Jump to content

Потомак, Фредериксбург и Пьемонтская железная дорога

Потомак, Фредериксбург и Пьемонтская железная дорога
Карта 1894 года, показывающая линию PF&P между Фредериксбургом и Оринджем .
Обзор
Отчетный знак ПФ&П
Местный Центральная Вирджиния
Даты работы 1876–1926
Предшественник Фредериксбург и Гордонсвилл
Преемник Центральная железная дорога Вирджинии
Технический
Ширина колеи 3 фута ( 914 мм )
Предыдущий калибр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 38 миль

Потомак , Фредериксбург и Пьемонтская железная дорога (PF&P) представляла собой 3 фута ( 914 мм ) узкоколейную железную дорогу шириной в центральной Вирджинии, которая курсировала между Фредериксбургом и Оринджем, штат Вирджиния . Он действовал до 1926 года, когда его трасса была продана. Участок бывшей линии PF&P длиной в одну милю продолжал эксплуатироваться как Центральная железная дорога Вирджинии до начала 1980-х годов. После этого трек был удален.

Части Greenway Восточного побережья проходят вдоль бывшей железной дороги.

PF&P начиналась как Железная дорога Фредериксбурга и Гордонсвилля, зарегистрированная в 1853 году Генеральной Ассамблеей Вирджинии . [ 1 ] Ко времени Гражданской войны в США железная дорога Фредериксбурга и Гордонсвилля завершила лишь предварительные работы по планировке и не проложила пути. Поэтому обе стороны называли ее «недостроенной железной дорогой» в битве при Чанселлорсвилле и битве в пустыне , которые велись на ее маршруте и вблизи него. Во второй день последнего сражения, 6 мая 1864 года, земляное полотно служило тропой, по которой передвигались силы для фланговой атаки генерала Конфедерации Джеймса Лонгстрита .

Строительство линии началось в 1872 году как 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Линия стандартной ширины ; В результате усилий удалось проложить восемнадцать миль пути к западу от Фредериксбурга. В конце 1872 года железная дорога объявила дефолт по ипотеке и была продана под залог. [ 2 ] Железная дорога Фредериксбурга, Оринджа и Шарлоттсвилля, зарегистрированная Генеральной Ассамблеей Вирджинии в феврале 1872 года, купила железную дорогу с условием, что, если оставшееся 20-мильное расширение до Оринджа не будет завершено к июлю 1873 года, железная дорога потеряет право собственности на линию. . [ 3 ] После того, как Фредериксбург, Ориндж и Шарлоттсвилл не смогли довести железную дорогу до Оринджа к указанному времени, линия была возвращена штату, а названия Фредериксбург и Гордонсвилл были восстановлены. [ 4 ]

В 1876 году железная дорога Фредериксбурга и Гордонсвилля была переименована в Потомакскую, Фредериксбургскую и Пьемонтскую железную дорогу. Вскоре после этого новая железная дорога PF&P была продана Королевской земельной компании Вирджинии , которая в том же году приобрела более 150 000 акров угольных, железных и лесных участков в Вирджинии и Западной Вирджинии . Компания планировала использовать PF&P, которая будет продлена на запад от Оринджа через долину Шенандоа и железную дорогу Огайо, для транспортировки этих ресурсов на восток.

Планировалось, что долина Шенандоа и железная дорога Огайо проложат железнодорожную линию от Оринджа, западной конечной остановки PF&P, через Свифт-Ран-Гэп в долину Шенандоа . Общая стоимость железной дороги Шенандоа-Вэлли и Огайо длиной 93 мили оценивалась в 970 500 долларов, включая депо и подъездные пути. [ 5 ] Колея PF&P имела узкую колею до 3 футов ( 914 мм ) и к началу 1877 года была продлена до Оринджа, на расстояние 38 миль от Фредериксбурга, восточной конечной точки линии. Использование узкой колеи шириной 3 фута ( 914 мм ) вместо стандартной колеи позволило сэкономить 40%, и из-за этого компания переключила первоначальные планы для железной дороги Шенандоа-Вэлли и Огайо со стандартной колеи на более рентабельную. узкая колея. [ 6 ] Хотя Королевская земельная компания планировала продлить линию от Матиас-Пойнт (27 миль к востоку от Фредериксбурга на реке Потомак ) до места около Харрисонбурга, штат Вирджиния , ей не удалось построить линию дальше Оринджа на западе и Фредериксбурга на востоке. [ 4 ] Стоимость фактически построенного 38-мильного участка составила 956 425,83 доллара, и, поскольку строительство железной дороги долины Шенандоа и Огайо так и не было реализовано, запланированные затраты не были реализованы. [ 7 ]

Предыдущие владельцы железной дороги восстановили контроль в 1878 году и продолжили работу, перевозя в основном лес на восток. Железная дорога действовала до 1925 года, когда из-за финансовых трудностей она была продана компании Orange and Fredericksburg Railroad Company. В 1926 году линия имела стандартную колею была переименована в Центральную железную дорогу Вирджинии (не путать с Центральной железной дорогой Вирджинии и в ноябре того же года ). Вся линия, за исключением участка длиной в 1 милю во Фредериксбурге, была заброшена в 1937 году. Небольшой оставшийся участок линии все еще работал под названием Центральной железной дороги Вирджинии до 1983 года. [ 4 ]

Во время эксплуатации железной дороги под названиями Потомак, Фредериксбург и Пьемонт местные жители стали называть ее железной дорогой «Бедняки и проповедники». Это прозвище возникло как искажение инициалов линии, отражающее ее пассажирскую клиентуру. [ 3 ]

Профильная карта владений Royal Land Company of Virginia и PF&P между Фредериксбургом и Оринджем. Железная дорога компании «Долина Шенандоа и Огайо» должна была быть построена от здания Ориндж-Корт (центр карты) до точки возле Харрисонбурга (левая сторона карты).

Центральная железнодорожная дорога Вирджинии

[ редактировать ]

В 2007 году железнодорожное полотно было признано потенциальной зеленой дорогой и многофункциональной тропой. Где-то до 2008 года участок железнодорожного полотна длиной 2,1 мили между Салем-Черч-роуд и Гордон-роуд был преобразован в железнодорожный путь и назван велосипедным маршрутом Центральной железной дороги Вирджинии. В 2012 году Фредериксбург и округ Спотсильвания разработали план превратить 17 миль железнодорожного полотна, пересекающего две юрисдикции, в единую дорогу. [ 8 ] [ 9 ] Первый и второй участки тропы во Фредериксбурге, от булыжника возле железнодорожного вокзала до пересечения бульвара Лафайет и бульвара Блю-энд-Грей, открылись 20 сентября 2014 года. Третий участок продлил его на запад через шоссе Джефферсона Дэвиса в округ Спотсильвания. и обратно через Хейзел-Ран к соединению с районом Иделвильд по Голубой тропе. Он открылся в августе 2015 года, в результате чего длина во Фредериксбурге достигла 4,5 миль. [ 10 ]

Операции

[ редактировать ]

Хотя Потомакская, Фредериксбургская и Пьемонтская железная дорога за свою историю испытывала многочисленные финансовые трудности, линия смогла стать прибыльной как обычный перевозчик. В отчете комиссара железной дороги за 1902 год указана прибыль в размере около 13 000 долларов США, из которых 28 515,52 доллара доходов от грузовых перевозок и 8 437,77 долларов США доходов от пассажирских перевозок. Поскольку планы Royal Land Company построить железную дорогу на запад, чтобы использовать месторождения угля и железа в долине Шенандоа, провалились, эти товары не составляли значительную часть доходов PF&P от грузовых перевозок. Безусловно, самым значительным товаром были пиломатериалы, на которые в 1902 году приходилось 64% доходов от грузовых перевозок линии. Следом за пиломатериалами шли древесина и кора (12%), удобрения (7%) и зерно (4,5%), а остальное составляли различные другие товары. В 1902 году у железной дороги было два локомотива, три пассажирских вагона, 12 крытых вагонов и 28 вагонов-платформ. [ 11 ]

  1. ^ Королевская земельная компания Вирджинии , 1877, стр. 9.
  2. ^ Комиссия по межштатной торговле США , 1926 г.
  3. ^ Jump up to: а б Ходж , 2009.
  4. ^ Jump up to: а б с Хилтон 1990 , с. 545
  5. ^ Королевская земельная компания Вирджинии , 1877, стр. 8.
  6. ^ Королевская земельная компания Вирджинии , 1877, стр. 51.
  7. ^ Комиссар железной дороги Вирджинии , 1902, с. 444.
  8. ^ «Руководство по проектированию центральной железной дороги округа Спотсильвания, штат Вирджиния» (PDF) . Проверено 1 марта 2017 г.
  9. ^ «Центральная железнодорожная тропа округа Фредерик, штат Вирджиния» . Проверено 1 марта 2017 г.
  10. ^ Гулд, Памела (25 июня 2015 г.). «Третий участок Центральной железной дороги Вирджинии готовится к открытию» . Проверено 1 марта 2017 г.
  11. ^ Комиссар железной дороги Вирджинии , 1902, стр. 440-455.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6615cec6938c1cd669deaca8e9c4e5e6__1716737520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/e6/6615cec6938c1cd669deaca8e9c4e5e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Potomac, Fredericksburg and Piedmont Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)