Потомак, Фредериксбург и Пьемонтская железная дорога
![]() Карта 1894 года, показывающая линию PF&P между Фредериксбургом и Оринджем . | |
Обзор | |
---|---|
Отчетный знак | ПФ&П |
Местный | Центральная Вирджиния |
Даты работы | 1876–1926 |
Предшественник | Фредериксбург и Гордонсвилл |
Преемник | Центральная железная дорога Вирджинии |
Технический | |
Ширина колеи | 3 фута ( 914 мм ) |
Предыдущий калибр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 38 миль |
Потомак , Фредериксбург и Пьемонтская железная дорога (PF&P) представляла собой 3 фута ( 914 мм ) узкоколейную железную дорогу шириной в центральной Вирджинии, которая курсировала между Фредериксбургом и Оринджем, штат Вирджиния . Он действовал до 1926 года, когда его трасса была продана. Участок бывшей линии PF&P длиной в одну милю продолжал эксплуатироваться как Центральная железная дорога Вирджинии до начала 1980-х годов. После этого трек был удален.
Части Greenway Восточного побережья проходят вдоль бывшей железной дороги.
История
[ редактировать ]PF&P начиналась как Железная дорога Фредериксбурга и Гордонсвилля, зарегистрированная в 1853 году Генеральной Ассамблеей Вирджинии . [ 1 ] Ко времени Гражданской войны в США железная дорога Фредериксбурга и Гордонсвилля завершила лишь предварительные работы по планировке и не проложила пути. Поэтому обе стороны называли ее «недостроенной железной дорогой» в битве при Чанселлорсвилле и битве в пустыне , которые велись на ее маршруте и вблизи него. Во второй день последнего сражения, 6 мая 1864 года, земляное полотно служило тропой, по которой передвигались силы для фланговой атаки генерала Конфедерации Джеймса Лонгстрита .
Строительство линии началось в 1872 году как 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Линия стандартной ширины ; В результате усилий удалось проложить восемнадцать миль пути к западу от Фредериксбурга. В конце 1872 года железная дорога объявила дефолт по ипотеке и была продана под залог. [ 2 ] Железная дорога Фредериксбурга, Оринджа и Шарлоттсвилля, зарегистрированная Генеральной Ассамблеей Вирджинии в феврале 1872 года, купила железную дорогу с условием, что, если оставшееся 20-мильное расширение до Оринджа не будет завершено к июлю 1873 года, железная дорога потеряет право собственности на линию. . [ 3 ] После того, как Фредериксбург, Ориндж и Шарлоттсвилл не смогли довести железную дорогу до Оринджа к указанному времени, линия была возвращена штату, а названия Фредериксбург и Гордонсвилл были восстановлены. [ 4 ]
В 1876 году железная дорога Фредериксбурга и Гордонсвилля была переименована в Потомакскую, Фредериксбургскую и Пьемонтскую железную дорогу. Вскоре после этого новая железная дорога PF&P была продана Королевской земельной компании Вирджинии , которая в том же году приобрела более 150 000 акров угольных, железных и лесных участков в Вирджинии и Западной Вирджинии . Компания планировала использовать PF&P, которая будет продлена на запад от Оринджа через долину Шенандоа и железную дорогу Огайо, для транспортировки этих ресурсов на восток.
Планировалось, что долина Шенандоа и железная дорога Огайо проложат железнодорожную линию от Оринджа, западной конечной остановки PF&P, через Свифт-Ран-Гэп в долину Шенандоа . Общая стоимость железной дороги Шенандоа-Вэлли и Огайо длиной 93 мили оценивалась в 970 500 долларов, включая депо и подъездные пути. [ 5 ] Колея PF&P имела узкую колею до 3 футов ( 914 мм ) и к началу 1877 года была продлена до Оринджа, на расстояние 38 миль от Фредериксбурга, восточной конечной точки линии. Использование узкой колеи шириной 3 фута ( 914 мм ) вместо стандартной колеи позволило сэкономить 40%, и из-за этого компания переключила первоначальные планы для железной дороги Шенандоа-Вэлли и Огайо со стандартной колеи на более рентабельную. узкая колея. [ 6 ] Хотя Королевская земельная компания планировала продлить линию от Матиас-Пойнт (27 миль к востоку от Фредериксбурга на реке Потомак ) до места около Харрисонбурга, штат Вирджиния , ей не удалось построить линию дальше Оринджа на западе и Фредериксбурга на востоке. [ 4 ] Стоимость фактически построенного 38-мильного участка составила 956 425,83 доллара, и, поскольку строительство железной дороги долины Шенандоа и Огайо так и не было реализовано, запланированные затраты не были реализованы. [ 7 ]
Предыдущие владельцы железной дороги восстановили контроль в 1878 году и продолжили работу, перевозя в основном лес на восток. Железная дорога действовала до 1925 года, когда из-за финансовых трудностей она была продана компании Orange and Fredericksburg Railroad Company. В 1926 году линия имела стандартную колею была переименована в Центральную железную дорогу Вирджинии (не путать с Центральной железной дорогой Вирджинии и в ноябре того же года ). Вся линия, за исключением участка длиной в 1 милю во Фредериксбурге, была заброшена в 1937 году. Небольшой оставшийся участок линии все еще работал под названием Центральной железной дороги Вирджинии до 1983 года. [ 4 ]
Во время эксплуатации железной дороги под названиями Потомак, Фредериксбург и Пьемонт местные жители стали называть ее железной дорогой «Бедняки и проповедники». Это прозвище возникло как искажение инициалов линии, отражающее ее пассажирскую клиентуру. [ 3 ]
Центральная железнодорожная дорога Вирджинии
[ редактировать ]В 2007 году железнодорожное полотно было признано потенциальной зеленой дорогой и многофункциональной тропой. Где-то до 2008 года участок железнодорожного полотна длиной 2,1 мили между Салем-Черч-роуд и Гордон-роуд был преобразован в железнодорожный путь и назван велосипедным маршрутом Центральной железной дороги Вирджинии. В 2012 году Фредериксбург и округ Спотсильвания разработали план превратить 17 миль железнодорожного полотна, пересекающего две юрисдикции, в единую дорогу. [ 8 ] [ 9 ] Первый и второй участки тропы во Фредериксбурге, от булыжника возле железнодорожного вокзала до пересечения бульвара Лафайет и бульвара Блю-энд-Грей, открылись 20 сентября 2014 года. Третий участок продлил его на запад через шоссе Джефферсона Дэвиса в округ Спотсильвания. и обратно через Хейзел-Ран к соединению с районом Иделвильд по Голубой тропе. Он открылся в августе 2015 года, в результате чего длина во Фредериксбурге достигла 4,5 миль. [ 10 ]
Операции
[ редактировать ]Хотя Потомакская, Фредериксбургская и Пьемонтская железная дорога за свою историю испытывала многочисленные финансовые трудности, линия смогла стать прибыльной как обычный перевозчик. В отчете комиссара железной дороги за 1902 год указана прибыль в размере около 13 000 долларов США, из которых 28 515,52 доллара доходов от грузовых перевозок и 8 437,77 долларов США доходов от пассажирских перевозок. Поскольку планы Royal Land Company построить железную дорогу на запад, чтобы использовать месторождения угля и железа в долине Шенандоа, провалились, эти товары не составляли значительную часть доходов PF&P от грузовых перевозок. Безусловно, самым значительным товаром были пиломатериалы, на которые в 1902 году приходилось 64% доходов от грузовых перевозок линии. Следом за пиломатериалами шли древесина и кора (12%), удобрения (7%) и зерно (4,5%), а остальное составляли различные другие товары. В 1902 году у железной дороги было два локомотива, три пассажирских вагона, 12 крытых вагонов и 28 вагонов-платформ. [ 11 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Королевская земельная компания Вирджинии , 1877, стр. 9.
- ^ Комиссия по межштатной торговле США , 1926 г.
- ^ Jump up to: а б Ходж , 2009.
- ^ Jump up to: а б с Хилтон 1990 , с. 545
- ^ Королевская земельная компания Вирджинии , 1877, стр. 8.
- ^ Королевская земельная компания Вирджинии , 1877, стр. 51.
- ^ Комиссар железной дороги Вирджинии , 1902, с. 444.
- ^ «Руководство по проектированию центральной железной дороги округа Спотсильвания, штат Вирджиния» (PDF) . Проверено 1 марта 2017 г.
- ^ «Центральная железнодорожная тропа округа Фредерик, штат Вирджиния» . Проверено 1 марта 2017 г.
- ^ Гулд, Памела (25 июня 2015 г.). «Третий участок Центральной железной дороги Вирджинии готовится к открытию» . Проверено 1 марта 2017 г.
- ^ Комиссар железной дороги Вирджинии , 1902, стр. 440-455.
Ссылки
[ редактировать ]- Хилтон, Джордж В. (1990). Американские узкоколейные железные дороги . Стэнфорд, Калифорния : Издательство Стэнфордского университета . ISBN 0-8047-2369-9 .
- Ходж, Роберт (2009). «Узкоколейная железная дорога» . Центральная региональная библиотека Раппаханнока .
- Королевская земельная компания Вирджинии (1877 г.). Королевский земельный комитет Вирджинии . Клеммитт и Джонс, принтеры для книг и работ.
- «Решения Межштатной торговой комиссии США (Отчеты об оценке)» . Отчеты Межгосударственной торговой комиссии . 108 . Л. К. Страус. 1926 год. Текст доступен здесь .
- Комиссар железной дороги Вирджинии (1902 г.). Годовой отчет комиссара железных дорог штата Вирджиния . РФ Уокер, суперинтендант общественной типографии.