Jump to content

Метро Севильи

Метро Севильи
Обзор
Родное имя Метро Севильи
Владелец Автономное правительство Андалусии
Местный Севилья , Андалусия , Испания
Тип транзита Легкое метро
Количество строк 1 (+ 3 на этапе планирования)
Количество станций 22
Ежедневное количество пассажиров 52 462 (в среднем по будням, 2019 г.) [ 1 ]
Годовой пассажиропоток 16,9 миллиона (2019) [ 1 ]
Веб-сайт Метро Севилья (на английском языке)
Операция
Начало работы 2 апреля 2009 г .; 15 лет назад ( 2009-04-02 )
Оператор(ы) Концессионерская компания Севильского метрополитена Хунты Андалусии SA [ 2 ]
Количество автомобилей 21 КАФ Урбос 2
Технический
Длина системы 18 км (11 миль) [ 3 ]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока Воздушная контактная сеть
Максимальная скорость 70 км/ч (43 мили в час)

Севильское метро ( испанский : Metro de Sevilla длиной 18 километров (11 миль). ) — легкое метро [ 4 ] Сеть, обслуживающая город Севилью , Испания , и ее агломерацию . Система полностью независима от любого другого железнодорожного или уличного движения. Все 22 станции были построены с дверями-ширмами на платформах .

Это была шестая система метро, ​​построенная в Испании после метро в Мадриде , Барселоне , Валенсии , Бильбао и Пальма-де-Майорке . В настоящее время это пятая по величине компания метро в Испании по количеству перевезенных пассажиров: в 2017 году она перевезла 16 миллионов пассажиров. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Оригинальный проект

[ редактировать ]
Первый проект метро

Строительство метро в Севилье началось в 1974 году с трех предложенных линий, охватывающих только город Севилью:

  • Строка 1:
    • Остановки: Ла-Плата, Пуэрта-Херес, Пласа-Нуэва, Пласа-дель-Дуке, Аламеда, Макарена, Пино Монтано.
  • Строка 2:
    • Остановки: Санта-Клара, Полигоно-Сан-Пабло, Альхондига, Пласа-дель-Дуке, Маркес де Парадас, Эль-Тардон, Рубен Дарио.
  • Строка 3:
    • Остановки: Гелиополис, Сан-Бернардо, Менендес-и-Пелайо, Рекаредо, Макарена, Картуха.

переназначила бюджет центрального правительства на другую инфраструктуру Андалусии. Этот проект был отменен в 1983 году по политическим причинам, когда недавно созданная Хунта де Андалусия [ 8 ] а также вместо этого проект метро Бильбао 5 миллиардов песет , после того как уже было потрачено . Официальными причинами были названы опасения, что исторические здания могут быть повреждены, а также экономическая жизнеспособность. [ нужна ссылка ]

Доработанный проект метро

[ редактировать ]
Карта метро Севильи
Станция Нервион
Станция Сан-Бернардо
Станция Пласа де Куба
Вход на подземную станцию
Entrance to subterranean station

В 1999 году новый проект метро был начат Севильской метрополитенской корпорацией ( испанский : Sociedad del Metro de Sevilla ), основанной бывшим мэром Севильи. Его планировалось завершить в 2006 году, но он начал работу только 2 апреля 2009 года. [ 3 ]

Новый проект планирует сеть, охватывающую Севилью и ее агломерацию (1 500 000 жителей), состоящую из четырех линий, причем все они полностью независимы от другого трафика. В 2018 году чиновники пришли к соглашению о строительстве следующей линии метрополитена. [ 9 ] строительство должно начаться в 2022 году. [ 10 ] [ нужно обновить ]

   Метро Севильи
Линия Терминалы  Длина  Станции  В эксплуатации  Открыто 
Экспо Сити
Оливар Квинтос
18 км
22
21
2 апреля 2009 г.
  • Линия 1, Запад-Юг
    • Персонаж: Подземный
    • Станций: 22
    • Длина: 18 км (11 миль)
    • Начало работы: Конец 2003 года.
    • Завершение работы: апрель 2009 г.
    • Владелец лицензии: Grupo ACS, Grupo SyV, GEA 21, AOPJA, CAF.

В 2019 году самыми загруженными станциями линии 1 были Пуэрта-Херес (2 139 000), Сан-Бернардо (1 393 000) и Нервион (1 385 000). [ 1 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Парк метрополитена Севильи состоит из 17 сочлененных низкопольных Urbos 2 легкорельсовых транспортных средств (LRV) производства CAF . Урбос 2 LRV 31 metres (101 ft 8+12 in) long, 2.65 metres (8 ft 8+38 in) wide, and Высота 3,3 метра (10 футов 9 + 7 8 дюймов), всего по 6 дверей с каждой стороны. Вместимость каждого автомобиля LRV составляет 192 пассажира, из которых 60 сидят и 132 стоя. В Urbos 2 LRV имеется кондиционер. LRV питаются от контактной сети напряжением 750 В постоянного тока . [ 11 ]

Тарифы основаны на зональной системе с тремя тарифными зонами на действующей в настоящее время линии 1. Одна поездка в одну сторону, пересекающая границы нулевой зоны, стоит 1,35 евро, граница одной зоны — 1,6 евро, а граница двух зон — 2,8 евро. [ 12 ] Доступны различные дополнительные типы билетов, такие как дневной проездной и билеты туда и обратно. Билеты можно использовать повторно и пополнять за дополнительную плату в автоматах по продаже билетов на станциях.

Будущее обслуживание

[ редактировать ]

Всего запланированная сеть метро Севильи состоит из четырех линий, строительство которых не велось после экономического кризиса в Испании. [ когда? ] . Следующая линия, которая будет открыта, - это линия 3 с севера на юг, строительство которой началось в апреле 2024 года. [ 13 ]

   Метро Севильи
Линия Терминалы  Длина  Станции  В эксплуатации  Открыто 
Торребланка
Трианские ворота
13,4 км
18
0
-
Пино Монтано
Бермедхалес
11,5 км
17
0
-
Круговая линия
17,7 км
24
0
-

Линия 2 (на этапе планирования)

[ редактировать ]
  • Линия 2, Запад-Восток
    • Тип: Подземный
    • Остановок: 18
    • Длина: 13,4 км.
    • Количество поездов:
    • Начало работ: -
    • Окончание работ: -
    • Владелец лицензии:

Линия 3 (в стадии строительства)

[ редактировать ]
  • Линия 3, Север-Юг
    • Тип: Подземный
    • Остановок: 17 [ 14 ]
    • Длина: 11,5 км. [ 14 ]
    • Количество поездов:
    • Начало работ: 2024 год. [ 13 ]
    • Окончание работ: 2030 г.
    • Владелец лицензии:

Линия 4 (на этапе планирования)

[ редактировать ]
  • Линия 4, круговая
    • Тип: Подземный
    • Остановок: 24
    • Длина: 17,7 км.
    • Количество поездов:
    • Начало работ: -
    • Окончание работ: -
    • Владелец лицензии:

Трамвайные линии

[ редактировать ]
  • MetroCentro (Севилья)|MetroCentro (T1), наземный трамвай через центр Севильи: уровень улицы.
    • Остановки: Пласа Нуэва, Архиво де Индиас, Сан-Фернандо и Прадо-де-Сан-Себастьян.
    • Длина: 2,7 километра
    • Количество поездов: 7 (производство CAF ).
    • Начало работ: середина 2005 года.
    • Окончание работ: весна/лето 2007 г. (только станции Прадо-де-Сан-Себастьян – Сан-Фернандо – Архиво де Индиас – Пласа Нуэва).

Будущие трамвайные пути

[ редактировать ]

Карта сети

[ редактировать ]

Карта


См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «В 2019 году линия 1 обслужит около 17 миллионов пассажиров» . Diario de Sevilla (на испанском языке) . Проверено 20 ноября 2022 г.
  2. ^ «Кто мы» . Метро Севильи . Проверено 4 ноября 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Открытие метро Севильи» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 6 апреля 2009 года . Проверено 18 мая 2014 г.
  4. ^ Майкл Тэплин (март 2013 г.). «Главная страница — Индекс мирового списка систем — Мировой список PT — Испания (ES)» . Ассоциация легкорельсового транспорта (LRTA) . Проверено 18 мая 2014 г.
  5. ^ « Estadística de Transporte de Viajeros» [Статистика пассажирских перевозок]. Instituto Nacional de Estadística [Национальный статистический институт] (на испанском языке). Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 .
  6. ^ «Годовой баланс за 2012 год» [Годовые итоги за 2012 год] (PDF) . Метро Севильи (на испанском языке). 28 января 2013 г. с. 5 . Проверено 18 мая 2014 г.
  7. ^ «В 2017 году количество пассажиров метро Севильи превысило 16 миллионов человек» . Севилья (на европейском испанском языке) . Проверено 13 февраля 2018 г.
  8. ^ «Хунта Андалусии желает окончательно парализовать работы на севильском «метро»» . Страна . 14 марта 1983 года . Проверено 10 марта 2016 г.
  9. ^ Рейес, Альберто Гарсия (24 января 2018 г.). «Правительство, Хунта Андалусии и городской совет договорились построить третью линию метро Севильи» . ABCдесевилья . Проверено 16 мая 2018 г.
  10. ^ «Работы на третьей линии севильского метрополитена начнутся в 2022 году» . elcorreoweb.es . 23 января 2020 г. Проверено 8 июня 2020 г.
  11. ^ Роберт Швандл. «Севилья» . UrbanRail.net . Проверено 26 сентября 2014 г.
  12. ^ «Билеты и тарифы» . Метро Севильи . Проверено 4 июня 2018 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Начинается строительство 3-й линии метро Севильи» . Метро Репорт Интернэшнл . Железнодорожный вестник. 30 апреля 2024 г. Проверено 7 августа 2024 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Где идет линия 3 севильского метро?» . ABCдесевилья . 25 января 2018 года . Проверено 18 мая 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b558deda6379cd17e48b383673687085__1723027020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/85/b558deda6379cd17e48b383673687085.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seville Metro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)