Jump to content

Миланское метро, ​​линия 2

М2
Обзор
Статус оперативный
Номер строки 1
Местный Милан , Италия
Условия
Соединительные линии (будущее)
Станции 35
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Миланское метро
Оператор(ы) Миланская транспортная компания
Подвижной состав АнсальдоБреда Менегино
АнсальдоБреда Леонардо [ оно ]
Ежедневное количество пассажиров 360,000 (2012) [1]
История
Открыто 27 сентября 1969 г.
Технический
Длина линии 39,4 км (24,5 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть
Карта маршрута

Линия 2 ( Linea Due по- итальянски ) — линия метро, ​​обслуживающая Милан , Италия , управляемая банкоматом как часть миланского метрополитена . Ее также называют Зеленой линией ( Linea Verde по-итальянски), так как она визуально обозначается зелеными знаками.

Линия проходит от южных к северо-восточным кварталам, проходя через центр города, обслуживая северо-восточный мегаполис двумя разными ветками. Длина линии составляет 39,4 км (24,5 мили) и состоит из 35 станций. Линия 2 — самая длинная линия миланского метрополитена и единственная, частично проходящая над землей. Ветка на Колоньо-Норд проходит в основном по виадукам , а ветка на Ассаго и Гессате - по поверхности.

На линии есть самая южная и самая восточная станции сети (Ассаго-Форум и Гессат).

Афиша открытия новой линии.
Вход на станцию ​​Lambrate FS .

Первая часть линии, от Кайаццо до Кашина-Гобба , была открыта в сентябре 1969 года.

Междугородные участки линии 2 изначально были построены как часть скоростного трамвая Linee celeri dell'Adda («быстрые линии Адды»), открытого в 1968 году от Чимиано до Горгонзолы. Через несколько лет, в 1972 году, этот участок был включен в новую линию метро. Тот же участок был продлен в 1985 году до Гессате, нынешней конечной остановки.

Линия длиной 40,4 км (25,1 мили) с 35 станциями имеет центральный участок, который проходит от Кашина-Гобба до Фамагосты и разветвляется на обоих концах. Северная ветка идет от Cologno Sud до Cologno Nord, северо-восточная ветка идет от Vimodrone до Gessate, юго-восточная ветка состоит из станции Abbiategrasso, южная ветка идет от Assago Milanofiori Nord до Assago Milanofiori Forum.

Название станции Передача Оценка Ветвь Открытие
Полоски Над землей Гессатский филиал 13 апреля 1985 г.
Кашина Антониетта
Горгонзола 4 декабря 1972 г.
Вилла Помпеа
Бюссер
Кассина де Пекки
Вилла Фиорита
Чернуско-суль-Навильо
Кашина Буррона
Вимодрон
Колоньо Север Над землей Филиал Колоньо Норд 7 июня 1981 г.
Колоньо Центр
Колоньо Юг
Кашина Гобба Над землей Основной маршрут 27 сентября 1969 г.
Крещенцаго
Чимиано
Удине Метро
Ламбрате ФС
Пиола
Лорето
Проклятие
Центральный железнодорожный вокзал 27 апреля 1970 г.
Радость 12 июля 1971 г.
Гарибальди ФС

Москва 3 марта 1978 г.
Ланца
Кадорна ФН

Святой Амвросий (октябрь 2024 г.) 30 октября 1983 г.
Святой Августин
Порта Дженова ФС
Ромул 13 апреля 1985 г.
Фамагуста 1 ноября 1994 г.
Площадь Аббиатеграссо Метро Филиал площади Пьяцца Аббиатеграссо 17 марта 2005 г.
Ассаго Миланофиори Норд Над землей Филиал Форума Ассаго Миланофиори 20 февраля 2011 г.
Форум Ассаго Миланофиори

Подвижной состав

[ редактировать ]

На линии курсируют 2 типа поездов. Первый тип - это ET245, который был представлен в 1969 году с открытием линии и был первым поездом, курсировавшим по линии 2. ET245 состоит из трех вагонов, с агрегатами с приводом Bo-Bo на обоих концах и вагоном между ними. их; обычно два состава объединяются в один поезд. Эта серия выпускалась в двух разных версиях для городских и пригородных маршрутов. Первый имел 8 дверей на машину и штатные сиденья, а второй был оснащен всего 6 дверями на машину и большим количеством сидений. Оригинальные поезда ET245 до сих пор находятся в эксплуатации. Некоторые из них были обновлены в последние годы.

Второй тип поездов – новый поезд AnsaldoBreda Meneghino . Первый поезд был представлен в апреле 2009 года. В 2015 году последовала серия 3000 «Леонардо» [ он ] , причем две новые серии совместно заменили все остальные поезда, которые должны быть сняты с эксплуатации к 2020 году.

Первоначально, поскольку собственные поезда еще не были готовы, линия 2 временно работала с поездами серии 100/200, переведенными с линии 1. Поскольку поезда серии 300/400 поставлялись, начиная с 1970 года, поезда серии 100/200 были возвращены на линию. 1. Трехдверные поезда серии 300/400 производились в период с 1970 по 1981 год, а в 1985 году была представлена ​​серия 350, которая представляла собой улучшенную версию более ранней серии 300 с четырьмя дверями вместо трех. Поезда серии 350 производились двумя партиями в период с 1985 по 1991 год. В 1987 году была представлена ​​серия 500, состоящая из трех экспериментальных линий, предназначенных для испытаний новых инверторов GTO - VVVF , которые должны были оснащать серию 8000 линии 3.

Планируемые расширения

[ редактировать ]

расширение на севере от Колоньо до Вимеркате . Планируется [2]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Зона C перезапускает общественный транспорт и бум пассажиров в метро» . Республика . 19 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2012 года . Проверено 28 октября 2012 г.
  2. ^ «UrbanFile — Милан | Prolungamento M2 в Вимеркате» . Архивировано из оригинала 9 октября 2011 г. Проверено 26 июня 2011 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Джорджо Мерегалли: Железнодорожные системы линии 2 миланского метрополитена. В: «Железнодорожное строительство», май 1971 г., с. 469–492.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1356fb9379650acdd14129b1e8c94470__1690876140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/70/1356fb9379650acdd14129b1e8c94470.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Milan Metro Line 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)