Будынок Рад (Крывый ри Метротрам)
Рада чаша | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Kryvyi Rih Metrotram | |||||||||||||||||||||||
Вход на станцию | |||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||
Расположение | ![]() | ||||||||||||||||||||||
Координаты | 47 ° 54'31 ″ с.ш. 33 ° 23'48 ″ в.д. / 47,9086 ° с.ш. 33,3967 ° в.д. | ||||||||||||||||||||||
Управляется | ![]() | ||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||
Открыто | 23 февраля 1988 г. | ||||||||||||||||||||||
Электрифицированный | Да | ||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||
|
Миська Рада ( букв. « Горсовет » ; украинский : Міська Рада ) — станция Криворожского метрополитена . Он открылся 23 февраля 1988 года в рамках первого сегмента второго этапа.

Станция расположена прямо в центре города, рядом со зданием горсовета. При открытии станции были задержки со строительством двух других станций, поэтому для оправдания системы было организовано временное маршрутное сообщение с двумя трехвагонными трамваями, перевозившими пассажиров между центром города и разворотным кольцом на станции Мудрёна . 2 мая 1989 года, после завершения строительства оставшихся двух станций второго этапа, стал возможен стандартный транзит, и маршрутное сообщение было прекращено.
На станции также отсутствует внешний вестибюль; вместо этого под землей на обоих концах платформы расположены два вестибюля. Одна из самых больших проблем, возникших при строительстве станции типа метро, заключалась в том, что односторонние трамваи , распространенные в Советском Союзе, имели двери только с правой стороны, а это означало, что направление должно было меняться до прибытия на станцию с островная платформа (учитывая правостороннее железнодорожное движение, применявшееся в СССР). В результате пути пересекаются, не доходя до станции, и продолжаются по той же стороне до проспекта Металлургов, где снова переходят на стандартное правостороннее расположение.
Станция представляет собой типовой однохранилище ( проект Харова ). Эти две станции также очень экстравагантны, что является еще одной визитной карточкой бывшего советского метрополитена. В то время как другие станции используют архитектуру наземной структуры и создают эстетичный интерьер, эта станция — полная противоположность. Для стен и пола использован красный мрамор; Потолок свода представляет собой шестиугольную сотовую конструкцию. На обеих стенах присутствуют три мозаики на советскую тематику. Освещение происходит от ряда лампочек, установленных в центре каждого шестиугольника на вершинных рядах свода. Однако по финансовым причинам они редко включаются все одновременно.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- (на русском языке) Метро Мир - Описание и фотографии
- Карты Google — снимок со спутника.