Jump to content

Станция Фредериксберг

Координаты : 55 ° 40'52,3 "N 12 ° 31'56" E  /  55,681194 ° N 12,53222 ° E  / 55,681194; 12,53222

Фредериксберг
Станция метро Копенгагена
Общая информация
Расположение 2D Солбьергвей/6 Силовс Алле
2000 Фредериксберг
Координаты 55 ° 40'52,3 "N 12 ° 31'56" E  /  55,681194 ° N 12,53222 ° E  / 55,681194; 12,53222
Владелец Компания «Метро»
Линия(и)
Платформы 2 островные платформы
Треки 2 (М1 и М2)
2 (M3)
Автобусные маршруты Автобусная развязка 18, 37, 74
Строительство
Тип структуры Метро
Уровни платформы 2
Доступный Да
Другая информация
Код станции ФБ
Создать зоны 1 и 2
История
Открыто 2003
Пассажиры
2018 [ 1 ] 13 000 в будний день (M1 и M2)
Расположение
Фредериксберг расположен в Копенгагене.
Фредериксберг
Фредериксберг
Расположение в Копенгагене

Станция Фредериксберг — подземная станция копенгагенского метрополитена , расположенная на Фальконер-Пладс, недалеко от Фальконер-алле , в районе Фредериксберг в Копенгагене , Дания . Станция является пересадочной станцией между линиями M1 / M2 и M3 и находится в опасной зоне 2. Соседние достопримечательности включают Frederiksberg Center , Falkoner Center , Frederiksberg Gymnasium , Central Library и Solbjerg Campus Копенгагенской школы бизнеса .

Бывший железнодорожный вокзал Фредериксберга.

Станция Фредериксберг открылась 17 октября 1864 года как промежуточная станция на главной линии между Копенгагеном и Роскилле, когда внутренняя часть этой линии была перенесена с первой станции Копенгагена на вторую центральную станцию ​​в современном Кампмансгаде, которая также обслуживала Северную линию . К западу от Фредериксберга линия шла на юго-запад до Вигерслева (недалеко от нынешней станции Даншой ), от которого следовала по нынешнему маршруту в сторону Роскилле.

В 1879 году открылась ветка в сторону Фредерикссунда , которая соединилась с главной линией в Фредериксберге. Его самая внутренняя часть следовала по тому маршруту, который сейчас является маршрутом метро между Фредериксбергом и Ванлёсе . В 1896 году открылось двухпутное грузовое сообщение между Фредериксбергом и станцией Северной линии в Нёрребро (расположенной на территории сегодняшнего Нёрребропаркена). Фредериксберг теперь превратился в крупный железнодорожный узел, линии которого расходились в четырех направлениях. Он также стал оживленным пунктом грузовых перевозок, особенно благодаря поставкам свежего молока на несколько молочных заводов, расположенных в Ньеландсвей к северу от станции.

В 1911 году Центральный вокзал Копенгагена был снова перенесен на его нынешнее место. Новая магистральная линия не проходила мимо Фредериксберга, и в течение нескольких лет Фредериксберг вообще не имел пассажирского сообщения. После местных протестов с 1914 года было восстановлено скромное пассажирское сообщение в виде нескольких маршрутных поездов в день в Ванлёсе и обратно. На протяжении всего этого периода грузовые перевозки через Фредериксберг оставались высокими, поскольку новый центральный вокзал предназначался только для пассажирских поездов. Все грузы в пункты назначения к северу от Копенгагена по-прежнему проходили через Фредериксберг по старой магистрали от Вигерслева и соединительной кривой до Нёрребро.

Транзитные грузы исчезли в 1930 году, когда открылась Кольцевая линия . Линии на Вигерслев и Нёрребро закрылись (за исключением первых нескольких сотен метров линии Вигерслев, которая служила стойловыми путями для S-поездов примерно до 1995 года), а Фредериксберг теперь стал тупиковой станцией, и осталась только линия на Ванлёсе. левый. Это все еще была важная грузовая станция, поэтому линия на Ванлёсе была удвоена и приобрела сложный узел с кольцевой линией.

Станция Фредериксберг в 1978 году, поезд S на F. линии
Станция метро Frederiksberg в Копенгагене

В 1934 году пассажирское сообщение с Фредериксбергом значительно улучшилось, когда линия до Ванлёсе была электрифицирована, и Фредериксберг стал конечной станцией первой линии поезда S в Копенгагене . Для поездов S были построены новые платформенные пути и новое здание вокзала с главным входом со стороны Фальконер Алле.

После 1934 года Фредериксберг жил спокойно до 1990-х годов, когда было решено, что линия между Фредериксбергом и Ванлёсе станет частью первой линии метро Копенгагена. Некогда большой объем грузовых перевозок за десятилетия сошёл на нет, а большая площадь грузовых путей была продана для коммерческого развития; Торговый центр Frederiksbergcentret теперь занимает большую часть бывшей грузовой площади. Примерно в 1995 году здание вокзала 1934 года было снесено, чтобы освободить место для строительства торгового центра, и поезда S останавливались на временной платформе к западу от торгового центра до 20 июня 1998 года, когда движение поездов S до Фредериксберга прекратилось навсегда. Впоследствии была построена нынешняя станция метрополитена; он открылся 19 мая 2003 года.

Первоначальная станция 1864 года является памятником архитектуры и пережила строительство торгового центра и метро, ​​хотя и не без проблем с инженерами, поскольку туннель метро проходит очень близко к ее фундаменту.

[ редактировать ]

Станцию ​​обслуживают автобусные маршруты 18, 37, 71 и 74.

Предыдущая станция Копенгагенское метро Следующая станция
Фазановая дорога
в сторону Ванлёсе
М1 Форум
в сторону Вестамагера
М2 Форум
в сторону аэропорта
Сад Акселя Мёллера
по часовой стрелке
M3 Фредериксберг Алле
против часовой стрелки
  1. ^ «Количество пассажиров в будние дни в среднем за 2018 год» . м.дк. Архивировано из оригинала 11 апреля 2023 года . Проверено 29 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37122c97adc2a3e307d5854b8e54e8f2__1715354280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/f2/37122c97adc2a3e307d5854b8e54e8f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frederiksberg station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)