Станция Кристиансбург
Кристиансбург, Вирджиния | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Кристиансбург в июле 1987 года. | ||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Депо-стрит, северо-восток, на Ист-Мейн-стрит Кристиансбург, Вирджиния | |||||||||||||||||||||||||
Координаты | 37 ° 8'28,79 "N 80 ° 24'6,35" W / 37,1413306 ° N 80,4017639 ° W | |||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Н.С. Кристиансбургский округ | |||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||||||||||||
Соединения | ![]() ![]() | |||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1857 24 марта 1975 г. [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||
Открытие | 2025 | |||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 30 апреля 1971 г. 1 октября 1979 г. [ 2 ] | |||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1906 | |||||||||||||||||||||||||
Будущие услуги | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | ||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Кристиансбург — междугородная железнодорожная станция, расположенная в Кристиансбурге, штат Вирджиния . Первоначально построенный в 1906 году для замены предыдущей станции, Норфолка и Западной железной дороги. до 1971 года он обслуживался пассажирскими поездами его обслуживала компания Amtrak 's Mountaineer Позже с 1975 по 1977 год , а затем Hilltopper до 1979 года. Здание вокзала сохранилось до наших дней.
История
[ редактировать ]Железная дорога Вирджинии и Теннесси была построена через Кристиансбург в 1857 году. Первоначально планировалось, что она пройдет через центр города, но из-за опасений городских властей она была изменена на север. В Камбрии (которая до 1964 года была отдельным муниципалитетом) был построен железнодорожный вокзал.
Большая часть железной дороги была разрушена войсками Союза во время Гражданской войны. В 1868–69 годах более крупная одноэтажная станция была построена . Сама станция через несколько десятилетий стала слишком маленькой; новая станция была построена в 1906 году, а старая станция стала грузовым складом города. [ 3 ]
Служба Амтрак
[ редактировать ]Даже когда в 1960-х годах местное сообщение прекратилось, Норфолк и Западная железная дорога (N&W) продолжала курсировать по знаменитому маршруту Норфолк-Цинциннати Покахонтас и местному аналогу станции на том же маршруте, Powhatan Arrow . N&W также управляла специальным рейсом Бирмингем-Вашингтон Бирмингем (без названия после февраля 1970 года и сокращенным до Бристоля в августе 1970 года), рейсом Новый Орлеан-Вашингтон Пеликан (снят с производства в 1970 году) и рейсом Мемфис направляющимся в Теннесси, . Когда 1 мая 1971 года компания Amtrak взяла на себя междугородние пассажирские железнодорожные перевозки, она решила не продолжать движение на двух поездах, тем самым прекратив сообщение с Кристиансбургом.
Сообщение было восстановлено 24 марта 1975 года с введением службы альпинистов между Норфолком и Чикаго. [ 1 ] пришел на смену Mountaineer Hilltopper . 1 июня 1977 года [ 4 ] было Производство Hilltopper прекращено 1 октября 1979 года, во второй раз прекратив железнодорожное сообщение с Кристиансбургом. [ 2 ]
Предлагаем новую услугу
[ редактировать ]служба Amtrak Северо-восточная региональная была расширена до станции Роанок в конце 2017 года. В январе 2016 года Организация городского планирования долины Нью-Ривер назвала три объекта в Кристиансбурге - два на Франклин-стрит и один в Камбрии - как возможные места для станции в долине Нью-Ривер. следует ли расширить обслуживание до Бристоля . площадки в Дублине , Пуласки и Рэдфорде . Также рассматривались [ 5 ] В мае 2016 года город приобрел 1 акр (0,40 га) жилой земли недалеко от Франклин-стрит для потенциального использования станции в будущем. [ 6 ]
В 2021 году Управление пассажирских железных дорог Вирджинии (VPRA) и Norfolk Southern достигли соглашения о покупке штатом части бывшей Вирджинской железной дороги для обслуживания долины Нью-Ривер. Станция должна была быть построена в Мерримаке , между Кристиансбургом и Блэксбургом, а не на Франклин-стрит или Камбрии. [ 7 ] По состоянию на июнь 2024 г. [update]однако VRPA и Norfolk Southern вели переговоры о продлении обслуживания на N-линии (бывший Норфолк и Вестерн) со станцией в Cambria Yard. В VRPA отметили, что это можно сделать быстрее и дешевле, чем обслуживание на линии Вирджиния. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Альпинист компании Amtrak сегодня совершил первый рейс» . Уильямсон Дейли Ньюс . 24 марта 1975 года . Проверено 15 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Нагасаки, Хикки. «Кристиансбург, Вирджиния» . Железнодорожный путеводитель по США . TrainWeb.
- ^ Гибсон Уоршем и Шарлотта Уоршем (январь 1985 г.). «Национальный реестр исторических мест, инвентарь / номинация: грузовая станция Камбрия» (PDF) . Департамент исторических ресурсов Вирджинии. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 14 июля 2016 г. и сопроводительная фотография. Архивировано 16 августа 2016 г. в Wayback Machine.
- ^ «Хиллтоппер начинает службу» . Новости компании «Амтрак» . 4 (11). 15 июня 1977 года . Проверено 4 февраля 2015 г.
- ^ Джентри, Мэтт (14 января 2016 г.). «Площадки Кристиансбурга рассматривают возможные остановки пассажирских поездов» . Роанок Таймс . Проверено 14 июля 2016 г.
- ^ Моксли, Тоня (17 августа 2016 г.). «Кристиансбург покупает недвижимость для будущей железнодорожной станции» . Роанок Таймс . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ «Губернатор Нортэм объявляет о соглашении с Южной железной дорогой Норфолка о расширении пассажирского железнодорожного сообщения до юго-западной Вирджинии» (пресс-релиз). Офис губернатора Вирджинии. 5 мая 2021 г.
- ^ «VPRA и Norfolk Southern обсуждают новое железнодорожное соглашение» (пресс-релиз). Управление пассажирских железных дорог Вирджинии. 4 июня 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Транспорт в округе Монтгомери, штат Вирджиния
- Бывшие станции Amtrak в Вирджинии
- Бывшие вокзалы Норфолка и Западной железной дороги
- Здания и сооружения в округе Монтгомери, Вирджиния
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1857 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1975 году.
- Железнодорожные вокзалы планируют открыть в 2025 году
- Будущие станции Amtrak в США
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1971 году.
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1979 году.