Jump to content

M2 (Метро Копенгагена)

М2
Географически точный путь М2
Обзор
Владелец Компания «Метро»
Местный Копенгаген , Дания
Условия
Станции 16
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Копенгагенское метро
Оператор(ы) Метро Сервис
История
Открыто 19 октября 2002 г .; 21 год назад ( 19 октября 2002 )
Технический
Длина линии 14,2 км (8,8 миль)
Количество дорожек Двойной
Характер Надземный и подземный
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока  Третий рельс
Рабочая скорость 80 км/ч (50 миль/ч)

М2 — линия копенгагенского метрополитена , на карте обозначена желтым цветом. Он проходит от Ванлёсе до Люфтхавнена через центр Копенгагена , разделяя путь с автомагистралью М1 от Ванлёсе до Кристиансхавна . Линия была построена вместе с М1 в рамках реконструкции Эрестада . Принцип строительства линии был принят в 1992 году, а строительство началось в 1998 году. Линия открывалась в несколько этапов в период с 2002 по 2007 год. Она принадлежит Metroselskabet и управляется Metro Service, а интервал движения составляет от четырех до двадцати минут.

Длина линии составляет 14,2 км (8,8 миль) и проходит через туннель через центр города между Линдевангом и Амагер-Страндом . Он соединяет западный район Ванлёсе и муниципалитет Фредериксберг с центром Копенгагена, а также восточные части Амагера и аэропорт Копенгагена . Он обеспечивает пересадку на поезд S на трех станциях и на DSB поезда на двух станциях.

Его южный конец, в районе Амагер Ост , в основном следует по тому же маршруту, что и заброшенная железнодорожная линия Амагербанен , идущая вдоль побережья Эресунна .

Фоном для метро послужила городская застройка района Эрестад в Копенгагене. Принцип построения системы железнодорожного транзита был принят парламентом Дании 24 июня 1992 года Законом Эрестада . Ответственность за развитие территории, а также строительство и эксплуатацию метро была передана Корпорации развития Ørestad , совместному предприятию муниципалитета Копенгагена (45%) и Министерства финансов (55%). Первоначально рассматривались три вида транспорта: трамвай , система легкорельсового транспорта , по которой трамваи курсируют под землей через центр города, и система скоростного транспорта (метро). В октябре 1994 года Корпорация развития выбрала систему легкого скоростного транспорта, сочетающую элементы системы легкорельсового транспорта и скоростного транспорта для формирования сети метро малой пропускной способности. [ 1 ]

Станция Lufthavnen обслуживает аэропорт Копенгагена.

Решение о строительстве второго этапа от Нёррепорта до Ванлёсе и третьего этапа до аэропорта было принято парламентом 21 декабря 1994 года. Второй этап предусматривал создание в феврале 1995 года компании Fredriksbergbaneselskapet I/S, 70% акций которой принадлежало компании Ørestad. Корпорация развития и 30% муниципалитета Фредриксберга. Третью очередь будет строить компания Østamagerbaneselskapet I/S, основанная в сентябре 1995 года и принадлежащая 55% компании Ørestad Development Corporation и 45% округу Копенгаген . В октябре 1996 года был подписан контракт с Copenhagen Metro Construction Group (COMET) на строительство линий и с Ansaldo на поставку поездов и эксплуатацию системы в течение первых пяти лет. [ 1 ] COMET представляла собой консорциум, включавший Astaldi , Bachy , SAE , Ilbau , NCC Rasmussen & Schiøtz Anlæg и Tarmac Construction . [ 2 ]

Строительство началось в ноябре 1996 года с перемещения подземных труб и проводов по территории станции. В августе 1997 года начались работы в депо, а в сентябре КОМЕТ приступила к строительству первой магистрали. В октябре и ноябре были доставлены две тоннелепроходческие машины (TMB), получившие название Liva и Bette . Они начали рыть каждую бочку туннеля от Айлендс-Брюгге в феврале 1998 года. В том же месяце Управление общественного транспорта выдало необходимые разрешения на эксплуатацию беспилотного метро. Участок между Фасанвеем и Фредериксбергом является бывшей линией S-поезда и в последний раз эксплуатировался как таковой 20 июня 1998 года. [ 1 ]

Станция Эрестад

Первый участок туннеля был завершен к сентябрю 1998 года, после чего ТМБ переехали в Хавнегаде. К декабрю 1998 года работы начались на всех первых девяти станциях. Планы M2 были представлены публике в апреле 1999 года, и возникла дискуссия о том, является ли предложенное возвышенное решение лучшим. В мае были доставлены первые поезда, и в депо начались пробные пробеги. В декабре туннели до Страндлодсвей были завершены, а ТМБ были перевезены в Хавнегаде, где они начали двигаться в сторону Фредериксберга. С 1 января 2000 года движение S-поезда из Сольбьерга в Ванлёсе было прекращено, и начались работы по восстановлению метро. К февралю 2001 года все туннели были построены. [ 1 ]

В марте 2001 года Совет графства Копенгаген принял решение начать строительство третьего этапа. 6 ноября 2001 года первый поезд проехал по участку туннеля, а 28 ноября завершилась укладка путей на этапах 1 и 2А. Соглашение о финансировании третьего этапа было достигнуто 12 апреля. К 22 мая 18 поставленных поездов прошли испытательный пробег 100 000 километров (60 000 миль). [ 1 ] Участок от Нёррепорта до Лергравспаркена и Вестамагера был открыт 19 октября 2002 года. Первоначально система имела 12-минутный интервал на каждом из двух маршрутов. С 3 декабря это время сократилось до 9 минут, а с 19 декабря до 6 минут. [ 3 ] Эксплуатация системы была передана в субподряд компании Ansaldo, которая снова передала ее в субподряд Metro Service, дочерней компании Serco . Контракт был рассчитан на пять лет с возможностью продления еще на три года. [ 4 ]

Пробные рейсы на следующем участке метро, ​​этапе 2А от Нёррепорта до Фредериксберга, начались 24 февраля. Он открылся 29 мая 2003 года. Все изменения в расписании автобусов и поездов в Копенгагене произошли 25 мая, но чтобы позволить королеве Маргрете II открыть линию, открытие необходимо было адаптировать к ее календарю. Это привело к тому, что автобусы по линии не ходили четыре дня. [ 5 ] Этап 2B, от Фредериксберга до Ванлёсе, открылся 12 октября. [ 6 ]

Станция Forum была номинирована на премию Европейского Союза в области современной архитектуры в 2005 году. [ 7 ] В 2007 году Корпорация развития Ørestad была ликвидирована, а право собственности на метро перешло к Metroselskabet I/S. [ 8 ] Третий этап длиной 4,5 км (2,8 мили) открылся 28 сентября 2007 года от Лергравспаркена до аэропорта. По большей части он следовал по маршруту бывшей линии Амагер Датских государственных железных дорог . По итогам этого этапа было доставлено 34 поезда. Однако эта линия вызвала горячие споры, и несколько местных жителей объединились в Amager Metro Group. Они потребовали, чтобы линия была проложена туннелем, утверждая, что это создает физический барьер в Амагере и создает шумовое загрязнение. [ 9 ]

М2
Ванлёсе
Флинтхольм
Линдеванг
Фазановая дорога
Фредериксберг
Форум
Норрепорт
Тренироваться
Конгенс Ниторв
Канал Кристиансхавна
Кристиансхавн
Городские могилы
Амагерский мост
Лергравпаркен
Эресунн
Пляж Амагер
Бедренная кость
Каструп
Аэропорт
Аэропорт Тренироваться

есть пересадка на S-поезда линии C и H. М2 начинается в Ванлёсе, который обслуживает в основном жилой район, и где [ 10 ] Линия начинается на возвышении и расположена в тарифной зоне 2. [ 11 ] Затем линия впадает в анклав муниципалитета Фредериксберг, проходя параллельно линии Фредерикссунд поезда S. Во Флинтхольме есть пересадка на линии C, F и H поезда S. Флинтхольм — третий по величине узел общественного транспорта в стране. Станция расположена в парке Грёндал и является границей между городским и пригородным Копенгагеном. [ 12 ] Район вокруг Линдеванга представляет собой реконструированную промышленную зону, которая сейчас в основном жилая, а также здесь находится Копенгагенская школа бизнеса . [ 13 ]

Флинтхольм с красными поездами S наверху.

После Линдеванга линия ныряет в туннель, проходящий через центр города. [ 14 ] В Фасанвейе находится еще один кампус Копенгагенской школы бизнеса. [ 15 ] Фредериксберг обслуживает центр муниципалитета, который, помимо множества государственных учреждений и культурных объектов, обслуживает кампус Фредериксберга Копенгагенского университета и еще один кампус Копенгагенской школы бизнеса. [ 16 ] Эта станция расположена как в тарифной зоне 1, так и в 2. [ 11 ] Фредериксберг стал пересадочной станцией на M3, когда 29 сентября 2019 года была открыта городская кольцевая линия. [ 17 ] Форум — последняя станция в муниципалитете Фредериксберг, но она расположена всего в нескольких кварталах от копенгагенского района Нёрребро . Район Форум — это жилой район, построенный в 1930-х и 1940-х годах в стиле функционализма , в котором находится Датская королевская музыкальная академия . [ 18 ]

Nørreport находится в Индре Бю — центре Копенгагена. Это главный перекресток междугородних и региональных поездов DSB , а также поезда S, обслуживающего линии A , B , C, E и H. [ 19 ] Kongens Nytorv находится в самом сердце коммерческого и культурного центра Копенгагена. [ 20 ] Когда открылась городская кольцевая линия, станция стала пересадкой на линии M3 и M4. [ 17 ] Кристиансхавн расположен на острове, бывшей военно-морской базе, которая была переоборудована в жилой и коммерческий комплекс. [ 21 ] Это последняя станция, обслуживаемая обеими линиями: M1 ответвляется в сторону Вестамагера, а M2 - в сторону Lufthavnen.

Амагербро расположен в районе Амагер Ост и является первой станцией на острове Амагер. Окрестности сочетают в себе жилой район, ночные клубы и множество магазинов. [ 22 ] Лергравспаркен окружен старым и густонаселенным жилым районом, хотя после появления метро здесь наблюдается коммерческий рост. [ 23 ] После Лергравспаркена линия выходит на поверхность и проходит по набережной или оставшуюся часть пути до аэропорта идет по возвышению. [ 14 ] Линия также входит в муниципалитет Торнбю и переходит в тарифную зону 3. [ 11 ] Эресунн расположен в промышленной зоне и является одной из четырех станций, где нет автобусного сообщения. [ 24 ]

Внутри туннеля

Амагер-Странд расположен в 400 метрах (1300 футов) от пляжного парка Амагер , который простирается на 4,6 км (2,9 мили) вдоль побережья Амагера. На этой станции также нет стыковочных автобусов. [ 25 ] Фемёрен расположен в промышленной зоне, а также недалеко от парка Тьён. [ 26 ] Каструп — первая станция в тарифной зоне 4. [ 11 ] Он расположен в преимущественно промышленной зоне, но в этом районе также есть пристань и другие объекты для водного отдыха. [ 27 ]

Lufthavnen (аэропорт) является конечной станцией M2. Он расположен в Терминале 3 аэропорта Копенгагена . [ 28 ] крупнейший аэропорт в скандинавских странах и главный хаб для Scandian Airlines , а также хаб для норвежских Air Shuttle . [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Существует также трансфер до магистрального железнодорожного вокзала , который обслуживает междугородние и региональные поезда DSB, а также международные поезда в Швецию, региональный поезд Эресунн и X SJ 2000 междугородний поезд до Стокгольма . [ 32 ] [ 33 ]

Система метро Копенгагена работает постоянно (24 часа в сутки, 7 дней в неделю) с меняющимся интервалом движения в течение дня. В час пик (07:00–10:00 и 15:00–18:00) на каждой из M1 и M2 интервал составляет четыре минуты. В четверг, пятницу и субботу вечером (24:00–05:00) интервал движения составляет пятнадцать минут, а в остальные ночи — двадцать минут на всех участках метрополитена (поезда М2 обеспечивают сокращенное сообщение при движении в ночное время в будние дни). , в течение которого путешественники между Люфтхавненом и станциями, ведущими к Ванлёсе, должны пересесть на поезд в Кристиансхавне на М1.) В остальное время интервал движения составляет шесть минут. На участке, совместном с М1, пробег составляет половину (кроме ночи в будние дни). [ 34 ] Время в пути по всей линии составляет 24 минуты, при этом участок от аэропорта до Нёррепорта занимает 15 минут, а от Нёррепорта до Ванлёсе — 9 минут. [ 35 ]

Линия принадлежит Metroselskabet и управляется Metro Service. На линии используются 34 беспилотных автомобиля метро AnsaldoBreda , которые используются совместно с M1. Депо расположено в Центре технического обслуживания и ремонта на Вестамагере на М1. [ 14 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Дженсен, Томми О. (2002). «Метро Андервейс» (PDF) . Йернбанен (на датском языке) (5): 30–1. Архивировано из оригинала ( PDF ) 19 июля 2011 г.
  2. ^ «Первая линия метро Копенгагена обретает форму» . Международный железнодорожный журнал . 1 сентября 1999 года.
  3. ^ де Лен, Томас (23 декабря 2002 г.). «Чтобы добраться до метро» . Милдретид (на датском языке). Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 15 ноября 2009 г.
  4. ^ де Лэн, Томас (12 июля 2006 г.). «Контракт Ansaldo и Metro Service был продлен» . Час пик (на датском языке) . Проверено 15 ноября 2009 г.
  5. ^ де Лен, Томас (6 апреля 2003 г.). «Метро во Фредериксберг откроется 29 мая» . Час пик (на датском языке) . Проверено 15 ноября 2009 г.
  6. ^ де Лен, Томас (21 августа 2003 г.). «Метро до Ванлёсе уже 12 октября» . Час пик (на датском языке). Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 15 ноября 2009 г.
  7. ^ «Метро Копенгагена» . Премия Европейского Союза в области современной архитектуры . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 15 ноября 2009 г.
  8. ^ «Организация метро» . Копенгагенское метро . Проверено 15 ноября 2009 г.
  9. ^ де Лен, Томас (28 сентября 2007 г.). «Открыто метро в аэропорту» . Час пик (на датском языке) . Проверено 15 ноября 2009 г.
  10. ^ «Ванлёсе» (на датском языке). Копенгагенское метро . Архивировано из оригинала 17 мая 2011 года . Проверено 18 ноября 2009 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д «Туристическая информация» . Копенгагенское метро . Проверено 18 ноября 2009 г.
  12. ^ «Флинтхольм» (на датском языке). Копенгагенское метро . Архивировано из оригинала 25 мая 2024 года . Проверено 18 ноября 2009 г.
  13. ^ «Линдеванг» (на датском языке). Копенгагенское метро . Архивировано из оригинала 25 мая 2024 года . Проверено 18 ноября 2009 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Дженсен, Томми О. (2002). «Сумка с метроном» (PDF) . Йернбанен (на датском языке) (5): 32–41. Архивировано из оригинала ( PDF ) 19 июля 2011 г.
  15. ^ «Фасанвей» (на датском языке). Копенгагенское метро . Архивировано из оригинала 25 мая 2024 года . Проверено 18 ноября 2009 г.
  16. ^ «Фредериксберг» (на датском языке). Копенгагенское метро . Архивировано из оригинала 25 мая 2024 года . Проверено 18 ноября 2009 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Ситиринген» (на датском языке). Копенгагенское метро. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 15 ноября 2009 г.
  18. ^ «Форум» (на датском языке). Копенгагенское метро . Архивировано из оригинала 25 мая 2024 года . Проверено 18 ноября 2009 г.
  19. ^ «Нёррепорт» (на датском языке). Копенгагенское метро . Архивировано из оригинала 25 мая 2024 года . Проверено 18 ноября 2009 г.
  20. ^ «Конгенс Ниторв» (на датском языке). Копенгагенское метро . Архивировано из оригинала 25 мая 2024 года . Проверено 18 ноября 2009 г.
  21. ^ «Кристианхавн» (на датском языке). Копенгагенское метро . Архивировано из оригинала 25 мая 2024 года . Проверено 18 ноября 2009 г.
  22. ^ «Амагербро» (на датском языке). Копенгагенское метро . Архивировано из оригинала 25 мая 2024 года . Проверено 18 ноября 2009 г.
  23. ^ «Лергравспаркен» (на датском языке). Копенгагенское метро . Архивировано из оригинала 25 мая 2024 года . Проверено 18 ноября 2009 г.
  24. ^ «Эресунн» (на датском языке). Копенгагенское метро . Архивировано из оригинала 25 мая 2024 года . Проверено 18 ноября 2009 г.
  25. ^ «Амагер Странд» (на датском языке). Копенгагенское метро . Архивировано из оригинала 25 мая 2024 года . Проверено 18 ноября 2009 г.
  26. ^ «Фемёрен» (на датском языке). Копенгагенское метро . Архивировано из оригинала 25 мая 2024 года . Проверено 18 ноября 2009 г.
  27. ^ «Каструп» (на датском языке). Копенгагенское метро . Архивировано из оригинала 25 мая 2024 года . Проверено 18 ноября 2009 г.
  28. ^ «Люфтхавнен» (на датском языке). Копенгагенское метро . Архивировано из оригинала 25 мая 2024 года . Проверено 18 ноября 2009 г.
  29. ^ «Пункт назначения» (на датском языке). Норвежский воздушный шаттл . Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Проверено 18 ноября 2009 г.
  30. ^ «Маршрутное портфолио» . Норвежский воздушный шаттл . Архивировано из оригинала 19 июня 2009 года . Проверено 18 ноября 2009 г.
  31. ^ «Карта маршрута» . Цимбер Стерлинг . Архивировано из оригинала 29 декабря 2010 года . Проверено 18 ноября 2009 г.
  32. ^ «Больше поездов в Копенгаген» . СДЖ . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 18 ноября 2009 г.
  33. ^ «На поезде» . Копенгагенский аэропорт . Архивировано из оригинала 20 января 2010 года . Проверено 18 ноября 2009 г.
  34. ^ «Расписание» . Копенгагенское метро . Проверено 15 ноября 2009 г.
  35. ^ «Рейсетидер» (на датском языке). Копенгагенское метро. Архивировано из оригинала 25 мая 2024 года . Проверено 15 ноября 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8a3f47ee95f6aee0c0a16e40972285c__1718360040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/5c/a8a3f47ee95f6aee0c0a16e40972285c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M2 (Copenhagen Metro) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)