Jump to content

Районы Каталонии

Районы Каталонии
Логотип регионов Каталонии
Поезд Civia в ливрее Rodalies de Catalunya курсирует по линии R7 пригородной железной дороги Барселоны на железнодорожной станции Barcelona Sants в 2011 году.
Поезд Civia в ливрее Rodalies de Catalunya курсирует по пригородной железной дороги Барселоны линии R7 на железнодорожной станции Barcelona Sants в 2011 году.
Обзор
Обслуживаемая территория Каталония
Тип транзита Пригородная железная дорога , региональная железная дорога
Количество строк 17
Количество станций 203
Ежедневное количество пассажиров 350 000 в будний день
Годовой пассажиропоток 117 миллионов (2016) [ 1 ]
Генеральный директор Антонио Кармона [ 2 ]
Веб-сайт rodalies.gencat.cat
Операция
Начало работы 1979 (как Cercanías Barcelona/Rodalia Barcelona)
1 января 2010 г. ( 01.01.2010 ) (Родалии Каталонии)
Оператор(ы) Ренфе Оператор
Менеджер(ы) инфраструктуры Адиф
Технический
Ширина колеи 1668 мм ( 5 футов 5 + 21 32 дюйма ) Иберийская колея
Электрификация 3000 В постоянного тока Воздушные линии

Окрестности Каталонии ( Восточный Калатан: [ruðəˈli.əz ðə kətəˈluɲə] ; «Пригородная железная дорога Каталонии») — основная пригородная и региональная железнодорожная система в испанском автономном сообществе Каталония . Он находится в ведении правительства Каталонии и управляется национальным железнодорожным оператором Renfe Operadora . [ 3 ] Система состоит из 17 линий обслуживания, в основном сосредоточенных в районе Барселоны , обслуживающих в общей сложности 203 станции по всей Каталонии, при этом ежедневно по ней курсирует в среднем 1000 поездов. В 2016 году его годовое пассажиропоток составил 117 миллионов человек. [ 1 ]

Большая часть системы является предшественником нескольких пригородных и региональных линий, проходящих по Иберийской магистральной сети в Каталонии, которые ранее находились под управлением правительства Испании . 1 января 2010 года ( 2010-01-01 ) в результате передачи управления системой пригородных поездов Cercanías в Барселону, известной на каталонском языке как Rodalies Barcelona , ​​система была переименована в «Rodalies de Catalunya». [ 4 ] Год спустя региональные железнодорожные перевозки Renfe в Каталонии были включены в систему после того, как их администрация также была передана. [ 5 ] две новые пригородные железнодорожные линии в Камп-де-Таррагона и районе Жироны . В 2014 году в рамках системы 20 и 24 марта соответственно были созданы [ 6 ] [ 7 ]

Rodalies de Catalunya, особенно пригородное железнодорожное сообщение Барселоны, подверглось критике за большое количество инцидентов, обычно приводящих к задержкам, хотя также имели место некоторые незначительные аварии с травмами. [ 8 ] [ 9 ] Правительство Каталонии назвало основной причиной плохие инвестиции в инфраструктуру системы. [ 10 ] которая принадлежит Adif , государственному агентству испанского правительства, отвечающему за инфраструктуру обычных (невысокоскоростных ) железных дорог в стране. [ 11 ] [ 12 ]

Текущая система

[ редактировать ]

Пригородное железнодорожное сообщение Барселоны

[ редактировать ]

Пригородная железная дорога Барселоны компании Rodalies de Catalunya состоит из восьми линий, обслуживающих большую часть агломерации Барселоны , а в некоторых случаях даже выходя за ее пределы. За исключением участка Вик Латур-де-Кароль , он пролегает по 467 километрам (290 миль) железнодорожных линий и имеет 109 станций в 77 муниципалитетах , насчитывая население 4,7 миллиона человек. Подсчитано, что услугу ежедневно посещают 350 000 путешественников. [ 10 ] По данным 2016 года, годовой пассажиропоток составит 108,3 миллиона человек. [ 1 ]

Все линии (кроме линии R8 ) сосредоточены в городе Барселона , где проходят по двум подземным магистральным маршрутам. Линии R3 и R4 , а также частично линии R1 и R7 используют туннель Меридиана , включающий станции Plaça Catalunya , Arc de Triomf , La Sagrera-Meridiana и Sant Andreu Arenal . Линии R2 , R2 Nord и частично R2 Sud используют туннель Араго , включающий Passeig de Gràcia и El Clot-Aragó станции . Оба магистральных маршрута сходятся на железнодорожном вокзале Barcelona Sants , главном вокзале службы. [ 13 ]

Компания Renfe создала бренд Cercanías Barcelona/Rodalia Barcelona в 1979 году с целью поглощения потока пассажиров, которые ежедневно въезжают и покидают каталонскую столицу. Система стала одной из жемчужин Renfe, однако реальность заключалась в том, что сеть находилась в очень плохом состоянии и требовала модернизации. В 1984 году компания Renfe находилась в критическом экономическом положении из-за большого количества неработающих линий, поэтому решила закрыть многие из них, часть из которых удалось спасти автономным сообществам . Произошла модернизация оборудования, особенно на станциях, с целью адаптации к новым потребностям. В 1989–1991 годах Renfe в связи с глубокой реорганизацией железнодорожного сообщения на государственном уровне создала отдельные бизнес-подразделения и разделила деятельность на пригородные поезда, поезда среднего и дальнего следования. В 1992 году было проведено множество работ и преобразований, одними из наиболее важных из которых были снос пути между вокзалом Франса и Сан-Адриа-де-Бесос вдоль набережной Барселоны, а также изменение направления линии R1 через Ла-Сагрера и закупка специального подвижного состава. предназначен для пригородных перевозок. Можно считать, что в 1992 году сеть консолидировалась в том виде, в каком мы ее знаем сегодня.

Нынешняя система является преемницей бывшей Renfe Operadora для Cercanías системы пригородных поездов Барселоны, известной как Rodalia Barcelona , ​​и сохранила большинство ее особенностей. Тем не менее, в то время как все другие системы Cercanías по всей Испании используют букву «C» (от испанского слова cercanías каталонского ) плюс номер для обозначения своих линий, система пригородных поездов Барселоны вместо этого использует букву «R» (от ее эквивалента r odalia ) . Что касается нумерации, поскольку Rodalies de Catalunya делит рынок с Ferrocarrils de la Generalitat de Catalunya (FGC) на городской пригородной железной дороге, она может использовать только номера от 1 до 10, оставляя номера 5 и 6 для линий FGC. [ 14 ]

С 22 июля 2006 года под линия и названием R10 курсирует между Барселоной – аэропортом Эль-Прат железнодорожным вокзалом Барселоны Estació de França . [ 15 ] Однако из-за строительных работ возле железнодорожного вокзала Сан-Андреу-Комталь в Барселоне 31 января 2009 года была проведена «временная» реструктуризация линий R2 и R10 ( 31 января 2009 г. ) ; R10 был приостановлен, а R2 был разделен на три разные линии - R2, R2 Nord («Север») и R2 Sud («Юг»). Первоначально планировалось, что R10 возобновит работу через два года. [ 16 ]

26 июня 2011 г. ( 26 июня 2011 г. ) была проведена реструктуризация услуги, затронувшая несколько линий. В основном это включало создание новой линии R8, первой линии, когда-либо обходящей Барселону, и изменение маршрута линии R7. До реструктуризации бывшая линия R7 проходила от Оспиталет-де-Льобрегат до Марторелла через туннель Меридиана в центре Барселоны и Руби . После изменения маршрута он был сокращен и начал курсировать как маршрутная линия между станциями Cerdanyola Universitat и Barcelona Sant Andreu Arenal . Новая линия R8 заменила прежний маршрут линии R7 между Мартореллем и Университетом Серданьола, а затем продолжила путь в сторону центра Гранольерс . Благодаря изменениям, внесенным на линиях R7 и R8, удалось увеличить частоту движения поездов каждые 6 минут и 8 минут в час пик на линиях R1 и R4 соответственно. [ 17 ] [ 18 ]

Обычно большинство поездов заходят на все станции линии. Тем не менее, некоторые поезда на линиях R2 Sud, R3 и R4 обслуживаются ограниченно и заходят только на определенные станции. Кроме того, большинство поездов на всех линиях, за исключением линий R2, R7 и R8, обслуживаются частично, а линия R1 обслуживается исключительно с частичным обслуживанием.

Пригородное железнодорожное сообщение Барселоны Rodalies de Catalunya после реструктуризации 2023 года. другие пригородные и пригородные железнодорожные линии в Также показаны , оператором которых является компания Ferrocarrils de la Generalitat de Catalunya (FGC) . Барселона – Валлес и Льобрегат – Анойя районе Барселоны (нынешние и будущие), в том числе линии
Подвесная линия
Линии пригородной железной дороги Барселоны Rodalies de Catalunya (по состоянию на 26 июня 2011 г.) )
Линия Маршрут Количество
станции
Длина Среднее пассажиропоток в будние дни Годовой пассажиропоток Расписание
Р1 Молинс-де-Рей Оспиталет-де-Льобрегат Матаро / Аренис-де-Мар Калелья Бланес Масане-Массанес 31 95,1 км [ 19 ]
59,1   миль
102,214
(2008) [ 19 ]
28 миллионов
(2016) [ 1 ]
[1] [ постоянная мертвая ссылка ]
Р2 Кастельдефельс Центр Гранольерс 14 133 км [ 20 ]
82,6   миль
125,948
(2008) [ 21 ]
33,6 миллиона
(2016) [ 1 ]
[2]
R2 Север Барселона – аэропорт Эль-Прат Сан-Селони /Масанет-Массанес 21
R2 Суд Сан-Висенс-де-Кальдерс Виланова-и-ла-Жельтру вокзал Барселона, Франция 17
Р3 Оспиталет-де-Льобрегат – Гранольерс-Кановельес / Ла-Гаррига Вик Риполь / Рибес-де-Фрезер Пучсерда / Латур-де-Кароль-Анвейтг [ а ] 35 161,4 км [ 23 ]
100,3   миль
22,841
(2008) [ 23 ]
6,6 миллиона
(2008) [ 23 ]
[3] [ постоянная мертвая ссылка ]
Р4 Сан-Висенс-де-Кальдерс – Вилафранка-дель-Пенедес Марторель / Оспиталет-де-Льобрегат – Террасса Манреса 40 143 км [ 24 ]
89   миль
105,935
(2008) [ 24 ]
33,4 миллиона
(2016) [ 1 ]
[4]
Р7 (Молоток -) [ б ] Барселона Сант Андреу Ареналь Университет Серданьола 7 13,5 км [ 25 ]
13,4   миль
8,140
(2010) [ 25 ]
1,9 миллиона
(2010) [ 25 ]
[5] [ постоянная мертвая ссылка ]
Р8 Марторель – Университет Серданьола – Центр Гранольерс 8 40 км [ 26 ]
25   миль
? ? [6] [ постоянная мертвая ссылка ]
Р10 [ 27 ] Барселона – аэропорт Эль-Прат – вокзал Барселона-Франция 6 22 км
23,7   миль

Пригородная железная дорога Камп-де-Таррагона

[ редактировать ]

20 марта 2014 года ( 20 марта 2014 г. ) компания Rodalies de Catalunya начала эксплуатацию пригородного железнодорожного сообщения в Камп-де-Таррагона , регионе на юге Каталонии, в основном сосредоточенном в полицентрическом мегаполисе, образованном городами Таррагона и Реус . На момент начала движения это было первое пригородное железнодорожное сообщение в Каталонии, центр которого не находился в Барселоне. Пригородная железная дорога Камп-де-Таррагона состоит из двух линий, которые обозначаются буквами «RT» (последняя относится к Таррагоне ) плюс номер, обслуживающих в общей сложности 13 станций. Обе линии сходятся на железнодорожной станции Таррагоны и обслуживаются только останавливающимися поездами. В настоящее время он не работает по выходным.

Линия RT1 фактически служит усилением региональных сообщений между Таррагоной и Реусом с помощью 9 дополнительных поездов в каждом направлении, что позволяет обеспечить график движения примерно 30 минут в час пик и менее одного часа в непиковое время между двумя городами, объединяя все линии. [ 28 ]

С другой стороны, линия RT2 обеспечивает прямое сообщение между районами Баш-Пенедес и Коста-Дорада . До создания линии маршрут Л'Арбос Л'Оспиталет-де-л'Инфант был невозможен без пересадки на железнодорожной станции Сан-Висенс-де-Кальдерс . [ 6 ] Хотя линия RT2 изначально проходила только между Л'Арбосом и Камбрильсом , с 20 июня 2014 года ( 20 июня 2014 г. ) некоторые поезда идут дальше на запад до L'Hospitalet de l'Infant, останавливаясь в Mont-roig del Camp . [ 29 ]

Пригородное железнодорожное сообщение Камп-де-Таррагона с 20 июня 2014 года ( 20 июня 2014 г. ) , включая другие линии Rodalies de Catalunya, которые также обслуживают этот район.
Линии пригородной железной дороги Камп-де-Таррагона Родалиес-де-Каталония (по состоянию на 20 июня 2014 г.) )
Линия Маршрут Среднее будний день
частота
Количество
станции
Длина Расписание
РТ1 Реус Таррагона 18 поездов в день 3 18,1 км [ 30 ]
18,3   миль
[7] [ постоянная мертвая ссылка ]
РТ2 L’Hospitalet de l’Infant – Таррагона – Сан-Висенс-де-Кальдерс L’Arboç 10 поездов в день 11 69,1 км [ 31 ]
42,9   миль

Пригородное железнодорожное сообщение Жироны

[ редактировать ]

Пригородное железнодорожное сообщение Жироны начало работу 24 марта 2014 года ( 2014-03-24 ) , через четыре дня после того, как это сделало пригородное железнодорожное сообщение Камп-де-Таррагона , став вторым пригородным железнодорожным сообщением в Каталонии, центр которого не находится в Барселоне . Он состоит из единственной линии из 44 станций под названием RG1 (буква «G» относится к Жироне ), которая напрямую связывает районы Альт-Эмпорда , Жиронес , Сельва и Маресме . До того, как RG1 начал курсировать, его маршрут был возможен только с пересадкой на железнодорожной станции Масане-Массанес . Кроме того, RG1 улучшил структуру обслуживания на станциях в районе Жироны.

Линия RG1 на самом деле является продолжением некоторых поездов на пригородной железной дороги Барселоны, линии R1 которая раньше заканчивалась в Масане-Массанес. [ 7 ] В связи с этим участок линии RG1 L'Hospitalet de Llobregat - Матаро , несмотря на то, что он служит не линией пригородной железной дороги с центром в Жироне, а как линия с центром в Барселоне, включен в состав пригородного железнодорожного сообщения Жироны. [ 32 ] [ 33 ] Вначале RG1 не курсировал по выходным и курсировал исключительно между Оспиталет-де-Льобрегат и Фигерасом . Однако с 20 июня 2014 г. будут поезда некоторые двигаться дальше на север в сторону Портбоу , а в летний сезон предлагаются дополнительные услуги по выходным. [ 29 ]

Пригородное железнодорожное сообщение Жироны с 20 июня 2014 года ( 20 июня 2014 г. ) , включая другие линии Rodalies de Catalunya, которые также обслуживают этот район.
Линии пригородной железной дороги Жироны Rodalies de Catalunya (по состоянию на 20 июня 2014 г.) )
Линия Маршрут Среднее будний день
частота
Количество
станции
Длина Расписание
РГ1 Оспиталет-де-Льобрегат Матаро Фигерас Портбу 16 поездов в день 40 181,2 км [ 34 ]
112,6   миль
[8] [ постоянная мертвая ссылка ]

Пригородное железнодорожное сообщение Лериды

[ редактировать ]

Пригородное железнодорожное сообщение Лериды начало работу 16 марта 2015 года ( 16 марта 2015 г. ) , став третьим пригородным железнодорожным сообщением в Каталонии, центр которого не находится в Барселоне . Он состоит из пяти строк; два, обозначенные RL1 и RL2 (буква «L», обозначающая Л Лейду), которые напрямую связывают Лериду с районами Балагер и Агер , на линии Лерида-Ла-Побла , которой управляет Ferrocarrils de la Generalitat de Catalunya (FGC), и части региональных линии R12, R13 и R14 ( см. ниже ), обслуживаемые Renfe Operadora , связывающие город с Серверой и Винайсой . В общей сложности пять линий улучшили структуру обслуживания на станциях в районе Лериды.

Пригородные железнодорожные перевозки Лериды (как FGC, так и Renfe эксплуатируются с 16 марта 2015 года ( 16 марта 2015 г. ) , включая другие линии Rodalies de Catalunya, которые также обслуживают этот район.
Железные дороги пригородных железнодорожных линий Лериды правительства Каталонии (по состоянию на 16 марта 2015 г.) )
Линия Маршрут Среднее будний день
частота
Количество
станции
Длина Расписание
РЛ1 Лерида Пиренеи Балагер 6 поездов в день 6 26,1 км
26,3   миль
[9]
РЛ2 Лерида-Пиренеи - Балагер - Агер - Ла Побла-де-Сегюр 6 поездов в день 17 89,4 км
55,9   миль
[10]

Информацию о Renfe Operadora линиях, обслуживаемых , см. ниже .

Региональные железнодорожные перевозки

[ редактировать ]

Подразделение Rodalies de Catalunya по региональным железнодорожным перевозкам состоит из шести линий с центром в Барселоне , которые обслуживают всю Каталонию и иногда распространяются на соседние испанские автономные сообщества Арагон и Валенсийское сообщество , а также французский регион Лангедок-Руссильон . Хотя Estació de França служит главной конечной станцией в Барселоне для большинства региональных линий, особенно тех, которые следуют в южную и западную Каталонию, все они сходятся только в Barcelona Sants , которая служит центром сообщения. [ 35 ] Годовой пассажиропоток региональных железных дорог в 2013 году составил 9,267 миллиона человек. [ 36 ]

Региональные перевозки осуществляются по основным коридорам между Барселоной и другими городами Каталонии, за исключением коридоров Барселона- Матаро и Барселона- Вилафранка-дель-Пенедес , которые обслуживаются пригородной железной дороги Барселоны линиями R1 и R4 соответственно. Кроме того, ни одна из региональных линий (за исключением линии R12 ) не заходит на все станции вблизи Барселоны, которые уже обслуживаются городской пригородной железной дорогой. Тем не менее, они обычно останавливаются почти на всех станциях в центре Барселоны. [ 35 ]

Разделение системы на региональные услуги является предшественником нескольких региональных линий Renfe Operadora Media Distancia в Каталонии, которые обозначались буквами «Ca» (от каталонской или испанской языковой формы Каталонии, Ca talunya и Ca taluña соответственно). плюс номер. [ 22 ] После передачи всех региональных служб каталонскому правительству линии стали обозначаться буквой «R», как и уже переданные линии пригородной железной дороги Барселоны. Чтобы отличить региональные линии от тех, которые являются частью пригородного железнодорожного сообщения Барселоны, первые используют только номера больше 10 (в настоящее время это номера 11–16). [ 37 ] оставив номера 1–10 для линий пригородной железной дороги Барселоны.

Региональные линии Rodalies de Catalunya сохранили ту же схему работы, что и до их перевода, как и все другие линии Media Distancia Renfe Operadora по всей Испании. Кроме того, существуют различные типы поездов. В частности, в разделе системы по региональным линиям присутствуют следующие виды поездов:

  • Региональный ( R ): Эти службы обычно звонят на все станции линии. [ 38 ]
  • Региональные экспрессы ( RE ): в отличие от услуг R, услуги RE имеют меньше остановок и работают быстрее. Однако они немного дороже, чем услуги R. [ 38 ]
  • Media Distancia / Mitjana Distància ( MD ): аналогично услугам RE в отношении количества остановок и скорости движения, хотя они обслуживаются исключительно поездами Renfe серии 449, новейшим подвижным составом Renfe Operadora для региональных линий, и стоят дороже, чем поезда RE. . В настоящее время они работают только на линии R11 . [ 38 ]
Региональные линии Rodalies de Catalunya (по состоянию на 24 марта 2014 г.) )
Линия Маршрут Среднее частота в будние дни Вид услуг Количество
станции
Длина Предыдущее имя [ 22 ] Расписание
Р11 Барселона Сантс Центр Гранольерс Жирона Фигерас Портбу / Сербер [ с ] 46 поездов в день доктор медицинских наук, Р. 28 170 км [ 39 ]
110   миль
Са2 [11] [ постоянная мертвая ссылка ]
Р12 Оспиталет-де-Льобрегат Террасса Манреса Сервера Лерида Пиренеи 6 поездов в день [ д ] Р 39 190 км [ 40 ]
118   миль
Ca4b [12] [ постоянная мертвая ссылка ]
Р13 Вокзал Барселона-Франция Виланова-и-ла-Жельтру Вальс Монблан – Лерида-Пиренеи 4 поезда в день [ и ] Р, РЭ 30 176 км [ 41 ]
109,4   миль
Ca4a [13] [ постоянная мертвая ссылка ]
Р14 Вокзал Барселона (Франция) – Виланова-и-ла-Желтру – Таррагона Реус – Монблан – Лерида-Пиренеи 5 поездов в день [ ж ] Р, РЭ 31 204 км [ 42 ]
126,8   миль
15 рэндов Барселона Estación de França – Виланова-и-ла-Жельтру – Таррагона – Реус – Мора-ла-Нова Риба-Роха д'Эбре (– Каспе ) 25 поездов в день Р, РЭ 23 190 км [ 43 ]
118   миль
Са3 [14] [ постоянная мертвая ссылка ]
Р16 Вокзал Барселона-Франция – Виланова-и-ла-Жельтру – Таррагона – Тортоса / Ульдекона-Альканар-Ла-Сения (– Винарос / Северный вокзал Валенсии ) [ г ] 17 поездов в день Р, РЭ 19 211 км [ 44 ]
131,1   миль
Са1 [15] [ постоянная мертвая ссылка ]
Р17 Вокзал Барселона-Франция – Виланова-и-ла-Жельтру – Таррагона – Порт Авентура 20 поездов в день Р, РЭ 9 102 км [ 45 ]
63,6   миль
[16] [ постоянная мертвая ссылка ]

Начисление оплаты

[ редактировать ]

В районе Барселоны компания Rodalies de Catalunya участвует в Autoritat del Transport Metropolità , интегрированной системе оплаты проезда [ 46 ] позволяя использовать стандартизированные билеты на основе зон с пересадками на другие операторы, такие как метро Барселоны . В других регионах билеты на пригородные поезда по другим интегрированным системам тарифов можно приобрести в Территориальном управлении мобильности области Таррагоны , Территориальном управлении мобильности района Жироны и Территориальном управлении мобильности региона ​. Лерида .

Rodalies de Catalunya также предлагает собственную систему тарифов на основе зон. [ 47 ] Эти билеты не позволяют пересаживаться на другие виды транспорта, например на автобус или метро, ​​и позволяют покупать разовые билеты (в отличие от продажи нескольких билетов в банкоматах). Стоимость проезда в пределах Барселоны начинается от 2,55 евро за одну зону до 7,40 евро за шесть зон.

Сходы с рельсов в 2018 и 2019 годах

[ редактировать ]

20 ноября 2018 года поезд на линии R4 сошел с рельсов из-за оползня между станциями Vacarisses и Vacarisses Torreblanca , в результате чего один человек погиб и 49 получили ранения. [ 48 ] [ 49 ] Еще один сход с рельсов на той же линии произошел 8 февраля 2019 года между Сан-Висенс-де-Кастелле и Манресой , в результате чего погиб водитель и было ранено несколько человек. [ 50 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ До того, как услуга была передана каталонскому правительству, участок Вик – Латур-де-Кэроль был отдельной региональной линией от остальной части нынешней линии R3, известной как Ca5. [ 22 ] По этой причине, несмотря на то, что она официально включена в линию R3 пригородной железной дороги Барселоны, она по-прежнему работает как региональная линия, и ее схемы обслуживания отличаются от остальной части линии. [ 23 ] Дополнительную информацию о шаблонах обслуживания раздела см. в разделе «Расписание» в этой таблице.
  2. ^ Некоторые ранние утренние рейсы начинаются в Марторелле, а не в Барселоне Сант-Андреу-Ареналь, по маршруту линии R4 от Мартореля до Серданьолы-дель-Вальес.
  3. ^ Хотя все входящие рейсы в направлении Барселоны начинаются в Портбоу, большинство исходящих региональных (R) рейсов пересекают французскую границу и заканчиваются в Сербере.
  4. ^ Есть также 3 дополнительных маршрута между Леридой-Пиринеусом и Серверой.
  5. ^ Есть также 2 дополнительных маршрута между Сан-Висенс-де-Кальдерс и Ла-Плана-Пикамуаксон .
  6. ^ Существует также 1 дополнительный рейс между Таррагоной и Ла-Плана-Пикамуаксон.
  7. ^ После разветвления в сторону Тортосы некоторые поезда разворачиваются, чтобы снова продолжить движение по основной линии, ведущей в Валенсию .
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Renfe перевезла 117 миллионов пассажиров к услугам Rodalies de Catalunya» [Renfe получила 117 миллионов пассажиров по системе Rodalies de Catalunya]. Родалиес де Каталунья (на каталонском языке). Правительство Каталонии . 20 января 2017 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2017 года . Проверено 4 февраля 2017 г.
  2. ^ «Соглашение Renfe-Generalitat Каталонии о продвижении нового контракта на пригородную программу» .
  3. ^ на оказание государственных услуг по управлению Родали и Регионалами до 2015 года» «Правительство утверждает контракт (PDF) . Пресс-релиз (на каталонском языке). Женералитат Каталонии . 8 октября 2013 года . Проверено 20 июня 2014 г.
  4. ^ "Transpàs de Rodalies" [Передача Родалиеса] (на каталонском языке). Женералитат Каталонии . 31 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г. Проверено 20 июня 2014 г.
  5. ^ «Министр развития заключает с президентом Женералитата Каталонии передачу региональных поездов Женералитату ». Secretaría de Estado de Administraciones Públicas (Пресс-релиз) (на каталанском языке). Правительство Испании . 20 октября 2010 г. Проверено 20 июня 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Новое пригородное железнодорожное сообщение Камп-де-Таррагона». Родалиес де Каталунья (на каталонском языке). Женералитат Каталонии . 10 марта 2014 года . Проверено 16 июня 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б «24 марта Жирона запускает пригородное железнодорожное сообщение с прямым сообщением между Фигерасом, Жироной, Бланесом и Матаро» [С 24 марта в Жироне впервые имеется пригородное железнодорожное сообщение, обеспечивающее прямое сообщение между Фигерасом, Жироной, Бланесом и Матаро] (PDF) . Пресс-центр (Пресс-релиз) (на каталонском языке). Женералитат Каталонии . 19 марта 2014 года . Проверено 20 июня 2014 г.
  8. ^ Кордеро, Дэни (25 августа 2013 г.). «16 миллионов пользователей покинули Rodalies из-за его поломок и кризиса». Эль Паис (на испанском языке). Барселона . Проверено 23 июня 2014 г.
  9. ^ Марторелл, М.; Альварес, П.; Эрнандес, М. (28 октября 2013 г.). результате несчастных случаев на сети Rodalies пострадали около 80 человек « За последние три года в ». BTVNOTÍCIES.cat (на каталонском языке). Телевидение Барселоны . Проверено 23 июня 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б Анализ ситуации в системе Rodalies de Catalunya Технический ( отчет) (на каталанском языке). Женералитат Каталонии . 31 июля 2012 года . Проверено 20 июня 2014 г.
  11. ^ Гарсиа, Марк (1 июля 2010 г.). «Rodalies de Catalunya: новая государственная служба» [Rodalies de Catalunya: новая государственная служба] (PDF) . Бюллетень инноваций и исследований (интервью) (на каталонском языке). Женералитат Каталонии . ISSN   2014-4253 . Проверено 26 июня 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ «Правительство создает Adif Alta Velocity, чтобы избежать увеличения дефицита долга AVE» [Adif Alta Velocity была создана правительством, чтобы избежать увеличения дефицита долга AVE] (на испанском языке). Мадрид: Агентство печати Европы. 13 декабря 2013 года . Проверено 26 июня 2014 г.
  13. ^ Servei de Rodalia de Barcelona [ Пригородное железнодорожное сообщение Барселоны ] (PDF) (Карта) (на каталонском языке). Женералитат Каталонии . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2014 года . Проверено 26 июня 2014 г.
  14. ^ Объединенная железнодорожная сеть (PDF) (Карта). Столичное транспортное управление . Август 2013 года . Проверено 26 июня 2014 г.
  15. ^ «Renfe восстанавливает сообщение Барселона-аэропорт» [Renfe восстанавливает сообщение Барселона-аэропорт] (на испанском языке). ЕвроФерровиарио. 20 июля 2006 г. Проверено 26 апреля 2015 г.
  16. ^ «Линия Rodalies C-2 будет страдать от последствий строительных работ AVE в течение двух лет» [Линия Rodalies C-2 будет страдать от последствий строительных работ AVE в течение двух лет]. 324.cat (на каталонском языке). Телевидение Каталонии . 23 января 2009 года . Проверено 26 апреля 2014 г.
  17. ^ Гарсия и Арансуэке, Рауль (5 мая 2011 г.). «R8: Новая линия пригородной железной дороги». Эль-Пунт-Авуи (на каталонском языке). Монтгат . Проверено 26 апреля 2014 г.
  18. ^ «Новая линия Rodalies R8 начинает работу» (на каталонском языке). Городской совет Барселоны. 23 июня 2011 года . Проверено 26 апреля 2014 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Знать линию R1» . Пригород Каталонии . Женералитат Каталонии . Проверено 29 марта 2014 г.
  20. ^ Боррас, Бернат. «Линия R2 юг Сент-Висенс C. - Estación de França | R2 Кастельдефельс - Центр Гранольерса | R2 северный аэропорт - Масанет» (на каталанском языке). trenscat.cat Проверено 31 января 2015 г.
  21. ^ «Знать линию R2» . Пригород Каталонии . Женералитат Каталонии . Проверено 29 марта 2014 г.
  22. ^ Jump up to: а б с В воскресенье Санти; Пуйоль и Хиль, Хорди (март 2005 г.). «Исследование пассажирской железнодорожной сети Каталонии» ( PDF) . Территориальное планирование Каталонии (на каталонском языке). Женералитат Каталонии . Проверено 26 апреля 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  23. ^ Jump up to: а б с д «Знать линию R3» . Пригород Каталонии . Женералитат Каталонии . Проверено 29 марта 2014 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Знать линию R4» . Пригород Каталонии . Женералитат Каталонии . Проверено 29 марта 2014 г.
  25. ^ Jump up to: а б с «Знать линию R7» . Пригород Каталонии . Женералитат Каталонии . Проверено 29 марта 2014 г.
  26. ^ «Знать линию R8» . Пригород Каталонии . Женералитат Каталонии . Проверено 26 июня 2014 г.
  27. ^ Ты будешь пьян, Бернард. «R10 Барселона — Аэропорт» . trenscat.cat (на каталонском языке) . Проверено 26 июня 2014 г.
  28. ^ «Расписание линий РТ1 и РТ2» (PDF) . Пригород Каталонии . Женералитат Каталонии . Архивировано из оригинала (PDF) 30 июня 2014 года . Проверено 16 июня 2014 г.
  29. ^ Jump up to: а б -Таррагона и Жирона новыми остановками с этой пятницы» «Территория и устойчивое развитие усиливают соседство Камп -де (PDF) . Пресс-релиз (на каталонском языке). Женералитат Каталонии . 18 июня 2014 года . Проверено 20 июня 2014 г.
  30. ^ «Познакомьтесь с линией RT1» . Пригород Каталонии . Женералитат Каталонии . Проверено 26 июня 2014 г.
  31. ^ Боррас, Бернат. «Линия RT2 L'Arboç - L'Hospitalet de l'Infant» [Линия RT2 L'Arboç - L'Hospitalet de l'Infant]. trenscat.cat (на каталонском языке) . Проверено 26 июня 2014 г.
  32. ^ «Расписание движения линии РГ1» (PDF) . Пригород Каталонии . Женералитат Каталонии . Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2014 года . Проверено 20 июня 2014 г.
  33. ^ «Расписание линии Р1» (PDF) . Пригород Каталонии . Женералитат Каталонии . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2014 года . Проверено 23 июня 2014 г.
  34. ^ Боррас, Бернат. «Линия RG1 L'Hospitalet de Llobregat - Фигерас/Портбу через Матаро и Жирону» [Линия RG1 L'Hospitalet de Llobregat - Фигерас/Портбу через Матаро и Жирону]. trenscat.cat (на каталонском языке) . Проверено 26 июня 2014 г.
  35. ^ Jump up to: а б Serveis Regionals [ Региональные службы ] (PDF) (Карта) (на каталанском языке). Женералитат Каталонии . 3 июня 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2014 г. . Проверено 26 июня 2014 г.
  36. ^ «Pla de Transport de viatgers de Catalunya 2013–2020» [План пассажирских перевозок Каталонии на 2013–2020 годы] (PDF) (на каталонском языке). Женералитат Каталонии . 2014: 16. Архивировано из оригинала (PDF) 18 мая 2015 года . Проверено 12 мая 2015 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  37. ^ «Каталония впервые начинает контролировать региональные службы путем переименования линий» [Каталония впервые начинает контролировать региональные службы путем переименования линий]. Газета Каталонии (на каталонском языке). Барселона. 2 января 2011 года . Проверено 26 июня 2014 г.
  38. ^ Jump up to: а б с Ты будешь пьян, Бернард. "Rodalies de Catalunya - Serveis Regionals" [Rodalies de Catalunya - Региональные службы]. trenscat.cat (на каталонском языке) . Проверено 26 июня 2014 г.
  39. ^ «Презентация линии R11» . Пригород Каталонии . Женералитат Каталонии . Проверено 26 июня 2014 г.
  40. ^ «Презентация линии R12» . Пригород Каталонии . Женералитат Каталонии . Проверено 26 июня 2014 г.
  41. ^ «Презентация линии R13» . Пригород Каталонии . Женералитат Каталонии . Проверено 26 июня 2014 г.
  42. ^ «Презентация линии R14» . Пригород Каталонии . Женералитат Каталонии . Проверено 26 июня 2014 г.
  43. ^ «Презентация линии R15» . Пригород Каталонии . Женералитат Каталонии . Проверено 26 июня 2014 г.
  44. ^ «Презентация линии R16» . Пригород Каталонии . Женералитат Каталонии . Проверено 26 июня 2014 г.
  45. ^ «Презентация линии R17» . Пригород Каталонии . Женералитат Каталонии . Проверено 26 июня 2014 г.
  46. ^ «Комплексный сервис банкоматов» . Пригород Каталонии . Проверено 15 мая 2019 г.
  47. ^ «Только пригородная железная дорога» . Пригород Каталонии . Проверено 15 мая 2019 г.
  48. ^ «Один человек погиб и около 50 получили ранения в результате крушения поезда в центральной Каталонии» . Каталонские новости . 20 ноября 2018 года . Проверено 20 ноября 2018 г.
  49. ^ «Крушение поезда в Каталонии: один человек погиб в результате крушения оползня» . Хранитель . 20 ноября 2018 года . Проверено 20 ноября 2018 г.
  50. ^ «Один человек погиб и несколько получили ранения в результате крушения поезда в центральной Каталонии» . Каталонские новости . 8 февраля 2019 года . Проверено 8 февраля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60701f0b56ff47851286ce999ab902af__1718228520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/af/60701f0b56ff47851286ce999ab902af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rodalies de Catalunya - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)