Jump to content

Поухатан Стрела

Поухатан Стрела
Фотография на открытке с изображением Powhatan Arrow.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Средняя Атлантика и Средний Запад США
Первое обслуживание 28 апреля 1946 г .; 78 лет назад ( 1946-04-28 )
Последняя услуга 23 мая 1969 г .; 55 лет назад ( 1969-05-23 )
Бывший оператор(ы) Норфолк и Вестерн
Маршрут
Условия Норфолк, Вирджиния
Цинциннати, Огайо
Остановки Петербург, Вирджиния
Линчберг, Вирджиния
Роанок, Вирджиния
Блюфилд, Западная Вирджиния
Уильямсон, Западная Вирджиния
Кенова, Западная Вирджиния
Портсмут, Огайо
Пройденное расстояние 676 миль (1088 км)
Среднее время в пути 15 часов 45 минут
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 25, 15–25 (в западном направлении)
26, 16–26 (в восточном направлении)
Бортовые услуги
Рассадка с откидным сиденьем Тренеры
Объекты общественного питания Вагон - ресторан
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Рабочая скорость 20–60 миль в час (32–97 км / ч)

Powhatan Arrow (или Arrow для краткости ) — флагманский эксплуатируемый пассажирский поезд, Норфолкской и Западной железной дорогой (N&W) в США . Дебютировав 28 апреля 1946 года, ежедневные рейсы № 25 в западном направлении и № 26 в восточном направлении соединили Норфолк, штат Вирджиния, и Цинциннати, штат Огайо, преодолев 676 миль (1088 км) примерно за 15 часов и 45 минут позади обтекаемого 4-8-4. класса паровозы J.

В конце 1949 года компания N&W переоборудовала Powhatan Arrow новыми легкими пассажирскими вагонами , вагонами-ресторанами и вагонами наблюдения от компании Pullman-Standard . В течение следующего десятилетия поезда Arrow радикально изменились: были добавлены вагоны железнодорожной почты (RPO), вагоны-рестораны были преобразованы в закусочные, вагоны наблюдения были ликвидированы, а локомотивы класса J были заменены электродвигательными дизельными двигателями (EMD). ) Единицы E арендованы у железных дорог Atlantic Coast Line (ACL) и Ричмонда, Фредериксбурга и Потомака (RF&P). эти дизели были заменены новыми EMD GP9 К концу 1958 года от N&W. Пассажиропоток N&W снизился в течение следующего десятилетия, и Powhatan Arrow совершил свой последний рейс 23 мая 1969 года.

Предыстория и инаугурация

[ редактировать ]
Черно-белое изображение паровоза и тендера обтекаемой формы.
N&W № 600, один из паровозов класса J, буксировавших Powhatan Arrow с 1946 по 1958 год.

В 1920-е годы Норфолкская и Западная железная дорога (N&W) эксплуатировала два первоклассных пассажирских поезда: Pocahontas и Cavalier , которые курсировали по главной линии N&W длиной 676 миль (1088 км) между Норфолком, Вирджиния, и Цинциннати, Огайо; через Роанок, Вирджиния. [ 1 ] Во время Великой депрессии 1930-х годов лидеры Северо-Западного региона стремились компенсировать снижение доходов от пассажиропотока за счет модернизации своих пассажирских поездов с помощью модернизированной конструкции. [ 2 ] N&W построила первую партию из пяти модернизированных паровозов класса J 4-8-4, номера 600-604, в своих магазинах Roanoke Shop в Роаноке, США. [ 3 ] затем заказал у компании Pullman-Standard 15 модернизированных автобусов класса Pm, номера 1720–1734, для переоснащения своих составов Pocahontas и Cavalier в конце 1941 - начале 1942 года. [ 2 ] [ 4 ] В вагонах класса Пм было 60 сидений с откидной спинкой. [ 4 ] В 1943 году вторая партия из шести локомотивов класса J, №№ 605-610, была построена без обтекаемых корпусов из-за ограничений военного времени ; Первоначально классифицированные как J1, год спустя они были оснащены кожухом и переклассифицированы в Js. [ 5 ] [ 6 ]

После Второй мировой войны президент N&W Роберт Х. Смит и другие руководители были полны решимости сохранить пассажирам возможность ездить. [ 7 ] 28 апреля 1946 года железная дорога запустила Powhatan Arrow , роскошный пассажирский поезд, который ежедневно курсировал между Норфолком и Цинциннати. [ 7 ] [ 8 ] Поезд был назван в честь вождя Повахатан , главы племени Поухатан , а название было выбрано бывшим сотрудником N&W Леонардом А. Скоттом из Драй-Бранч, штат Вирджиния , который выиграл первый приз в размере 500 долларов в конкурсе по присвоению имен N&W. [ 8 ] [ 9 ] В состав шестивагонного поезда, запряженного локомотивом класса J, входили пять вагонов класса Pm и переоборудованный вагон-ресторан De-класса - все они были окрашены в тосканский красный цвет с золотисто-желтыми полосами и надписями. [ 8 ] [ 10 ] Powhatan Arrow рекламировался как флагманский пассажирский поезд N&W и, несмотря на повторное использование старого оборудования, как один из первых новых послевоенных обтекаемых поездов Америки. [ 8 ] [ 11 ]

24 ноября 1946 года компания N&W приостановила работу Powhatan Arrow в соответствии с приказом федерального управления оборонного транспорта, который предписывал железным дорогам временно прекратить использование 25% своих паровозов, чтобы смягчить острую нехватку угля угля , вызванную массовым выбросом . Забастовка угольщиков . [ 12 ] 7 декабря приказ был отменен, и службы Powhatan Arrow возобновили работу. [ 12 ]

В июне 1947 года состав Powhatan Arrow получил дополнительные вагоны-таверны, которые представляли собой модернизацию вагонов класса Pm №№ 1720–1722. [ 8 ] [ 13 ] Эти автомобили были оснащены мебелью из красного дерева производства N&W , пепельницами , отлитыми в литейном цехе Roanoke Shops, а также из пластика . столешницами и столами [ 13 ] [ 14 ]

Услуги и связи

[ редактировать ]
Черно-белое изображение заброшенного вокзала.
Станция N&W Роанок, обслуживаемая поездом Powhatan Arrow.

У Powhatan Arrow было два поезда. [ 8 ] № 25 отправился с конечной станции Норфолк в 7:30 утра; сделал остановки на станциях в Вирджинии ( Петербург , Линчберг и Роанок) и Западной Вирджинии (Блюфилд и Уильямсон); и завершился в терминале Цинциннати Юнион в 23:15. [ 15 ] [ 16 ] Были также две остановки по запросу в Кристиансбурге, Вирджиния , и Айронтоне, Огайо ; первый - для высадки пассажиров из-за пределов Роанока и прибытия в Цинциннати; последний для высадки пассажиров из Блюфилда и за его пределами на № 25. [ 15 ] [ 17 ] № 26 вылетел из Цинциннати в 8:20 утра и прибыл в Норфолк в 23:55, поменяв местами остановки Кристиансбург и Айронтон. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Оба поезда курсировали 15 часов 45 минут в день со средней скоростью около 45 миль в час (72 км/ч). [ 8 ] [ 17 ]

В Петербурге поезда соединяются с Ричмондом, штат Вирджиния , через линию Атлантического побережья ; от Линчберга до Дарема, Северная Каролина ; в Роаноке, в Уинстон-Сейлеме, Северная Каролина Южной железной дороги (SOU) . , а также в специальных Бирмингема и Теннесси пассажирских поездах [ 18 ] [ 19 ] Цинциннати предлагал стыковочные поезда с Чикаго, Иллинойс (через Центральную Нью-Йоркскую или Пенсильванскую железную дорогу ); Сент-Луис, штат Миссури (через Нью-Йорк или Балтимор и Огайо ); и Детройт, Мичиган (через B&O). [ 19 ]

К началу 1948 года Кристиансбург и Айронтон стали обычными остановками; [ 17 ] 14 июля была добавлена ​​новая остановка для запросов в Пирисбурге, штат Вирджиния , что позволило добраться до Кеновы, Западная Вирджиния, и за его пределы. [ 18 ] 19 июня 1949 года время отправления № 25 в Норфолке было перенесено на 7 часов утра. [ 18 ] В 1950 году Цинциннати добавил сообщение с Луисвиллем, Кентукки ; Мемфис и Нэшвилл, штат Теннесси , через железную дорогу Луисвилля и Нэшвилла (L&N). [ 19 ] В июле 1951 года время работы № 26 было продлено на 15 минут к востоку от Роанока с новым временем прибытия в 23:40 в Норфолк. [ 18 ] К началу 1955 года время отправления № 26 из Цинциннати было изменено на 8:10 утра, а время прибытия в Норфолк - в 23:25. [ 18 ] Кроме того, было прекращено сообщение с Даремом, а поезду Powhatan Arrow были предоставлены остановки под флагом , охватывающие шесть станций между Уильямсоном и Кеновой и 13 между Портсмутом и Цинциннати. [ 18 ] [ 19 ] В течение года большинство остановок к западу от Портсмута были перераспределены на № 25 для высадки пассажиров и № 26 для их приема. [ 18 ]

Переоборудование подвижного состава

[ редактировать ]
Тосканский красный обтекаемый легковой автомобиль
Прямой вагон № 539 класса P3 N&W, один из вагонов, использовавшихся в Powhatan Arrow 1949 года. поезде

В апреле 1946 года, в месяц дебюта Powhatan Arrow , компания N&W заказала у Pullman-Standard 18 новых пассажирских вагонов для поезда на сумму более 2 миллионов долларов. [ 20 ] Автомобильная компания обещала поставку во втором квартале 1947 года, но пропустила срок почти на два с половиной года, пока выполняла заказы для других железных дорог. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] 22 ноября 1949 года компания N&W наконец получила флот: два раздевалки класса P1 , два разделенных вагона класса P2, десять прямых вагонов класса P3, два вагона-ресторана класса D1, [ а ] и два смотровых вагона-таверны класса P4. [ 7 ] — все с логотипом Powhatan Arrow , написанным на боках. [ 22 ] [ б ]

«Это, без сомнения, самый красивый поезд на Востоке сегодня и одна из самых захватывающих вещей на рельсах в мире».

- The Roanoke World-News о переоборудованном Powhatan Arrow . [ 25 ] [ 26 ]

В новом составе Powhatan Arrow было семь вагонов: один вагон с раздевалкой P1, один разделенный вагон P2, три прямых вагона P3, одна закусочная D1 и вагон для наблюдения за таверной-гостиной D4. [ 27 ] Это освободило вагоны класса Pm для поездов N&W Cavalier и Pocahontas . [ 22 ] [ 28 ] [ 29 ] 30 ноября 1949 года переоборудованный поезд был отправлен в рекламный тур под номером J № 609 к различным станциям между Роаноком и Блюфилдом. [ 20 ] [ 25 ] [ 26 ] 4–11 декабря поезд совершил выставочный тур по различным станциям северо-западной магистрали. [ 25 ] [ 26 ] Первые коммерческие рейсы переоборудованного поезда состоялись 12 декабря. [ 26 ] [ 27 ]

Летом 1950 года компания N&W построила еще три локомотива класса J, номера 611–613 — последние магистральные пассажирские паровозы, построенные в США. [ 30 ] [ 31 ] К 1953 году поезд № 25 обогнал New York Central из поезд Джеймса Уиткомба Райли и стал третьим по скорости в Америке на дальние расстояния, сохраняя среднюю скорость 65,4 миль в час (105 км / ч) на главной линии Северо-Запада. , пробегающий 58,9 миль (94,8 км) между Саффолком и Петербургом, штат Вирджиния. [ 26 ]

Кардинальные изменения, понижения и прекращение использования

[ редактировать ]

В 1955 году N&W стремилась сократить эксплуатационные расходы Powhatan Arrow в условиях снижения пассажиропотока, сократив количество поездов всего до пяти вагонов: удалив два прямых вагона P3 и заменив вагоны со шкафчиками P1 комбайном , который также обрабатывал небольшое количество почты. бизнес. [ 32 ] [ 33 ] В начале 1958 года N&W удалила вагоны наблюдения P4, преобразовала вагоны-рестораны D1 в закусочные и добавила железнодорожный почтовый вагон и вагон для хранения почты для удовлетворения растущего почтового бизнеса. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]

Тепловоз, работающий на холостом ходу во дворе, на фоне заброшенного паровоза и автомобиля
N&W № 521, один из EMD G9, использовавшихся на Powhatan Arrow с 1958 по 1969 год.

В 1958 году новый президент N&W Стюарт Т. Сондерс обнародовал свой план по дизелизации железной дороги. Он переназначил паровозы класса J, которые перевозили Powhatan Arrow, на грузовые перевозки; J-класс № 610 буксировал последний паровой поезд Powhatan Arrow 17 июля 1958 года. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Js были заменены во главе Powhatan Arrow на EMD E6A и четыре единицы EMD E7, арендованные у Atlantic Coast Line (ACL), и четыре единицы EMD E8 у Ричмонда, Фредериксбурга и Потомака (RF&P). [ 38 ] [ 39 ] Этот год принес еще больше изменений: рейсы с Birmingham Special и Tennessean больше не рекламировались в расписаниях Powhatan Arrow , [ 19 ] а в октябре время прибытия поезда № 26 в Норфолк было перенесено за полночь. [ 40 ] В конце 1958 года некоторые локомотивы класса J ненадолго вернулись в пассажирские перевозки, в том числе Powhatan Arrow, когда ACL отозвала свои E-единицы для обслуживания интенсивного зимнего движения во Флориде . [ 37 ] [ 38 ]

К концу 1958 года прибыли новые тепловозы EMD GP9 компании N&W, которые стали основными движущими силами поездов Powhatan Arrow , а локомотивы класса J вернулись в грузовые перевозки, пока все они не были выведены из эксплуатации примерно в 1959 году. [ 7 ] [ 37 ] Примерно в это же время сообщение с Ричмондом было прекращено, и пассажирам, высадившимся в Петербурге, посоветовали сесть на автобус Greyhound . [ 18 ]

В апреле 1963 года время отправления поезда № 25 из Норфолка было перенесено на 6:10 утра с остановками для обслуживания зарегистрированного багажа между Блуфилдом и Цинциннати, в результате чего время движения поезда № 25 теперь составило 16 часов 25 минут. [ 40 ] В июле 1964 года ресторан-закусочная был сокращен между Роаноком и Портсмутом, штат Огайо . [ 40 ] Кроме того, график отправления № 25 из Норфолка и прибытия № 26 в Норфолк был изменен на 5:30 и 1:30 утра соответственно. [ 40 ] В 1966 году автомобили Powhatan Arrow были перекрашены в новую акриловую синюю краску под влиянием бывшего президента Wabash Railroad (WAB) и нового президента N&W Германа Х. Певлера . [ 41 ] Кроме того, состав Powhatan Arrow наконец получил вагоны с куполом, которые первоначально использовались в пассажирских поездах WAB Banner Blue и Blue Bird , когда WAB слилась с N&W двумя годами ранее. [ 42 ]

30 апреля 1967 года Cavalier объединился с Powhatan Arrow , изменив номера поездов последней с № 25 и 26 на № 15–25 и 16–26 соответственно. [ 17 ] [ 40 ] Кроме того, расписание Powhatan Arrow было радикально изменено на ночной рейс: № 15–25 вылетал из Норфолка в 22:05, а № 16–26 прибывал в Норфолк в 4:45 утра. [ 40 ] [ 42 ] 28 октября 1967 года Powhatan Arrow провела свою последнюю операцию RPO с почтовым отделением США . [ 40 ] [ 42 ] В апреле 1968 года Агентство железнодорожных экспрессов прекратило обслуживание поездов Powhatan Arrow . [ 40 ] В результате вагон для хранения почты останется единственным головным предприятием, оставшимся на Powhatan Arrow . [ 42 ] В декабре того же года вагоны-рестораны Powhatan Arrow теперь курсировали между Роаноком и Клер-Ярдом в Маримонте, штат Огайо, на поезде № 15–25 и в 14 милях к востоку от Цинциннати на поезде № 16–26. [ 40 ] [ 43 ]

Из-за конкуренции с авиакомпаниями и автотранспортом пассажиропоток на всех железных дорогах, включая Северо-Западный, начал снижаться. [ 43 ] 26 апреля 1969 года N&W подала петицию в Межштатную торговую комиссию (ICC) о прекращении службы Powhatan Arrow , и 9 мая ICC согласилась на этот запрос. [ 43 ] рейс . 23 мая Powhatan Arrow совершила свой последний [ 35 ] [ 43 ] Покахонтас . займет трон в качестве флагманского пассажирского поезда N&W до своего последнего рейса 1 мая 1971 года, когда N&W официально прекратила движение пассажирских поездов [ 29 ] [ 44 ]

Оставшийся подвижной состав

[ редактировать ]

Локомотивы

[ редактировать ]
На выставке представлен черный обтекаемый паровоз, перед которым висит рождественский венок.
N&W класса J № 611 на выставке VMT в декабре 2016 г.

Сохранился только один паровоз класса J: № 611. [ 45 ] Его спас из свалки вашингтонский юрист У. Грэм Клейтор - младший , который убедил N&W, что локомотив остался в хорошем состоянии после аварии в 1956 году . [ 46 ] [ 47 ] В 1981–1982 годах преемник N&W Norfolk Southern (NS) восстановил локомотив до рабочего состояния; до конца 1994 года он обслуживал экскурсионные поезда по паровой программе NS. [ 45 ] В 2013–2015 годах Музей транспорта Вирджинии (VMT) в Роаноке, штат Вирджиния, восстановил работу № 611, получив 3,5 миллиона долларов от почти 3000 доноров, в том числе из 18 зарубежных стран. [ 45 ] [ 48 ] С 2024 года ВМТ использует локомотив как передвижную выставку . [ 45 ]

Сохранилось два EMD GP9. [ 49 ] [ 50 ] №521 принадлежит ВМТ. [ 50 ] № 514 использовался в грузовых перевозках компанией N&W, затем NS до 1987 года, когда он был продан Tennessee Southern Railroad . [ 49 ] В 2004 году корпорация Indiana Boxcar Corporation приобрела № 514 и сдала его в аренду компании Keystone Cooperative для использования в качестве стрелочного элеватора в Индиане . [ 49 ] В августе 2024 года № 514 был приобретен отделением Роанока Национального исторического общества железных дорог (NRHS), которое объявило о планах вернуть ему первоначальную тосканскую красную окраску. [ 49 ]

Легковые автомобили

[ редактировать ]

В 48-местных автобусах P1 изначально были комната для курения для пассажиров и раздевалки для экипажа; [ 51 ] эти вагоны были переоборудованы в 68-местные прямые автобусы в 1959 году. [ 34 ] Тренеры P2 имели две секции, соответствующие законам Джима Кроу той эпохи ; [ 27 ] спереди для 24 черных пассажиров , сзади для 42 белых пассажиров . [ 52 ] В прямых вагонах P3 было 58 мест, а также просторные мужские и женские туалеты . [ 53 ] Вагоны-рестораны D1 имели 36 мест и кухню, оборудованную современной бытовой техникой, такой как электрическая посудомоечная машина и установка для вывоза мусора . [ 54 ] Вагоны-таверны-холлы-обзоры Р4 имели 52 места в двух секциях. [ 55 ] В 1955 году все нижние плинтусы автомобилей были сняты для упрощения обслуживания. [ 33 ] [ 56 ]

Детали легкового автомобиля 1949 года выпуска.
Число Сорт Тип Изображения Текущий владелец Расположение Примечания
491 Д1 Закусочная Норфолк Южный Оперативный Компания NS переоборудовала его в общежитие и изменила номер на 12 с названием Indiana . [ 57 ]
492 Д1 Закусочная Живописная железная дорога Конвей Оперативный Использовался как закусочная в Льюистоне, штат Мэн , пока не был продан компании Conway Scenic Railroad в Норт-Конвее, штат Нью-Гэмпшир , примерно в августе 2008 года. [ 57 ]
501 П1 Прямой (ранее Locker) Музей транспорта Северной Каролины Оперативный В 1984 году нумерация изменена на 28, перешла в собственность NS. [ 57 ]
502 П1 Прямой (ранее Locker) - Списано Продан компании Amtrak 19 октября 1971 года и списан примерно в конце 1970-х годов. [ 57 ]
511 П2 Разделенный - Списано Продан компании Ontario Northland Railway (ONT) в Канаде в 1971 году. [ 57 ]
512 П2 Разделенный Отделение Роанока NRHS На реставрации Хранился в 1971 году, пока не был передан в дар отделению NRHS Роанока в 1984 году. [ 57 ]
531 П3 Прямой Атлантская железнодорожная компания Лизинг в пользование
532 П3 Прямой - Списано Продан ОНТ в 1971 году. [ 57 ]
533 П3 Прямой Музей транспорта Северной Каролины Оперативный В 1984 году нумерация изменена на 29, перешла в собственность NS. [ 57 ]
534 П3 Прямой Историческое общество железных дорог Восточной Вирджинии Неизвестный Примерно в 1975 году его переоборудовали в пригородный автобус и изменили номер на 1010. [ 57 ]
535 П3 Прямой - Списано Продан ОНТ в 1971 году. [ 57 ]
536 П3 Прямой Железная дорога Грейт-Смоки-Маунтинс Оперативный Использовался в экскурсионных службах с NS, а затем был продан железной дороге Грейт-Смоки-Маунтинс (GSMR) в Брайсон-Сити, Северная Каролина , 28 февраля 1995 года. [ 57 ]
537 П3 Прямой Отделение Роанока NRHS Оперативный Примерно в 1974 году его переоборудовали в пригородный автобус и изменили номер на 1009. [ 57 ] Он был подарен отделению NRHS Роанока в 1980 году для сдачи в аренду для экскурсионных услуг. [ 57 ]
538 П3 Прямой Отделение Роанока NRHS Ожидает восстановления На хранении после того, как N&W прекратил пассажирские перевозки в 1971 году, а позже был передан в дар отделению NRHS Роанока в июле 1984 года. [ 57 ]
539 П3 Прямой Отделение NRHS в долине Ватауга Оперативный Вышел из пассажирских перевозок N&W в 1971 году и использовался в пригородных железнодорожных перевозках в Чикаго. [ 58 ] Приобретен NS в 1982 году для использования в своей паровой программе, пока в 1992 году не был передан в дар отделению NRHS в долине Ватауга, где теперь использовался в аренду для общественных и частных экскурсий компанией Amtrak, а также некоторыми различными железными дорогами, имеющими наследие , и железнодорожными музеями . [ 58 ] [ 59 ]
540 П3 Прямой Железнодорожный музей долины Теннесси Ожидает восстановления На исполнительной службе NS, пока не был продан Western Maryland Scenic Railroad (WSMR) в Камберленде, штат Мэриленд , в 1995 году. [ 57 ]
581 П4 Таверна-гостиная-наблюдение - Списано Продан и экспортирован в Саудовскую Аравию в 1960 году, пока не был списан примерно в 1994 году. [ 57 ]
582 П4 Таверна-гостиная-наблюдение - Списано Продан и экспортирован в Саудовскую Аравию в 1960 году, пока не был списан примерно в 1994 году. [ 57 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ У N&W было два других вагона-ресторана класса D1, номера 493–494, которые использовались для Покахонтас . [ 22 ]
  2. ^ Планы построить два купольных вагона для поездов были отменены, поскольку купола могли задеть воздушные кабели N&W на электрифицированных линиях . [ 23 ] [ 24 ]
  1. ^ Диксон-младший (2009) , с. 5
  2. ^ Jump up to: а б Диксон-младший (2009) , с. 6
  3. ^ Диксон-младший (2009) , стр. 35–36.
  4. ^ Jump up to: а б Диксон-младший (2009) , стр. 41–42.
  5. ^ Хенсли и Миллер (2021) , стр. 17–19.
  6. ^ Миллер (2000) , стр. 41–46.
  7. ^ Jump up to: а б с д Джеффрис (1980) , стр. 238–239.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Диксон-младший (2009) , стр. 9–10.
  9. ^ Уорден и Миллер (2000) , с. 1.
  10. ^ Уорден и Миллер (2000) , с. 129.
  11. ^ Шафер и Уэлш (1997) , стр. 46.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж Диксон-младший (2009) , с. 17
  13. ^ Jump up to: а б Диксон-младший (2009) , с. 43
  14. ^ Уорден и Миллер (2000) , с. 2.
  15. ^ Jump up to: а б с Диксон-младший (2009) , с. 24
  16. ^ Jump up to: а б Джеффрис (1980) , с. 240
  17. ^ Jump up to: а б с д и Диксон-младший (2009) , с. 25
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Диксон-младший (2009) , с. 26
  19. ^ Jump up to: а б с д и Диксон-младший (2009) , с. 28
  20. ^ Jump up to: а б с Морган (1950) , с. 14
  21. ^ Диксон-младший (2009) , с. 19
  22. ^ Jump up to: а б с д Уорден и Миллер (2000) , с. 4.
  23. ^ Диксон-младший (2009) , с. 54
  24. ^ Морган (1950) , с. 16
  25. ^ Jump up to: а б с Диксон-младший (2009) , стр. 20–21.
  26. ^ Jump up to: а б с д и Уорден и Миллер (2000) , с. 8.
  27. ^ Jump up to: а б с Диксон-младший (2009) , с. 22
  28. ^ Уорден и Миллер (2000) , с. 33.
  29. ^ Jump up to: а б Шафер и Уэлш (1997) , с. 47.
  30. ^ Друри (2015) , с. 259.
  31. ^ Миллер (2000) , стр. 83–85.
  32. ^ Диксон-младший (2009) , с. 82
  33. ^ Jump up to: а б с Уорден и Миллер (2000) , стр. 9–12.
  34. ^ Jump up to: а б Диксон-младший (2009) , с. 29
  35. ^ Jump up to: а б Уорден и Миллер (2000) , с. 17.
  36. ^ Уорден и Миллер (2000) , с. 24.
  37. ^ Jump up to: а б с Диксон-младший (2009) , стр. 38–39.
  38. ^ Jump up to: а б с Хенсли и Миллер (2021) , стр. 24–29.
  39. ^ Николс (1997) , стр. 28–29.
  40. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Уорден и Миллер (2000) , с. 16.
  41. ^ Уорден и Миллер (2000) , с. 123.
  42. ^ Jump up to: а б с д Диксон-младший (2009) , с. 31
  43. ^ Jump up to: а б с д Диксон-младший (2009) , стр. 32–33.
  44. ^ Уорден и Миллер (2000) , с. 43.
  45. ^ Jump up to: а б с д «Норфолк и Вестерн J-класс № 611» . Музей транспорта Вирджинии . Архивировано из оригинала 10 июня 2023 года . Проверено 27 августа 2024 г.
  46. ^ Jump up to: а б Миллер (2000) , с. 101.
  47. ^ Миллер (2000) , стр. 121–122.
  48. ^ Вантуоно, Уильям К. (8 апреля 2014 г.). «Еще одна икона Steam, N&W 611, отправляется на реставрацию» . Железнодорожный век . Издательская корпорация Симмонс-Бордман . Архивировано из оригинала 29 января 2021 года . Проверено 27 августа 2024 г.
  49. ^ Jump up to: а б с д «Норфолк и Западный GP9 сохранены для консервации» . Рейлфан и железная дорога . Уайт Ривер Продакшнс . 20 августа 2024 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2024 года . Проверено 27 августа 2024 г.
  50. ^ Jump up to: а б «Тепловоз Норфолк и Вестерн EMD GP-9 № 521» . Музей транспорта Вирджинии . Архивировано из оригинала 27 октября 2015 года . Проверено 27 августа 2024 г.
  51. ^ Диксон-младший (2009) , стр. 45–47.
  52. ^ Диксон-младший (2009) , стр. 48–49.
  53. ^ Диксон-младший (2009) , стр. 50–51.
  54. ^ Диксон-младший (2009) , с. 55
  55. ^ Диксон-младший (2009) , стр. 64–66.
  56. ^ Николс (1997) , с. 27.
  57. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Диксон-младший (2009) , с. 72
  58. ^ Jump up to: а б «Тренер Похатан Стрела» . Историческое общество и музей железной дороги долины Ватауга . Архивировано из оригинала 3 июня 2023 года . Проверено 28 августа 2024 г.
  59. ^ «Легковые автомобили/Грузовик со свистком» . Историческое общество и музей железной дороги долины Ватауга . Архивировано из оригинала 30 мая 2023 года . Проверено 28 августа 2024 г.
  60. ^ Jump up to: а б Хенсли и Миллер (2021) , стр. 34–35.
  61. ^ Хенсли и Миллер (2021) , с. 36

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фаррингтон, С. Кип младший (1949). Железные дороги сегодня . Нью-Йорк: Кауард-Макканн . ОСЛК   760400471 .
  • Норфолк и Западная железная дорога (27 октября 1957 г.). Расписание движения пассажиров , таблица 1 стр. 6, таблица 11, стр. 14–15.
  • Принц, Уильям (1980). Норфолк и Западная железная дорога – Угольный перевозчик Покахонтас: точная транспортировка . Миллард, Небраска: частное издание. ISBN  978-0-9600088-9-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc3f91bef08046b63ef82c5104e10f84__1726149600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/84/bc3f91bef08046b63ef82c5104e10f84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Powhatan Arrow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)