Klampenborgbanen

Линия Клампенборга ( Дании : Клампенборгбанен ) - железнодорожная линия между Копенгагеном и Клампенборгом в северных пригородах Копенгагена , Дания . Это самый короткий (13,3 км от København H) шести радиальных линий сети S-Train Копенгагена , гибридной пригородной рельсы и системы быстрого транзита, обслуживающего больший копенгаген .
Линия проходит параллельно к региональной линии побережья от центральной Копенгагена до Клампенборга и служит жилым окрестностям в восточной части муниципалитета , а также популярные рекреационные направления в Клампенборге, таких как Dyrehavsbakken Park, парк Jægersborg Dyrehave Forest или The Bellevue Пляж .
История
[ редактировать ]
Линия Клампенборга открылась в 1863 году в качестве филиала от северной линии ( Датский : Норденан ) между Копенгагеном и Эльсинором Виа Хиллерёда . Линия филиала была завершена на несколько месяцев перед главной линией , потому что частная железнодорожная компания хотела получить максимально выгодную прибыль с летнего сезона 1863 года. Линия была в первую очередь «железной дорогой для пикника»; Его термин в Клампенборге был близок к таким достопримечательностям, как парк развлечений Dyrehavsbakken , лесной парк Jægersborg Dyrehave и пляж Белвью . Ожидания были оправданы: железная дорога имела огромный успех с первого дня.

Поезда на линии Клампенборга отправились от отдельной станции в Копенгагене, называемой станцией Клампенборг, расположенной сразу же Северный Центральный вокзал Копенгагена . В 1887 году новая отдельная станция под названием «Открыта для линии Клампенборга», и название старой станции Клампенборг была изменена на северную станцию. Оттуда поезда использовали треки северной линии , чтобы добраться до Хеллерапа . Первоначальный маршрут к югу от Хеллерапа отличался от нынешнего; Смотрите Нордбанен для деталей. В Hellerup линия Клампенборга, разветвленная с северной линии и продолжила север вдоль побережья Эресунд пролив. Первоначально линия имела только одну промежуточную станцию , Шарлоттенлунд , которая служила пригороду Шарлоттенлунда , а также ближайший дворец Шарлоттенлунда .
В 1897 году линия Клампенборга между Хеллерупом и Клампенборгом стала частью линии побережья ( Датский : Кистбанен ) от Копенгагена до Эльсинора . так и поезда Эльсинора на одних и тех же двух трассах, и в 1928 году был построен специальная местная двойная трасса от Hellerup до Клампенборга. Уже в 1924 году дополнительная промежуточная станция Ordrup ,,, На протяжении многих лет стало трудно управлять как местными поездами в Клампенборг , был открыт, чтобы служить растущему пригороду Ордрапа .

Из-за большого трафика (в 1950 году воскресенье были намного более оживленными, чем будние дни на линии Клампенборга), линия Клампенборга была естественным первым выбором, когда было принято решение о электрифицировании местного железнодорожного движения вокруг Копенгагена и первым Поезда пробежали на линии в 1934 году. С тех пор мало изменилось. Поскольку большая часть населения переехала из центра города, воскресное движение стало менее важным, но в то же время линия получила скромное патронаж пригородного приготовления в будние дни.
Станции
[ редактировать ]Имя | Услуги | Открыл | S-Prains | Комментарии |
---|---|---|---|---|
Копенгаген Х. | В | 30 ноября 1911 года | 15 мая 1934 года | Центральная станция; также все остальные радиалы; автобусный терминал; Cross-Link Express Bus 250s |
Вестерпорт | В | 15 мая 1934 года | Также все остальные радиалы | |
Nørreport | В | 1 июля 1918 года | 15 мая 1934 года | Также все остальные радиалы; переносить в метро ; автобусный терминал; Автобусы Cross-Link Express 150 и 350S |
Østerport | В | 2 августа 1897 года | 15 мая 1934 года | Также все остальные радиалы; назван Østerbro до 1934 года |
Нордхавен | В | 15 мая 1934 года | Также Farum и Hillerød Radials | |
Лебедь мельница | В | 15 мая 1934 года | Также Farum и Hillerød Radials | |
Хеллерп | В | 22 июля 1863 года | 4 марта 1934 года | Также Hillerød Radial; переносить на кольцевую линию ; автобусный терминал |
Шарлоттенлунд | В | 22 июля 1863 года | 4 марта 1934 года | |
Ордруп | В | 1 июля 1924 года | 4 марта 1934 года | |
Клампенборг | В | 22 июля 1863 года | 4 марта 1934 года |
Образец обслуживания
[ редактировать ]Радиал Клампенборга обслуживается поездами на службе C , которые останавливаются на всех станциях.
До 1979 года основной службой Клампенборга была служба а . Исторически, служение в Радиальном Клампенборге часто усиливалось в периоды напряженных периодов поездами Ring Line , продолжающимися на север от Хеллерапа. Эта практика была заброшена (до сих пор) с расписанием 2007 года; Вместо этого частота основного сервиса C удвоена большую часть дня.
Смотрите также
[ редактировать ]- Список линий копенгагена S-Traine
- Транспорт в Копенгагене
- Список железнодорожных линий в Дании
- Железнодорожный транспорт в Дании
- Транспорт в Дании
- История железнодорожного транспорта в Дании
- S-Train (Копенгаген)
- Запрещено Дании
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Декабрь 2009 г. ) |
Библиография
[ редактировать ]- Flindt Larsen, Morten (2000). С паровым поездом в Dyrehaven [ на паровом поезде в парк оленей ] (на датском языке). Роскильда : Книги Path. ISBN 87-88632-82-2 .
- Дженсен, Нильс (1972). Датские железные дороги гг 1847–1972 . Копенгаген : Дж. Фр. Издательство Клаузена. ISBN 87-11-01765-1 .
- Поулсен, Джон; Кристенсен, Дженс Оле; Томассен, сверстник; Зиберг, Нильс Кристиан (1984). Копенгагенский S-курс 1934-1984 гг. (На датском). Роскильда : Книги Path. ISBN 87-88632-01-6 .
- Поулсен, Джон; Ларсен, Мортен Флиндт (2009). S-Course 1934-2009 (на датском). Роскильда : Книги Path. ISBN 978-87-91434-20-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- (на датском языке) Banedanmark - государственное агентство, ответственное за обслуживание и контроль движения большинства датской железнодорожной сети
- (на датском) DSB - крупнейшая датская операционная компания
- (на датском языке) Данске Джернбанера - веб -сайт с информацией об истории железной дороги в Дании