Список систем пригородного и пригородного сообщения
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2013 г. ) |
Это алфавитный список городов и стран, в которых есть пригородные или пригородные железные дороги действующие . Системы пригородных и пригородных железных дорог — это поезда, которые соединяют центры городов с пригородами или близлежащими городами, при этом большинство пассажиров едут на работу или в школу. В отличие от метро или легкорельсового транспорта эти системы обычно работают на магистральных путях, не отделенных от другого железнодорожного движения. Они отличаются от региональных железных дорог тем, что обычно имеют ступицу и ориентированы на перевозку большого количества пассажиров в центральный деловой район .
Список
[ редактировать ]![]() |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Форталеза находится в процессе преобразования своей сети пригородных железных дорог в полноценную систему метро.
- ^ Не считая 25 станций метро Гуанфо .
- ^ длиной 39,6 км Метро Гуанфо не включено.
- ^ «Особый административный район» Китайской Народной Республики с 1997 года.
- ^ В системе MTR линии Восточной железной дороги , линии Туен Ма и линии Тунг Чунг классифицируются как пригородные железные дороги. Остальная часть системы в основном предоставляет услуги метро.
- ^ Включает регентства Лебак , Караванг и Пурвакарта .
- ^ Большинство некогда обширных железнодорожных линий этой компании закрылись, и теперь эта компания в основном функционирует как автобусный оператор на своих бывших железнодорожных маршрутах.
- ^ Только линия Ацуми является пригородной железной дорогой, другая линия, которой управляет Тойотэцу, главная линия Адзумада , является трамвайной.
- ^ Сама компания не владеет подвижным составом, вместо этого она обслуживает 4 других железнодорожных компании ( Shintetsu , Hanshin , Hankyu и Sanyo ) до центра города Кобе.
- ^ Как следует из названия «Тодзан», или «альпинизм», эта линия является основной живописной железной дорогой национального парка Фудзи-Хаконэ-Идзу , идущей вверх в гору. Однако пригородные поезда Одакю ходят на участке от Одавары до Хаконэ-Юмото , поэтому только этот участок следует рассматривать как пригородный поезд.
- ^ только участок от Одавары до Хаконэ-Юмото . 5, если считать
- ^ только участок от Одавары до Хаконэ-Юмото . 6.1, если учитывать
- ^ Линия Дайюдзан обслуживает Одавару , город в Большом Токио ; другая линия Sunzu Line обслуживает Мисиму , который находится за пределами Большого Токио.
- ↑ Линия Фудзикоси и линия Камидаки теперь работают как одна линия.
- ^ 1 Сидней, Мельбурн, Берлин, Копенгаген, Гамбург, Лондон, Париж (RER) и Сан-Паулу (CPTM) имеют гибридные системы, при этом поезда ходят как метро (на отдельных путях - обычно в туннеле - и с высокой частотой). в своих центральных городах, а как магистральные пригородные перевозки. Тем не менее, Международная ассоциация общественного транспорта ( французский : L'Union Internationale des Transports Public (UITP)) не считает эти системы системами «метро». [ 84 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пригородные поезда sntf.dz (на французском языке) [ мертвая ссылка ]
- ^ Подробности проекта по соединению всех городских железных дорог под Обелиском - Буэнос-Айрес, 12 мая 2015 г.
- ^ «Исторический рекорд пассажиров Трен-де-лас-Сьеррас в январе» (на испанском языке). 04 февраля 2020 г. Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ «Использование университетского поезда в городе увеличилось в четыре раза» (на испанском языке). 10.10.2019 . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ «Поезд Долины обслуживает треть пассажиров» (на испанском языке). 28 сентября 2021 г. Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ «Они продлят поезд Сальта — Гуэмес до Кампо Кихано» (на испанском языке). 04.09.2020 . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ХРОНИКА: Мисьонес: «Поезд Посадас-Энкарнасьон бьет рекорды по количеству пассажиров каждый день и приближается к эксплуатационному пределу » . 20 марта 2015 г.
- ^ «Годовой отчет ДПТИ за 2017-2018 годы» (PDF) .
- ^ «Годовой и финансовый отчет Queensland Rail за 2018–2019 годы» (PDF) . Квинслендская железная дорога . 06.09.2019 . Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ «Трансформация для удовлетворения растущего числа пассажиров в Мельбурне» . Глобальный обзор железных дорог .
- ^ «Годовой отчет PTA за 2017–2018 гг. — Операционный отчет» (PDF) .
- ^ Новый Южный Уэльс, Транспорт для (31 мая 2024 г.). «Годовые отчеты Sydney Trains» (PDF) . www.transport.nsw.gov.au . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Плюс 69% на городской железной дороге Штирии» . Пассажиропоток . Земля Штирия . Проверено 3 октября 2020 г. .
- ^ ÖBB управляет 6 линиями городской железной дороги в Тироле .
- ^ (прогноз) Источник
- ^ « Физические и эксплуатационные характеристики» (на португальском языке). МЕТРОФОР. Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 г. Проверено 21 июня 2014 г.
- ^ «Натал ВЛТ фиксирует рост количества пользователей в 2018 году» . АНП Трильос (на португальском языке). 26 марта 2019 года . Проверено 12 октября 2019 года .
- ^ «MERVAL уберет сиденья в своих вагонах, чтобы увеличить количество пассажиров в своих поездах» . Газета «Хроника» . 2016 . Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ «Где это произойдет и что повлечет за собой прибытие Biotrén в Пенко» (на испанском языке) . Проверено 7 июня 2019 г.
- ^ «Метротрен бьет рекорды во второй год работы: 74 тысячи пассажиров ежедневно» (на испанском языке). 17 марта 2019 г.
- ↑ ПРИГОРОДНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ В РАЙОНЕ ГОРОДСКОГО МЕСТНОСТИ СПЛИТА. ВВЕДЕНИЕ szz.hr, сентябрь 2009 г.
- ^ «VR называет свои сильные стороны в соревнованиях пригородных поездов: пунктуальность, безопасность и эффективность» . 30 августа 2018 г.
- ^ «Железнодорожная жизнь» . Железнодорожная жизнь . Проверено 11 августа 2010 г.
- ^ «Открытые данные SNCF» . СНЦФ. 2018.
- ^ «Краткий обзор цифр и фактов | S-Bahn Berlin GmbH» . Архивировано из оригинала 18 июля 2018 г.
- ^ «Дрезденская городская железная дорога отмечает 40-летие успеха и смотрит в многообещающее будущее» (пресс-релиз) (на немецком языке). DB Mobility Logistics AG. 15 ноября 2013 г.
- ^ «Вывод 2010 года: S-Bahn достигает пункта назначения быстрее» . Гамбургер Абендблатт (на немецком языке). 06 января 2011 г. Проверено 6 января 2011 г.
- ^ «Сеть городской железной дороги Центральной Германии будет расти» . Leipziger Volkszeitung (на немецком языке). 13 декабря 2018 года . Проверено 7 ноября 2019 г.
- ↑ Пресс-нота Deutsche Bahn, 28 января 2011 г.
- ↑ Факты и цифры. Архивировано 6 июля 2011 г. на Wayback Machine в Кёльне. станции городской железной дороги
- ^ «Пригородный поезд привлекает больше пассажиров | Греция | THE DAILY» . kathimerini.gr. 28 июля 2012 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ Проастиакос Патры trainose.gr [ мертвая ссылка ]
- ^ «ПОЕЗДА: Рекордный пассажиропоток — Newpost.gr» . newpost.gr. 26 февраля 2015 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Представлены пригородные железнодорожные линии Будапешта | mav-hev.hu» . www.mav-hev.hu . Проверено 5 мая 2022 г.
- ^ «Сообщается, что число пользователей Jabodetabek KRL достигает 1,2 миллиона человек в день» . 19 июня 2022 г.
- ^ «В поезде аэропорта Соэтта нет пассажиров, это причина KAI» . Окезон (на индонезийском языке). 10 января 2019 г. Проверено 22 января 2019 г.
- ^ Начиная с 2024 г. «Начиная с 2024 года поезд Бандунг Рая будет преобразован в KRL» . 20 февраля 2023 г.
- ^ Общий бассейн sfmbo.it (на итальянском языке)
- ^ «Линии S» . Итальянские дела. 16 января 2018 года . Проверено 27 февраля 2018 г.
- ^ Определяется здесь как SUGOCA зона покрытия (по состоянию на 2012.04.01) вместе с линией Готодзи и участком Дзёно ‒ Тагава-Готодзи линии Хита-Хикосан . По сравнению с приведенной здесь таблицей, JR Кюсю пригородный район Фукуока ( 福岡近郊区間 ) , определенный для целей расчета стоимости проезда, включает Харуда - Кейсен участок главной линии Тикухо и участок Тагава-Готодзи- Имаяма линии Хита-Хикосан. Линия, но исключает главную линию Кагосима к югу от Тосу ; главная линия Нагасаки ; линия Тикухи / линия Карацу ; к главная линия Ниппо югу от Юкухаси ; и Модзи — Симоносеки участок главной линии Саньё .
- ^ Определено здесь как ICOCA зона покрытия . Архивировано 4 апреля 2011 г. в Wayback Machine в районе Хиросимы. Показанная здесь таблица примерно соответствует JR West городской сети Хиросимы компании ( 広島シティネットワーク ) , но включает Хиро - Михара участок линии Куре и Сираичи - Итодзаки участок главной линии Санъё .
- ^ Линия Такахама и линия Йокогавара теперь работают как одна линия, что означает, что поезд идет напрямую от станции Такахама до станции Йокогавара через городскую станцию Мацуяма , но они по-прежнему считаются двумя отдельными линиями.
- ^ Определяется здесь как TOICA зона покрытия (по состоянию на 30 мая 2012 г.) вместе с Сэкигахара — Майбара и Огаки — Мино-Акасака участками главной линии Токайдо ; участок Ёккаити — Камеяма Кансай главной линии ; Камэяма- Таки участок главной линии Кисей ; линия Сангу ; и Тоёкава — Хон-Нагасино участок линии Иида . В отличие от Большого Токио и Осаки-Кобе-Киото, у JR Central нет пригородной зоны ( 近郊区間 ), определенной для района Большой Нагои для расчета стоимости проезда, а зона покрытия TOICA ограничена, при этом некоторые поезда продолжают движение за пределами текущего покрытия. область.
- ^ «Краткий обзор финансовых результатов за 25-й период (2010 финансовый год)» . Aichi Loop Railway Co. , Ltd. Проверено 28 мая 2012 г.
- ^ Здесь определяется как Suica зона покрытия (по состоянию на 31 мая 2012 г.) в районе Ниигаты, без учета Jōetsu Shinkansen . Зона покрытия Suica по объему идентична JR East пригородной зоне Ниигаты компании ( 新潟近郊区間 ).
- ^ Определено здесь как ICOCA. зона покрытия Архивировано 4 апреля 2011 г. в Wayback Machine (по состоянию на 31 мая 2012 г.) в районе Окаяма, вместе с Уэйк - Айой участком главной линии Санъё ; участок Осафунэ - Баншу Ако линии Ако ; участок Чаямачи - Уно линии Уно ; участок Хокайин - Цуяма линии Цуяма ; Битчу -Такахаси — Ниими участок линии Хакуби ; и Каннабе — Фучу участок линии Фукуэн ; и опуская участок линии Сето Охаси к югу от Кодзимы . У JR West нет пригородной зоны ( 近郊区間 ), определенной для района Окаямы для целей расчета стоимости проезда, а зона покрытия ICOCA ограничена, при этом большинство поездов продолжают движение за пределами текущей зоны покрытия.
- ^ Определяется здесь как Осаки столичный округ ) стоимости проезда для целей расчета объединение городской сети JR West (по состоянию на 17.03.2012) и пригородного района Осаки ( , без учета участков Синкансэн. Городская сеть в основном идентична пригородной зоне Осаки, но без линии Какогава ; участок Сасаямагути — Таникава линии Фукутияма ; – участок Майбара Син -Осака линии Токайдо Синкансэн ; и участок Ниси-Акаси - Айой скоростного поезда Саньё Синкансэн. Пригородный район Осаки также включает Оми-Сиоцу — Цуруга участок главной линии Хокурику и Химедзи — Камигори участок главной линии Санъё .
- ^ «Kobe Electric Railway / Информация о компании / IR / Профиль компании» . Kobe Electric Railway 2017. Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ «Нанкайская линия/Посадка и высадка пассажиров» . AD Nankai Co. , Ltd. Проверено 25 мая 2012 г. .
- ^ «Линия Коя / Пассажиры садятся и выходят» . AD Nankai Co., Ltd. Архивировано из оригинала 20 ноября 2015 г. Проверено 25 мая 2012 г. .
- ^ «Обзор Senboku Rapid Railway» . Osaka Urban Development Co., Ltd. Архивировано из оригинала 9 мая 2012 г. Проверено 26 мая 2012 г. .
- ^ Определяется здесь как Хоккайдо JR сеть пригородных зон Саппоро (по состоянию на 13 марта 2019 г.).
- ^ Определена здесь как Suica зона покрытия (по состоянию на 2019.03.13) в районе Сендай, за исключением главной линии Тохоку к югу от станции Фукусима и Тохоку Синкансэн .
- ^ Определена здесь как TOICA зона покрытия (по состоянию на 2019.03.13) к востоку от Тоёхаси , вместе с участком Каннами — Атами , главной линии Токайдо участком -Фудзиномия — Сибакава Ниси линии Минобу и Симо-сога — Кодзу Участок линии Готемба . У JR Central нет пригородной зоны ( 近郊区間 ), определенной для района Сидзуока-Хамамацу для целей расчета стоимости проезда, а зона покрытия TOICA ограничена, и многие поезда продолжают движение за пределами текущей зоны покрытия.
- ^ Определен здесь как JR East пригородный район Токио компании ( 東京近郊区間 ) для целей расчета стоимости проезда и примерно соответствует Suica зоне покрытия (по состоянию на 2012.03.17). Однако покрытие Suica не распространяется на линии Карасуяма , Касима и Курури , которые считаются частью пригородной зоны Токио.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Отчет о пассажирах-пассажирах за 2017 г.» (PDF) . Совет по рекламе транспорта Канто, 2017 г. Проверено 8 марта 2019 г. .
- ^ «Итоговые отчеты за последний период 2018 года» (PDF) . Проверено 28 февраля 2019 г. .
- ^ Jump up to: а б «Профиль компании — Корпорация Кейо» . Keio.co.jp. Проверено 11 августа 2010 г.
- ^ «Отчет о столичном транспорте за 2007 год» (PDF) .
- ^ «Карта маршрута/информация о станции» . Shin-Keisei Electric Railway Co., Ltd., 2017 г. Проверено 24 мая 2012 г.
- ^ Всего корпорация Tokyu владеет 7 линиями, но линия Сетагая сюда не включена, поскольку она классифицируется как линия легкорельсового транспорта; Токю также управляет линией Кодомонокуни , которая принадлежит железной дороге Йокогама Минатомирай.
- ^ «О финансовых результатах Toyo Rapid Railway Co., Ltd. за 2010 финансовый год (30-й период)» (PDF) . Toyo Rapid Railway Co., Ltd., 14 июня 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 мая 2012 г. . 25 мая 2012 г.
- ^ «Устранение заторов в Найроби: важность эффективной системы общественного транспорта. Часть 2» . Ютуб . 21 декабря 2015 года . Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ «Состояние транспорта» . Кораил. 2018 . Проверено 08 марта 2019 г.
- ^ «Статистика дорожного движения Керетапи Танах Мелаю Берхад (КТМБ), четвертый квартал 2013 г.» (PDF) . Министерство транспорта Малайзии . Проверено 29 августа 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Количество пассажиров легкорельсового транспорта (LRT), четвертый квартал 2013 г.» (PDF) . Министерство транспорта Малайзии . Проверено 29 августа 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Остальные работы на пригородном поезде завершатся в декабре» (на испанском языке). Эль Финансьеро: онлайн. 31 января 2010 г. Архивировано из оригинала 7 декабря 2018 г. Проверено 31 января 2010 г.
- ^ «Все межгосударственные и региональные железнодорожные пути ведут в Нейпьидо» . Одиннадцать раз в две недели . 3 (30). 15 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 г.
- ^ «PT достигает 100 миллионов» . 7 июня 2019 года . Проверено 11 июня 2019 г.
- ^ «Годовой отчет 2019 | Колье Мазовецке» .
- ^ «Датская статистика – WKD» . Архивировано из оригинала 27 мая 2014 г.
- ^ «Дакарский региональный экспресс: 5 миллионов пассажиров зарегистрировались за 100 дней» (на французском языке). 2023-04-29 . Проверено 8 июня 2023 г.
- ^ «#TrainArson: Значительное снижение количества пассажиров Metrorail» . www.iol.co.za. 31 июля 2018 года . Проверено 7 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Факты о SL и округе за 2015 год» (PDF) (на шведском языке). Местный транспорт Большого Стокгольма . 25 октября 2017. с. 18–19 . Проверено 1 ноября 2017 г.
- ^ «Фаргасцален – ЗВВ» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2016 г. Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ «Количество пассажиров Airport Link превышает 1,4 миллиона поездок в месяц. - Thairath News Online» . thairath.co.th. 27 сентября 2013 г. Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ «Что мы делаем — Транспорт для Лондона» .
- ^ определено здесь как службы метро, перечисленные в Южном
- ^ определено здесь как маршруты лондонского метро и пригородного сообщения, перечисленные в Юго-Западной железной дороге.
- ^ метро . определено здесь как Юго-восточное
- ^ «Тринити Метрономика 19 апреля» . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2013 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 24 мая 2013 г. с. 28 . Проверено 22 июня 2013 г.
- ^ «Интернет-публикация SMART Ridership, сентябрь 2023 г.» (PDF) . Железнодорожный транзит в районе Сонома-Марин. Сентябрь 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «Метро: идём в ногу с городами XXI века» . uitp.org . Международная ассоциация общественного транспорта (франц. L'Union Internationale des Transports Public (UITP)) . Проверено 12 августа 2014 г.
Пригородные железные дороги (такие как парижское RER, берлинская S-Bahn и экспресс-линия международного аэропорта Куала-Лумпур) не включены [в список мировых систем метрополитена].