Караваджо (поезд)
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на итальянском языке . (Декабрь 2022 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
ЭТР 421/521/621 Рок | |
---|---|
![]() Поезд Trenitalia ETR 521 "Rock" на железнодорожной станции Фара Сабина-Монтелибретти. | |
Производитель | Хитачи Рейл Италия |
Построенный | 2017– |
Вступил в сервис | 14 июня 2019 г. |
Формирование | ЭТР 421 - 4 машины ЭТР 521 - 5 машин ЭТР 621 - 6 машин |
Емкость | ЭТР 421 - 479 ЭТР 521 - 629 ЭТР 621 - 729 |
Операторы | Трениталия Тренорт |
Технические характеристики | |
Длина поезда | ETR 421 — 109,6 м (359 футов 7 дюймов) ETR 521 -136,8 м (448 футов 10 дюймов) ETR 621 — 163,4 м (536 футов 1 дюйм) |
Ширина | 2,8 метра (9 футов 2 дюйма) |
Высота | 4,3 метра (14 футов 1 дюйм) |
Максимальная скорость | 160 км/ч (99 миль в час) |
Ускорение | 1,1 м/с 2 (2,5 миль/ч/с) |
Примечания/ссылки | |
«Информация о поезде Rock Trenitalia» (PDF) . Технический паспорт поезда . Трениталия . Проверено 20 сентября 2022 г. |
Караваджо ( ( Скала от Trenitalia ) — электропоезд электропоезд), разработанный и построенный Hitachi Rail Italy . Он назван в честь эпохи барокко итальянского художника Микеланджело Меризи да Караваджо . [ 1 ]
Caravaggio был заказан итальянским оператором Trenitalia в июне 2016 года; Последующие заказы разместили Trenitalia и Ferrovie Nord Milano . Первый состав поездов был отправлен в апреле 2018 года. Караваджо поступил на коммерческую службу Trenitalia 14 июня 2019 года; он получил название «Рок».
История
[ редактировать ]В июне 2016 года Trenitalia заказала Caravaggio, заключив с Hitachi Rail Italy контракт на сумму 333 миллиона евро на поставку 39 многовагонных единиц по пять вагонов. В заказе предусматривались опционы на до 300 составов поездов стоимостью 2,6 миллиарда евро; Trenitalia заявила, что потенциальная ценность беспрецедентна в Италии. [ 2 ] [ 3 ] К моменту завершения строительства первого состава поездов на заводе Hitachi в Пистойе в апреле 2018 года компания Trenitalia увеличила свой заказ до 118 поездов, включая версии с четырьмя, пятью и шестью вагонами. [ 4 ] Караваджо получил обозначения классов ETR 421 и ETR 521 в зависимости от его конфигурации; Trenitalia назвала поезд «Рок». [ 4 ]
В 2018 году первый состав поездов был испытан на испытательном полигоне Велим в Чехии перед вводом в эксплуатацию в следующем году. [ 4 ] 14 июня 2019 года состоялся первый пробег «Караваджо» между Пьяченцей и Болоньей , ознаменовавший его вступление в коммерческую службу. [ 5 ]
В сентябре 2018 года компания Ferrovie Nord Milano (FNM) объявила, что планирует приобрести до 120 электропоездов Caravaggio в течение восьми лет, начиная с заказа на 238 миллионов евро на 30 составов из четырех вагонов. [ 6 ] [ 7 ] Восьмилетний план включал возможность трехлетнего технического обслуживания флота. Поставки FNM планируется начать к маю 2020 года. [ 6 ]
С 5 сентября 2022 года ETR 522 поступили в эксплуатацию на Ферровьенорд Саронно – Лавено. железнодорожной линии [ 8 ]
Дизайн
[ редактировать ]
Караваджо - это двухэтажный электропоезд большой вместимости для регионального движения, длина каждого вагона составляет около 27 метров (88 футов 7 дюймов). [ 6 ] Караваджо по качеству не уступает современным высокоскоростным поездам для пассажиров и экипажей. [ 4 ] По сравнению с поездами, которые он заменяет, он обеспечивает больший комфорт и экологичность и более доступен для людей с ограниченными возможностями передвижения. Он потребляет на 30% меньше энергии, чем исторический флот, и более чем на 95% подлежит вторичной переработке. [ 4 ] Дополнительные меры по охране окружающей среды включают рекуперативное торможение и снижение уровня шума. [ 9 ] В 2018 году Маурицио Манфеллотто, генеральный директор Hitachi Rail Italy, заявил, что выбросы углекислого газа Караваджо в размере 5 граммов CO2-экв. являются самыми низкими среди всех видов общественного транспорта в Италии . [ 10 ]
Каждый поезд приводится в действие электрической системой постоянного тока напряжением 3 кВ, мощностью 3400 киловатт (4600 л.с.) и максимальной скоростью 160 километров в час (99 миль в час). [ 1 ] Тяговое оборудование в основном установлено на крыше, что оптимизирует внутреннее пространство для размещения пассажиров. Ускорение поезда превышает 1 м/сек², что способствует повышению пунктуальности. [ 4 ] Поезд оборудован боковыми и фронтальными камерами с функцией обнаружения аномального поведения. [ 9 ] Кузов в основном изготовлен из легких сплавов , что обеспечивает малый вес на одного пассажира и высокую пассажировместимость на единицу длины. [ 4 ] Пассажировместимость зависит от оператора; в конфигурации Treentialia комплект из пяти вагонов может перевозить до 656 человек, тогда как эквивалентный комплект FNM может перевозить 598 сидячих пассажиров и 575 стоячих пассажиров. [ 4 ] [ 6 ]
Эргономичные сиденья поезда из экологически чистой кожи созданы для комфорта. [ 9 ] В салоне имеется кондиционер , который регулируется в зависимости от количества пассажиров на борту, чтобы снизить потребление энергии. Каждый поезд из 5 вагонов имеет по десять дверей с каждой стороны и два туалета (один стандартный и один для людей с ограниченными физическими возможностями). [ 9 ] В отеле Caravaggio есть камеры хранения багажа и специальные места для велосипедов, а также розетки для зарядки электрических велосипедов . В поездах есть светодиодное освещение, Wi-Fi, USB- розетки, система информирования пассажиров, счетчики электроэнергии и счетчик пассажиров. [ 9 ] Лестницы над тележками ведут на верхнюю палубу. Двери оснащены подвижными ступенями, закрывающими зазор между платформой и транспортным средством при остановке поезда; для пассажиров с ограниченными физическими возможностями доступен пандус с ручным управлением. [ 9 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Поезд из пяти вагонов проходит испытания на испытательном полигоне Велим, Церхенице, Чехия.
-
Интерьер Trenord ETR.521
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Караваджо» . Хитачи Рейл Италия. Архивировано из оригинала 2 июля 2020 года . Проверено 15 сентября 2018 г.
- ^ «Alstom и Hitachi выбраны для заказа региональных поездов Trenitalia» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 29 июня 2016 г. Проверено 15 сентября 2018 г.
- ^ «Караваджо от Hitachi Rail Italy, новая звезда регионального транспорта». railcolornews.com , 30 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Первые рок-роллы Трениталии» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 19 апреля 2018 года . Проверено 15 сентября 2018 г.
- ^ Барроу, Кейт. «Трениталия Рок готов к работе». Железнодорожный журнал , 14 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «FNM и Hitachi подписывают двухэтажную структуру EMU» . Международный железнодорожный журнал. 12 сентября 2018 года . Проверено 15 сентября 2018 г.
- ^ «FNM и Hitachi Rail Italy подписывают рамочное соглашение о новых поездах большой вместимости». Хитачи Рейл , 12 сентября 2018 г.
- ^ «Два поезда Караваджо в движении по маршруту Милан Кадорна-Варезе-Лавено» . Варезе Ной (на итальянском языке). 05.09.2022 . Проверено 4 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Двухэтажный региональный поезд Хитачи Караваджо» . железная дорога-технологии.com . Проверено 4 сентября 2019 г.
- ^ Планинский, Константин (13 сентября 2018 г.). «IT FNM и Hitachi Rail подписывают рамочное соглашение для электропоездов Караваджо» . www.railcolornews.com.
