Jump to content

МетроЦентро (Севилья)

МетроЦентро
Трамвай, идущий по Авенида де ла Конститусьон.
Трамвай, идущий по Авенида де ла Конститусьон.
Обзор
Местный Севилья , Испания
Тип транзита Трамвай
Количество строк 1
Количество станций 7
Веб-сайт http://www.tussam.es/
Операция
Начало работы 2007 [ 1 ]
Оператор(ы) ТУССАМ
Характер В классе , уличный бег
Количество автомобилей 4 CAF Urbos 3 трамвая
Технический
Длина системы 3,2 км (2,0 мили)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Средняя скорость 10 км/ч (6,2 миль в час)
Карта системы

Новая площадь
Индийский архив
Херес ворота
Сан-Себастьян Прадо
Сан-Бернардо
Святой Франциск Ксаверий
Эдуардо Дато
Луис Де Моралес (планируется)
Санта Хуста (планируется) Ренфе
Трамвай MetroCentro на площади Нуэва

MetroCentro трамвайная система, обслуживающая центр города Севильи в Андалусии , Испания . Он начал работать в октябре 2007 года. [ 1 ] Трамваем управляет компания TUSSAM (Transportes Urbanos de Sevilla, Sociedad Anónima муниципальный), муниципальная корпорация , которой поручено эксплуатировать автобусную и трамвайную систему Севильи.

Трамвай связан с метро Севильи и Cercanías Sevilla (пригородной железной дорогой).

В настоящее время маршрут состоит из семи остановок: Пласа-Нуэва, Архиво-де-Индиас, Пуэрта-де-Херес, Прадо-де-Сан-Себастьян, Сан-Бернардо, Сан-Франциско Хавьер и Эдуардо Дато. Ожидается, что услуга будет расширена до станции AVE Санта-Хуста , включая четыре новые остановки: Сан-Франциско Хавьер, Эдуардо Дато, Луис де Моралес и Санта-Хуста. Это расширение (Фаза II) должно было начаться в конце 2008 года, но было отложено до 2018 года. Городской совет отдал приоритет расширению линий севильского метро .

Работы по проекту начались в середине 2005 года, а его первый этап был завершен к осени 2007 года. Он охватывает 1,4 км и обслуживается четырьмя трамваями CAF Urbos .

Движение без контактной сети

[ редактировать ]
Трамвай проезжает мимо собора в 2014 году.

С самого начала предполагалось, что часть системы Metrocentro сможет работать без использования контактного провода для подачи электроэнергии. Первоначально городские власти прогнозировали, что к 2008 году контактные сети будут удалены с территории вокруг собора. [ 2 ] Несколько раз администрации города Севильи приходилось демонтировать воздушные провода, чтобы на Пасху шествия могли проходить без ограничений; за это строитель подвижного состава заплатил дополнительные расходы.

Трамвай Urbos 3 заряжает суперконденсаторы на станции Пуэрта-де-Херес.

Первоначально система работала с использованием транспортных средств севильского метрополитена , которое начало работать только в 2009 году. [ 1 ] Последняя система, которая сейчас используется после Страстной недели 2011 года, использует технологию под названием ACR ( Acumulador de Carga Rápida ), которая представляет собой аккумуляторы быстрой зарядки, разработанные и запатентованные CAF . [ 2 ] [ 3 ]

Планы расширения

[ редактировать ]

В марте 2018 года правительство Севильи объявило, что трамвайная линия будет продлена от нынешней конечной остановки на станции Сан-Бернардо до железнодорожного вокзала Санта-Хуста, что облегчит пересадку на высокоскоростные AVE и другие междугородние линии. [ 4 ] Расширение будет проложено по туннелю на небольшом расстоянии от Авенида де Рамон и Кахал до Авенида Сан-Франциско Хавьер, а в противном случае будет проходить посередине улицы. Всего к линии добавятся четыре дополнительные остановки. По прогнозам, стоимость проекта составит 49 миллионов евро, и он будет завершен в 2020 году. Расширение от Сан-Бернардо до Эдуардо-Дато было открыто 19 июня 2024 года. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Аменейро, Ана Санчес (19 ноября 2017 г.). «Трамвай: 10 лет работы, преобразившей центр» . Севильский дневник . Проверено 17 мая 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б Аменейро, AS (05 апреля 2018 г.). «Прощание с контактными сетями в соборе» . Севильский дневник . Проверено 3 июня 2018 г.
  3. ^ «CAF разрабатывает бесконтактный трамвай и надеется внедрить его в Севилье в марте 2010 года» . Севильский дневник . 20 января 2009 г. Проверено 3 июня 2018 г.
  4. ^ Мартос, Елена (03.03.2018). «Расширение Севильского метроцентра будет включать четыре остановки и туннель» . ABCдесевилья . Проверено 3 июня 2018 г.
  5. ^ «Продление трамвая в Севилье» . Журнал городского транспорта. 20 июня 2024 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28bc58375f726c1d6189f90cf54b0f1c__1718960220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/1c/28bc58375f726c1d6189f90cf54b0f1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MetroCentro (Seville) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)