Станция Фредериксберг
Фредериксберг | |||||
---|---|---|---|---|---|
Станция метро Копенгагена | |||||
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | 2D Солбьергвей/6 Силовс Алле 2000 Фредериксберг | ||||
Координаты | 55 ° 40'52,3 "N 12 ° 31'56" E / 55,681194 ° N 12,53222 ° E | ||||
Владелец | Компания «Метро» | ||||
Линия(и) | ![]() ![]() ![]() | ||||
Платформы | 2 островные платформы | ||||
Треки | 2 (М1 и М2) 2 (M3) | ||||
Автобусные маршруты | ![]() | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | Метро | ||||
Уровни платформы | 2 | ||||
Доступный | Да | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ФБ | ||||
Создать зоны | 1 и 2 | ||||
История | |||||
Открыто | 2003 | ||||
Пассажиры | |||||
2018 [ 1 ] | 13 000 в будний день (M1 и M2) | ||||
|
Станция Фредериксберг — подземная станция копенгагенского метрополитена , расположенная на Фальконер-Пладс, недалеко от Фальконер-алле , в районе Фредериксберг в Копенгагене , Дания . Станция является пересадочной станцией между линиями M1 / M2 и M3 и находится в опасной зоне 2. Соседние достопримечательности включают Frederiksberg Center , Falkoner Center , Frederiksberg Gymnasium , Central Library и Solbjerg Campus Копенгагенской школы бизнеса .
История
[ редактировать ]Станция Фредериксберг открылась 17 октября 1864 года как промежуточная станция на главной линии между Копенгагеном и Роскилле, когда внутренняя часть этой линии была перенесена с первой станции Копенгагена на вторую центральную станцию в современном Кампмансгаде, которая также обслуживала Северную линию . К западу от Фредериксберга линия шла на юго-запад до Вигерслева (недалеко от нынешней станции Даншой ), от которого следовала по нынешнему маршруту в сторону Роскилле.
В 1879 году открылась ветка в сторону Фредерикссунда , которая соединилась с главной линией в Фредериксберге. Его самая внутренняя часть следовала по тому маршруту, который сейчас является маршрутом метро между Фредериксбергом и Ванлёсе . В 1896 году открылось двухпутное грузовое сообщение между Фредериксбергом и станцией Северной линии в Нёрребро (расположенной на территории сегодняшнего Нёрребропаркена). Фредериксберг теперь превратился в крупный железнодорожный узел, линии которого расходились в четырех направлениях. Он также стал оживленным пунктом грузовых перевозок, особенно благодаря поставкам свежего молока на несколько молочных заводов, расположенных в Ньеландсвей к северу от станции.
В 1911 году Центральный вокзал Копенгагена был снова перенесен на его нынешнее место. Новая магистральная линия не проходила мимо Фредериксберга, и в течение нескольких лет Фредериксберг вообще не имел пассажирского сообщения. После местных протестов с 1914 года было восстановлено скромное пассажирское сообщение в виде нескольких маршрутных поездов в день в Ванлёсе и обратно. На протяжении всего этого периода грузовые перевозки через Фредериксберг оставались высокими, поскольку новый центральный вокзал предназначался только для пассажирских поездов. Все грузы в пункты назначения к северу от Копенгагена по-прежнему проходили через Фредериксберг по старой магистрали от Вигерслева и соединительной кривой до Нёрребро.
Транзитные грузы исчезли в 1930 году, когда открылась Кольцевая линия . Линии на Вигерслев и Нёрребро закрылись (за исключением первых нескольких сотен метров линии Вигерслев, которая служила стойловыми путями для S-поездов примерно до 1995 года), а Фредериксберг теперь стал тупиковой станцией, и осталась только линия на Ванлёсе. левый. Это все еще была важная грузовая станция, поэтому линия на Ванлёсе была удвоена и приобрела сложный узел с кольцевой линией.


В 1934 году пассажирское сообщение с Фредериксбергом значительно улучшилось, когда линия до Ванлёсе была электрифицирована, и Фредериксберг стал конечной станцией первой линии поезда S в Копенгагене . Для поездов S были построены новые платформенные пути и новое здание вокзала с главным входом со стороны Фальконер Алле.
После 1934 года Фредериксберг жил спокойно до 1990-х годов, когда было решено, что линия между Фредериксбергом и Ванлёсе станет частью первой линии метро Копенгагена. Некогда большой объем грузовых перевозок за десятилетия сошёл на нет, а большая площадь грузовых путей была продана для коммерческого развития; Торговый центр Frederiksbergcentret теперь занимает большую часть бывшей грузовой площади. Примерно в 1995 году здание вокзала 1934 года было снесено, чтобы освободить место для строительства торгового центра, и поезда S останавливались на временной платформе к западу от торгового центра до 20 июня 1998 года, когда движение поездов S до Фредериксберга прекратилось навсегда. Впоследствии была построена нынешняя станция метрополитена; он открылся 19 мая 2003 года.
Первоначальная станция 1864 года является памятником архитектуры и пережила строительство торгового центра и метро, хотя и не без проблем с инженерами, поскольку туннель метро проходит очень близко к ее фундаменту.
Транспортное сообщение
[ редактировать ]Станцию обслуживают автобусные маршруты 18, 37, 71 и 74.
Услуга
[ редактировать ]Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Фазановая дорога в сторону Ванлёсе
|
М1 | Форум в сторону Вестамагера
| ||
М2 | Форум в сторону аэропорта
| |||
Сад Акселя Мёллера по часовой стрелке
|
M3 | Фредериксберг Алле против часовой стрелки
|
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2024 г. ) |
- ^ «Количество пассажиров в будние дни в среднем за 2018 год» . м.дк. Архивировано из оригинала 11 апреля 2023 года . Проверено 29 сентября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станция Фредериксберг на www.m.dk (на датском языке)
- Станция Фредериксберг на сайте www.m.dk. Архивировано 11 апреля 2017 г. в Wayback Machine (на английском языке).
- Станции городской кольцевой линии (метро Копенгагена)
- Станции M1 (Копенгагенское метро)
- Станции M2 (Копенгагенское метро)
- Железнодорожные вокзалы Дании открылись в 1864 году.
- Внесенные в список зданий и сооружений муниципалитета Фредериксберг
- 2019 заведения в Дании
- Железнодорожные вокзалы Дании открылись в 2010-х годах.