Железные дороги Женералитата Валенсии
![]() | |
Промышленность | железная дорога |
---|---|
Основан | 10 ноября 1986 г. |
Штаб-квартира | Валенсия |
Ключевые люди | Ребека Торро (президент) Жозеп Висент Бойра и Майкес (вице-президент) |
Веб-сайт | www |
Железные дороги Женералитата Валенсии ( Валенсийское произношение: [ˌfɛrokaˈrilz ðe la dʒeneɾaliˈtad valensiˈana] , «Правительственные железные дороги Валенсии») или FGV — валенсийская государственная железнодорожная компания, которая управляет несколькими 1000 мм ( Колея 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма ) метра в автономном сообществе Валенсия , , Испания .
В настоящее время компания управляет городской метро и трамвая системой Валенсии ( Valencia Metro ) и Аликанте ( Alicante Tram ).
Он также управляет неэлектрифицированной линией длиной 62 км (39 миль) между Бенидормом и Денией в провинции Аликанте .
Компания принадлежит Женералитату Валенсиана (т.е. автономному правительственному органу Валенсийского сообщества).
История
[ редактировать ]Создание ФГВ
[ редактировать ]FGV была основана как компания в 1986 году и 1 января 1987 года взяла на себя управление всеми оставшимися узкоколейными железными дорогами Валенсийского сообщества. Ранее они были частью национальной системы FEVE .
Недавно сформированная железнодорожная система состояла из различных электрифицированных пригородных линий вокруг Валенсии и дизельной железной дороги от Аликанте до Дении. Большая часть инфраструктуры находилась в плохом состоянии из-за многих лет пренебрежения со стороны администрации FEVE , и, как следствие, уровень покровительства был низким.
Инвестиции в систему Валенсии
[ редактировать ]В первые годы существования FGV в пригородную систему Валенсии было вложено много средств. Линии на север и юг города были соединены межгородскими туннелями, которые превратились в нынешнюю систему метро. FGV также представила первый современный трамвай в Испании, частично курсирующий по узкоколейным железным дорогам.
Системы метро и трамвая развиваются за счет добавления новых линий. Также реализуются проекты по модернизации классических частей системы путем перестройки и введения нового подвижного состава.
Инвестиции в систему Аликанте
[ редактировать ]В Аликанте узкоколейная железная дорога также превращается в современный трамвай. Он был продлен через туннель до Меркадо и в конечном итоге достигнет железнодорожной станции RENFE через продолжение этого туннеля. Трамвайная система расширяется и в других направлениях.
Железнодорожная линия Аликанте-Дения электрифицируется до Бенидорма и будет обслуживаться трамвайными поездами (транспортными средствами, которые могут курсировать как по железной дороге, так и по трамвайной инфраструктуре). Оставшийся участок до Дении пока будет продолжать работать на дизельном топливе, и для этой цели были модернизированы составы поездов.
В Бенидорме также планируется запустить местный трамвай. Она ответвится от основной железнодорожной линии и будет обслуживать центр города.
Будущие проекты
[ редактировать ]FGV стремится взять на себя управление железной дорогой Хатива Алкой - у Renfe . Горная железная дорога в настоящее время находится в плохом состоянии и обслуживает всего три поезда в день и в одном направлении. Компания также предоставила городу Росарио в Аргентине оценку будущего трамвая Росарио , проекта, который в значительной степени основан на системе Валенсии. [ 1 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]В использовании
[ редактировать ]Ряд | Фото | Год | Строитель | Длина | Пассажиры | Единицы | Коммуникации | ИХ | Линии | Депо | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3800 | ![]() |
1994–1995 (3801–3821), 1998 (3822–3825) [ 2 ] | Siemens и Duewag (электроника); CAF и GEC-Alsthom (легковые автомобили) [ 3 ] |
23,78 м или 78 1 ⁄ дюйма футов [ 4 ] | 201 (65 мест) | 25 (3801–3825) | Стандартный GSM | нет | ![]() |
апельсиновые деревья | Старейшие операционные подразделения в сети |
3900 с АТО | 1994–1995 [ 5 ] | GEC-Альстом [ 5 ] | 60 м или 196 футов 10 + 1 ⁄ 4 дюйма [ 4 ] | 596 (120 мест) [ 4 ] | 2 (3910 и 3916) [ 6 ] | МСЖД 751-3 | да | ![]() ![]() |
Братья Мачадо | АТО установлен в 2011 году. | |
4200 | 2006–2007 [ 4 ] | Бомбардир [ 7 ] | 32,366 м или 106 2 + 1 ⁄ дюйма футов [ 4 ] | 277 [ 4 ] | 19 (4201–4219) [ 4 ] | Стандартный GSM | нет | ![]() ![]() |
апельсиновые деревья | ||
4300 (4 машины) | 2007 [ 8 ] | Воссло Испания [ 8 ] | 60,49 м или 198 футов 5 + 1 ⁄ 2 дюйма [ 4 ] | 588 (116 мест) [ 4 ] | 42 [ 4 ] | МСЖД 751-3 | да | ![]() ![]() ![]() |
Херманос Мачадо, Валенсия Суд и Торрент | ||
4300 (5 машин) | 75 м или 246 3 ⁄ дюйма футов [ 4 ] | 750 [ 4 ] | 20 [ 4 ] |
Бывший подвижной состав
[ редактировать ]Ряд | Фото | Год | Строитель | Длина | Пассажиры | Единицы | Коммуникации | ИХ | Депо | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Серия UTE3600 | ![]() |
1982–1983 | Бэбкок и Уилкокс | 47,166 м или 154 фута 8 + 7 ⁄ 8 дюймов | ? | 10 изготовлено, 3 сохранились (3602, 3604 и 3609) [ 9 ] | МСЖД 751-3 | нет | Торрент | |
Серия 3700 | ![]() |
1987–1990 | CAF , MTM, BBC , ASEA , MACOSA | 47,166 м или 154 фута 8 + 7 ⁄ 8 дюймов | ? | 40 изготовлено | МСЖД 751-3 | нет | Торрент |
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Тендер на трамвай для Росарио — EnElSubte, 22 июля 2015 г.
- ^ "digit5.qxp" (PDF) . Проверено 27 февраля 2020 г.
- ^ Хосе Мариано Родригес - FFE. «Материал — Журнал VÍA LIBRE — Фонд испанских железных дорог» . Vialibre-ffe.com . Проверено 27 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «Метроваленсия – мобильный парк» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 г. Проверено 25 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Автострада. «Новые промежуточные вагоны для 3900 единиц ФГВ» . Vialibre-ffe.com . Проверено 27 февраля 2020 г.
- ^ «Листадотрен.es» . Listadotren.es. 30 июня 2019 г. Проверено 27 февраля 2020 г.
- ^ Видно на передней части устройства.
- ^ Перейти обратно: а б Хосе Мариано Родригес - FFE. «Материал — Журнал VÍA LIBRE — Фонд испанских железных дорог» . Vialibre-ffe.com . Проверено 27 февраля 2020 г.
- ^ «Листадотрен.es» . Listadotren.es. 22 апреля 2017 г. Проверено 27 февраля 2020 г.