линии, 10 станций легкорельсового транспорта Западной линии (в будущем они будут преобразованы в систему метро) и 10 станций легкорельсового транспорта Парангаба-Мукурипе, которые работают в вспомогательном режиме с пассажирскими перевозками в период с 6 утра до полудня без взимания платы за билеты. Имея проектируемую протяженность 69,4 км (43,1 мили), распределенную по 4 линиям, соединенным 52 станциями, в основном строящимися или проектируемыми на Восточной линии (Тироль-Моура Бразилия ↔ Эдсон Кейруш). Система была разработана для интеграции с двумя из семи автовокзалов города, Парангаба и Папику, а также для подключения к пассажирским терминалам в порту Мукурипе и Международный аэропорт Форталезы .

Оператор метро Форталезы, Metrofor, занимается модернизацией железнодорожной сети Форталезы с 1999 года, а планы по улучшению сети закладываются еще в 1980-х годах. Проект включал дублирование путей и электрификацию двух основных пассажирских железнодорожных линий, установку современной системы сигнализации и связи, строительство новых станций и приобретение нового подвижного состава, и все это с целью добиться более частого движения на двух линиях. Ожидается, что модернизированная железнодорожная сеть будет обслуживать около 700 000 пассажиров в день. [ 5 ]

Операции

[ редактировать ]

Существующая железнодорожная инфраструктура Форталезы состоит из 43 километров (27 миль) железнодорожных маршрутов, состоящих из двух линий: [ 1 ]

Линия Условия Открыто Длина [ 2 ] [ 3 ] Станции [ 2 ] [ 3 ] Путешествовать
время
(мин) [ 1 ]
Операция
Юг (Сул) Центральный – Чико да Силва ↔ Карлито Беневидес [ 6 ] 2012 24,1 км (15,0 миль) 20 33 Открыт и работает на более высокой частоте. [ 7 ]
Запад Каукайя ↔ Центральный – Чико-да-Сильва [ 8 ] 2014 19,5 км (12,1 миль) 10 [ Примечание 1 ] 30 В настоящее время работает, но как пригородная железнодорожная линия с более низкой частотой. [ 9 ]
  1. ^ Дополнительные станции строятся.

Маршруты

[ редактировать ]

Южная линия длиной 24,1 километра (15,0 миль). [ 2 ] обеспечивает пассажирские перевозки между Карлито-Беневидесом в Мараканау и центром – Чико-да-Сильва в центре Форталезы. Linha Sul (Южная линия) - первая из двух линий, которая будет переведена на более частотное обслуживание, с интервалом в 27 минут. [ 7 ] Его маршрут был изменен на туннель длиной 4,0 километра (2,5 мили) . [ 1 ] с 4 станциями метро [ 1 ] длиной 110 м (360 футов) все с платформами в центре города. [ 10 ]

Западная линия, в настоящее время действующая как пригородная железнодорожная линия, имеет длину 19,5 км (12,1 мили). [ 3 ] Он начинается в Каукайе и в настоящее время заканчивается в Жуан-Фелипе, с планами продлить его до Центрального района – Чику-да-Силва. В настоящее время он курсирует с частотой поездов 45 минут. [ 9 ]

Станции метро Южной линии , с юга на север: [ 10 ]

  • Карлито Беневидес (ранее Вила дас Флорес)
  • Джерейссати
  • Мараканау
  • Вирджилио Тавора (ранее Ново Мараканау)
  • Рэйчел де Кейруш (ранее Пажусара)
  • Альто-Алегри
  • Аракапе
  • Надежда (ранее Набор Надежды)
  • Мондубим
  • Маноэль Сатиро
  • Вилла Пери
  • Парангаба
  • Жуселино Кубичек
  • Коуто Фернандес
  • Отец Цицерон
  • Порангабуссу
  • Бенфика
  • Святой Бенедикт
  • Хосе де Аленкар (ранее Лагоинья)
  • Центральный вокзал – Чику-да-Силва (бывший Жоау Фелипе)

Подвижной состав

[ редактировать ]

Подвижной состав AnsaldoBreda , используемый в системе, аналогичен тому, который используется на железной дороге Чиркумвезувиана в Неаполе , Италия . Ожидается, что к 2012 году в общей сложности будет поставлено и введено в эксплуатацию 20 составов поездов. [ 5 ]

Скоростной трамвай

[ редактировать ]

Третья железнодорожная линия в районе Форталезы, которая проходит между Парангабой и Макурипе и которая раньше работала как грузовая линия, была преобразована в линию дизельного легкорельсового транспорта. [ 11 ] Линия частично открылась в июле 2017 года, была продлена в июле 2018 года, а затем увеличена до нынешней длины в 10 станций с открытием станции Iate в сентябре 2020 года. [ 12 ]

Линия Условия Открыто Длина Станции Операция
Парангаба Мукурипе Парангаба ↔ Яхта [ 13 ] [ 14 ] 2017 13,2 км (8,2 миль) [ 13 ] 10 [ 13 ] В эксплуатации

Планы на будущее: Ист Лайн

[ редактировать ]

Ожидается, что в 2018 году начнется строительство новой полностью подземной линии — Восточной (Лешти). [ 15 ] контракт на его строительство был заключен с Сакиром и Феррерой Гуедес, [ 16 ] с расчетным сроком строительства 48 месяцев. туннелепроходческие машины для строительства, но строительство застопорилось. В 2012 году было объявлено, что компания Robbins предоставит [ 17 ] В настоящее время планируется завершить строительство третьей линии метро следующим образом:

Линия Условия Планируется
открытие
Длина Станции Операция
Восток (Читать) Центральный – Чико да Силва ↔ Форум Кловиса Бевилакуа [ 18 ] подлежит уточнению 12 км (7 миль) 13 В разработке

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Карта линий - метро Форталезы» (на португальском языке). Метро Форталезы - МЕТРОФОР. Архивировано из оригинала 25 сентября 2013 г. Проверено 19 июня 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Южная линия» .
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Вест Лайн» .
  4. ^ «Годовое письмо о корпоративном управлении» [система метро] (PDF) (на португальском языке). Метрофор. Июнь 2023. с. 8 . Проверено 1 июля 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Проект метрополитена Форталезы, Бразилия» . Железнодорожные технологии.com . Проверено 18 июня 2014 г.
  6. ^ «Южная линия метро Форталезы» (на португальском языке). Метро Форталезы - МЕТРОФОР. Архивировано из оригинала 8 августа 2017 г. Проверено 19 июня 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б « ВРЕМЯ ОТПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДА КАРЛИТО БЕНЕВИДЕС – ЧИКО-ДА-СИЛЬВА » (PDF) (на португальском языке). Метро Форталезы - METROFOR . Проверено 11 октября 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ «Западная линия метро Форталезы» (на португальском языке). Метро Форталезы - МЕТРОФОР. Архивировано из оригинала 8 августа 2017 г. Проверено 19 июня 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б « Время отправления поездов Centro в Каукайю от 28 мая 2012 г.» (PDF) (на португальском языке). Метро Форталезы - МЕТРОФОР. 28 мая 2012 года . Проверено 11 октября 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ Jump up to: а б «Форталеза» . UrbanRail.net . Проверено 18 июня 2014 г.
  11. ^ «Железнодорожное сообщение в Форталезе, посвященное чемпионату мира по футболу, идет по расписанию» . Глобальные железнодорожные новости . Железнодорожные СМИ. 19 февраля 2013 года . Проверено 21 июня 2014 г.
  12. ^ «В Форталезе завершено строительство двух новых станций VLT, соединяющих Парангабу и Мукурипе» . 16 сентября 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «ВЛТ Парангаба-Мукурипе» .
  14. ^ « Планируются две новые линии». Business Diário do Nordeste (на португальском языке). 20 сентября 2007 года . Проверено 20 июня 2014 г.
  15. ^ «Сасир и Феррера Гуэдес заключили контракт на метро Форталезы» . Международный железнодорожный журнал . 11 июля 2018 г.
  16. ^ «Заключен контракт на строительство восточной линии метро Форталезы» . Железнодорожный Профи . 12 июля 2018 года . Проверено 12 октября 2019 г.
  17. ^ «Мировой рынок железнодорожной инфраструктуры, сентябрь 2012 г.» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 24 сентября 2012 года . Проверено 16 ноября 2014 г.
  18. ^ « Порт и метро расширяются». Negócios Diário do Nordeste (на португальском языке). 25 февраля 2011 года . Проверено 20 июня 2014 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с метро Форталезы, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e27a1cc72c982d65a783efe7695ca6da__1721281140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/da/e27a1cc72c982d65a783efe7695ca6da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fortaleza Metro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)