Jump to content

Железные дороги Женералитата Валенсии

Железные дороги Женералитата Валенсии
Промышленность железная дорога
Основан 10 ноября 1986 г.
Штаб-квартира Валенсия
Ключевые люди
Ребека Торро (президент)
Жозеп Висент Бойра и Майкес (вице-президент)
Веб-сайт www .fgv .является

Железные дороги Женералитата Валенсии ( Валенсийское произношение: [ˌfɛrokaˈrilz ðe la dʒeneɾaliˈtad valensiˈana] , «Правительственные железные дороги Валенсии») или FGV валенсийская государственная железнодорожная компания, которая управляет несколькими 1000 мм ( Колея 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра в автономном сообществе Валенсия , , Испания .

В настоящее время компания управляет городской метро и трамвая системой Валенсии ( Valencia Metro ) и Аликанте ( Alicante Tram ).

Он также управляет неэлектрифицированной линией длиной 62 км (39 миль) между Бенидормом и Денией в провинции Аликанте .

Компания принадлежит Женералитату Валенсиана (т.е. автономному правительственному органу Валенсийского сообщества).

Создание ФГВ

[ редактировать ]

FGV была основана как компания в 1986 году и 1 января 1987 года взяла на себя управление всеми оставшимися узкоколейными железными дорогами Валенсийского сообщества. Ранее они были частью национальной системы FEVE .

Недавно сформированная железнодорожная система состояла из различных электрифицированных пригородных линий вокруг Валенсии и дизельной железной дороги от Аликанте до Дении. Большая часть инфраструктуры находилась в плохом состоянии из-за многих лет пренебрежения со стороны администрации FEVE , и, как следствие, уровень покровительства был низким.

Инвестиции в систему Валенсии

[ редактировать ]

В первые годы существования FGV в пригородную систему Валенсии было вложено много средств. Линии на север и юг города были соединены межгородскими туннелями, которые превратились в нынешнюю систему метро. FGV также представила первый современный трамвай в Испании, частично курсирующий по узкоколейным железным дорогам.

Системы метро и трамвая развиваются за счет добавления новых линий. Также реализуются проекты по модернизации классических частей системы путем перестройки и введения нового подвижного состава.

Инвестиции в систему Аликанте

[ редактировать ]

В Аликанте узкоколейная железная дорога также превращается в современный трамвай. Он был продлен через туннель до Меркадо и в конечном итоге достигнет железнодорожной станции RENFE через продолжение этого туннеля. Трамвайная система расширяется и в других направлениях.

Железнодорожная линия Аликанте-Дения электрифицируется до Бенидорма и будет обслуживаться трамвайными поездами (транспортными средствами, которые могут курсировать как по железной дороге, так и по трамвайной инфраструктуре). Оставшийся участок до Дении пока будет продолжать работать на дизельном топливе, и для этой цели были модернизированы составы поездов.

В Бенидорме также планируется запустить местный трамвай. Она ответвится от основной железнодорожной линии и будет обслуживать центр города.

Будущие проекты

[ редактировать ]

FGV стремится взять на себя управление железной дорогой Хатива Алкой - у Renfe . Горная железная дорога в настоящее время находится в плохом состоянии и обслуживает всего три поезда в день и в одном направлении. Компания также предоставила городу Росарио в Аргентине оценку будущего трамвая Росарио , проекта, который в значительной степени основан на системе Валенсии. [ 1 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

В использовании

[ редактировать ]
Ряд Фото Год Строитель Длина Пассажиры Единицы Коммуникации ИХ Линии Депо Примечания
3800 1994–1995 (3801–3821), 1998 (3822–3825) [ 2 ] Siemens и Duewag (электроника);
CAF и GEC-Alsthom (легковые автомобили) [ 3 ]
23,78 м или 78 1 дюйма футов [ 4 ] 201 (65 мест) 25 (3801–3825) Стандартный GSM нет апельсиновые деревья Старейшие операционные подразделения в сети
3900 с АТО 1994–1995 [ 5 ] GEC-Альстом [ 5 ] 60 м или 196 футов 10 + 1 4 дюйма [ 4 ] 596 (120 мест) [ 4 ] 2 (3910 и 3916) [ 6 ] МСЖД 751-3 да Братья Мачадо АТО установлен в 2011 году.
4200 2006–2007 [ 4 ] Бомбардир [ 7 ] 32,366 м или 106 2 + 1 дюйма футов [ 4 ] 277 [ 4 ] 19 (4201–4219) [ 4 ] Стандартный GSM нет апельсиновые деревья
4300 (4 машины) 2007 [ 8 ] Воссло Испания [ 8 ] 60,49 м или 198 футов 5 + 1 2 дюйма [ 4 ] 588 (116 мест) [ 4 ] 42 [ 4 ] МСЖД 751-3 да Херманос Мачадо, Валенсия Суд и Торрент
4300 (5 машин) 75 м или 246 3 дюйма футов [ 4 ] 750 [ 4 ] 20 [ 4 ]

Бывший подвижной состав

[ редактировать ]
Ряд Фото Год Строитель Длина Пассажиры Единицы Коммуникации ИХ Депо Примечания
Серия UTE3600 1982–1983 Бэбкок и Уилкокс 47,166 м или 154 фута 8 + 7 8 дюймов ? 10 изготовлено, 3 сохранились (3602, 3604 и 3609) [ 9 ] МСЖД 751-3 нет Торрент
Серия 3700 1987–1990 CAF , MTM, BBC , ASEA , MACOSA 47,166 м или 154 фута 8 + 7 8 дюймов ? 40 изготовлено МСЖД 751-3 нет Торрент
  1. Тендер на трамвай для Росарио — EnElSubte, 22 июля 2015 г.
  2. ^ "digit5.qxp" (PDF) . Проверено 27 февраля 2020 г.
  3. ^ Хосе Мариано Родригес - FFE. «Материал — Журнал VÍA LIBRE — Фонд испанских железных дорог» . Vialibre-ffe.com . Проверено 27 февраля 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «Метроваленсия – мобильный парк» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 г. Проверено 25 августа 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Автострада. «Новые промежуточные вагоны для 3900 единиц ФГВ» . Vialibre-ffe.com . Проверено 27 февраля 2020 г.
  6. ^ «Листадотрен.es» . Listadotren.es. 30 июня 2019 г. Проверено 27 февраля 2020 г.
  7. ^ Видно на передней части устройства.
  8. ^ Перейти обратно: а б Хосе Мариано Родригес - FFE. «Материал — Журнал VÍA LIBRE — Фонд испанских железных дорог» . Vialibre-ffe.com . Проверено 27 февраля 2020 г.
  9. ^ «Листадотрен.es» . Listadotren.es. 22 апреля 2017 г. Проверено 27 февраля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0b0058c8e436195cd28241e858e33e4__1714645740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/e4/e0b0058c8e436195cd28241e858e33e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferrocarrils de la Generalitat Valenciana - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)