Станция Фредериксбург
Фредериксбург | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Фредериксбург в 2017 году | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Бульвар Лафайет, 200 ( бизнес США 1 ) Фредериксбург, Вирджиния Соединенные Штаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 38 ° 17'54 "с.ш. 77 ° 27'25" з.д. / 38,29833 ° с.ш. 77,45694 ° з.д. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | CSX Транспорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | Железнодорожный экспресс Вирджинии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | ЦСХ РФиП Подразделение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоянка | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Стеллажи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | Амтрак : FBG | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | 9 (ВЕРНО) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 23 января 1837 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1850, 1886, 1910, 1927 2010–2011, 2017–2024 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОЙ 2023 | 95,926 [ 1 ] (Амтрак) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Фредериксбург — пассажирская железнодорожная станция в городе Фредериксбург, штат Вирджиния . Он обслуживается Amtrak компании поездами Carolinian , Northeast Regional и Silver Meteor , а также Virginia Railway Express компании линией Fredericksburg Line . Станция имеет две боковые платформы, обслуживающие два надземных пути подразделения RF&P . Он расположен на бульваре Лафайет ( US Route 1 Business ) в южной части центра города.
История
[ редактировать ]Ранние станции
[ редактировать ]
Железная дорога Ричмонд , Фредериксбург и Потомак (RF&P) открылась через Фредериксбург 23 января 1837 года. [ 2 ] В городе была только платформа без укрытия, пока в 1850 году не было построено небольшое деревянное депо. Оно располагалось на южной стороне путей между тем, что сейчас называется Чарльз-стрит и улицей Принцессы Анны. Соседний мост через реку Раппаханнок был разрушен в начале гражданской войны, и регулярное движение возобновилось только в 1870-х годах. [ 3 ]
В 1873 году к юго-западу от Фредериксбурга открылась железная дорога Фредериксбург и Гордонсвилл. Ее преемница, узкоколейная железная дорога Потомак, Фредериксбург и Пьемонт (PF&P), была достроена до Оринджа в 1877 году. [ 4 ] Станция PF&P, которая сохранилась до сих пор, располагалась к северу от путей RF&P к западу от Чарльз-стрит. RF&P построила новую деревянную станцию в 1886 году на том же месте, что и станция, построенная в 1850 году. [ 3 ]
станция 1910 года
[ редактировать ]
В 1909 году городские политики начали агитировать за новую станцию RF&P. [ 3 ] Строительство началось в феврале 1910 года, а новая станция открылась 10 ноября 1910 года. [ 5 ] [ 6 ] Он был расположен в одном квартале к востоку от бывших станций на северной стороне путей, ближе к центру города. Построенный в стиле колониального возрождения , он стоил 125 000 долларов. [ 3 ]
В 1927 году магистраль RF&P была поднята через Фредериксбург, чтобы исключить переезды. Во время строительства на южной стороне трассы были построены временная станция и пути. Станция была модифицирована двумя новыми крыльями. Бульвар Лафайет был понижен, и от уровня новой улицы до входа на станцию построили пандус. Для надземных путей были построены две боковые платформы с багажным лифтом на уровне путей и навесом для платформы, идущей на север. [ 3 ]
PF&P была преобразована в стандартную колею в 1926 году и стала Центральной железной дорогой Вирджинии. Он был заброшен в 1937 году, за исключением короткого участка в конце Фредериксбурга, который просуществовал до 1984 года. [ 4 ] Пассажирские перевозки на RF&P в основном состояли из поездов дальнего следования, обслуживающих южные штаты, которые по железной дороге курсировали между Вашингтоном и Ричмондом. К 1955 году по линии совершалось 14 ежедневных междугородних рейсов туда и обратно плюс один местный рейс Вашингтон-Ричмонд туда и обратно, все из которых останавливались во Фредериксбурге. [ 7 ]
эпоха Амтрака
[ редактировать ]
Пассажирские перевозки RF&P были переданы компании Amtrak в 1971 году. Местные перевозки были вновь открыты компанией Virginia Railway Express в 1992 году, когда станция стала южной конечной станцией линии Фредериксбург. С 1997 года здание вокзала занимают рестораны. [ 8 ] [ 9 ] В ноябре 2015 года линия Фредериксбурга была продлена на юг до новой конечной остановки на станции Спотсильвания . [ 10 ]
В период с 2010 по 2011 год на станции проходила масштабная реставрация. [ 11 ] В июне 2017 года правление VRE одобрило расходы до 431 000 долларов на ремонт западных участков платформы. [ 11 ] Проект стоимостью 14,4 миллиона долларов, завершенный в 2024 году, включал в себя эти работы, а также восстановление четырех железнодорожных мостов, строительство новой лестницы на парковку и улучшение доступности одного лифта. [ 12 ] Планы строительства Юго-восточного высокоскоростного железнодорожного коридора предусматривают строительство третьего пути и расширение станции немного восточнее. [ 11 ] В рамках получения экологического разрешения для этого проекта станция была оценена на предмет потенциального включения в Национальный реестр исторических мест , для чего она была признана соответствующей. [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2023 финансовый год: Содружество Вирджиния» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ Ричмонд, Фредериксбург и Потомакская железнодорожная компания (1890 г.). Пятьдесят восьмое ежегодное собрание акционеров железнодорожной компании Ричмонд, Фредериксбург и Потомак. Состоялось 19 ноября 1890 года . Ричмонд, Вирджиния : Типография Dispatch Steam. стр. 14–15 . Проверено 14 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Министерство транспорта США; Федеральное управление железных дорог; Департамент железнодорожного и общественного транспорта Вирджинии (май 2019 г.). «Приложение D4: Отчет об интенсивных архитектурных исследованиях A» (PDF) . Юго-восточная высокоскоростная железная дорога от постоянного тока до Ричмонда Tier II Final EIS . стр. 3–34–3–50.
- ^ Jump up to: а б Хилтон, Джордж В. (1990). Американские узкоколейные железные дороги . Издательство Стэнфордского университета. п. 545. ИСБН 0-8047-2369-9 .
- ^ «Начинается работа над новым депо» . Свободный Ланс . Фредериксбург, Вирджиния . 24 февраля 1910 г. с. 3. Архивировано из оригинала 15 апреля 2022 г. – на Newspapers.com.
- ^ «Открытое депо Фредериксбург» . Балтимор Сан . п. 12. Архивировано из оригинала 15 апреля 2022 г. – через Newspapers.com.
- ^ Таблицы времени . Ричмонд, Фредериксбург и Потомакская железная дорога. 24 апреля 1955 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ « Спустя 12 лет Claiborne закрывается: Claiborne закрывается внезапно», Эмили Баттл (Fredericksburg.com; 9 сентября 2009 г.)» . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 1 мая 2013 г.
- ^ «Баварский шеф-повар во Фредериксбурге» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 года.
- ^ Лазо, Луз (15 ноября 2015 г.). «Станция VRE Spotsylvania откроется в понедельник» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 15 ноября 2015 года.
- ^ Jump up to: а б с Шенк, Скотт (25 августа 2017 г.). «Железнодорожный вокзал Фредериксбурга получит модернизацию» . Свободный Ланс-Стар . Архивировано из оригинала 29 июля 2024 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ «VRE перерезает ленточку по улучшению станции Фредериксбург» (пресс-релиз). Железнодорожный экспресс Вирджинии. Май 2024.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Фредериксбург, на Викискладе?
- Транспорт во Фредериксбурге, Вирджиния
- Станции Amtrak в Вирджинии
- Станции железнодорожного экспресса Вирджинии
- Бывшие железнодорожные станции Ричмонд, Фредериксбург и Потомак
- Автобусные станции в Вирджинии
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1837 году.
- 1837 заведений в Вирджинии
- Кирпичные здания и сооружения в Вирджинии