Jump to content

Станция Фредериксбург

Координаты : 38 ° 17'54 "с.ш. 77 ° 27'25" з.д.  /  38,29833 ° с.ш. 77,45694 ° з.д.  / 38,29833; -77,45694
Фредериксбург
Станция Фредериксбург в 2017 году
Общая информация
Расположение Бульвар Лафайет, 200 ( бизнес США 1 )
Фредериксбург, Вирджиния
Соединенные Штаты
Координаты 38 ° 17'54 "с.ш. 77 ° 27'25" з.д.  /  38,29833 ° с.ш. 77,45694 ° з.д.  / 38,29833; -77,45694
Владелец CSX Транспорт
Управляется Железнодорожный экспресс Вирджинии
Линия(и) ЦСХ РФиП Подразделение
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Соединения Автобусный транспорт ФРЕД : D1, F2, F4, VF1, VS1.
Строительство
Стоянка Да
Велосипедные удобства Стеллажи
Доступный Да
Другая информация
Код станции Амтрак : FBG
Создать зоны 9 (ВЕРНО)
История
Открыто 23 января 1837 г.
Восстановлен 1850, 1886, 1910, 1927
2010–2011, 2017–2024
Пассажиры
МОЙ 2023 95,926 [ 1 ] (Амтрак)
Услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Ричмонд Стейплс Милл Роуд
в сторону Шарлотты
Каролинский Квантико
в сторону Нью-Йорка
Эшленд Северо-восточный региональный Квантико
Ричмонд Стейплс Милл Роуд
в сторону Майами
Серебряный Метеор Александрия
в сторону Нью-Йорка
     Автопоезд здесь не останавливается
     Palmetto не останавливается на достигнутом
     Серебряная Звезда на этом не останавливается
Предыдущая станция Железнодорожный экспресс Вирджинии Следующая станция
Спотсильвания
Конечная остановка
Фредериксбургская линия Лиланд Роуд
Бывшие услуги
Preceding station Richmond, Fredericksburg and Potomac Railroad Following station
Summit
toward Richmond: Broad Street or Main Street
Main Line Brooke
Расположение
Карта

Станция Фредериксбург — пассажирская железнодорожная станция в городе Фредериксбург, штат Вирджиния . Он обслуживается Amtrak компании поездами Carolinian , Northeast Regional и Silver Meteor , а также Virginia Railway Express компании линией Fredericksburg Line . Станция имеет две боковые платформы, обслуживающие два надземных пути подразделения RF&P . Он расположен на бульваре Лафайет ( US Route 1 Business ) в южной части центра города.

Ранние станции

[ редактировать ]
Открытка с изображением вокзала 1886 года постройки.

Железная дорога Ричмонд , Фредериксбург и Потомак (RF&P) открылась через Фредериксбург 23 января 1837 года. [ 2 ] В городе была только платформа без укрытия, пока в 1850 году не было построено небольшое деревянное депо. Оно располагалось на южной стороне путей между тем, что сейчас называется Чарльз-стрит и улицей Принцессы Анны. Соседний мост через реку Раппаханнок был разрушен в начале гражданской войны, и регулярное движение возобновилось только в 1870-х годах. [ 3 ]

В 1873 году к юго-западу от Фредериксбурга открылась железная дорога Фредериксбург и Гордонсвилл. Ее преемница, узкоколейная железная дорога Потомак, Фредериксбург и Пьемонт (PF&P), была достроена до Оринджа в 1877 году. [ 4 ] Станция PF&P, которая сохранилась до сих пор, располагалась к северу от путей RF&P к западу от Чарльз-стрит. RF&P построила новую деревянную станцию ​​в 1886 году на том же месте, что и станция, построенная в 1850 году. [ 3 ]

станция 1910 года

[ редактировать ]
Серебряная звезда во Фредериксбурге в 1969 году.

В 1909 году городские политики начали агитировать за новую станцию ​​​​RF&P. [ 3 ] Строительство началось в феврале 1910 года, а новая станция открылась 10 ноября 1910 года. [ 5 ] [ 6 ] Он был расположен в одном квартале к востоку от бывших станций на северной стороне путей, ближе к центру города. Построенный в стиле колониального возрождения , он стоил 125 000 долларов. [ 3 ]

В 1927 году магистраль RF&P была поднята через Фредериксбург, чтобы исключить переезды. Во время строительства на южной стороне трассы были построены временная станция и пути. Станция была модифицирована двумя новыми крыльями. Бульвар Лафайет был понижен, и от уровня новой улицы до входа на станцию ​​построили пандус. Для надземных путей были построены две боковые платформы с багажным лифтом на уровне путей и навесом для платформы, идущей на север. [ 3 ]

PF&P была преобразована в стандартную колею в 1926 году и стала Центральной железной дорогой Вирджинии. Он был заброшен в 1937 году, за исключением короткого участка в конце Фредериксбурга, который просуществовал до 1984 года. [ 4 ] Пассажирские перевозки на RF&P в основном состояли из поездов дальнего следования, обслуживающих южные штаты, которые по железной дороге курсировали между Вашингтоном и Ричмондом. К 1955 году по линии совершалось 14 ежедневных междугородних рейсов туда и обратно плюс один местный рейс Вашингтон-Ричмонд туда и обратно, все из которых останавливались во Фредериксбурге. [ 7 ]

эпоха Амтрака

[ редактировать ]
Amtrak Northeast Regional на вокзале

Пассажирские перевозки RF&P были переданы компании Amtrak в 1971 году. Местные перевозки были вновь открыты компанией Virginia Railway Express в 1992 году, когда станция стала южной конечной станцией линии Фредериксбург. С 1997 года здание вокзала занимают рестораны. [ 8 ] [ 9 ] В ноябре 2015 года линия Фредериксбурга была продлена на юг до новой конечной остановки на станции Спотсильвания . [ 10 ]

В период с 2010 по 2011 год на станции проходила масштабная реставрация. [ 11 ] В июне 2017 года правление VRE одобрило расходы до 431 000 долларов на ремонт западных участков платформы. [ 11 ] Проект стоимостью 14,4 миллиона долларов, завершенный в 2024 году, включал в себя эти работы, а также восстановление четырех железнодорожных мостов, строительство новой лестницы на парковку и улучшение доступности одного лифта. [ 12 ] Планы строительства Юго-восточного высокоскоростного железнодорожного коридора предусматривают строительство третьего пути и расширение станции немного восточнее. [ 11 ] В рамках получения экологического разрешения для этого проекта станция была оценена на предмет потенциального включения в Национальный реестр исторических мест , для чего она была признана соответствующей. [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2023 финансовый год: Содружество Вирджиния» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 30 июня 2024 г.
  2. ^ Ричмонд, Фредериксбург и Потомакская железнодорожная компания (1890 г.). Пятьдесят восьмое ежегодное собрание акционеров железнодорожной компании Ричмонд, Фредериксбург и Потомак. Состоялось 19 ноября 1890 года . Ричмонд, Вирджиния : Типография Dispatch Steam. стр. 14–15 . Проверено 14 апреля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Министерство транспорта США; Федеральное управление железных дорог; Департамент железнодорожного и общественного транспорта Вирджинии (май 2019 г.). «Приложение D4: Отчет об интенсивных архитектурных исследованиях A» (PDF) . Юго-восточная высокоскоростная железная дорога от постоянного тока до Ричмонда Tier II Final EIS . стр. 3–34–3–50.
  4. ^ Jump up to: а б Хилтон, Джордж В. (1990). Американские узкоколейные железные дороги . Издательство Стэнфордского университета. п. 545. ИСБН  0-8047-2369-9 .
  5. ^ «Начинается работа над новым депо» . Свободный Ланс . Фредериксбург, Вирджиния . 24 февраля 1910 г. с. 3. Архивировано из оригинала 15 апреля 2022 г. – на Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ «Открытое депо Фредериксбург» . Балтимор Сан . п. 12. Архивировано из оригинала 15 апреля 2022 г. – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ Таблицы времени . Ричмонд, Фредериксбург и Потомакская железная дорога. 24 апреля 1955 г. - через Wikimedia Commons.
  8. ^ « Спустя 12 лет Claiborne закрывается: Claiborne закрывается внезапно», Эмили Баттл (Fredericksburg.com; 9 сентября 2009 г.)» . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 1 мая 2013 г.
  9. ^ «Баварский шеф-повар во Фредериксбурге» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 года.
  10. ^ Лазо, Луз (15 ноября 2015 г.). «Станция VRE Spotsylvania откроется в понедельник» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 15 ноября 2015 года.
  11. ^ Jump up to: а б с Шенк, Скотт (25 августа 2017 г.). «Железнодорожный вокзал Фредериксбурга получит модернизацию» . Свободный Ланс-Стар . Архивировано из оригинала 29 июля 2024 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
  12. ^ «VRE перерезает ленточку по улучшению станции Фредериксбург» (пресс-релиз). Железнодорожный экспресс Вирджинии. Май 2024.
[ редактировать ]

СМИ, связанные со станцией Фредериксбург, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0302c346c9d9e0c4095c10d7b9e65bb__1723734720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/bb/a0302c346c9d9e0c4095c10d7b9e65bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fredericksburg station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)