Jump to content

Трамваи в Барселоне

Трамваи в Барселоне
Трамвай Trambaix на остановке Palau Reial
Операция
Местный Барселона
Открыть 1872
Статус открыть
Маршруты 7
Оператор(ы) ТМБ (1 маршрут)
ТрамМет (6 маршрутов в 2 системах)
Инфраструктура
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Двигательная система(ы) электрический
Обзор

Исторически город Барселона в испанском автономном сообществе Каталония имел большую трамвайную сеть. Первая трамвайная линия города открылась в 1872 году, но почти все эти исторические линии закрылись к 1971 году, их заменили автобусы и расширяющееся метро Барселоны . Единственная оставшаяся линия, Tramvia Blau , была сохранена как туристическая достопримечательность с использованием исторического подвижного состава. Однако в начале 21 века две новые трамвайные системы: Trambaix и Trambesòs . в пригородах города открылись [ 1 ]

Первой трамвайной линией в Барселоне была Barcelona-Gràcia (Josepets) , конный трамвай , открытый компанией Barcelona Tramways 28 июня 1872 года. За несколько лет линии были построены по всей Барселоне и во многих окрестных деревнях. Поскольку трамваи помогли интегрировать мегаполис, эти деревни стали кварталами сегодняшней Барселоны. [ 1 ]

Линии строились рядом компаний, но к 1900-м годам двумя основными компаниями были Barcelona Tramways и Compañía General de Tranvías . Электрификация произошла в 1900-х годах, а с 1910 года были введены номера маршрутов. В 1925 году две основные компании объединились в Tranvías de Barcelona (TB). ( Гражданская война в Испании 1936–39) нанесла трамваям серьезный ущерб. [ 1 ]

1 марта 1951 года граждане объявили двухнедельный бойкот трамваям против повышения стоимости проезда.

Услуги восстановились в 1950-х и 1960-х годах, и двухэтажные трамваи для обслуживания некоторых услуг использовались . В начале 1960-х годов парк из 101 автомобиля PCC был куплен подержанным в американском городе Вашингтон и после модификации введен в эксплуатацию в Барселоне. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Однако затем начали происходить закрытия. За исключением Tramvia Blau , последние две трамвайные линии действовали 18 марта 1971 года. В течение следующих тридцати лет или около того эта короткая линия была единственной трамвайной линией в Барселоне. [ 1 ]

К концу 1980-х годов ряд новых трамваев был открыт в других европейских городах, и Барселона начала рассматривать возможность строительства новых линий. Чтобы проверить эту идею, в 1997 году вдоль Диагонали был построен короткий тестовый трамвай всего с двумя трамвайными остановками. Испытания проводились с трамваем трамвайной системы Гренобля в июне 1997 года, а месяц спустя — с Siemens Combino . [ 1 ]

Испытания прошли успешно, и было принято решение построить две новые трамвайные системы, обе работающие на участках Диагонали, хотя и не связанные между собой. Обе линии начали работу в 2004 году: TramBaix на западе - 5 апреля, а Trambesòs на востоке - 8 мая. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

7 июня 1926 года архитектор Антонио Гауди был сбит проезжавшим мимо трамваем номер 30 Les Tramways de Barcelone и потерял сознание. [ 6 ] [ 7 ] Предполагаемый нищим, Гауди, находившийся без сознания, не получил немедленной помощи. Гауди умер 10 июня 1926 года в возрасте 73 лет и был похоронен через два дня.

Текущая ситуация

[ редактировать ]

Синий трамвай

[ редактировать ]
Синий трамвай

Tramvia Blau - это историческая линия трамвая длиной 1,3 км (0,81 мили), обслуживающая холмистую местность района Саррия-Сан-Жерваси . Он соединяет ​​Avinguda Tibidabo конечную станцию метро Барселоны линии L7 с нижней станцией фуникулера del Tibidabo , обеспечивая тем самым часть сквозного сообщения из центра города до Тибидабо . [ 8 ]

Tramvia Blau находится в ведении Transports Metropolitans de Barcelona (TMB), хотя и не является частью Autoritat del Transport Metropolità (ATM) и, следовательно, не интегрирована с другими сетями общественного транспорта мегаполиса; Билеты оплачиваются наличными только трамвайным операторам. Линия обслуживается парком из семи трамвайных вагонов выпуска с 1901 по 1906 год. [ 8 ]

труд

Trambaix — это система легкорельсового транспорта (трамвая), соединяющая район Баш-Льобрегат с городом Барселона. Он включает в себя три маршрута (T1, T2 и T3), которые имеют внутреннюю конечную остановку на площади Франческа Масиа , к западу от центра города, и простираются на запад, минуя Оспиталет-де-Льобрегат , Эсплугес-де-Льобрегат , Корнелья-де-Льобрегат , Сант. Жоан Деспи , Сан-Жуст-Десверн и совет графства Сан -Фелиу-де-Льобрегат . [ 4 ]

Trambaix управляется компанией TramMet , является частью сети банкоматов и интегрирован с другими сетями общественного транспорта мегаполиса. На линии используется парк трамваев Alstom Citadis . [ 4 ]

Дрожь

Trambesòs — это система легкорельсового транспорта (трамвая), состоящая из трех маршрутов, соединяющих район Сан-Марти в Барселоне с муниципалитетами Бадалона и Сан-Адриа-де-Бесос . Его название происходит от союза слов «трамвай», аббревиатуры каталонского слова « tramvia» , и «Besòs», названия района на севере Барселонеса, где доминирует река Бесос . [ 5 ]

Как и Trambaix, Trambesòs управляется компанией TramMet , является частью сети банкоматов и интегрирован с другими сетями общественного транспорта мегаполиса. В нем используется тот же тип подвижного состава, что и в системе Trambaix. [ 5 ]

Карта сети

[ редактировать ]

Карта


См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Лорка, Дэвид. «История трамвая в Барселоне» . общественный транспорт.net . Проверено 13 ноября 2012 г.
  2. ^ «Барселона 1956: Двухэтажные трамваи» . Поезда, трамваи и троллейбусы Деви . Проверено 15 ноября 2013 г.
  3. ^ «Барселона – 1962 – У нас есть PCC» . АССОТРАМ . Проверено 15 ноября 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «ТРАМБЕ» . trenscat.com (на каталонском языке) . Проверено 13 ноября 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «ТРАМбесос» . trenscat.com (на каталонском языке) . Проверено 13 ноября 2013 г.
  6. ^ Феррин 2001a , с. 415.
  7. ^ Тремлетт 2006 , с. 351.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Голубой трамвай» . trenscat.com (на каталонском языке) . Проверено 13 ноября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b4748ee569c06e1a71f679f61e5dd60__1713806100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/60/9b4748ee569c06e1a71f679f61e5dd60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trams in Barcelona - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)