Поухатан Стрела
Поухатан Стрела | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() Фотография на открытке с изображением Powhatan Arrow. | |||
Обзор | |||
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Статус | Снято с производства | ||
Местный | Средняя Атлантика и Средний Запад США | ||
Первое обслуживание | 28 апреля 1946 г | ||
Последняя услуга | 23 мая 1969 г | ||
Бывший оператор(ы) | Норфолк и Вестерн | ||
Маршрут | |||
Условия | Норфолк, Вирджиния Цинциннати, Огайо | ||
Остановки | Петербург, Вирджиния Линчберг, Вирджиния Роанок, Вирджиния Блюфилд, Западная Вирджиния Уильямсон, Западная Вирджиния Кенова, Западная Вирджиния Портсмут, Огайо | ||
Пройденное расстояние | 676 миль (1088 км) | ||
Среднее время в пути | 15 часов 45 минут | ||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||
Номер(а) поезда | 25, 15–25 (в западном направлении) 26, 16–26 (в восточном направлении) | ||
Бортовые услуги | |||
Рассадка | с откидным сиденьем Тренеры | ||
Объекты общественного питания | Вагон - ресторан | ||
Технический | |||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Рабочая скорость | 20–60 миль в час (32–97 км / ч) | ||
|
Powhatan Arrow (или Arrow для краткости ) — флагманский эксплуатируемый пассажирский поезд, Норфолкской и Западной железной дорогой (N&W) в США . Дебютировав 28 апреля 1946 года, ежедневные рейсы № 25 в западном направлении и № 26 в восточном направлении соединили Норфолк, штат Вирджиния, и Цинциннати, штат Огайо, преодолев 676 миль (1088 км) примерно за 15 часов и 45 минут позади обтекаемого 4-8-4. класса паровозы J.
В конце 1949 года компания N&W переоборудовала Powhatan Arrow новыми легкими пассажирскими вагонами , вагонами-ресторанами и вагонами наблюдения от компании Pullman-Standard . В течение следующего десятилетия поезда Arrow радикально изменились: были добавлены вагоны железнодорожной почты (RPO), вагоны-рестораны были преобразованы в закусочные, вагоны наблюдения были ликвидированы, а локомотивы класса J были заменены электродвигательными дизельными двигателями (EMD). ) Единицы E арендованы у железных дорог Atlantic Coast Line (ACL) и Ричмонда, Фредериксбурга и Потомака (RF&P). эти дизели были заменены новыми EMD GP9 К концу 1958 года от N&W. Пассажиропоток N&W снизился в течение следующего десятилетия, и Powhatan Arrow совершил свой последний рейс 23 мая 1969 года.
История
[ редактировать ]Предыстория и инаугурация
[ редактировать ]
В 1920-е годы Норфолкская и Западная железная дорога (N&W) эксплуатировала два первоклассных пассажирских поезда: Pocahontas и Cavalier , которые курсировали по главной линии N&W длиной 676 миль (1088 км) между Норфолком, Вирджиния, и Цинциннати, Огайо; через Роанок, Вирджиния. [ 1 ] Во время Великой депрессии 1930-х годов лидеры Северо-Западного региона стремились компенсировать снижение доходов от пассажиропотока за счет модернизации своих пассажирских поездов с помощью модернизированной конструкции. [ 2 ] N&W построила первую партию из пяти модернизированных паровозов класса J 4-8-4, номера 600-604, в своих магазинах Roanoke Shop в Роаноке, США. [ 3 ] затем заказал у компании Pullman-Standard 15 модернизированных автобусов класса Pm, номера 1720–1734, для переоснащения своих составов Pocahontas и Cavalier в конце 1941 - начале 1942 года. [ 2 ] [ 4 ] В вагонах класса Пм было 60 сидений с откидной спинкой. [ 4 ] В 1943 году вторая партия из шести локомотивов класса J, №№ 605-610, была построена без обтекаемых корпусов из-за ограничений военного времени ; Первоначально классифицированные как J1, год спустя они были оснащены кожухом и переклассифицированы в Js. [ 5 ] [ 6 ]
После Второй мировой войны президент N&W Роберт Х. Смит и другие руководители были полны решимости сохранить пассажирам возможность ездить. [ 7 ] 28 апреля 1946 года железная дорога запустила Powhatan Arrow , роскошный пассажирский поезд, который ежедневно курсировал между Норфолком и Цинциннати. [ 7 ] [ 8 ] Поезд был назван в честь вождя Повахатан , главы племени Поухатан , а название было выбрано бывшим сотрудником N&W Леонардом А. Скоттом из Драй-Бранч, штат Вирджиния , который выиграл первый приз в размере 500 долларов в конкурсе по присвоению имен N&W. [ 8 ] [ 9 ] В состав шестивагонного поезда, запряженного локомотивом класса J, входили пять вагонов класса Pm и переоборудованный вагон-ресторан De-класса - все они были окрашены в тосканский красный цвет с золотисто-желтыми полосами и надписями. [ 8 ] [ 10 ] Powhatan Arrow рекламировался как флагманский пассажирский поезд N&W и, несмотря на повторное использование старого оборудования, как один из первых новых послевоенных обтекаемых поездов Америки. [ 8 ] [ 11 ]
24 ноября 1946 года компания N&W приостановила работу Powhatan Arrow в соответствии с приказом федерального управления оборонного транспорта, который предписывал железным дорогам временно прекратить использование 25% своих паровозов, чтобы смягчить острую нехватку угля угля , вызванную массовым выбросом . Забастовка угольщиков . [ 12 ] 7 декабря приказ был отменен, и службы Powhatan Arrow возобновили работу. [ 12 ]
В июне 1947 года состав Powhatan Arrow получил дополнительные вагоны-таверны, которые представляли собой модернизацию вагонов класса Pm №№ 1720–1722. [ 8 ] [ 13 ] Эти автомобили были оснащены мебелью из красного дерева производства N&W , пепельницами , отлитыми в литейном цехе Roanoke Shops, а также из пластика . столешницами и столами [ 13 ] [ 14 ]
Услуги и связи
[ редактировать ]
У Powhatan Arrow было два поезда. [ 8 ] № 25 отправился с конечной станции Норфолк в 7:30 утра; сделал остановки на станциях в Вирджинии ( Петербург , Линчберг и Роанок) и Западной Вирджинии (Блюфилд и Уильямсон); и завершился в терминале Цинциннати Юнион в 23:15. [ 15 ] [ 16 ] Были также две остановки по запросу в Кристиансбурге, Вирджиния , и Айронтоне, Огайо ; первый - для высадки пассажиров из-за пределов Роанока и прибытия в Цинциннати; последний для высадки пассажиров из Блюфилда и за его пределами на № 25. [ 15 ] [ 17 ] № 26 вылетел из Цинциннати в 8:20 утра и прибыл в Норфолк в 23:55, поменяв местами остановки Кристиансбург и Айронтон. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Оба поезда курсировали 15 часов 45 минут в день со средней скоростью около 45 миль в час (72 км/ч). [ 8 ] [ 17 ]
В Петербурге поезда соединяются с Ричмондом, штат Вирджиния , через линию Атлантического побережья ; от Линчберга до Дарема, Северная Каролина ; в Роаноке, в Уинстон-Сейлеме, Северная Каролина Южной железной дороги (SOU) . , а также в специальных Бирмингема и Теннесси пассажирских поездах [ 18 ] [ 19 ] Цинциннати предлагал стыковочные поезда с Чикаго, Иллинойс (через Центральную Нью-Йоркскую или Пенсильванскую железную дорогу ); Сент-Луис, штат Миссури (через Нью-Йорк или Балтимор и Огайо ); и Детройт, Мичиган (через B&O). [ 19 ]
К началу 1948 года Кристиансбург и Айронтон стали обычными остановками; [ 17 ] 14 июля была добавлена новая остановка для запросов в Пирисбурге, штат Вирджиния , что позволило добраться до Кеновы, Западная Вирджиния, и за его пределы. [ 18 ] 19 июня 1949 года время отправления № 25 в Норфолке было перенесено на 7 часов утра. [ 18 ] В 1950 году Цинциннати добавил сообщение с Луисвиллем, Кентукки ; Мемфис и Нэшвилл, штат Теннесси , через железную дорогу Луисвилля и Нэшвилла (L&N). [ 19 ] В июле 1951 года время работы № 26 было продлено на 15 минут к востоку от Роанока с новым временем прибытия в 23:40 в Норфолк. [ 18 ] К началу 1955 года время отправления № 26 из Цинциннати было изменено на 8:10 утра, а время прибытия в Норфолк - в 23:25. [ 18 ] Кроме того, было прекращено сообщение с Даремом, а поезду Powhatan Arrow были предоставлены остановки под флагом , охватывающие шесть станций между Уильямсоном и Кеновой и 13 между Портсмутом и Цинциннати. [ 18 ] [ 19 ] В течение года большинство остановок к западу от Портсмута были перераспределены на № 25 для высадки пассажиров и № 26 для их приема. [ 18 ]
Переоборудование подвижного состава
[ редактировать ]
В апреле 1946 года, в месяц дебюта Powhatan Arrow , компания N&W заказала у Pullman-Standard 18 новых пассажирских вагонов для поезда на сумму более 2 миллионов долларов. [ 20 ] Автомобильная компания обещала поставку во втором квартале 1947 года, но пропустила срок почти на два с половиной года, пока выполняла заказы для других железных дорог. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] 22 ноября 1949 года компания N&W наконец получила флот: два раздевалки класса P1 , два разделенных вагона класса P2, десять прямых вагонов класса P3, два вагона-ресторана класса D1, [ а ] и два смотровых вагона-таверны класса P4. [ 7 ] — все с логотипом Powhatan Arrow , написанным на боках. [ 22 ] [ б ]
«Это, без сомнения, самый красивый поезд на Востоке сегодня и одна из самых захватывающих вещей на рельсах в мире».
- The Roanoke World-News о переоборудованном Powhatan Arrow . [ 25 ] [ 26 ]
В новом составе Powhatan Arrow было семь вагонов: один вагон с раздевалкой P1, один разделенный вагон P2, три прямых вагона P3, одна закусочная D1 и вагон для наблюдения за таверной-гостиной D4. [ 27 ] Это освободило вагоны класса Pm для поездов N&W Cavalier и Pocahontas . [ 22 ] [ 28 ] [ 29 ] 30 ноября 1949 года переоборудованный поезд был отправлен в рекламный тур под номером J № 609 к различным станциям между Роаноком и Блюфилдом. [ 20 ] [ 25 ] [ 26 ] 4–11 декабря поезд совершил выставочный тур по различным станциям северо-западной магистрали. [ 25 ] [ 26 ] Первые коммерческие рейсы переоборудованного поезда состоялись 12 декабря. [ 26 ] [ 27 ]
Летом 1950 года компания N&W построила еще три локомотива класса J, номера 611–613 — последние магистральные пассажирские паровозы, построенные в США. [ 30 ] [ 31 ] К 1953 году поезд № 25 обогнал New York Central из поезд Джеймса Уиткомба Райли и стал третьим по скорости в Америке на дальние расстояния, сохраняя среднюю скорость 65,4 миль в час (105 км / ч) на главной линии Северо-Запада. , пробегающий 58,9 миль (94,8 км) между Саффолком и Петербургом, штат Вирджиния. [ 26 ]
Кардинальные изменения, понижения и прекращение использования
[ редактировать ]В 1955 году N&W стремилась сократить эксплуатационные расходы Powhatan Arrow в условиях снижения пассажиропотока, сократив количество поездов всего до пяти вагонов: удалив два прямых вагона P3 и заменив вагоны со шкафчиками P1 комбайном , который также обрабатывал небольшое количество почты. бизнес. [ 32 ] [ 33 ] В начале 1958 года N&W удалила вагоны наблюдения P4, преобразовала вагоны-рестораны D1 в закусочные и добавила железнодорожный почтовый вагон и вагон для хранения почты для удовлетворения растущего почтового бизнеса. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]

В 1958 году новый президент N&W Стюарт Т. Сондерс обнародовал свой план по дизелизации железной дороги. Он переназначил паровозы класса J, которые перевозили Powhatan Arrow, на грузовые перевозки; J-класс № 610 буксировал последний паровой поезд Powhatan Arrow 17 июля 1958 года. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Js были заменены во главе Powhatan Arrow на EMD E6A и четыре единицы EMD E7, арендованные у Atlantic Coast Line (ACL), и четыре единицы EMD E8 у Ричмонда, Фредериксбурга и Потомака (RF&P). [ 38 ] [ 39 ] Этот год принес еще больше изменений: рейсы с Birmingham Special и Tennessean больше не рекламировались в расписаниях Powhatan Arrow , [ 19 ] а в октябре время прибытия поезда № 26 в Норфолк было перенесено за полночь. [ 40 ] В конце 1958 года некоторые локомотивы класса J ненадолго вернулись в пассажирские перевозки, в том числе Powhatan Arrow, когда ACL отозвала свои E-единицы для обслуживания интенсивного зимнего движения во Флориде . [ 37 ] [ 38 ]
К концу 1958 года прибыли новые тепловозы EMD GP9 компании N&W, которые стали основными движущими силами поездов Powhatan Arrow , а локомотивы класса J вернулись в грузовые перевозки, пока все они не были выведены из эксплуатации примерно в 1959 году. [ 7 ] [ 37 ] Примерно в это же время сообщение с Ричмондом было прекращено, и пассажирам, высадившимся в Петербурге, посоветовали сесть на автобус Greyhound . [ 18 ]
В апреле 1963 года время отправления поезда № 25 из Норфолка было перенесено на 6:10 утра с остановками для обслуживания зарегистрированного багажа между Блуфилдом и Цинциннати, в результате чего время движения поезда № 25 теперь составило 16 часов 25 минут. [ 40 ] В июле 1964 года ресторан-закусочная был сокращен между Роаноком и Портсмутом, штат Огайо . [ 40 ] Кроме того, график отправления № 25 из Норфолка и прибытия № 26 в Норфолк был изменен на 5:30 и 1:30 утра соответственно. [ 40 ] В 1966 году автомобили Powhatan Arrow были перекрашены в новую акриловую синюю краску под влиянием бывшего президента Wabash Railroad (WAB) и нового президента N&W Германа Х. Певлера . [ 41 ] Кроме того, состав Powhatan Arrow наконец получил вагоны с куполом, которые первоначально использовались в пассажирских поездах WAB Banner Blue и Blue Bird , когда WAB слилась с N&W двумя годами ранее. [ 42 ]
30 апреля 1967 года Cavalier объединился с Powhatan Arrow , изменив номера поездов последней с № 25 и 26 на № 15–25 и 16–26 соответственно. [ 17 ] [ 40 ] Кроме того, расписание Powhatan Arrow было радикально изменено на ночной рейс: № 15–25 вылетал из Норфолка в 22:05, а № 16–26 прибывал в Норфолк в 4:45 утра. [ 40 ] [ 42 ] 28 октября 1967 года Powhatan Arrow провела свою последнюю операцию RPO с почтовым отделением США . [ 40 ] [ 42 ] В апреле 1968 года Агентство железнодорожных экспрессов прекратило обслуживание поездов Powhatan Arrow . [ 40 ] В результате вагон для хранения почты останется единственным головным предприятием, оставшимся на Powhatan Arrow . [ 42 ] В декабре того же года вагоны-рестораны Powhatan Arrow теперь курсировали между Роаноком и Клер-Ярдом в Маримонте, штат Огайо, на поезде № 15–25 и в 14 милях к востоку от Цинциннати на поезде № 16–26. [ 40 ] [ 43 ]
Из-за конкуренции с авиакомпаниями и автотранспортом пассажиропоток на всех железных дорогах, включая Северо-Западный, начал снижаться. [ 43 ] 26 апреля 1969 года N&W подала петицию в Межштатную торговую комиссию (ICC) о прекращении службы Powhatan Arrow , и 9 мая ICC согласилась на этот запрос. [ 43 ] рейс . 23 мая Powhatan Arrow совершила свой последний [ 35 ] [ 43 ] Покахонтас . займет трон в качестве флагманского пассажирского поезда N&W до своего последнего рейса 1 мая 1971 года, когда N&W официально прекратила движение пассажирских поездов [ 29 ] [ 44 ]
Оставшийся подвижной состав
[ редактировать ]Локомотивы
[ редактировать ]
Сохранился только один паровоз класса J: № 611. [ 45 ] Его спас из свалки вашингтонский юрист У. Грэм Клейтор - младший , который убедил N&W, что локомотив остался в хорошем состоянии после аварии в 1956 году . [ 46 ] [ 47 ] В 1981–1982 годах преемник N&W Norfolk Southern (NS) восстановил локомотив до рабочего состояния; до конца 1994 года он обслуживал экскурсионные поезда по паровой программе NS. [ 45 ] В 2013–2015 годах Музей транспорта Вирджинии (VMT) в Роаноке, штат Вирджиния, восстановил работу № 611, получив 3,5 миллиона долларов от почти 3000 доноров, в том числе из 18 зарубежных стран. [ 45 ] [ 48 ] С 2024 года ВМТ использует локомотив как передвижную выставку . [ 45 ]
Сохранилось два EMD GP9. [ 49 ] [ 50 ] №521 принадлежит ВМТ. [ 50 ] № 514 использовался в грузовых перевозках компанией N&W, затем NS до 1987 года, когда он был продан Tennessee Southern Railroad . [ 49 ] В 2004 году корпорация Indiana Boxcar Corporation приобрела № 514 и сдала его в аренду компании Keystone Cooperative для использования в качестве стрелочного элеватора в Индиане . [ 49 ] В августе 2024 года № 514 был приобретен отделением Роанока Национального исторического общества железных дорог (NRHS), которое объявило о планах вернуть ему первоначальную тосканскую красную окраску. [ 49 ]
Легковые автомобили
[ редактировать ]В 48-местных автобусах P1 изначально были комната для курения для пассажиров и раздевалки для экипажа; [ 51 ] эти вагоны были переоборудованы в 68-местные прямые автобусы в 1959 году. [ 34 ] Тренеры P2 имели две секции, соответствующие законам Джима Кроу той эпохи ; [ 27 ] спереди для 24 черных пассажиров , сзади для 42 белых пассажиров . [ 52 ] В прямых вагонах P3 было 58 мест, а также просторные мужские и женские туалеты . [ 53 ] Вагоны-рестораны D1 имели 36 мест и кухню, оборудованную современной бытовой техникой, такой как электрическая посудомоечная машина и установка для вывоза мусора . [ 54 ] Вагоны-таверны-холлы-обзоры Р4 имели 52 места в двух секциях. [ 55 ] В 1955 году все нижние плинтусы автомобилей были сняты для упрощения обслуживания. [ 33 ] [ 56 ]
Число | Сорт | Тип | Изображения | Текущий владелец | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
491 | Д1 | Закусочная | Норфолк Южный | Оперативный | Компания NS переоборудовала его в общежитие и изменила номер на 12 с названием Indiana . [ 57 ] | |
492 | Д1 | Закусочная | Живописная железная дорога Конвей | Оперативный | Использовался как закусочная в Льюистоне, штат Мэн , пока не был продан компании Conway Scenic Railroad в Норт-Конвее, штат Нью-Гэмпшир , примерно в августе 2008 года. [ 57 ] | |
501 | П1 | Прямой (ранее Locker) | Музей транспорта Северной Каролины | Оперативный | В 1984 году нумерация изменена на 28, перешла в собственность NS. [ 57 ] | |
502 | П1 | Прямой (ранее Locker) | - | Списано | Продан компании Amtrak 19 октября 1971 года и списан примерно в конце 1970-х годов. [ 57 ] | |
511 | П2 | Разделенный | - | Списано | Продан компании Ontario Northland Railway (ONT) в Канаде в 1971 году. [ 57 ] | |
512 | П2 | Разделенный | ![]() |
Отделение Роанока NRHS | На реставрации | Хранился в 1971 году, пока не был передан в дар отделению NRHS Роанока в 1984 году. [ 57 ] |
531 | П3 | Прямой | Атлантская железнодорожная компания | Лизинг в пользование | ||
532 | П3 | Прямой | - | Списано | Продан ОНТ в 1971 году. [ 57 ] | |
533 | П3 | Прямой | Музей транспорта Северной Каролины | Оперативный | В 1984 году нумерация изменена на 29, перешла в собственность NS. [ 57 ] | |
534 | П3 | Прямой | Историческое общество железных дорог Восточной Вирджинии | Неизвестный | Примерно в 1975 году его переоборудовали в пригородный автобус и изменили номер на 1010. [ 57 ] | |
535 | П3 | Прямой | - | Списано | Продан ОНТ в 1971 году. [ 57 ] | |
536 | П3 | Прямой | ![]() |
Железная дорога Грейт-Смоки-Маунтинс | Оперативный | Использовался в экскурсионных службах с NS, а затем был продан железной дороге Грейт-Смоки-Маунтинс (GSMR) в Брайсон-Сити, Северная Каролина , 28 февраля 1995 года. [ 57 ] |
537 | П3 | Прямой | ![]() |
Отделение Роанока NRHS | Оперативный | Примерно в 1974 году его переоборудовали в пригородный автобус и изменили номер на 1009. [ 57 ] Он был подарен отделению NRHS Роанока в 1980 году для сдачи в аренду для экскурсионных услуг. [ 57 ] |
538 | П3 | Прямой | ![]() |
Отделение Роанока NRHS | Ожидает восстановления | На хранении после того, как N&W прекратил пассажирские перевозки в 1971 году, а позже был передан в дар отделению NRHS Роанока в июле 1984 года. [ 57 ] |
539 | П3 | Прямой | Отделение NRHS в долине Ватауга | Оперативный | Вышел из пассажирских перевозок N&W в 1971 году и использовался в пригородных железнодорожных перевозках в Чикаго. [ 58 ] Приобретен NS в 1982 году для использования в своей паровой программе, пока в 1992 году не был передан в дар отделению NRHS в долине Ватауга, где теперь использовался в аренду для общественных и частных экскурсий компанией Amtrak, а также некоторыми различными железными дорогами, имеющими наследие , и железнодорожными музеями . [ 58 ] [ 59 ] | |
540 | П3 | Прямой | Железнодорожный музей долины Теннесси | Ожидает восстановления | На исполнительной службе NS, пока не был продан Western Maryland Scenic Railroad (WSMR) в Камберленде, штат Мэриленд , в 1995 году. [ 57 ] | |
581 | П4 | Таверна-гостиная-наблюдение | - | Списано | Продан и экспортирован в Саудовскую Аравию в 1960 году, пока не был списан примерно в 1994 году. [ 57 ] | |
582 | П4 | Таверна-гостиная-наблюдение | - | Списано | Продан и экспортирован в Саудовскую Аравию в 1960 году, пока не был списан примерно в 1994 году. [ 57 ] |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 12 июня 1946 года в 15:18 поезд № 604 тащил поезд № 26 на чрезмерной скорости 56 миль в час, когда тот сошел с рельсов в четырех милях к западу от Поухатана, Западная Вирджиния . [ 12 ] Инженер и пожарный погибли; Пострадали 23 пассажира, трое сотрудников вагона-ресторана и один работник поезда. [ 12 ]
- 20 февраля 1948 года поезд № 607 буксировал поезд № 26, когда тот сошел с рельсов возле Франклин-Фернес, штат Огайо , в результате чего погиб пожарный. [ 12 ] Авария произошла из-за неподчинения сигналу автоматической блокировки и въезда на развязку на превышении скорости 77 миль в час. [ 12 ]
- , он врезался в конец тягача с прицепом 24 июня 1953 года № 611 тянул поезд № 26, когда на переезде недалеко от Айронтона, штат Огайо , повредив себе пулевый нос и раздавив переднюю подножку со стороны пожарного. [ 46 ] [ 60 ] Вскоре его отремонтировали. [ 60 ]
- Вечером 7 декабря 1954 года № 611 тянул поезд № 25, когда тот столкнулся с Ford 1941 года выпуска седаном в Макдермотте, штат Огайо . [ 61 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ У N&W было два других вагона-ресторана класса D1, номера 493–494, которые использовались для Покахонтас . [ 22 ]
- ^ Планы построить два купольных вагона для поездов были отменены, поскольку купола могли задеть воздушные кабели N&W на электрифицированных линиях . [ 23 ] [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Диксон-младший (2009) , с. 5
- ^ Jump up to: а б Диксон-младший (2009) , с. 6
- ^ Диксон-младший (2009) , стр. 35–36.
- ^ Jump up to: а б Диксон-младший (2009) , стр. 41–42.
- ^ Хенсли и Миллер (2021) , стр. 17–19.
- ^ Миллер (2000) , стр. 41–46.
- ^ Jump up to: а б с д Джеффрис (1980) , стр. 238–239.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Диксон-младший (2009) , стр. 9–10.
- ^ Уорден и Миллер (2000) , с. 1.
- ^ Уорден и Миллер (2000) , с. 129.
- ^ Шафер и Уэлш (1997) , стр. 46.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Диксон-младший (2009) , с. 17
- ^ Jump up to: а б Диксон-младший (2009) , с. 43
- ^ Уорден и Миллер (2000) , с. 2.
- ^ Jump up to: а б с Диксон-младший (2009) , с. 24
- ^ Jump up to: а б Джеффрис (1980) , с. 240
- ^ Jump up to: а б с д и Диксон-младший (2009) , с. 25
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Диксон-младший (2009) , с. 26
- ^ Jump up to: а б с д и Диксон-младший (2009) , с. 28
- ^ Jump up to: а б с Морган (1950) , с. 14
- ^ Диксон-младший (2009) , с. 19
- ^ Jump up to: а б с д Уорден и Миллер (2000) , с. 4.
- ^ Диксон-младший (2009) , с. 54
- ^ Морган (1950) , с. 16
- ^ Jump up to: а б с Диксон-младший (2009) , стр. 20–21.
- ^ Jump up to: а б с д и Уорден и Миллер (2000) , с. 8.
- ^ Jump up to: а б с Диксон-младший (2009) , с. 22
- ^ Уорден и Миллер (2000) , с. 33.
- ^ Jump up to: а б Шафер и Уэлш (1997) , с. 47.
- ^ Друри (2015) , с. 259.
- ^ Миллер (2000) , стр. 83–85.
- ^ Диксон-младший (2009) , с. 82
- ^ Jump up to: а б с Уорден и Миллер (2000) , стр. 9–12.
- ^ Jump up to: а б Диксон-младший (2009) , с. 29
- ^ Jump up to: а б Уорден и Миллер (2000) , с. 17.
- ^ Уорден и Миллер (2000) , с. 24.
- ^ Jump up to: а б с Диксон-младший (2009) , стр. 38–39.
- ^ Jump up to: а б с Хенсли и Миллер (2021) , стр. 24–29.
- ^ Николс (1997) , стр. 28–29.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Уорден и Миллер (2000) , с. 16.
- ^ Уорден и Миллер (2000) , с. 123.
- ^ Jump up to: а б с д Диксон-младший (2009) , с. 31
- ^ Jump up to: а б с д Диксон-младший (2009) , стр. 32–33.
- ^ Уорден и Миллер (2000) , с. 43.
- ^ Jump up to: а б с д «Норфолк и Вестерн J-класс № 611» . Музей транспорта Вирджинии . Архивировано из оригинала 10 июня 2023 года . Проверено 27 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Миллер (2000) , с. 101.
- ^ Миллер (2000) , стр. 121–122.
- ^ Вантуоно, Уильям К. (8 апреля 2014 г.). «Еще одна икона Steam, N&W 611, отправляется на реставрацию» . Железнодорожный век . Издательская корпорация Симмонс-Бордман . Архивировано из оригинала 29 января 2021 года . Проверено 27 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Норфолк и Западный GP9 сохранены для консервации» . Рейлфан и железная дорога . Уайт Ривер Продакшнс . 20 августа 2024 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2024 года . Проверено 27 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Тепловоз Норфолк и Вестерн EMD GP-9 № 521» . Музей транспорта Вирджинии . Архивировано из оригинала 27 октября 2015 года . Проверено 27 августа 2024 г.
- ^ Диксон-младший (2009) , стр. 45–47.
- ^ Диксон-младший (2009) , стр. 48–49.
- ^ Диксон-младший (2009) , стр. 50–51.
- ^ Диксон-младший (2009) , с. 55
- ^ Диксон-младший (2009) , стр. 64–66.
- ^ Николс (1997) , с. 27.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Диксон-младший (2009) , с. 72
- ^ Jump up to: а б «Тренер Похатан Стрела» . Историческое общество и музей железной дороги долины Ватауга . Архивировано из оригинала 3 июня 2023 года . Проверено 28 августа 2024 г.
- ^ «Легковые автомобили/Грузовик со свистком» . Историческое общество и музей железной дороги долины Ватауга . Архивировано из оригинала 30 мая 2023 года . Проверено 28 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Хенсли и Миллер (2021) , стр. 34–35.
- ^ Хенсли и Миллер (2021) , с. 36
Библиография
[ редактировать ]- Диксон-младший, Томас В. (2009). Powhatan Arrow компании Norfolk & Western (1-е изд.). Издательство ТЛК. ISBN 978-0-939487-91-2 .
- Друри, Джордж Х. (2015). Путеводитель по североамериканским паровозам (2-е изд.). Кальмбах Медиа . ISBN 978-1-62700-259-2 .
- Хенсли, Тимоти Б.; Миллер, Кеннет Л. (2021). Норфолк и Вестерн Six-Eleven - 3 раза леди, исправленное издание (2-е изд.). Норфолк и Западное историческое общество. ISBN 978-0-9899837-2-3 .
- Джеффрис, Льюис (1980). N&W: Гигант пара (1-е изд.). Издательство Пруэтт. ISBN 0-87108-547-Х .
- Миллер, Кеннет Л. (2000). Норфолк и западный класс J: лучший паровоз для пассажиров (1-е изд.). Глава Роанока, Национальное историческое общество железных дорог, Inc. ISBN 0-615-11664-7 .
- Морган, Дэвид П. (февраль 1950 г.). «Прекрасные новые перья» . Поезда . Том. 10, нет. 4. Издательство Калмбах. стр. 14–17 . Проверено 26 августа 2024 г.
- Николс, Джим (1997). Норфолк и Вестерн в цвете, Том 1: 1954–1964 (1-е изд.). Книги «Утреннее солнце». ISBN 1-878887-72-6 .
- Шафер, Майк; Уэлш, Джо (1997). Классические американские стримлайнеры (1-е изд.). Моторбукс Интернешнл. ISBN 0-7603-0377-0 .
- Уорден, Уильям Э.; Миллер, Кеннет Л. (2000). Норфолк и Западное пассажирское сообщение: 1946–1971 (2-е изд.). Издательство ТЛК. ISBN 1-883089-50-6 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фаррингтон, С. Кип младший (1949). Железные дороги сегодня . Нью-Йорк: Кауард-Макканн . ОСЛК 760400471 .
- Норфолк и Западная железная дорога (27 октября 1957 г.). Расписание движения пассажиров , таблица 1 стр. 6, таблица 11, стр. 14–15.
- Принц, Уильям (1980). Норфолк и Западная железная дорога – Угольный перевозчик Покахонтас: точная транспортировка . Миллард, Небраска: частное издание. ISBN 978-0-9600088-9-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Пассажирские поезда Норфолка и Западной железной дороги
- Именованные пассажирские поезда США
- Железнодорожное сообщение введено в 1946 году.
- Закрытие 1969 года в США
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Огайо
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Вирджинии
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Западной Вирджинии
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1969 году.
- Североамериканские поезда-обтекатели