Jump to content

Hitachi Rail Italy Беспилотное метро

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из беспилотного метро AnsaldoBreda )

Hitachi Rail Italy Беспилотное метро
В эксплуатации 2002 – настоящее время
Производитель Hitachi Rail Italy (ранее AnsaldoBreda)
Построенный 2001 – настоящее время
Количество построенных 255 (по состоянию на 2019 год)
Формирование 2–6 машин
Технические характеристики
Ширина
  • 2,65 м (8 футов 8 дюймов)
  • 2,85 м (9 футов 4 дюйма)
  • 3,048 м (10 футов)
Высота 3,4–3,85 м (11,2–12,6 футов)
Максимальная скорость 80–105 км/ч (50–65 миль в час)
Электрическая система(ы)
Токоприемник(и)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Метро без водителя Hitachi Rail Italy представляет собой класс электропоездов без водителя и соответствующей системы сигнализации. Произведенный компаниями Hitachi Rail Italy (ранее AnsaldoBreda) и Hitachi Rail STS (прежнее название Ansaldo STS) в Италии, он используется или будет использоваться в метро Копенгагена , в пассажирских перевозках в Университете принцессы Нуры Бинт Абдул Рахман , в метро Брешии , Салониках. Метро , ​​линии 4 и 5 миланского метро , ​​линия C римского метро , ​​Skyline в Гонолулу и Кольцевой линии метро Нью-Тайбэя . Первой системой, в которой использовался этот класс беспилотных электропоездов, было метро Копенгагена, открытое в 2002 году.

Подвижной состав состоит из двух [ 1 ] до шести сочлененных вагонов , работающих по стандартной колеи . Каждый автомобиль имеет выходную мощность 210 или 256 киловатт (282 или 343 л.с.), питающуюся от постоянного тока 750 В   третьего рельса (за исключением Рима, где это постоянного тока 1500 В воздушная линия ). Системы полностью автоматизированы и состоят из автоматической защиты поездов (АТП), автоматической работы поездов (АТО) и автоматического наблюдения за поездами .

Подвижной состав

[ редактировать ]
Интерьер станции метро Копенгагена

В подвижном составе используются стандартизированные кузова, сочлененные между собой. Количество автомобилей варьируется в зависимости от системы, в которой они используются. Поезда, используемые в системе Университета принцессы Норы бинт Абдул Рахман, состоят из двух вагонов. В других системах количество единиц варьируется от трех до шести вагонов, что делает поезда из 39 to 109 m (127 ft 11+38 in to 357 ft 7+38 in) long. They are 2.65 m (8 ft 8+38 in) wide, except the Rome Metro units which are шириной 2,85 метра (9 футов 4 + 1 дюйма ) и блоки Honolulu Skyline шириной 10 футов (3048 мм) в соответствии с правилами Федерального управления железных дорог . [ нужна ссылка ] Единицы варьируются от 3.4 to 3.85 m (11 ft 1+78 in to 12 ft 7+58 in) tall. Each car has two doors on each side, which are 1.3 m (4 ft 3+18 in) wide and 1,945 м (6 футов 4 + 5 8 дюймов ) в высоту. [ 2 ] Автомобили разработаны Giugiaro Design . [ 3 ]

Поезда с тремя и четырьмя вагонами имеют шесть трехфазных асинхронных двигателей на поезд, причем каждый двигатель имеет выходную мощность 105 и 128 кВт (141 и 172 л.с.), что дает каждому поезду выходную мощность 630 или 764 кВт (845 или 172 л.с.). 1025 л.с.). В каждом автомобиле два двигателя питаются от собственного биполярного транзистора с изолированным затвором . В большинстве случаев поезда питаются от третьего рельса нижнего контакта напряжением 750 В, хотя в Гонолулу используется то же напряжение, но вместо верхнего контакта используется третий рельс, а в Риме используются воздушные провода напряжением 1500 В. Максимальная скорость поездов составляет от 80 до 105 км/ч (от 50 до 65 миль в час), а скорость ускорения и замедления составляет 1,3 м/с/с (2,9 миль в час/с). Поезда полностью совместимы с дверями-ширмами на платформах , которые есть на всех станциях в Брешии, Риме и Милане, Копенгагене, Гонолулу и Салониках. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Система Классификация Линия Дата открытия Поезда Автомобили Длина (м/фут) Ширина (м/фут) Мощность (кВт/л.с.) Скорость (км/ч/ч)
Брешия Серия 100 2013 18 3 39 128 2.65 8.7 630 840 80 50
Копенгаген А/Б 01-34 М1 и М2 2002 34 3 39 128 2.65 8.7 630 840 90 56
М3 и М4 2019 30 3 39 128 2.65 8.7 630 840 90 56
Гонолулу Горизонт 2023 20 4 78.2 257 3.05 10.0 105 65
Милан Серия 4400 Линия 4 2022 47 4 50.9 167 2.65 8.7 630 840 80 50
Серия 5500 Линия 5 2013 21 4 50.5 166 2.65 8.7 630 840 80 50
Рим Серия МС V00 Линия С 2014 30 6 109.4 359 2.85 9.4 90 56
Новый Тайбэй [ 7 ] [ 8 ] ЭМУ101 Круговая линия 2020 17 4 68.43 224.5 2.65 8.7 1,632 2,189 80 50
Линия Саньин 2025 29 2
Салоники 2023 33 4 51 167 2.65 8.7 764 1,025 90 56

Автоматизация

[ редактировать ]

Системы управляются полностью автоматизированной компьютерной системой, расположенной в центре управления и обслуживания. Автоматическое управление поездами (УВД) состоит из трех подсистем: автоматической защиты поездов (АТП), автоматической работы поездов (АТО) и автоматического контроля движения поездов (АТС). ATP отвечает за управление скоростью поездов, обеспечивая закрытие дверей перед отправлением и переключателей правильную установку . В системе используется сигнализация с фиксированным блоком , за исключением станций, где используется сигнализация с подвижным блоком. [ 9 ] [ 5 ] Система была спроектирована и изготовлена ​​компанией Union Switch & Signal . [ 10 ]

Диспетчерская копенгагенского метрополитена

АТО — это автопилот , который управляет поездами по заранее заданному расписанию, обеспечивает остановку поездов на станциях и управляет дверями. АТС контролирует все компоненты сети, включая рельсы и все поезда в системе, и отображает схему в реальном времени в центре управления. Система УВД спроектирована таким образом, что только ATP имеет решающее значение для безопасности и останавливает поезда в случае неисправности других систем. Другие аспекты системы, такие как электроснабжение, вентиляция, охранная сигнализация, камеры и насосы, контролируются системой, называемой «контроль, регулирование и наблюдение». [ 9 ]

Самый распространенный ремонт – шлифовка колес; более сложный ремонт производится путем замены целых комплектующих, которые отправляются производителю. Имея запасные компоненты, поезда могут сократить время технического обслуживания. В центре также есть рабочие поезда системы, в том числе тепловоз, который может доставлять вышедшие из строя поезда. [ 9 ] В центре управления в любое время работают четыре человека. Два контролируют систему УВД, один отслеживает информацию о пассажирах, а последний отвечает за второстепенные системы, такие как электроснабжение. В случае возникновения технических проблем всегда имеется бригада техников, которых можно отправить для выполнения ремонта. Хотя в поездах нет машинистов, есть стюарды, которые помогают пассажирам, осуществляют контроль билетов и оказывают помощь в экстренных ситуациях. [ 9 ]

Операторы

[ редактировать ]
Станция метро Брешии

Метро Брешии — это система, открытая в марте 2013 года в Брешии , Италия. Система протяженностью 18 км (11,2 мили) была построена в три этапа и включает 17 станций. Система имеет 90-секундный интервал. Компания ASM Brescia заказала 18 поездов, которые сейчас используются в метро. [ 11 ] [ 12 ]

Копенгаген

[ редактировать ]

Метро Копенгагена, Дания, состоит из четырех линий: M1 , M2 , M3 и M4 , протяженностью 35,9 км (22,3 мили), обслуживающих 37 станций. Система открылась в 2002 году и была расширена в 2019 году, при этом дальнейшее расширение планируется и оценивается. Первые линии соединяют центр города с районами Фредериксберг и Амагер , а также с аэропортом Копенгагена . Следующее расширение, Городская кольцевая линия, открылось 29 сентября 2019 года. В период с 2002 по 2007 год Metroselskabet получила 34 трехвагонных единицы и работает с интервалом от двух до двадцати минут, включая круглосуточное обслуживание. [ 4 ] [ 9 ] В апреле 2008 года метро Копенгагена получило награду MetroRail 2008 как лучшее метро в мире. [ 13 ]

Гонолулу

[ редактировать ]

Skyline - это надземная железнодорожная линия длиной 10,8 миль (17,4 км), которую планируется продлить до 18,9 миль (30,4 км), которая соединит город Гонолулу на острове Оаху на Гавайях с отдаленными пригородами. [ 14 ] Первый участок линии открылся 30 июня 2023 года, а весь маршрут из 19 станций должен быть завершен к 2031 году. [ 15 ]

Линия 2 метро Лимы и ветка линии 4, которая в первом случае соединит восток и запад города, а также часть линии 4, соединяющая международный аэропорт Хорхе Чавеса с линией 2, в настоящее время находятся в стадии строительства. Линия будет построена в два этапа, первый из которых планируется открыть в 2017 году, а второй - в 2020 году. Общая стоимость двух линий составит 5 346 000 долларов США. [ 16 ]

Миланский метрополитен M5

Первый участок линии 5 миланского метро между Биньями и соединением с M3 в Заре открылся 10 февраля 2013 года. Второй этап открылся 1 марта 2014 года и проходит от Зары до станции Порта Гарибальди. Третий открылся в 2015 году и проходит от Гарибальди до стадиона Сан-Сиро. Четвертый участок будет проходить от Бигнами до Монцы, и его планируется открыть к 2027 году. [ 17 ] Стоимость первого этапа протяженностью 5,6 км (3,5 мили) оценивалась в 500 миллионов евро. [ 18 ] [ 19 ]

Четвертая линия миланского метро в настоящее время находится в стадии строительства и будет проходить от аэропорта Линате до Сан-Кристофоро. Его длина будет 15 км (9,3 мили) с 21 станцией. [ 20 ] Первый участок, идущий от Линате до Датео, открылся 26 ноября 2022 года, а завершение строительства линии ожидается в 2024 году. [ 21 ]

Метро длиной 11,5 км, обслуживающее Университет принцессы Норы Бинт Абдулрахман на окраине Эр-Рияда, открылось в 2012 году. [ 1 ]

римского метро Длина линии C составляет 25,5 км (15,8 миль), из которых 17,6 км (10,9 миль) находятся под землей. Metropolitana di Roma заказала тридцать поездов по шесть вагонов, которые на 20 сантиметров (7,9 дюйма) шире, чем автомобили других систем, и способны перевозить 1200 пассажиров на поезд. Средняя скорость по системе составляет 35 км/ч (21,7 миль в час), интервал движения варьируется от трех до двенадцати минут. [ 22 ]

Желтая линия или кольцевая линия метро Нью-Тайбэя , Тайвань, будет служить связующим звеном между существующими линиями. Система протяженностью 49 км (30,4 мили) будет состоять из 42 или 41 станции. Первый этап протяженностью 15,4 км (9,6 миль) включает 14 станций и был завершен в январе 2020 года. [ 23 ] Для этого этапа Тайбэйская корпорация быстрого транзита приобрела 17 составов поездов . [ 24 ] [ 25 ]

Салоники

[ редактировать ]
Интерьер станции метро Салоник.

Строительство второй системы метро в Греции началось в 2006 году, а открытие планируется поэтапно с 2023 года. [ 26 ] стоимостью 1,57 миллиарда евро (1,77 миллиарда долларов). [ 27 ] В 2021 году система протяженностью 14,28 км (8,87 миль) будет включать 18 станций. [ 6 ] На двух линиях будут введены в эксплуатацию 33 беспилотных агрегата AnsaldoBreda. [ 28 ] Они будут разделены на 4 секции вместимостью 466 пассажиров (96 сидячих и 370 стоячих). [ 29 ]

  1. ^ Jump up to: а б Энди Хеллавелл (21 августа 2012 г.). «Открывается беспилотное метро Университета принцессы Норы Бинт Абдул Рахман» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 22 августа 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б Ансальдо Бреда . «Беспилотное метро» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 4 ноября 2010 г.
  3. ^ «Метро Копенгагена» . Аркспейс. Архивировано из оригинала 30 июля 2009 года . Проверено 15 ноября 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б Хаас, Торкил (2002). «Мини-метро с максимальной отдачей» (PDF) . Железная дорога (на датском языке) (2): 52–53. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Трени без водителя» (на итальянском языке). Римское метро . Архивировано из оригинала 4 августа 2008 г. Проверено 14 ноября 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б Attiko Metro SA «История » www.ametro.gr (на греческом языке) . Получено 17 августа.
  7. ^ «Заключен контракт под ключ Sanying Line» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 21 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 25 ноября 2017 г. Проверено 30 июня 2019 г.
  8. ^ «Новый Тайбэй демонстрирует обновленные функции безопасности новых поездов линии Sanying Line» . Фокус Тайвань . ЦНА . Проверено 30 августа 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Дженсен, Томми О. (2002). «Сумка с метроном» (PDF) . Йернбанен (на датском языке) (5): 32–41. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 г.
  10. ^ «Союз Коммутатор и Сигнал» . Найдите статьи . Март 2007 года . Проверено 17 ноября 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  11. ^ «Брешия построит автоматизированное метро» . Международный железнодорожный журнал . Июнь 2000 года . Проверено 17 ноября 2009 г.
  12. ^ «Ансалдобреда представила первый из 18 поездов метро для первой линии метро в итальянском городе Брешиа» . Международный железнодорожный журнал . Июль 2009 года . Проверено 17 ноября 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  13. ^ де Лен, Томас (2 апреля 2008 г.). «В Копенгагене лучшее в мире метро» . Час пик (на датском языке) . Проверено 15 ноября 2009 г.
  14. ^ Управление быстрой перевозки Гонолулу. «Карта маршрута» . Проверено 1 июля 2023 г.
  15. ^ «Отмечая «историческую» веху, в день открытия выстраивается множество участников, желающих прокатиться по долгожданной железной дороге Гонолулу» . Новости Гавайев сейчас . 30 июня 2023 г. . Проверено 1 июля 2023 г.
  16. ^ «Вторая линия метро будет работать с беспилотными поездами и будет на 100% автоматизированной» . Андина (на испанском языке). 28 апреля 2014 года . Проверено 27 марта 2016 г.
  17. ^ «Чинизелло, место остановки М5 на виа Линкольн одобрено» . 11 июня 2019 года . Проверено 10 апреля 2021 г. «Вокзал и собор, новые остановки 5-й линии метро в Монце» . 19 октября 2017 г. Проверено 10 апреля 2021 г.
  18. ^ «Миланское метро» . Железнодорожный век . Март 2007 года . Проверено 17 ноября 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  19. ^ «Сделка по итальянскому метрополитену на 500 миллионов [евро]» . Международный железнодорожный журнал . Апрель 2006 г. Архивировано из оригинала 10 января 2016 г. Проверено 17 ноября 2009 г.
  20. ^ «Линия 4» . www.metropolitanamilanese.it . Митрополита Миланская. Архивировано из оригинала 15 июня 2013 года . Проверено 22 июля 2015 г.
  21. ^ «Пятая линия метро Милана: М4!» . Журнал городского транспорта. 26 ноября 2022 г.
  22. ^ «Открытие линии С опоздало уже на 2 года» . 13 февраля 2013 г.
  23. ^ Ли Синь-Инь (16 января 2020 г.). «Первый участок кольцевой линии метрополитена получил разрешение на ввод в эксплуатацию» . Фокус Тайвань CNA English News . Центральное информационное агентство (Китайская Республика) . Проверено 23 января 2020 г.
  24. ^ «Ансальдо» обеспечивает контракт с Тайбэем» . Найдите статьи . Апрель 2009 года . Проверено 17 ноября 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  25. ^ Тайбэйское метро , ​​Тайбэйская корпорация быстрого транзита , 2009 г.
  26. ^ «Метро Салоник будет готово в апреле 2023 года | Катимерини» . www.kathimerini.gr . 3 декабря 2019 года . Проверено 30 декабря 2019 г.
  27. ^ Attico Metro SA "Финансирование " www.ametro.gr Получено 5 июня.
  28. ^ Техническое описание (PDF) , Attico Metro SA, 1 декабря
  29. ^ Салонико . Хитачи Рейл Италия . Архивировано из оригинала 2 июля 2020 года . Проверено 11 сентября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0061058f51d84f8adbe303ef5db67b37__1723861200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/37/0061058f51d84f8adbe303ef5db67b37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hitachi Rail Italy Driverless Metro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)