Миланское метро, линия 2
М2 | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Статус | оперативный | ||
Номер строки | 1 | ||
Местный | Милан , Италия | ||
Условия |
| ||
Соединительные линии | (будущее) | ||
Станции | 35 | ||
Услуга | |||
Тип | Быстрый транзит | ||
Система | Миланское метро | ||
Оператор(ы) | Миланская транспортная компания | ||
Подвижной состав | АнсальдоБреда Менегино АнсальдоБреда Леонардо | ||
Ежедневное количество пассажиров | 360,000 (2012) [1] | ||
История | |||
Открыто | 27 сентября 1969 г. | ||
Технический | |||
Длина линии | 39,4 км (24,5 миль) | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Электрификация | 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть | ||
|
Линия 2 ( Linea Due по- итальянски ) — линия метро, обслуживающая Милан , Италия , управляемая банкоматом как часть миланского метрополитена . Ее также называют Зеленой линией ( Linea Verde по-итальянски), так как она визуально обозначается зелеными знаками.
Линия проходит от южных к северо-восточным кварталам, проходя через центр города, обслуживая северо-восточный мегаполис двумя разными ветками. Длина линии составляет 39,4 км (24,5 мили) и состоит из 35 станций. Линия 2 — самая длинная линия миланского метрополитена и единственная, частично проходящая над землей. Ветка на Колоньо-Норд проходит в основном по виадукам , а ветка на Ассаго и Гессате - по поверхности.
На линии есть самая южная и самая восточная станции сети (Ассаго-Форум и Гессат).
История
[ редактировать ]Первая часть линии, от Кайаццо до Кашина-Гобба , была открыта в сентябре 1969 года.
Междугородные участки линии 2 изначально были построены как часть скоростного трамвая Linee celeri dell'Adda («быстрые линии Адды»), открытого в 1968 году от Чимиано до Горгонзолы. Через несколько лет, в 1972 году, этот участок был включен в новую линию метро. Тот же участок был продлен в 1985 году до Гессате, нынешней конечной остановки.
Маршрут
[ редактировать ]Линия длиной 40,4 км (25,1 мили) с 35 станциями имеет центральный участок, который проходит от Кашина-Гобба до Фамагосты и разветвляется на обоих концах. Северная ветка идет от Cologno Sud до Cologno Nord, северо-восточная ветка идет от Vimodrone до Gessate, юго-восточная ветка состоит из станции Abbiategrasso, южная ветка идет от Assago Milanofiori Nord до Assago Milanofiori Forum.
Название станции | Передача | Оценка | Ветвь | Открытие |
---|---|---|---|---|
Полоски | Над землей | Гессатский филиал | 13 апреля 1985 г. | |
Кашина Антониетта | ||||
Горгонзола | 4 декабря 1972 г. | |||
Вилла Помпеа | ||||
Бюссер | ||||
Кассина де Пекки | ||||
Вилла Фиорита | ||||
Чернуско-суль-Навильо | ||||
Кашина Буррона | ||||
Вимодрон | ||||
Колоньо Север | Над землей | Филиал Колоньо Норд | 7 июня 1981 г. | |
Колоньо Центр | ||||
Колоньо Юг | ||||
Кашина Гобба | Над землей | Основной маршрут | 27 сентября 1969 г. | |
Крещенцаго | ||||
Чимиано | ||||
Удине | Метро | |||
Ламбрате ФС | ||||
Пиола | ||||
Лорето | ||||
Проклятие | ||||
Центральный железнодорожный вокзал | 27 апреля 1970 г. | |||
Радость | 12 июля 1971 г. | |||
Гарибальди ФС | ||||
Москва | 3 марта 1978 г. | |||
Ланца | ||||
Кадорна ФН | ||||
Святой Амвросий | (октябрь 2024 г.) | 30 октября 1983 г. | ||
Святой Августин | ||||
Порта Дженова ФС | ||||
Ромул | 13 апреля 1985 г. | |||
Фамагуста | 1 ноября 1994 г. | |||
Площадь Аббиатеграссо | Метро | Филиал площади Пьяцца Аббиатеграссо | 17 марта 2005 г. | |
Ассаго Миланофиори Норд | Над землей | Филиал Форума Ассаго Миланофиори | 20 февраля 2011 г. | |
Форум Ассаго Миланофиори |
Подвижной состав
[ редактировать ] этого раздела Фактическая точность может быть нарушена из-за устаревшей информации . ( июль 2023 г. ) |
На линии курсируют 2 типа поездов. Первый тип - это ET245, который был представлен в 1969 году с открытием линии и был первым поездом, курсировавшим по линии 2. ET245 состоит из трех вагонов, с агрегатами с приводом Bo-Bo на обоих концах и вагоном между ними. их; обычно два состава объединяются в один поезд. Эта серия выпускалась в двух разных версиях для городских и пригородных маршрутов. Первый имел 8 дверей на машину и штатные сиденья, а второй был оснащен всего 6 дверями на машину и большим количеством сидений. Оригинальные поезда ET245 до сих пор находятся в эксплуатации. Некоторые из них были обновлены в последние годы.
Второй тип поездов – новый поезд AnsaldoBreda Meneghino . Первый поезд был представлен в апреле 2009 года. В 2015 году последовала серия 3000 «Леонардо» , причем две новые серии совместно заменили все остальные поезда, которые должны быть сняты с эксплуатации к 2020 году.
Первоначально, поскольку собственные поезда еще не были готовы, линия 2 временно работала с поездами серии 100/200, переведенными с линии 1. Поскольку поезда серии 300/400 поставлялись, начиная с 1970 года, поезда серии 100/200 были возвращены на линию. 1. Трехдверные поезда серии 300/400 производились в период с 1970 по 1981 год, а в 1985 году была представлена серия 350, которая представляла собой улучшенную версию более ранней серии 300 с четырьмя дверями вместо трех. Поезда серии 350 производились двумя партиями в период с 1985 по 1991 год. В 1987 году была представлена серия 500, состоящая из трех экспериментальных линий, предназначенных для испытаний новых инверторов GTO - VVVF , которые должны были оснащать серию 8000 линии 3.
Планируемые расширения
[ редактировать ]расширение на севере от Колоньо до Вимеркате . Планируется [2]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Зона C перезапускает общественный транспорт и бум пассажиров в метро» . Республика . 19 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2012 года . Проверено 28 октября 2012 г.
- ^ «UrbanFile — Милан | Prolungamento M2 в Вимеркате» . Архивировано из оригинала 9 октября 2011 г. Проверено 26 июня 2011 г.
Библиография
[ редактировать ]- Джорджо Мерегалли: Железнодорожные системы линии 2 миланского метрополитена. В: «Железнодорожное строительство», май 1971 г., с. 469–492.