Jump to content

Мадрид Серканиас

Координаты : 40 ° 25'08 "с.ш. 3 ° 41'31" з.д.  /  40,4189 ° с.ш. 3,6919 ° ​​з.д.  / 40,4189; -3,6919

Мадрид Серканиас
Платформы Cercanías на станции Нуэвос Министериос
Обзор
Владелец Адиф
Местный Сообщество Мадрида , части провинций Сеговия и Гвадалахара.
Тип транзита Пригородная железная дорога
Количество строк 10
Количество станций 90
Ежедневное количество пассажиров 880,000
Операция
Начало работы 1975 год ; 49 лет назад ( 1975 ) [ 1 ]
(Первая секция открылась в 1851 году ;
173 года назад
( 1851 ) )
Оператор(ы) Ренфе Оператор
Количество автомобилей Класс 442, 446, 447, 450, Civia
Прогресс 3-4 минуты (центральный сегмент)
Технический
Длина системы 370 км (230 миль)
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 Калибр дюйма ( линия C-9)
1668 мм ( 5 футов 5 + 21 32 дюйма ) Иберийская колея (все остальные линии)
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль/ч)

Cercanías Madrid — это пригородная железнодорожная компания, обслуживающая Мадрид , столицу Испании , и ее агломерацию. Он управляется Cercanías Renfe , подразделением пригородных железных дорог Renfe , бывшей монополии железнодорожных перевозок в Испании. Его общая длина составляет 370 км.

Карта Серканиас Мадрид, ноябрь 2018 г.

До 1989 года

[ редактировать ]

Первая железнодорожная линия, отходящая от Мадрида (вторая в Испании и третья на Пиренейском полуострове ), была построена в 1851 между Мадридом и Аранхуэсом . Вскоре в растущей испанской железнодорожной системе доминировали две крупные компании: Compañía del Norte (Северная компания), которая управляла линиями между Мадридом и атлантическим севером Испании от Северного вокзала (ныне Принсипи Пио ), Мадрида, Сарагосы и Железная дорога Аликанте (MZA), обслуживавшая линии между столицей и городами Средиземноморья и Андалузии со станции Аточа . Другая станция, Delicias , обслуживала линию до Лиссабона . Другие более мелкие компании работали из Мадрида, в основном по узкой колеи . После Гражданской войны , в 1941 году, больные железнодорожные компании были национализированы и объединены в новый RENFE , а узкоколейные линии постепенно закрывались, последний раз в 1970 году. Почти в то же время была построена новая станция Чамартин и все услуги были переведены на основные станции: Чамартин для поездов, идущих на север и восток, а также международные рейсы и Аточа для поездов, идущих на юг и запад. Обе станции были соединены туннелем — Соединительной железнодорожной линией (англ. Línea de Enlaces Ferroviarios , линия, соединяющая линии MZA с линиями Norte; Строительство началось во время Второй республики и было завершено только в 1967 году. Из-за задержек туннель получил Túnel прозвище de la risa («Туннель смеха» ( es )) в честь ярмарочного аттракциона, очень популярного в 1930-х годах. Введение поездов серии RENFE 440 в Мадриде на двух пригородных линиях в 1975 году считается началом современной сети Cercanías Madrid.

Развитие городов вокруг Мадрида как спальных районов началось только в конце 1960-х годов в двух разных частях мегаполиса:

Энаресский коридор

[ редактировать ]

Основная линия Мадрид- Сарагоса - Барселона проходила по долине реки Энарес , проходя через важный город Алькала-де-Энарес до Гвадалахары и Сарагосы . В городах вокруг линии ( Кослада , Сан-Фернандо-де-Энарес , Торрехон-де-Ардос , сама Алькала) и некоторых пригородах Мадрида ( Вальекас-Вилья , Викальваро ) начали расти большие спальные районы, которые в значительной степени зависели от железной дороги для поездок на работу. Мадрид.

Юго-Юго-Западный район

[ редактировать ]

В то же время бывшие сельские города Алькоркон , Мостолес , Леганес , Фуэнлабрада и Хетафе (и некоторые другие) начали превращаться в спальные районы. Эти спальные районы были менее ориентированы на железнодорожное сообщение и больше полагались на автобусное сообщение и частный транспорт, но вскоре железнодорожное сообщение было расширено: на линии Мадрид- Толедо для городов Хетафе и Парла , на линии Мадрид- Талавера-де-ла-Рейна для Леганес и Фуэнлабрада, а в 1976 году была построена широкая иберийская линия между Мадридом и Мостолесом , заменившая узкоколейную линию, закрытую в 1970 году.

В то время эти услуги были полной частью обычных услуг RENFE , а автомобили и станции имели стандартную окраску остальной части компании. В 1980-х годах началось сообщение между Мадридом-Чамартином и новым городом Трес -Кантос , а также кампус Автономного университета Мадрида в Кантобланко.

С 1989 по 2008 год

[ редактировать ]
станция Аравака

В 1989 году RENFE разделила свои услуги на бизнес-направления ( áreas de negocio ), каждое из которых имело свою символику и окраску . Золотой и синий цвета были заменены красным, белым и серым цветами нового бренда Cercanías и были созданы новые карты сети, на которых линии были пронумерованы: по часовой стрелке с севера, от Мадрида до:

  1. Кантобланко [ es ] (позже расширен до Кольменар-Вьехо )
  2. Гвадалахара
  3. Аранхуэс
  4. Говорит
  5. Фуэнлабрада
  6. Мостолес
  7. Лас Росас (затем возвращающийся в Мадрид)
  8. Эль Эскориал / Серседилья
  9. Консервы [ es ]

В 1991 году туннель, проходящий через Мадрид, соединяющий C-5 и C-6, был завершен, в результате чего C-6 превратился в новый пригород C-5. [ 2 ]

В то же время был оценен сдвиг в столичного Мадрида росте территории ; новые жилищные инициативы переместились с северо-востока и юго-запада региона на северо-запад. Затем RENFE приступила к реализации амбициозного плана развития сети Cercanías: модернизация 19-го века линии [ es ] от приходящей в упадок станции Норте, ныне переименованной в Принсипи Пио, до станции Аточа через бывшие промышленные районы к югу от центра Мадрида, похоронив это под землей от Принсипи Пио до Делисиаса. Этот проект, получивший название Пасильо-Верде (Зеленый коридор), также создал новые улицы (а именно бульвар Вальехо-Нахера [ es ] и Императорский бульвар) и жилищные проекты. В 1996 году Пасильо Верде было завершено. Была запущена новая линия C-10, соединяющая Кольядо Вильяльба со станцией Аточа через Зеленый коридор.

В 2000 году линия C-1 была продлена до городов Алькобендас и Сан-Себастьян-де-лос-Рейес , что уменьшило интенсивное дорожное движение между этими городами и Мадридом. В 2003 году линия С-7 была продлена до Кольменар-Вьехо , а в 2004 году — С-5 до Хуманеса . Оба расширения были горячо востребованы, поскольку оба города уже были связаны железной дорогой с Мадридом, поэтому услуга Серканиас считалась логичной. Компания также разработала так называемые услуги CIVIS, безостановочно связывающие важные станции с центром Мадрида ( см. ниже CIVIS ).

Теракты 11 марта 2004 г.

[ редактировать ]

Нападения 11 марта 2004 года произошли в четырех поездах, курсировавших по линии Мадрид-Алькала-Гвадалахара-Сарагоса. Одним из поездов был двухэтажный поезд серии 450, который обслуживал линию C-2 , идущую из Гвадалахары в Чамартин ; остальные три принадлежали к серии 446, вылетевшей из Алькала-де-Энарес : ​​двое обслуживали линию C-1 до Алькобендаса и один обслуживал линию C-7 , финишировав в Принсипе Пио . На следующий день после нападений услуги были возобновлены, а частная охрана RENFE была усилена. Было признано, что меры безопасности и конструкция подвижного состава позволили заметно сократить число жертв в результате нападений.

С 2008 года

[ редактировать ]

В 2008 году открытие второго железнодорожного туннеля с севера на юг через Мадрид позволило C-3 из Аранхуэса и C-4 из Парлы, которые раньше заканчивались в Аточе, продолжить свой маршрут дальше на север, C-3 до Эль-Эскориала и C-4 до Алькобендаса-Сан-Себастьян-де-лос-Рейес или Кольменар-Вьехо попеременно, проходя через Мадрид. [ 3 ] В следующем году была открыта железнодорожная станция Пуэрта-дель-Соль в центре Мадрида, являющаяся частью второго туннеля. [ 4 ] Старая линия C-1 была включена в C-4, и до 2011 года линии C-1 не было, когда она была возрождена после железной дороги до аэропорта Мадрид-Барахас открытия .

С 2011 года никаких новых линий не вводилось, а ссылка на тематический парк Parque Warner Madrid была закрыта из-за неиспользования. [ 5 ] Улучшения заключались в добавлении новых станций в существующие линии и дальнейшем подключении к мадридскому метро , ​​например, доступе от железнодорожной станции Соль к улице Гран-Виа , открытой в 2021 году.

Девять линий обслуживают сеть Cercanías. Существует три вида линий:

линии от пригорода до Мадрида
эти линии обеспечивают прямую связь между пригородом и центром Мадрида: линии C-2 , C-7 и C-10 .
линии пригород-пригород, проходящие через Мадрид
эти линии соединяют два пригорода, но большинство пассажиров едут только из одного из пригородов в Мадрид или наоборот; действительно, на некоторых из этих линий есть специальные службы только в пригороде Мадрида, особенно в часы пик, рано утром или поздно вечером. Линии между пригородами — это C-3 , C-4 , C-5 и C-8 .
внутригородская линия
C-1 проходит только через город Мадрид от Принсипи Пио до аэропорта Мадрида .
туристическая линия
С-9 , от деревни Серседилья (конечная остановка С-8) до горнолыжных курортов Навасеррада Пасс и Котос . Работает только с декабря по март.
Подвесная линия
Линии пригородной железной дороги Cercanías Madrid (по состоянию на 5 февраля 2018 г.) )
Линия Маршрут Количество
станции
Длина Расписание
Принсипи Пио Аточа Чамартин аэропорт Т4 11 23,6 км
24,1   миль
[1]
Чамартин Аточа Алькала де Энарес Гвадалахара 19 65 км
40,6   миль
[2]
Чамартин Аточа Аранхуэс 24 106,5 км
66,3   миль
[3]
Санта-Мария-де-ла-Аламеда Эль-Эскориал Вильяльба Чамартин Аточа Аранхуэс
Алькобендас-Сан-Себастьян-де-лос-Рейес / Кольменар-Вьехо Чамартин Аточа Парла 18 62,2 км
38,1   миль
[4]
Мостолес-Эль-Сото Аточа Хуманес 23 45 км
47,1   миль
[5]
Принсипи Пио Лас-Росас Чамартин Аточа Алькала-де-Энарес 24 97 км
60,4   миль
[6]
Серседилья Вильяльба Чамартин Аточа Алькала де Энарес Гвадалахара 32 135 км
83,1   миль
[7]
Серседилья Котос 3 18,2 км
18,5   миль
[8]
Вильяльба Принсипи Пио Аточа Чамартин аэропорт Т4 21 71,6 км
44,9   миль
[9]

Можно утверждать, что линии C-2 и C-8 - это одна и та же линия, поскольку обычно поезда, заканчивающие линию C-8 в Аточе, следуют по линии C-2 до Гвадалахары и наоборот ; действительно, поезд C-2 будет иметь обозначение El Escorial или Cercedilla , а не Chamartín , а поезд C-8 скорее будет иметь обозначение Guadalajara, чем Atocha.

Линии С-6 нет, потому что она была объединена с линией С-5 .

В 2004 году было начато строительство второй центральной линии, соединяющей Аточу и Чамартин , чтобы облегчить интенсивное движение в старом туннеле (построенном в 1930-х и 1940-х годах, когда материалов было мало и плохо). Открывшись 9 июля 2008 года, он включал в себя новую станцию ​​​​метро Sol , где поезда останавливаются, вместо станции Recoletos на старой линии. Туннель сейчас используется C-3 и C-4 .

Операция

[ редактировать ]

Время работы

[ редактировать ]

Довольно странно для такого ночного города, как Мадрид , поезда не ходят поздно ночью, в основном из соображений профсоюза и безопасности . Первым поездом, который будет ходить в будние дни, будет поезд C-5 , отправляющийся в 5:07 из Мостолеса/Эль-Сото; остальные линии (кроме С-9 ) начинают работать около 5:30 утра. Линия C-9, являющаяся веткой, расположенной далеко от центра Мадрида в Сьерра -де-Гуадаррама , работает с 9:30 до 22:30.

Частота движения поездов зависит от размера обслуживаемых городов и интенсивности движения на линии. На центральном участке сети, от Аточи до Чамартина , через Реколетос и Нуэвос Министериос , поезда ходят каждые 3–4 минуты (разных линий) в часы пик в будние дни; на дальних ветках линии С-8 поезда ходят каждые два часа по выходным.

Все линии (кроме С-9 ) заканчивают работу около полуночи.

Подвижной состав

[ редактировать ]

В сети Madrid Cercanías в основном курсируют три серии поездов:

446 серия
построенные с 1989 года, это самые распространенные автомобили в сети, включая 447-ю серию. Они используются практически во всех линиях. Их максимальная скорость составляет 100 км/ч, в каждой из трёх машин могут перевозиться 704 пассажира (204 сидячих места). Они используют систему движения и управления AdTranz с тележками и кузовом CAF.
447 серия
построен с 1993 года. Их максимальная скорость составляет 120 км/ч, в каждой из трех машин могут перевозиться 704 пассажира (204 сидячих места). Они используют систему движения и управления Siemens с тележками и кузовом CAF.
450 серия
двухэтажные модели серии 450 производились с 1990 года. Помимо двухпалубной конструкции, они отличаются от других серий почти полностью сидячей компоновкой. В основном они используются на линиях С-2 / С-8 и С-1 . Их максимальная скорость составляет 140 км/ч, они могут перевозить 1840 пассажиров (1008 сидячих).

Это также новые модульные и современные поезда под названием Civia (серии 462, 463, 464 или 465). Они имеют одинаковую конструкцию, номер серии зависит от количества тренеров, минимум 2 и максимум 5 вагонов. Они были разработаны в качестве замены старой серии 440/440R в сервисах CIVIS . В Мадриде всего 465 серий.

Поезда серий 446 и 447 могут служить в двух составах: одинарный состав из трех вагонов (называемый трен корто или короткий поезд) и двойной состав из шести вагонов (называемый трен ларго или длинный поезд). Поскольку двойной состав является наиболее распространенным, когда услуга обслуживается одним составом, об этом объявляется заранее.

Действующие зоны на Cercanías Madrid по состоянию на 2011 г.

Cercanias является частью Мадридского регионального транспортного консорциума ( Consorcio Regional de Transportes de Madrid ) и следует своей системе зонирования, основанной на концентрических зонах вокруг Мадрида. Цена поездок внутри сети зависит от количества пересекаемых зон.

Цены на один билет в одну сторону , в евро по состоянию на апрель 2015 года: [ 6 ]

Зоны 1 или 2 3 4 5 6 7 Зеленый
Цена 1.70 1.85 2.60 3.40 4.05 5.50 8.70

Существует также бонотрен , позволяющий совершать десять поездок (цены варьируются от евро 5,65 до 26,20 ), и абоно менструал , позволяющий совершать две поездки в день в течение обычного месяца (цены варьируются от евро 20,00 до 70,00 ). Менструальный абоно не следует путать с Abono Transportes , позволяющий использовать всю транспортную сеть, а не только поезда.

ГРАЖДАНСКОЕ

[ редактировать ]

СИВИС — специальная служба, которая работает на некоторых линиях: сначала на С-10 и С-3 , а позже на С-2 . Службы CIVIS используют прямую железнодорожную линию между Чамартином и Сан-Фернандо без остановок и, таким образом, обеспечивают более быстрое сообщение с Сан-Фернандо и станциями за его пределами.

Планы развития

[ редактировать ]

Поскольку Renfe (на данный момент) входит в состав Министерства инфраструктуры Испании, а национальные проекты развития инфраструктуры в течение последних десяти лет были сосредоточены на развитии испанской высокоскоростной сети, финансирование новых линий было недостаточным, а рост был замедленным. медленный (по сравнению с стремительным ростом мадридского метро ).

Поскольку сеть Cercanías является единственной системой общественного транспорта в Мадриде, принадлежащей центральному государству Испании (по сравнению с метро и автобусами , находящимися в региональной, муниципальной и частной собственности), это различие использовалось в политических целях. Жесткие дебаты между региональным правительством Мадрида (которое управляет метро) и центральным правительством (которое управляет Cercanías) о том, кто несет ответственность за строительство линии до нового терминала аэропорта Барахас, задержали строительство любого железнодорожного сообщения. метро Мадрида Расширение линии 8-го до Терминала 4 открылось в мае 2007 года, а линия Серканиас открылась только в 2011 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Баркерос, Исидро (29 сентября 2009 г.). «История Серканиас Мадрид: 1975–1989: Начало» (на испанском языке).
  2. ^ Но мы едем на Аточу!
  3. ^ Министр развития вводит в эксплуатацию новое железнодорожное сообщение Аточа-Чамартин, которое устраняет большую часть пересадок на станции Аточа.
  4. Сапатеро и Агирре завершили шестилетнюю конфронтацию открытием солнечной станции.
  5. ^ Уорнер выбегает из поезда Серканиас
  6. ^ «Мадрид – пропуска и скидки» . Ренфе . Архивировано из оригинала 11 февраля 2020 года.
[ редактировать ]

40 ° 25'08 "с.ш. 3 ° 41'31" з.д.  /  40,4189 ° с.ш. 3,6919 ° ​​з.д.  / 40,4189; -3,6919

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae95d8c2f4c1a2947de960d4435fb897__1710701100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/97/ae95d8c2f4c1a2947de960d4435fb897.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cercanías Madrid - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)