C (S-поезд)
С | |
---|---|
Обзор | |
Статус | Оперативный |
Владелец | Банеданмарк |
Местный | Копенгаген, агломерация |
Условия | |
Станции | 32 |
Услуга | |
Тип | Пригородная железная дорога , городская железная дорога |
Система | Напряжение |
Оператор(ы) | ДСБ |
Подвижной состав | Литр SA и SE |
История | |
Открыто | 14 мая 1950 г |
Технический | |
Длина линии | 55 км (34 мили) |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Рабочая скорость | 120 км/ч (75 миль/ч) |
C — услуга сети S-поездов в Копенгагене . Он обслуживает радиал Клампенборг и внутреннюю часть радиала Фредерикссунд , а также усиливает обслуживание внешней части радиала Фредерикссунд в период с интенсивным движением транспорта.
Служба C — одна из базовых служб сети, работающая между Баллерупом и Клампенборгом каждые 20 минут примерно с 5:00 до 1:00 каждый день. Примерно с 6:00 до 19:00 с понедельника по субботу он ходит каждые 10 минут, и в этот период половина поездов следует из Баллерупа в Фредерикссунд . В пятницу и субботу вечером также предоставляется 30-минутное обслуживание в течение всей ночи.
История
[ редактировать ]Служба C была создана в 1950 году, когда служба между Баллерупом и Холте (см. Службу B ) была разделена на две, чтобы лучше соответствовать расписанию в Ванлёсе . С тех пор C стал преимущественно сервисом Ballerup .
Имя | Южный конец | Годы | Северный конец |
---|---|---|---|
С | Фредерикссундбанен : все остановки до Баллерупа |
1950–1955 | Нордбанен : все остановки до Холте в часы пик |
1955–1963 | как указано выше, за исключением безостановочного маршрута Хеллеруп - Люнгбю. | ||
1963–1964 | как указано выше, но работает в дневное время с понедельника по субботу. | ||
1964–1972 | как указано выше, но работал весь день с понедельника по субботу | ||
до Баллерупа , без пересадок Ванлёзе — Херлев | 1972–1973 | ||
дневное время с понедельника по пятницу, как указано выше, в противном случае все останавливаются в Ванлёсе. | 1973–1979 | как указано выше, но только днем Пн-Пт | |
Копия | до Баллерупа дневное время Пн-Пт, без пересадок Вальби – Ванлёсе – Херлев | 1979–1989 | |
С | Фредерикссундбанен : все остановки до Баллерупа |
Клампенборгская железная дорога : все остановки до Клампенборга | |
1989–2007 | |||
все остановки до Баллерупа ; несколько дневных поездов до Фредерикссунда | сентябрь 2007 г.- |
Обратите внимание, что с 1979 по 1989 год Cc и C. работали службы
До 1979 года, когда C бежал в Баллеруп, а не в Холте, он обычно заканчивался в Хеллерупе . Эти поезда обычно продлевались до Клампенборга по воскресеньям, когда погода была достаточно хорошей, чтобы привлечь больше пассажиров, чем могло перевезти обычное сообщение.
1972 по 1979 год остановочная служба Баллерупа называлась H. В период с
Служба Cx в час пик работала с 1966 по 1993 год:
Имя | Южный конец | Годы | Северный конец |
---|---|---|---|
Сх | Фредерикссундбанен : два Баллерупа ; без пересадок Копенгаген H - Херлев |
1966–1972 | прекращено в Остерпорте |
два Баллерупа ; без пересадок Копенгаген H - Юллингевей | 1972–1977 | Нордбанен : два Хиллерёда ; нон-стоп до Холте | |
1977–1989 | как указано выше, плюс остановка в Люнгбю. | ||
два Баллерупа ; без остановок Валби - Юллингевей | 1989–1993 | прекращено в Копенгагене H | |
Заменено услугой H+ |