Jump to content

Поезд Гран-Канария

Поезд Гран-Канария
Логотип ТГК
Карта маршрута
Карта предлагаемого маршрута железной дороги Гран-Канарии
Обзор
Статус Неизвестно (вероятно, приостановлено)
Владелец Совет острова
Местный Гран-Канария
Условия
Станции 11
Услуга
Услуги 1
Оператор(ы) Единое транспортное управление
История
Планируемое открытие Неизвестный
Технический
Длина линии 57 км (35 миль)
Ширина колеи 1668 мм ( 5 футов 5 + 21 32 дюйма ) Иберийская колея
Рабочая скорость 160 км/ч (99 миль в час)
Парк Санта-Каталина
паром/водная развязка
Парк Сан-Тельмо
Больница Островная
Реки Цзинь
Подсчитано
Аэропорт
Развязка в аэропорту
Ридбед
легче
Район
Английский пляж
Мелонера ( Маспаломас )

Трен-де-Гран-Канария (TGC, Поезд Гран-Канарии) — предполагаемая железная дорога на острове Гран-Канария на Канарских островах . Планируется, что он будет курсировать из столицы острова Лас-Пальмас вдоль восточного побережья острова, обслуживая аэропорт Гран-Канарии и заканчиваясь в Маспаломасе . Впервые объявленное в 2004 году, строительство линии еще не началось из-за трудностей с финансированием. [ 1 ]

курсировали паровые трамваи Между 1893 и 1944 годами между Лас-Пальмасом и Пуэрто-де-ла-Лус . Линия была электрифицирована в 1910 году, хотя в 1944 году линия вернулась к паровой тяге, когда трамваи стали буксировать паровозом, известным как La Pepa . Репродукция этого локомотива сейчас выставлена ​​в Музее Элдера [ es ] в Лас-Пальмасе. [ 2 ]

План строительства железнодорожного сообщения с севера на юг начался со строительства экспериментальной дороги tren vertebrado («поезд позвоночных») в Лас-Пальмасе в период с 1972 по 1974 год. Транзитная система, спроектированная баскским инженером Алехандро Гойкоэчеа , состояла из необычно низкой -профильный поезд, идущий по надземным бетонным путям через Лас-Пальмас. Проект оказался неудачным и был демонтирован в течение года. [ 3 ]

Планы по развитию скоростной железнодорожной линии на Гран-Канарии, связывающей столицу с Сан-Бартоломе-де-Тирахана на юге, были выдвинуты в начале 21 века компанией Gran Canaria Cabildo . Линия пройдёт вдоль восточного побережья и соединит Лас-Пальмас с аэропортом. [ 4 ] В 2004 году Министерство развития Испании объявило конкурс на проведение технико-экономического обоснования железнодорожной линии протяженностью 50 км (31 миль) от Лас-Пальмаса до Маспаломаса. [ 1 ]

Первоначально планировалось построить железную дорогу поэтапно, причем начальный этап будет состоять из линии, проходящей между парком Сан-Тельмо в Лас-Пальмасе и пляжем Эль-Верил на окраине Плайя-дель-Инглес . На будущих этапах линия может быть продлена на север до центра Лас-Пальмаса с конечной станцией в парке Санта-Каталина, а на южном конце линия будет продлена через Маспаломас и закончится в Мелонерасе . В 2008 году компания Cabildo объявила о своем намерении построить весь маршрут от Лас-Пальмаса до Мелонераса за один этап. [ 4 ]

В 2009 году планы были одобрены автономным правительством Канарских островов, а запланированной датой ввода в эксплуатацию был назначен 2015 год. Autoridad Única del Transporte de Gran Canaria компании Cabildo сформировала открытую компанию под названием Ferrocarriles de Gran Canaria для управления строительным проектом. [ 5 ] Общая стоимость схемы оценивалась в 1500 миллионов евро. [ 6 ]

Кабильдо обратилось к центральному правительству Испании за финансированием проекта, но реализация проекта не состоялась из-за бюджетных ограничений. В период с 2009 по 2018 год Министерство развития Испании и Кабильдо потратили 22,42 миллиона евро на подготовительные работы для новой железнодорожной линии. В январе 2018 года Министерство развития и Кабильдо объявили, что почти все контракты были заключены для продолжения строительства, включая изменение маршрута. Финансирование проекта в размере 25,28 миллиона евро было выделено испанским государством. [ 7 ] Однако по-прежнему существуют некоторые трудности с финансированием, которые не позволяют начать строительство линии и железной дороги.

По состоянию на июнь 2019 г. Стоимость схемы оценивается в 1650 миллионов евро. Кабильдо-де-Гран-Канария подала заявку в Европейский фонд регионального развития (ERDF) на 85% финансирования проекта, а остальные 15% будут собраны за счет финансирования местных и региональных органов власти, а также частного финансирования. [ 8 ]

По состоянию на 2022 год неизвестно, когда начнется строительство линии и начнется ли оно.

Запланированная железнодорожная линия протяженностью 57 километров (35 миль) будет проходить между Лас-Пальмасом на севере и Мелонерасом на юге острова. Планируется, что на линии будет 11 станций, включая станцию ​​метро в аэропорту Гран-Канарии. Планируется, что большая часть линии будет проходить в туннелях, а участок в столице будет проходить полностью под землей до пригорода Хинамар. [ 5 ] [ 9 ]

Согласно планам, опубликованным Cabildo, станции запланированы в парке Санта-Каталина, парке Сан-Тельмо, на острове Больница , Хинамаре, Тельде , аэропорту Гран-Канарии , Каррисале, Аринаге, Весиндарио , Плайя-дель-Инглес и Мелонерас . Дополнительная станция в Хуан-Гранде была предложена мэром Сан-Бартоломе-де-Тирахана. Время в пути между Лас-Пальмасом и Мелонерасом составит 25–30 минут. [ 4 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Макет TGC, представленный в 2009 году, очень напоминал Siemens Velaro AVE Class 103. [ 6 ]
На рекламных фотографиях в канарской прессе в 2018 году был изображен CAF Civia в ливрее TGC. [ 7 ]

Планируется, что поезда, которые будут курсировать по железной дороге Гран-Канарии, будут представлять собой гибрид пригородного поезда и высокоскоростного поезда . Первоначально на линии будут работать десять 100-метровых (330 футов) единиц из пяти вагонов с максимальной скоростью 160 километров в час (99 миль в час), каждый из которых способен перевозить 500 пассажиров. В итоге на линии будут работать 13 единиц. [ 10 ]

В 2009 году полномасштабный макет предлагаемого поезда Гран-Канария был выставлен на всеобщее обозрение в парке Сан-Тельмо в Лас-Пальмасе. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Высокоскоростные Канарейки» . Железнодорожный вестник . DVV Media International Ltd., 1 апреля 2004 г.
  2. ^ «Паровой трамвай из Лас-Пальмаса в Порт Лайт» . www.spanishrailway.com (на европейском испанском языке). 11 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 г. . Проверено 16 ноября 2018 г. .
  3. ^ «Поезд позвоночных Гойкоэчеа на Канарские острова» . Обучение (на европейском испанском языке). 6 января 2017 года . Проверено 16 ноября 2018 г. .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Кесада, Хесус (16 апреля 2008 г.). «Поезд из столицы на юг будет идти из Санта-Каталины в Мелонерас» . www.canarias7.es (на европейском испанском языке). Канарские острова7 . Проверено 16 ноября 2018 г. .
  5. ^ Перейти обратно: а б «Объявлены подробности о поезде на Гран-Канарии - Гран-Канария - Гран-Канария - ISLANDCONNECTIONS.EU» . Островные связи . Проверено 12 ноября 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «В «единственном» поезде не хватает 1,5 миллиарда человек» . www.canarias7.es (на европейском испанском языке). 16 сентября 2018 года . Проверено 16 ноября 2018 г. .
  7. ^ Перейти обратно: а б «Штат и Кабильдо договорились закрыть проекты строительства поездов в 2018 году» . www.canarias7.es (на европейском испанском языке) . Проверено 12 ноября 2018 г.
  8. ^ «Cabildo доверяет финансировать поезд Гран-Канария стоимостью 1,650 миллионов за счет европейских средств» . eldiario.es (на испанском языке). Канарские острова сейчас. Архивировано из оригинала 10 сентября 2020 года . Проверено 20 августа 2019 г.
  9. ^ «Железнодорожный тур по Гран-Канарии» . Провинция — Газета «Пальмы» . 28 июня 2013 года . Проверено 16 ноября 2018 г. .
  10. ^ «Поезд Гран-Канарии в цифрах» . Провинция — Газета «Пальмы» . 28 июня 2013 года . Проверено 16 ноября 2018 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5d6d7316a9cbd55982efb42540768b1__1707755640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/b1/c5d6d7316a9cbd55982efb42540768b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tren de Gran Canaria - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)