Миланская линия метро 3
M3 | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Станция Лоди TIBB | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Номер строки | 3 | ||
Местный | Милан , Италия | ||
Условия | |||
Соединительные линии | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Станции | 21 | ||
Услуга | |||
Тип | Быстрый транзит | ||
Система | Миланское метро | ||
Оператор(ы) | Миланская транспортная компания | ||
Депо(а) | Депо Рогоредо | ||
Подвижной состав | УТТ серии 8000/8100 АнсальдоБреда Менегино | ||
Ежедневное количество пассажиров | 250,000 (2012) [1] | ||
История | |||
Открыто | 3 мая 1990 г. | ||
Технический | |||
Длина линии | 17,1 км (10,6 миль) | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Электрификация | 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть | ||
|
Линия 3 ( Linea Tre по- итальянски , также известная как M3 ) — линия метро, обслуживающая Милан , Италия . Линия является частью миланского метрополитена и обслуживается банкоматом . Строительство началось в 1981 году, чтобы подготовиться к чемпионату мира по футболу 1990 года . Ее также называют Желтой линией ( Linea Gialla ), поскольку она обозначена желтыми указателями.
Линия соединяет юго-восточный пригород Сан-Донато-Миланезе с северо-западной частью города, проходя через центр города. Его длина 17,1 км, 21 станция. [2]
История
[ редактировать ]
Предложение о строительстве третьей линии метро было одобрено муниципалитетом Милана в 1977 году. Маршрут был выбран на основе изучения основных маршрутов движения в предыдущие годы. Окончательный проект был представлен в начале 1981 года, а работы на новой линии начались 8 сентября того же года. [3] Первый участок от Сентрале до Дуомо был открыт 3 мая 1990 года, незадолго до начала чемпионата мира . Однако между двумя конечными станциями действовало только маршрутное сообщение. линия была продлена до Порта Романа . В конце года [4]
Новые пристройки к Сондрио на севере и Сан-Донато на юге открылись 12 мая 1991 года. [5]
В последующие годы работы на новой линии замедлились. Станция Зара была открыта только 16 декабря 1995 года, а станция Мачакини - 8 декабря 2003 года. [5] Последнее расширение (Мачакини-Комасина) открылось в начале 2011 года. [6]
Маршрут
[ редактировать ]Линия длиной 16,6 км с 21 станцией проходит от Комасины до Сан-Донато, полностью под землей.
Название станции | Передача | Открытие |
---|---|---|
Комасина | 26 марта 2011 г. | |
Доходы FN | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Аффори Центр | ||
Дергано | ||
Макиакини | 8 декабря 2003 г. | |
Зара | ![]() |
16 декабря 1995 г. |
Сондрио | 12 мая 1991 г. | |
Центральный железнодорожный вокзал | ![]() ![]() |
3 мая 1990 г. |
Республика | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Турати | ||
Монтенаполеоне | ||
Кафедральный собор | ![]() | |
Отправителю | ![]() |
16 декабря 1990 г. |
Крест | 6 декабря 1990 г. | |
Римские ворота | ||
Лоди ТИББ | ![]() |
12 мая 1991 г. |
Брента | ||
Корветто | ||
Морской порт | ||
Рогоредо ФС | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Сан-Донато |
Подвижной состав
[ редактировать ]В поездах используется контактная система, обеспечивающая напряжение 1500 В постоянного тока . Ширина колеи составляет 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея .
По состоянию на 2020 год на линии курсируют два типа поездов:
Серия 8000, построенная в период с 1989 по 2003 год, и серия 900 «Meneghino» , представленная в 2011 году для расширения линии до Комасины.
Серия 8000 имеет три подсерии:
- «стандартная» серия 8000, построенная консорциумом Breda , Fiat Ferroviaria и OMS, с инверторами GTO – VVVF производства ABB .
- Серия 8080 производства Socimi с инверторами GTO–VVVF производства Hitachi .
- Серия 8100, проходная версия более старых моделей 8000 с кондиционером, представленная в 2003 году для расширения линии до Макиачини.
Планируемое расширение
[ редактировать ]Планируется продление линии на юг. Новый участок будет проходить от Сан-Донато через муниципалитеты Сан-Донато-Миланезе , Пескьера-Борромео , Медилья , Пантильяте , Сеттала и Пауло . Расширение будет иметь длину 14,8 км (9,2 мили) с 6 станциями и будет проходить в основном под землей (60%). [7]
Хотя проект был одобрен в 2010 году, в начале 2011 года он был приостановлен из-за отсутствия средств. [8] Работы планировалось начать в будущем году. [9]
В настоящее время существуют планы по замене 48 и 52 лифтов для Олимпийских игр Милан-Кортина 2026 года. [10] .
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ «Зона C перезапускает общественный транспорт и бум пассажиров в метро» . Республика . 19 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2012 года . Проверено 28 октября 2012 г.
- ^ Мансебо, Иванка Гарсия. «Миланское метро - линии метро Милана, расписание и цены» . www.introducingmilan.com . Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ Севери, Васини (1989). Миланское метро . Милан: Муниципальная транспортная компания.
- ^ «Милан тестирует свое третье метро» . Коррьере делла Сера. 1 мая 1990 года.
- ^ Перейти обратно: а б «История миланского метрополитена» . ГородЖелезные дороги. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 23 сентября 2011 г.
- ^ «Новые остановки на линии 3» . Коррьере делла Сера. Архивировано из оригинала 21 июня 2011 года . Проверено 23 сентября 2011 г.
- ^ «Расширение линий метро и ярмарочного пересадочного узла: линия метро 3» . Муниципалитет Милана . Проверено 1 октября 2011 г.
- ^ «Метро шок, продление до Пауло заблокировано» . День. Архивировано из оригинала 30 марта 2012 года . Проверено 1 октября 2011 г.
- ^ «Пролунгаменти» . Митрополита Миланская. Архивировано из оригинала 26 октября 2011 года . Проверено 1 ноября 2011 г.
- ^ «Общественный транспорт. Доступность метро, работы в М3 по замене 48 лифтов и 52 эскалаторов – Муниципалитет Милана» . Комьюна Милано . Проверено 30 июля 2024 г.