Мурсия трамвай
Мурсия трамвай | |
---|---|
![]() | |
Alstom Citadis 302 в Мурсии | |
Обзор | |
Родное имя | Мурсия трамвай |
Владелец | Транвимур |
Местный | Мурсия , Испания |
Тип транзита | Скоростной трамвай |
Количество строк | 2 |
Количество станций | 28 |
Годовой пассажиропоток | 5 миллионов [ 1 ] |
Веб-сайт | Мурсия трамвай |
Операция | |
Начало работы | 28 мая 2011 г. [ 2 ] |
Количество автомобилей | 11 |
Технический | |
Длина системы | 17,5 км (10,9 миль) |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Трамвай Мурсии — система трамвая и легкорельсового транспорта , действующая в испанском городе Мурсия . Система длиной 17,5 км (10,9 миль) открылась в 2011 году и связывает центр города с северными пригородами.
Фон
[ редактировать ]В апреле 2007 года была открыта демонстрационная линия длиной 2,2 км (1,4 мили), построенная совместным предприятием Tranvimur Acciona и Grupo Cívica, вдоль Авенида Хуан Карлос I. Тропа была признана успешной в августе 2008 года, а остальная часть системы была построена после тендерный процесс, в результате которого контракт был заключен с Sociedad Concesionaria Tranvía de Murcia, консорциумом компаний COMSA EMTE Concesiones и FCC . [ 3 ] Контракт предусматривал строительство нынешней системы и ее эксплуатацию в течение 40 лет по цене 264 миллиона евро. Нынешняя система открылась в 2011 году. [ 4 ]
Линия 1
[ редактировать ]Линия 1 является основной линией системы и включает 24 из 28 станций системы. Линия начинается на северо-западе города с трехкилометровой петли в одном направлении вокруг кампуса Университета Мурсии и идет по Авенида Ян Карлос I к центру города, где проходит через Плаза Серкулар. Затем трамвай движется на север по Авенида Дон Хуан де Бурбон, а затем разветвляется в сторону Estadio Nueva Condomina , где и заканчивается. Общая протяженность линии составляет 14,5 километров. [ 3 ]
Линия 1Б
[ редактировать ]Линия 1B — это трехкилометровая ветка, которая соединяется с линией 1 на станции Los Rectores-Tierra Natura. Линия имеет пять остановок и заканчивается на станции UCAM-Los Jerónimos, примыкающей к Католическому университету Сан-Антонио-де-Мурсия . [ 5 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Всего в системе используется 11 единиц Alstom Citadis 302. Первоначально эти устройства были приобретены Мадридом для использования в системе метро Лигеро . Два агрегата использовались в ходе пилотной линии, а остальные девять приобрел строительный консорциум. Площадка технического обслуживания и депо расположены в непосредственной близости от станции Ла-Ладера. [ 5 ]
Карта сети
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ История. tranviademurcia.es
- ^ «Открылся новый трамвай Мурсии» . Via Libre — Новости испанской железной дороги . Фонд Испанских железных дорог (FFE). 21 июня 2011 года . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Открылся новый трамвай Мурсии» . www.spanishrailwaysnews.com . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ «Открыта трамвайная линия 1 Мурсии» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 7 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Трамвайная линия Мурсии 1» . Железнодорожная техника . Проверено 25 июня 2019 г.