Jump to content

Миланская линия метро 3

M3
Станция Лоди TIBB
Обзор
Статус Оперативный
Номер строки 3
Местный Милан , Италия
Условия
Соединительные линии (будущее)
Станции 21
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Миланское метро
Оператор(ы) Миланская транспортная компания
Депо(а) Депо Рогоредо
Подвижной состав УТТ серии 8000/8100
АнсальдоБреда Менегино
Ежедневное количество пассажиров 250,000 (2012) [1]
История
Открыто 3 мая 1990 г.
Технический
Длина линии 17,1 км (10,6 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть
Карта маршрута

Линия 3 ( Linea Tre по- итальянски , также известная как M3 ) — линия метро, ​​обслуживающая Милан , Италия . Линия является частью миланского метрополитена и обслуживается банкоматом . Строительство началось в 1981 году, чтобы подготовиться к чемпионату мира по футболу 1990 года . Ее также называют Желтой линией ( Linea Gialla ), поскольку она обозначена желтыми указателями.

Линия соединяет юго-восточный пригород Сан-Донато-Миланезе с северо-западной частью города, проходя через центр города. Его длина 17,1 км, 21 станция. [2]

Внутри оригинального поезда линии М3.

Предложение о строительстве третьей линии метро было одобрено муниципалитетом Милана в 1977 году. Маршрут был выбран на основе изучения основных маршрутов движения в предыдущие годы. Окончательный проект был представлен в начале 1981 года, а работы на новой линии начались 8 сентября того же года. [3] Первый участок от Сентрале до Дуомо был открыт 3 мая 1990 года, незадолго до начала чемпионата мира . Однако между двумя конечными станциями действовало только маршрутное сообщение. линия была продлена до Порта Романа . В конце года [4]

Новые пристройки к Сондрио на севере и Сан-Донато на юге открылись 12 мая 1991 года. [5]

В последующие годы работы на новой линии замедлились. Станция Зара была открыта только 16 декабря 1995 года, а станция Мачакини - 8 декабря 2003 года. [5] Последнее расширение (Мачакини-Комасина) открылось в начале 2011 года. [6]

Линия длиной 16,6 км с 21 станцией проходит от Комасины до Сан-Донато, полностью под землей.

Название станции Передача Открытие
Комасина 26 марта 2011 г.
Доходы FN
Аффори Центр
Дергано
Макиакини 8 декабря 2003 г.
Зара 16 декабря 1995 г.
Сондрио 12 мая 1991 г.
Центральный железнодорожный вокзал 3 мая 1990 г.
Республика
Турати
Монтенаполеоне
Кафедральный собор
Отправителю (Поликлиника Сфорца) (октябрь 2024 г.) 16 декабря 1990 г.
Крест 6 декабря 1990 г.
Римские ворота
Лоди ТИББ 12 мая 1991 г.
Брента
Корветто
Морской порт
Рогоредо ФС
Сан-Донато

Подвижной состав

[ редактировать ]

В поездах используется контактная система, обеспечивающая напряжение 1500 В постоянного тока . Ширина колеи составляет 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея .

По состоянию на 2020 год на линии курсируют два типа поездов:

Серия 8000, построенная в период с 1989 по 2003 год, и серия 900 «Meneghino» , представленная в 2011 году для расширения линии до Комасины.

Серия 8000 имеет три подсерии:

- «стандартная» серия 8000, построенная консорциумом Breda , Fiat Ferroviaria и OMS, с инверторами GTO VVVF производства ABB .

- Серия 8080 производства Socimi с инверторами GTO–VVVF производства Hitachi .

- Серия 8100, проходная версия более старых моделей 8000 с кондиционером, представленная в 2003 году для расширения линии до Макиачини.

Планируемое расширение

[ редактировать ]

Планируется продление линии на юг. Новый участок будет проходить от Сан-Донато через муниципалитеты Сан-Донато-Миланезе , Пескьера-Борромео , Медилья , Пантильяте , Сеттала и Пауло . Расширение будет иметь длину 14,8 км (9,2 мили) с 6 станциями и будет проходить в основном под землей (60%). [7]

Хотя проект был одобрен в 2010 году, в начале 2011 года он был приостановлен из-за отсутствия средств. [8] Работы планировалось начать в будущем году. [9]

В настоящее время существуют планы по замене 48 и 52 лифтов для Олимпийских игр Милан-Кортина 2026 года. [10] .

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ «Зона C перезапускает общественный транспорт и бум пассажиров в метро» . Республика . 19 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2012 года . Проверено 28 октября 2012 г.
  2. ^ Мансебо, Иванка Гарсия. «Миланское метро - линии метро Милана, расписание и цены» . www.introducingmilan.com . Проверено 30 июля 2024 г.
  3. ^ Севери, Васини (1989). Миланское метро . Милан: Муниципальная транспортная компания.
  4. ^ «Милан тестирует свое третье метро» . Коррьере делла Сера. 1 мая 1990 года.
  5. ^ Перейти обратно: а б «История миланского метрополитена» . ГородЖелезные дороги. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 23 сентября 2011 г.
  6. ^ «Новые остановки на линии 3» . Коррьере делла Сера. Архивировано из оригинала 21 июня 2011 года . Проверено 23 сентября 2011 г.
  7. ^ «Расширение линий метро и ярмарочного пересадочного узла: линия метро 3» . Муниципалитет Милана . Проверено 1 октября 2011 г.
  8. ^ «Метро шок, продление до Пауло заблокировано» . День. Архивировано из оригинала 30 марта 2012 года . Проверено 1 октября 2011 г.
  9. ^ «Пролунгаменти» . Митрополита Миланская. Архивировано из оригинала 26 октября 2011 года . Проверено 1 ноября 2011 г.
  10. ^ «Общественный транспорт. Доступность метро, ​​работы в М3 по замене 48 лифтов и 52 эскалаторов – Муниципалитет Милана» . Комьюна Милано . Проверено 30 июля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0dceff1f8d5a17e0d085bd7575fe90fd__1722347760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/fd/0dceff1f8d5a17e0d085bd7575fe90fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Milan Metro Line 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)