Jump to content

Kryvyi Rih Metrotram

Kryvyi Rih Metrotram
Криворожский метротрам
Обзор
Владелец Kryvyi Rih City Council
Местный  Кривой Риг ,  Украина
Тип транзита Легкорельсовый транспорт / Легкое метро
Количество строк 2 (4 маршрута)
Количество станций 11 (+1 заброшенный)
Ежедневное количество пассажиров 80 000 (2020)
Годовой пассажиропоток 40 000 000 [ 1 ]
Операция
Начало работы 26 декабря 1986 г.
Оператор(ы) KP "Швыдкисный Трамвай" [ 2 ]
Количество автомобилей 79
Длина поезда 2–3 (реже 1) трамвайных вагона
Прогресс
  • 2–5 минут (час пик)
  • 2–7 (вне пика)
  • 10 – 15 (до закрытия)
  • Примерное время
( источник )
Технический
Длина системы 17,7 км (11,0 миль) [ 3 ]
Ширина колеи 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 32 дюйма )
Средняя скорость 45 км/ч (28 миль в час)
Максимальная скорость 69 км/ч (43 мили в час)
Карта системы

Заречная
Elektrozavodska
Открытая прядильная фабрика
Индустриальная
Maidan Pratsi
Soniachna
Городская больница
Вехирнии Bulvar
Мудриона Украинские железные дороги
Budynok Rad
Проспект Металлургов
Kiltseva
Через
на трамвай
Трамвайное сообщение
Институт экономики
Druhа Миска Ликарния
Трамвайное сообщение
Kryvyi Rih station
Школа № 15
Первый участок [ великобритания ]
Трампарк [ великобритания ]
Трамвайное сообщение
Трампарк [ великобритания ]
Городхолодильник
Selyshche
Шевченко
Вулиция Полиова
Vulytsia Chumatsky
Shliakh
Рудничная
Коллективные Сады
Vulytsia Yaroslavska
Rynok PivdHZK
Проспект Пивденный [ uk ]
Ингулецкий район
исполнительный комитет
TsNAP
ПивдХЗК
Vulytsia Hruni
Романовой
Vulytsia Yosypa
Пачоского
Mahazyn Aistra
Vulytsia Zbahachuvalna
(НХЗК)
Ключ
Трамвай
Несколько услуг

The Kryvyi Rih Metrotram ( Ukrainian : Криворізький метротрам , romanized Kryvorizkyi metrotram , colloquially : Kryvyi Rih Metro ), officially the Kryvyi Rih Rapid Tram ( Ukrainian : Криворізький швидкісний трамвай , romanized Kryvorizkyi shvydkisnyi tramvai ) is a partially underground rapid transit light rail system [ 3 ] который обслуживает город Кривой Рог , седьмой по величине город Украины .

Дизайн метротрама, увиденного в Кривом Роге, уходит корнями в руководящие принципы социалистического городского планирования, сформулированные в 1960-х годах и основанные на моделях возникновения новых городских центров и подходящей для них транспортной организации, в частности, как небольшой поселение вырастет в полноразмерный город, и в этот момент скоростного транспорта . необходимо будет построить систему [ нужна ссылка ] Кривой Рог был выбран для того, чтобы проверить, можно ли избежать строительства полномасштабной системы метро, ​​приняв проект легкорельсового транспорта для социалистического города. [ нужна ссылка ] В городе была развитая трамвайная сеть , но, как и в большинстве городских центров, перенаселенность и повсеместные заторы оказались слишком сильными, чтобы легкорельсовый транспорт мог служить основными транспортными артериями. Более того, город был разрушен во время Второй мировой войны и отстроен заново с учетом всех требований современного города при планировании.

Метротрам должен был выполнять лишь временную, хотя и необходимую роль, с возможностью преобразования в полноценную систему скоростного транспорта . [ нужна ссылка ]

Строительство началось в середине 1970-х годов. В Кривом Роге маршрут метротрама построен с нуля, причем большая часть участка проходит по наземному покрытию, за исключением самого центра города и там, где это необходимо. Все подземные размеры были спроектированы с учетом возможного преобразования в полноценную систему метро.

Каждая станция метро является памятником архитектуры своего района, в стиле позднесоветской архитектуры . [ 4 ]

26 декабря 1986 года был открыт первый участок длиной 8 км (5,0 миль) с четырьмя станциями, который стал третьей подземной системой скоростного транспорта в Украине после Киевского и Харьковского метрополитенов. В период с 1988 по 1989 год был открыт второй участок в южном направлении с тремя дополнительными станциями, а после 1991 года линия была продлена на север, достигнув в 2001 году почти 18 км (11,2 миль) и 11 станций.

В 2012 году южный конец линии был соединен с обычной трамвайной системой города , а также был создан дополнительный маршрут , идущий к близлежащему металлургическому заводу и ближайшим трамвайным остановкам.

Зимой 2017 года новый маршрут в сторону НКГЗК. [ 5 ] был запущен, а также маршрут 3М продлен до Южного горно-обогатительного комбината.

1 мая 2021 года Кривой Рог стал первым городом в Украине, который ввел бесплатный проезд в общественном транспорте для своих граждан. [ 6 ] Чтобы не платить за городской транспорт, необходимо предъявить специальную электронную «Карту Кривого Ригера». [ 6 ]

Весной 2022 года проезд на городском общественном транспорте стал бесплатным для всех пассажиров.

Хронология

[ редактировать ]
«Проспект Металлургов» , как и другие станции, построен по полному стандарту метрополитена.
Сегмент Дата открытия Длина Станции
Maidan Pratsi Мудриона
(Excluding Miska Likarnia )
26 декабря 1986 г. 7,7 км 4
Budynok Rad 23 февраля 1988 г. - 1
Мудриона Кильцева 2 мая 1989 г. 4,5 км 2
Soniachna Zarichna
(без учета Электрозаводской )
25 октября 1999 г. 5,5 км 2
Elektrozavodska 9 июня 2000 г. - 1
Miska Likarnia 19 мая 2001 г. - 1
Zarichna Kiltse KMK 25 мая 2012 г. - 4
Заречная НКГЗК 16 февраля 2017 г. - -
Заречная ПХЗК 16 февраля 2017 г. - -
Общий: 17,7 км 11 станций

Факты и цифры

[ редактировать ]

Система находится в ведении городского муниципального предприятия и имеет общую протяженность 17,7 км, из которых 7 км (40%) находятся полностью под землей. Вся система состоит из 11 станций: 4 из них расположены под землей, 3 станции имеют только подземные вестибюли, а также 2 станции надземные — все построены по стандартам метрополитена . [ 3 ] Кроме того, есть одна станция «Вовнопрядильная» , которая была построена, но в настоящее время не открыта из-за отсутствия пассажиропотока в этом районе. Существует четыре маршрута: Кольцево — Майдан труда , Кольцево — Заречная , Заречная — трамвайная остановка НКГЗК и Заречная — трамвайная остановка ПГЗК , с веткой на Солнечной , разделяющей две линии.

Подвижной состав , используемый на системе, состоит из трамвайных вагонов Татра Т3 в различных модификациях. два депо Систему обслуживают «Майдан труда» : одно расположено возле станции ; другой расположен в Трамвайном парке на юго-западной окраине Металлургического района . Для более удобного разворота трамвая на обоих концах линий есть разворотные круги, а также еще несколько вдоль пути.

Перспективы роста

[ редактировать ]

Когда Советский Союз распался , развитие систем скоростного транспорта во всех бывших республиках было лишено финансирования и заброшено. Во многих случаях города, которые обзавелись системой метро в конце 1980-х годов, получили лишь начальную протяженность, а пассажиропоток едва ли сделал эти системы значимыми. Однако в городах с трамваями дело обстояло наоборот.

KRMT перевозит 40 миллионов человек в год, при этом в 1997 году был зафиксирован рекорд в 56 миллионов человек. Совместимость легкорельсового транспорта и низкие затраты на строительство показали, что он превосходит «жесткий рельс» во всех отношениях, и, в отличие от метро в некоторых других постах, он превосходит «жесткий рельс» во всех отношениях. - В советских городах метрополитен КР сегодня функционирует как важная транспортная артерия. [ нужна ссылка ]

Карта сети

[ редактировать ]

Карта


См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Метро Кривого Рога» . (по-английски)
  2. ^ «Информация о Департаменте транспорта и коммуникаций» . Официальный сайт Криворожского городского совета (на украинском языке). Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 28 марта 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Кривой Рог. Кроворожский скоростной трамвай» . UrbanRail.Net . Проверено 27 марта 2012 г.
  4. ^ Аксенов Дмитрий. «История криворожского скоростного трамвая» . Метромир (на русском языке) . Проверено 27 марта 2012 г.
  5. ^ " "Маршруты прибавляются, а вагоны нет: в Кривом Роге запустили трамваи в трёх новых направлениях" " . 2017-02-16. (in Russian)
  6. ^ Jump up to: а б (на украинском языке) Бесплатно, но неприятно. В Кривом Роге отменяют плату за проезд в транспорте, который нуждается в срочной модернизации , Украинская неделя (21 апреля 2021).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8d342effce467ab7aa04ab82d029b30__1718987400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/30/d8d342effce467ab7aa04ab82d029b30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kryvyi Rih Metrotram - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)