Jump to content

Нордбанен

Координаты : 55 ° 51'31 ″ с.ш. 12 ° 22'35 ″ в.д.  /  55,8585 ° с.ш. 12,3763 ° в.д.  / 55,8585; 12,3763
(Перенаправлено с North Line (Дания) )
Карта Северной линии.
Копенгаген со стороны улицы H

Nordbanen — одна из шести радиальных линий S-поезда в Копенгагене . Он соединяет центр Копенгагена с несколькими северными пригородами, а также городами Хиллерёд , Биркерёд и Аллерёд.

Станция Хиллерёд в 1880 году.

Нордбанен была второй железной дорогой, достигшей Копенгагена в 1863 году. Первоначально это была главная линия, ведущая в Эльсинор, прежде чем в 1897 году открылась более прямая линия Кистбанен . Участок от Хиллерёда до Эльсинора все еще существует и сегодня является Маленькой северной линией, которой управляет железнодорожная компания Lokaltog .

К югу от Хеллерупа первоначальный Нордбанен следовал по гораздо более западному маршруту, чем нынешняя линия, проходя по нынешней трассе кольцевой линии до Рюпаркена, а затем через Нёрребро до центральной станции 1863–1911 годов на территории современного Кампмансгаде. Поезда в Холте и Хиллерёд перешли на нынешнюю линию в 1921 году, но старая линия использовалась грузовыми поездами до 1930 года и до сих пор оставляет четкие следы на современной карте улиц.

Линия от Хеллерупа до новой центральной станции имела четыре пути, из которых поезда на Нордбанене использовали два западных, а поезда на Кистбанене - два восточных. В 1928 году два новых пути для пригородных поездов. к Клампенборгу были присоединены Кистбанен; они связаны с путями Нордбанена в Хеллерупе. Таким образом, когда в 1934 году на линии Клампенборг были введены первые поезда S, именно пути Нордбанен между Копенгагеном H и Хеллерупом были электрифицированы. Но тогда уже были планы электрифицировать Нордбанен до Холте.

Вначале была установлена ​​схема обслуживания, при которой местные поезда между Копенгагеном и Холте дополнялись поездами в Хиллерёд и Хельсингёр, которые курсировали без остановок до Холте. Местные поезда до Холте были преобразованы в S-поезда в 1936 году, но поезда до Хиллерёда и далее в течение нескольких десятилетий все еще оставались паровыми поездами, хотя они разделяли пути S-поезда к югу от Холте.

Поезда Hillerød стали проблемой в 1960-х годах, когда пропускная способность центрального участка S-поезда стала ограничивающим фактором для расширения обслуживания на западных радиальных линиях. Паровые поезда имели плохое ускорение по сравнению с S-поездами и поэтому связывали пути вдвое дольше, чем S-поезда. Чтобы освободить эту пропускную способность, в 1968 году линия Холте — Хиллерёд была электрифицирована, а паровые поезда заменены поездами S-образной формы.

В 1972 году автомобили первого класса были рассекречены до второго класса.

Точно так же поезда Хиллерёда следовали схеме остановок паровых поездов и курсировали без остановок на всем пути от Остерпорта до Холте. Только с 1989 года эта традиция сломалась, и рейсы Хиллерёда постепенно стали делать промежуточные остановки в Хеллерупе (1989 г.) и Люнгбю (1991 г.) и, наконец (1995 г.) на всех станциях между Остерпортом и Хеллерупом.

Имя Услуги Открыто S-поезда Комментарии
Копенгаген Х БЫТЬ 30 ноября 1911 г. 15 мая 1934 г. Центральный вокзал; также все остальные радиалы; автовокзал; перекрестный экспресс-автобус 250S
Вестерпорт БЫТЬ 15 мая 1934 г. Также все остальные радиальные
Норрепорт БЫТЬ 1 июля 1918 г. 15 мая 1934 г. Также все остальные радиальные; трансфер в метро ; автовокзал; перекрестные экспресс-автобусы 150S и 350S
Остерпорт БЫТЬ 2 августа 1897 г. 15 мая 1934 г. Также все остальные радиальные; назывался Эстербро до 1934 г.
Нордхавн БЫТЬ 15 мая 1934 г. Также Farum и Klampenborg. радиалы
Лебединая мельница БЫТЬ 15 мая 1934 г. Также Farum и Klampenborg. радиалы
Хеллеруп БЫТЬ 22 июля 1863 г. 15 мая 1934 г. Также радиальный Клампенборг ; перевод на кольцевую линию ; автовокзал
Бернсторффсвей Б 15 мая 1936 г.
Гентофте Б 1 октября 1863 г. 15 мая 1936 г.
Егерсборг БЫТЬ 15 мая 1936 г. Трансфер в Нэрумбанен.
Люнгбю БЫТЬ 1 октября 1863 г. 15 мая 1936 г. Крупный автовокзал; перекрестные экспресс-автобусы 300S , 400S
Беззаботный Б 15 мая 1936 г.
До Б 15 мая 1936 г.
Холте БЫТЬ 8 июня 1864 г. 15 мая 1936 г. Служба B завершается; автовокзал
Береза ​​красная И 8 июня 1864 г. 26 мая 1968 г. перекрестный экспресс-автобус 500S
Сплющенный ( Э ) ?? 26 мая 1968 г. Военно-базовый железнодорожный вокзал; нет в общественном расписании; всего несколько поездов из Копенгагена, ни одного в Копенгаген
Все красные И 8 июня 1864 г. 26 мая 1968 г. назывался Лиллерёд. До 1952 года
Фаврхольм И 10 декабря 2023 г. Трансфер в Фредериксверкбанен.
Хиллерод И 8 июня 1864 г. 26 мая 1968 г. Трансфер в Фредериксверкбанен , Грибсковбанен , Лилль Норд ; крупный автовокзал; перекрестный экспресс-автобус 600S

Шаблоны обслуживания

[ редактировать ]

Маршрут по будням состоит из маршрута A , который останавливается на всех станциях до Холте, и маршрута E , который курсирует с ограниченными остановками до Холте, а затем останавливается на всех станциях до Хиллерёда. По выходным и вечером ходит только маршрут А, останавливаясь на всех станциях.

Между 1950 и 1989 годами часы пик и ограниченные остановки на радиальной дороге работали под служебными буквами C , Cc и Cx . Служба А работала на Нордбанене с 1979 по 2007 год, сначала как остановка до Холте, а затем (с 1989 года) как служба с ограниченными остановками до Хиллерёда.

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Йенсен, Нильс (1972). Датские железные дороги 1847–1892 (на датском языке). Копенгаген : Дж.Фр. Издательство Клаузенс. ISBN  87-11-01765-1 .
[ редактировать ]

55 ° 51'31 ″ с.ш. 12 ° 22'35 ″ в.д.  /  55,8585 ° с.ш. 12,3763 ° в.д.  / 55,8585; 12,3763

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26db6d73245bb633675bb2d7e1dd6d12__1719644760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/12/26db6d73245bb633675bb2d7e1dd6d12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nordbanen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)