Роберт Холл Смит
Роберт Холл Смит (10 марта 1888 г. - 18 июня 1960 года), уроженец Балтимора, штат Мэриленд , занимал должность президента Норфолк и Западной железной дороги (N & W) с 1946 по 1958 год. Сначала он работал в N & W. 1910 в качестве топора и цепья в экипании. После окончания Phi Beta Kappa из Принстонского университета в 1911 году он вернулся в N & W, где оставался до своей отставки.
Смит был назначен вице -президентом в 1941 году. Он сменил Уильяма Дж. Дженкса на посту президента в 1946 году.
Смит был сторонником мотивы Steam во время его пребывания в качестве президента. В 1952 году он уполномочил сравнивать дизельные локомотивы General Motors Electro-Motive Division с двумя разработанными N & W и построенными парами-локомотивами. Он также поддержал экспериментальный угольный, парово-турбинный электрический локомотив, Jawn Henry , который железная дорога проверила с 1954 по 1957 год.
Смит ушел в отставку из N & W 31 марта 1958 года, и его сменил Стюарт Т. Сондерс .
Его прозвище "скаковая лошадь" произошло из его длинного шага и быстрого темпа. История гласит, что однажды, когда предложил поездку в свой офис, он отказался сказать, что спешит.
Ссылки
[ редактировать ]- Стриплин, Эф Пэт. (1997). Норфолк и западный: история . Форест, Вирджиния: Норфолк и западное историческое общество. ISBN 0-9633254-6-9 .