МетроЦентро (Севилья)
МетроЦентро | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Трамвай, идущий по Авенида де ла Конститусьон. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Севилья , Испания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип транзита | Трамвай | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество строк | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество станций | 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | http://www.tussam.es/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Операция | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало работы | 2007 [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | ТУССАМ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характер | В классе , уличный бег | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество автомобилей | 4 CAF Urbos 3 трамвая | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина системы | 3,2 км (2,0 мили) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средняя скорость | 10 км/ч (6,2 миль в час) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|

MetroCentro — трамвайная система, обслуживающая центр города Севильи в Андалусии , Испания . Он начал работать в октябре 2007 года. [ 1 ] Трамваем управляет компания TUSSAM (Transportes Urbanos de Sevilla, Sociedad Anónima муниципальный), муниципальная корпорация , которой поручено эксплуатировать автобусную и трамвайную систему Севильи.
Трамвай связан с метро Севильи и Cercanías Sevilla (пригородной железной дорогой).
Обзор
[ редактировать ]В настоящее время маршрут состоит из семи остановок: Пласа-Нуэва, Архиво-де-Индиас, Пуэрта-де-Херес, Прадо-де-Сан-Себастьян, Сан-Бернардо, Сан-Франциско Хавьер и Эдуардо Дато. Ожидается, что услуга будет расширена до станции AVE Санта-Хуста , включая четыре новые остановки: Сан-Франциско Хавьер, Эдуардо Дато, Луис де Моралес и Санта-Хуста. Это расширение (Фаза II) должно было начаться в конце 2008 года, но было отложено до 2018 года. Городской совет отдал приоритет расширению линий севильского метро .
Работы по проекту начались в середине 2005 года, а его первый этап был завершен к осени 2007 года. Он охватывает 1,4 км и обслуживается четырьмя трамваями CAF Urbos .
Движение без контактной сети
[ редактировать ]
С самого начала предполагалось, что часть системы Metrocentro сможет работать без использования контактного провода для подачи электроэнергии. Первоначально городские власти прогнозировали, что к 2008 году контактные сети будут удалены с территории вокруг собора. [ 2 ] Несколько раз администрации города Севильи приходилось демонтировать воздушные провода, чтобы на Пасху шествия могли проходить без ограничений; за это строитель подвижного состава заплатил дополнительные расходы.

Первоначально система работала с использованием транспортных средств севильского метрополитена , которое начало работать только в 2009 году. [ 1 ] Последняя система, которая сейчас используется после Страстной недели 2011 года, использует технологию под названием ACR ( Acumulador de Carga Rápida ), которая представляет собой аккумуляторы быстрой зарядки, разработанные и запатентованные CAF . [ 2 ] [ 3 ]
Планы расширения
[ редактировать ]В марте 2018 года правительство Севильи объявило, что трамвайная линия будет продлена от нынешней конечной остановки на станции Сан-Бернардо до железнодорожного вокзала Санта-Хуста, что облегчит пересадку на высокоскоростные AVE и другие междугородние линии. [ 4 ] Расширение будет проложено по туннелю на небольшом расстоянии от Авенида де Рамон и Кахал до Авенида Сан-Франциско Хавьер, а в противном случае будет проходить посередине улицы. Всего к линии добавятся четыре дополнительные остановки. По прогнозам, стоимость проекта составит 49 миллионов евро, и он будет завершен в 2020 году. Расширение от Сан-Бернардо до Эдуардо-Дато было открыто 19 июня 2024 года. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Аменейро, Ана Санчес (19 ноября 2017 г.). «Трамвай: 10 лет работы, преобразившей центр» . Севильский дневник . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Аменейро, AS (05 апреля 2018 г.). «Прощание с контактными сетями в соборе» . Севильский дневник . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ «CAF разрабатывает бесконтактный трамвай и надеется внедрить его в Севилье в марте 2010 года» . Севильский дневник . 20 января 2009 г. Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ Мартос, Елена (03.03.2018). «Расширение Севильского метроцентра будет включать четыре остановки и туннель» . ABCдесевилья . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ «Продление трамвая в Севилье» . Журнал городского транспорта. 20 июня 2024 г.