Jump to content

Береговая линия

(Перенаправлено с Береговой линии (Дания) )
Береговая линия
Обзор
Владелец Банеданмарк
Условия
Станции 14
Услуга
Тип Региональная железная дорога
Система Датские железные дороги
Оператор(ы) ДСБ
Подвижной состав Литра ЭТ-ФТ-ЭТ
История
Открыто 2 августа 1897 г. ( 02.08.1897 )
Технический
Длина линии 46,2 км (28,7 миль)
Длина трека 92,4 км (57,4 миль)
Количество дорожек Двойной
Характер Пассажирские и грузовые
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация Воздушная контактная сеть ( 25 кВ, 50 Гц переменного тока )
Рабочая скорость 120 км/ч (75 миль/ч)
Карта маршрута

Кистбанен («Береговая линия») — региональная железнодорожная линия между Хельсингёром (Эльсинор) и Копенгагеном в Дании . Она была открыта в 1897 году и является одной из самых загруженных железнодорожных линий Дании. Кистбанен находится в ведении Датских государственных железных дорог (DSB).

Его первоначальной конечной станцией была станция Остерпорт , но когда в 1917 году станция была соединена с центральным вокзалом Копенгагена , конечная остановка переехала туда. Когда в 2000 году открылся Эресуннский мост , его сообщение распространилось на Мальмё в Швеции , хотя участок между Копенгагеном и Мальмё представляет собой отдельную железную дорогу, линию Эресунн .

Железная дорога обслуживает некоторые известные достопримечательности и места, такие как Музей современного искусства Луизианы в Хумлебеке , замок Кронборг в Эльсиноре и Дирегавсбаккен в Клампенборге .

С 2023 года Кистбанен больше не обслуживается поездами Эресунна в Швецию, а вместо этого интегрирован в региональную железнодорожную сеть DSB, при этом поезда следуют из Копенгагена до станций в Зеландии . [ 1 ]

Заснеженная станция Остерпорт в 1897 году, вскоре после открытия.

Планы строительства железной дороги между Копенгагеном и Хельсингёром (Эльсинор) предлагались с самого зарождения железных дорог. Северная линия была построена через Хельсингёр в 1864 году, а в 1863 году соединила Копенгаген со станцией Клампенборг как своего рода однодневный туристический маршрут. В 1890 году министр внутренних дел Ганс Петер Ингерслев ( Консервативная народная партия ) выдвинул предложение о строительстве государственной железной дороги между Клампенборгом и Хельсингёром, но прошло четыре года обсуждений и переговоров, прежде чем геодезисты смогли прекратить свою работу и рабочие-строители вышли на рынок. поле.

хотело Военное министерство иметь железную дорогу до Ведбека при условии, что она не будет построена так близко к побережью, что ее может бомбардировать иностранный военно-морской флот в Эресунне , и при условии, что железную дорогу можно будет быстро убрать. В департаменте лесного хозяйства не было никаких возражений против железной дороги, пока не было срублено ни одного дерева. Ряд горожан также активно участвовали в обсуждении выбора маршрута и размещения станций.

Из-за правил, установленных военным министерством, железная дорога должна была идти по большой дуге через озера к Нёрребро и далее к побережью Эресунна в Хеллерупе . Станция Хеллеруп была построена в 1860-х годах потому, что именно здесь разделялись Северная линия и линия Клампенборг, а не потому, что в этом месте была необходимость в станции.

Участок между Остерпортом и Хеллерупом впервые был введен в эксплуатацию с открытием береговой линии в 1897 году. Остерпорт был начальной конечной станцией линии и первоначально назывался Кистбанестейтенен, Остербро, Кёбенхавн Ø и Остбанегаарден. Архитектор Генрих Венк , который спроектировал многие станции железной дороги, также отвечал за Восточный вокзал, который по указу военного министерства был построен как временное здание. Первые 20 лет спустя линия между Центральным вокзалом Копенгагена и Остерпортом была введена в эксплуатацию, а свой нынешний вид береговая линия приобрела 1 декабря 1917 года. [ 2 ] [ нужна страница ]

Перейти на DSBFirst

[ редактировать ]

В 2007 году правительство Дании в сотрудничестве со Skånetrafiken объявило, что пригласит транспортные компании взять на себя управление береговой линией. Несколько европейских операторов, в первую очередь SJ , Arriva , Connex и DSBFirst . DSBFirst выиграла это предложение благодаря своему плану ввести 7-Eleven на большинстве станций, сохранить действующую систему поездов с постоянным персоналом и пообещать улучшить расписание. Более того, было ощущение, что это было более удобно, потому что у DSB уже были поезда, подходящие для работы в двух разных системах напряжения, используемых для электрификации железных дорог в Дании и Швеции. Несмотря на то, что в первый понедельник работы пассажирам предлагали еду и кофе, они не смогли привлечь пассажиров, поскольку поезда задерживались и были переполнены. В течение следующих нескольких месяцев средний процент опозданий поездов составлял 10, что вызвало протест среди постоянных пассажиров и резкое падение рейтинга. По состоянию на июнь 2009 года DSBFirst удалось восстановить большую поддержку пассажиров за счет меньшего количества задержанных поездов благодаря изменению расписания и повышению уровня образования менеджеров поездов.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Уникальной особенностью береговой линии является то, что, несмотря на то, что между каждой станцией есть всего от трех до шести минут, по ней не ходят S-поезда . В последнее время на линии ходят современные и комфортабельные поезда, в том числе первые электровозы DSB , литра ЕА (на Береговой линии с 1986 года) и новый пригородный электропоезд литра ЭР , начавший курсировать по Береговой линии в середине 1990-х годов. Сегодня основным сообщением на линии являются поезда Эресунн, курсирующие между Хельсингёром через Копенгаген и аэропортом Копенгагена до Мальмё в Швеции, а также поезда ER между Ниво и Каструпом . В час пик эти поезда дополняются более скоростными пригородными поездами с различным составом.

Замена паровозов на дизель-поездные началась в 1935 году, но впервые была завершена в 1965 году. Первоначально Береговая линия эксплуатировалась Litra K и Litra O паровыми двигателями , а затем двигателями Litra S , приобретенными в 1920-х годах. Примерно с 1960 года основной состав составляли тепловозы МХ , МЮ , а позднее МЗ и МЭ . [ 2 ] [ нужна страница ]

Электрификация железной дороги началась в Ниво в 1982 году и завершилась 19 марта 1986 года, когда была введена в эксплуатацию электрическая работа с использованием локомотивов Litra EA .

Станция Расположение Расстояние от
Копенгаген С (км)
Расстояние от
Хельсингёр (км)
Центральный вокзал Копенгагена Копенгаген 0 46.2
Станция Нёррепорт Копенгаген 1.5 44.7
Станция Остерпорт Копенгаген 2.9
Станция Хеллеруп Хеллеруп 7.8
Станция Клампенборг Клампенборг 13.3
Станция Скодсборг Скодсборг 18.8
Станция Ведбек Ведбек 22.1
Прибрежная станция Рунгстед Рунгстед 26.1
Станция Коккедал Коккедал 29.1
Нивелирная станция Уровень 32.5
Станция Гумлебек Хамблбек 36.3
Станция Эспегерде Эспергэрде 40.0 6.2
Станция Карпентер Столярный камень 42.7
Хельсингёр Хельсингёр 46.2 0
  1. ^ август 2018 г., 24 часа; Бах, в 21:57 Примечание: Статье более 30 дней назад. Пениль Софи; Журналист Джон Рахбек Пениль Софи Бах. «Конец DSB над Эресунном: Сконетрафикен берет на себя поезда в Швецию» . TV 2 Lorry (на датском языке) . Проверено 26 мая 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б Дамгаард, Кьельд (1997). Прибрежная железная дорога и ее окрестности, Клампенборг-Хельсингёр по случаю 100-летия Прибрежной железной дороги, 2 августа 1997 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c47965017e8554e4bc2720bf32019f4__1711183440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/f4/4c47965017e8554e4bc2720bf32019f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kystbanen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)