Jump to content

Klampenborgbanen

Линия Клампенборга между Хеллерупом и Клампенборгом .

Линия Клампенборга ( Дании : Клампенборгбанен ) - железнодорожная линия между Копенгагеном и Клампенборгом в северных пригородах Копенгагена , Дания . Это самый короткий (13,3 км от København H) шести радиальных линий сети S-Train Копенгагена , гибридной пригородной рельсы и системы быстрого транзита, обслуживающего больший копенгаген .

Линия проходит параллельно к региональной линии побережья от центральной Копенгагена до Клампенборга и служит жилым окрестностям в восточной части муниципалитета , а также популярные рекреационные направления в Клампенборге, таких как Dyrehavsbakken Park, парк Jægersborg Dyrehave Forest или The Bellevue Пляж .

Станция Клампенборга в 1868 году.

Линия Клампенборга открылась в 1863 году в качестве филиала от северной линии ( Датский : Норденан ) между Копенгагеном и Эльсинором Виа Хиллерёда . Линия филиала была завершена на несколько месяцев перед главной линией , потому что частная железнодорожная компания хотела получить максимально выгодную прибыль с летнего сезона 1863 года. Линия была в первую очередь «железной дорогой для пикника»; Его термин в Клампенборге был близок к таким достопримечательностям, как парк развлечений Dyrehavsbakken , лесной парк Jægersborg Dyrehave и пляж Белвью . Ожидания были оправданы: железная дорога имела огромный успех с первого дня.

2 -я станция Клампенборга в Центральном Копенгагене, ок .

Поезда на линии Клампенборга отправились от отдельной станции в Копенгагене, называемой станцией Клампенборг, расположенной сразу же Северный Центральный вокзал Копенгагена . В 1887 году новая отдельная станция под названием «Открыта для линии Клампенборга», и название старой станции Клампенборг была изменена на северную станцию. Оттуда поезда использовали треки северной линии , чтобы добраться до Хеллерапа . Первоначальный маршрут к югу от Хеллерапа отличался от нынешнего; Смотрите Нордбанен для деталей. В Hellerup линия Клампенборга, разветвленная с северной линии и продолжила север вдоль побережья Эресунд пролив. Первоначально линия имела только одну промежуточную станцию , Шарлоттенлунд , которая служила пригороду Шарлоттенлунда , а также ближайший дворец Шарлоттенлунда .

В 1897 году линия Клампенборга между Хеллерупом и Клампенборгом стала частью линии побережья ( Датский : Кистбанен ) от Копенгагена до Эльсинора . так и поезда Эльсинора на одних и тех же двух трассах, и в 1928 году был построен специальная местная двойная трасса от Hellerup до Клампенборга. Уже в 1924 году дополнительная промежуточная станция Ordrup ,,, На протяжении многих лет стало трудно управлять как местными поездами в Клампенборг , был открыт, чтобы служить растущему пригороду Ордрапа .

первого поколения S-Train в Шарлоттенлунд в 1978 году.

Из-за большого трафика (в 1950 году воскресенье были намного более оживленными, чем будние дни на линии Клампенборга), линия Клампенборга была естественным первым выбором, когда было принято решение о электрифицировании местного железнодорожного движения вокруг Копенгагена и первым Поезда пробежали на линии в 1934 году. С тех пор мало изменилось. Поскольку большая часть населения переехала из центра города, воскресное движение стало менее важным, но в то же время линия получила скромное патронаж пригородного приготовления в будние дни.

Имя Услуги Открыл S-Prains Комментарии
Копенгаген Х. В 30 ноября 1911 года 15 мая 1934 года Центральная станция; также все остальные радиалы; автобусный терминал; Cross-Link Express Bus 250s
Вестерпорт В 15 мая 1934 года Также все остальные радиалы
Nørreport В 1 июля 1918 года 15 мая 1934 года Также все остальные радиалы; переносить в метро ; автобусный терминал; Автобусы Cross-Link Express 150 и 350S
Østerport В 2 августа 1897 года 15 мая 1934 года Также все остальные радиалы; назван Østerbro до 1934 года
Нордхавен В 15 мая 1934 года Также Farum и Hillerød Radials
Лебедь мельница В 15 мая 1934 года Также Farum и Hillerød Radials
Хеллерп В 22 июля 1863 года 4 марта 1934 года Также Hillerød Radial; переносить на кольцевую линию ; автобусный терминал
Шарлоттенлунд В 22 июля 1863 года 4 марта 1934 года
Ордруп В 1 июля 1924 года 4 марта 1934 года
Клампенборг В 22 июля 1863 года 4 марта 1934 года

Образец обслуживания

[ редактировать ]

Радиал Клампенборга обслуживается поездами на службе C , которые останавливаются на всех станциях.

До 1979 года основной службой Клампенборга была служба а . Исторически, служение в Радиальном Клампенборге часто усиливалось в периоды напряженных периодов поездами Ring Line , продолжающимися на север от Хеллерапа. Эта практика была заброшена (до сих пор) с расписанием 2007 года; Вместо этого частота основного сервиса C удвоена большую часть дня.

Смотрите также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Flindt Larsen, Morten (2000). С паровым поездом в Dyrehaven [ на паровом поезде в парк оленей ] (на датском языке). Роскильда : Книги Path. ISBN  87-88632-82-2 .
  • Дженсен, Нильс (1972). Датские железные дороги гг 1847–1972 . Копенгаген : Дж. Фр. Издательство Клаузена. ISBN  87-11-01765-1 .
  • Поулсен, Джон; Кристенсен, Дженс Оле; Томассен, сверстник; Зиберг, Нильс Кристиан (1984). Копенгагенский S-курс 1934-1984 гг. (На датском). Роскильда : Книги Path. ISBN  87-88632-01-6 .
  • Поулсен, Джон; Ларсен, Мортен Флиндт (2009). S-Course 1934-2009 (на датском). Роскильда : Книги Path. ISBN  978-87-91434-20-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67b4b492d24268b852a013e658b72956__1719656700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/56/67b4b492d24268b852a013e658b72956.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Klampenborgbanen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)