Трамвай говорит
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на испанском языке . (Август 2024 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
Трамвай говорит | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Родное имя | Трамвай Парла | |
Станции | 15 | |
История | ||
Открыто | 6 мая 2007 г | |
Технический | ||
Длина линии | 8,3 км (5,2 миль) | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | 750 В постоянного тока | |
|
В мадридском городе Парла есть кольцевая трамвайная линия, которая обеспечивает транспорт внутри города, а также в остальную часть мегаполиса . Эта сеть имеет стандартную колею , что обеспечивает совместимость и взаимозаменяемость транспортных средств с другими линиями, построенными или запланированными в Мадридском сообществе. Основным акционером компании является Globalvia. [ 1 ] (испанская частная инфраструктурная компания) с 85%, а затем CCM с 15%.
Трамвай интегрирован в систему метро Ligero как линия ML 4 . [ 2 ]
Проект
[ редактировать ]Это проект, продвигаемый местной администрацией Парлы. Открытый 6 мая 2007 г. (этап I) и 8 сентября 2007 г. (этап II) он может стать поездкой между станциями Пласа-де-Торос и промышленным городом Парла до завершения работ на станции Северная Парла (которая еще не открыта). и разместит железнодорожную развязку с Серканиас Мадрид ).
Он состоит из кольцевой линии из 15 станций с остановками каждые 500 метров (1600 футов), общей длиной 8,3 км (5,2 мили) (аналогично трамваю Монпелье ). Он соединяет центр города с новыми городскими застройками (в том числе с Парла-Эсте) и достопримечательностями города, такими как здание комиссара полиции, центры здоровья и культуры, торговые центры и т. д. Имеется сообщение со станцией Парла в Серканиас Мадрид. расположен в центре Парлы и в будущем с новой станцией на севере города. Наряду со строительством трамвая по всему городу были построены пересадочные комплексы для стимулирования использования общественного транспорта.
Расширения
[ редактировать ]Со временем планировалось построить еще две линии, тоже кольцевые.
- «Линия 2» будет идти до ПАУ-5, расположенного на берегу автомагистрали А-42, для содействия развитию промышленного парка Парла.
- «Линия 3» будет обслуживать будущую застройку южной части Парлы, больницу и новую станцию пригородного поезда, которая будет расположена на юге города.
Учитывая финансовый кризис, с которым столкнулся город, возникает много вопросов об экономической целесообразности расширения системы. По состоянию на январь 2020 г. [update]Трамвай Parla остается одной линией.
Начисление оплаты
[ редактировать ]Стоимость билета аналогична городским автобусным маршрутам по городу. Действуют региональные проездные билеты Мадрида (минимум зона B2).
Емкость
[ редактировать ]Трамвай Parla использует Alstom Citadis 302 с максимальной вместимостью 220 пассажиров, что соответствует количеству трех автобусов. Эта модель аналогична используемой на трамваях Trambaix и Trambesòs в Барселоне , трамваях Тенерифе , трамваях Мурсии и метро Лигеро де Мадрид .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Дом" . globalvia.com .
- ^ «Мадридский региональный транспортный консорциум - легкое метро / трамвай» .