Метро Брешиа
Метро Брешиа | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Родное имя | Метро Брешиа | ||
Местный | Брешиа , Ломбардия , Италия | ||
Тип транзита | быстрый транзит | ||
Количество строк | 1 [ 1 ] | ||
Количество станций | 17 [ 1 ] | ||
Ежедневное количество пассажиров | 51,262 [ 2 ] | ||
Годовой пассажиропоток | 18,710,631 [ 2 ] | ||
Веб-сайт | Брешиа Мобильность | ||
Операция | |||
Начало работы | 2 марта 2013 г. [ 3 ] | ||
Оператор(ы) | Брешиа Мобилита СпА | ||
Количество автомобилей | 18. Беспилотное метро AnsaldoBreda | ||
Длина поезда | 3 машины | ||
Прогресс | 4–10 минут | ||
Технический | |||
Длина системы | 13,7 км (8,5 миль) [ 1 ] | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Максимальная скорость | 80 км/ч (50 миль/ч) [ 4 ] | ||
|
Метро Брешии ( итальянский : Метро Брешии ) [ 5 ] — сеть скоростного транспорта, обслуживающая Брешию , Ломбардия , Италия . Сеть состоит из одной линии длиной 13,7 км (8,5 миль) и в общей сложности из 17 станций от Преальпино до Сант-Эуфемия-Буффалора , расположенных соответственно на севере и юго-востоке Брешии. [ 1 ]
В 1980-х годах заторы на дорогах в окрестностях Брешии резко возросли, в результате чего городской совет заинтересовался созданием новой платформы общественного транспорта, которая обеспечила бы альтернативный способ передвижения по городу. После изучения нескольких систем общественного транспорта было решено, что наиболее подходящим вариантом будет развитие легкого метро. За это время несколько других европейских городов ввели свои собственные автоматизированные сети легкого метро, что, вероятно, послужило образцом для транспортных планировщиков Брешии. Хотя в 1990-е годы предпринимались усилия по обеспечению финансирования и попытке запуска проекта, тендер на строительство первой секции метро был начат в 2000 году. В апреле 2003 года контракт на сумму 575 миллионов евро был заключен с консорциумом под руководством компанией Ansaldo STS , в которую входили AnsaldoBreda , Astaldi и Acciona , которая предложила внедрить систему, имеющую значительное сходство с копенгагенским метрополитеном .
В январе 2004 года начались строительные работы по проекту. Однако прогрессу препятствовало открытие нескольких объектов, имеющих археологическое значение, что привело к необходимости перепроектирования, чтобы свести к минимуму посягательство сети на такие исторические места. Несмотря на задержку, 2 марта 2013 года первая линия метро Брешии была официально открыта для регулярного движения. Эта первая железнодорожная линия рассматривалась просто как отправная точка для последующего строительства амбициозной и крупной сети метро, охватывающей весь город и его пригороды; было предложено несколько планов по его расширению. Существующее метро эксплуатируется с использованием парка из 18 трехвагонных поездов, которые курсируют по маршруту полностью беспилотно из централизованного центра управления, в то время как все 17 станций сети метро имеют боковые двери платформы.
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]Толчком к созданию метро в регионе Брешиа послужили 1980-е годы, примерно в то же время, когда первые полностью автоматические системы легкого метро вводились в ряде других городов среднего размера в Европе. В 1986 году городской совет Брешии открыто рассматривал варианты улучшения транспортной системы города в ответ на быстрый рост заторов на дорогах в регионе, которые, в свою очередь, были вызваны ростом популярности частных автомобилей среди населения. [ 6 ] В следующем году была заказана пара технико-экономических обоснований; внедрение различных альтернативных транспортных систем, включая использование легкорельсового транспорта , метро и троллейбусов , было тщательно изучено как с технической, так и с коммерческой точки зрения. В конце концов, эти исследования показали, что внедрение автоматизированной системы легкого метро является оптимальной технологией, отвечающей требованиям города. [ 6 ]
В 1989 году был объявлен первый открытый тендер на создание такой системы. Однако в 1996 году этот проект был в конечном итоге отменен. В 1994 году была подана первая заявка на государственное финансирование проекта. Государственное финансирование от центрального правительства было впервые выделено в следующем году, тогда как другие средства были предоставлены в 2002 году от регионального правительства . В 2000 году власти города инициировали тендер на строительство автоматизированного метрополитена. [ 6 ] В том же году было публично объявлено, что принимаются заявки, в том числе от международных поставщиков, на первый этап проекта. [ нужна ссылка ]
В апреле 2003 года контракт на сумму 575 миллионов евро был заключен с консорциумом во главе с Ansaldo STS , в который входили AnsaldoBreda , Astaldi и Acciona , который предложил внедрить систему, которая во многом была бы похожа на копенгагенское метро . [ 4 ] В соответствии с этим соглашением Ansaldo STS выступала в качестве главного подрядчика по строительству метро, неся основную ответственность за вопросы, связанные с электроснабжением и системами автоматического управления поездами , а также за поставку различных других подсистем, таких как диспетчерский контроль и сбор данных ( SCADA) и телекоммуникационное оборудование. [ 6 ] Из других партнеров Astaldi контролировала выполнение строительных работ по проекту, включая установку электрических и механических систем, а AnsaldoBreda производила подвижной состав. Различную информацию, системы планирования и другие операционные системы предоставила компания IVU Traffic Technologies. [ 6 ]
В январе 2004 года начались строительные работы по проекту. Однако после серии археологических находок, большинство из которых были обнаружены в окрестностях станций Сан-Фаустино и Виттория, возникли некоторые задержки. В конце концов, некоторые аспекты программы строительства были перепроектированы, в том числе некоторые из предполагаемых станций сети, чтобы уменьшить ее воздействие на исторически уязвимые районы; следовательно, запуск метрополитена в конечном итоге был перенесен на 2013 год. [ 6 ] 2 марта 2013 года была официально открыта первая линия. [ 3 ] [ 7 ]
Будущее
[ редактировать ]Первая железнодорожная линия метро Брешии рассматривается как лишь отправная точка для возможного строительства гораздо более обширной сети метро, которая должна охватить большие участки города, а также распространиться на его развивающиеся пригородные районы на окраинах. [ 6 ] Как сообщается, обсуждались планы строительства линии длиной 3,5 км (2,2 мили), которая будет проходить между станцией Ламармора и выставочным центром Fiera, проходя при этом через густонаселенную часть города. Кроме того, предлагается построить линию метро между Преальпино и Инзино, которая пройдет через долину Тромпия . [ 6 ]
Операции
[ редактировать ]Метро Брешии — это система без водителя. Вместо размещения отдельных водителей в кабинах каждого поезда для его работы, все транспортные средства активно и непрерывно управляются из централизованного центра управления, который способен отслеживать движение транспорта в любой части сети. [ 6 ] Чтобы облегчить и регулировать пунктуальность, количество действующих поездов может быть быстро изменено, причем это решение во многом зависит от изменений количества пассажиров, использующих сеть в данном движении. Благодаря использованию высокой степени автоматизации персонал может вместо этого сосредоточиться на помощи пассажирам, не пренебрегая при этом поддержанием высокого уровня осведомленности о безопасности. [ 6 ]
По состоянию на 2013 год сеть метро Брешии насчитывает в общей сложности 17 станций. [ 6 ] Из них восемь были построены в относительно глубоких туннелях, а пять - в более мелких туннелях, проходящих чуть ниже уровня поверхности. Две станции расположены на уровне земли, а последняя пара станций находится на возвышенностях, установленных на виадуках . Эти станции расположены относительно близко друг к другу, поскольку метро предназначено только для местного сообщения. [ 6 ] Все станции оснащены автоматическими дверями по краям платформ. Это призвано защитить пассажиров от случайного или иного выхода на пути, а также повысить комфорт пассажиров за счет снижения воздействия ветра и шума от движения поездов через станции. [ 6 ]
Ежедневно движение метро Брешии начинается в 5:00, а последний поезд отправляется в 24:00. В течение дня частота движения поездов может варьироваться от 10 минут (вне пика) до 4 минут (в часы пик в будние дни). С момента запуска услуг в 2013 году их деятельность постепенно расширялась. [ нужна ссылка ] Как сообщается, максимально достижимая пропускная способность нынешней системы составляет 8500 пассажиров в час в любом направлении, при этом поезда будут курсировать с интервалом всего 180 секунд. [ 6 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Поезда метро AnsaldoBreda без водителя идентичны тем, которые использовались в старом метро Копенгагена . [ 8 ] Как следует из названия, они управляются автоматически и обычно не требуют присутствия какого-либо персонала в кабине для управления поездом. Однако каждый поезд оборудован панелью управления, позволяющей управлять им вручную, если эта функция потребуется; Однако он предназначен для использования только в чрезвычайных ситуациях. [ 6 ]
Всего в сети поступило в эксплуатацию 18 машин (классифицированных как «Серия 100»). [ 6 ] Каждый состав состоит из трех вагонов общей длиной 39 метров и общей вместимостью 300 пассажиров. В тяговой системе используется шесть электродвигателей, прикрепленных к поездам. [ 6 ] В обычном режиме они работают со скоростью около 30 км/ч (19 миль в час); однако автомобили рассчитаны на максимально достижимую скорость 80 км/ч (50 миль в час). [ 6 ]
Весь автопарк хранится на едином специально построенном складе, расположенном в районе С. Эуфемия Буффалора. В депо имеются специализированные здания для хранения поездов, углубленного технического обслуживания и ремонта, хранения комплектующих, автоматизированной мойки и текущего обслуживания транспортных средств. [ 6 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Депо метро в Сант-Эуфемия
-
Станция Маркони
-
Станция Брешиаду
-
станция ФС
-
Сигнал метро Брешии у входа на стадион FS
-
Надземная станция Сант-Эуфемия
-
Внешние световые люки на станции Вольта
-
Станция Сан-Поло-Парко
-
Билетный автомат
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Карта линий метро» (PDF) (на итальянском языке). Брешиа Мобильность . Проверено 7 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Местный общественный транспорт» (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б «Parte la Metro! 2 марта 2013» [Метро идет! 2 марта 2013 г.] (на итальянском языке). Брешиа Мобилита. 5 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала 12 октября 2013 г. Проверено 11 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Франческо Ди Майо (апрель 2008 г.). «Автоматизация в среднем городе» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Архивировано из оригинала 24 мая 2012 года . Проверено 19 октября 2009 г.
- ^ «МЕТРО БРЕШИИ» . Брешиа Мобильность. Архивировано из оригинала 13 октября 2013 года . Проверено 2 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «Система беспилотного метро Брешии». Railway-technology.com , Дата обращения: 5 июня 2018 г.
- ^ «Метро в Брешии после субботы 2 марта» [Метро Брешии открывается 2 марта] CityRailways.it (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 12 октября. 5 февраля 2013 г. Получено 15 февраля.
- ^ «Расширение аэропорта завершает строительство метро Копенгагена» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 30 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2009 г. Проверено 15 февраля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- [1] (на итальянском языке)