Стюарт Т. Сондерс
Стюарт Томас Сондерс-старший (16 июля 1909 – 7 февраля 1987) был руководителем американской железной дороги, наиболее известным своим пребыванием в Penn Central . [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Сондерс родился в Макдауэлле, Западная Вирджиния , и вырос недалеко от Бедфорда, Вирджиния . [ 1 ] Он окончил колледж Роанока в 1930 году и юридический факультет Гарвардского университета в 1934 году. Он занимал пост председателя попечительского совета Роанока, был попечителем Университета Холлинза и был уставным попечителем Фонда независимых колледжей Вирджинии, организации по сбору средств, представляющей Вирджинию. Частные колледжи и университеты России. Сондерс, юрист по профессии, также занимал пост президента коллегии адвокатов штата Вирджиния с 1951 по 1952 год.

Норфолк и Вестерн
[ редактировать ]Сондерс занимал пост президента Norfolk & Western Railway (N&W), одной из самых прибыльных железных дорог страны, с 1958 по 1963 год. Во время его пребывания в должности компания объединилась с Virginian Railway и начала переговоры о слиянии с Nickel Plate , Wabash Railroad. и части Пенсильванской железной дороги (PRR) (слияния были завершены в 1964 году после ухода Сондерса). Сондерс также курировал строительство высокоскоростного угольного пирса в Норфолке, штат Вирджиния , который расширил основную деятельность N&W (транспортировка угля из Западной Вирджинии на Хэмптон-Роудс для последующей отправки по всему миру), и он инициировал переход с паровозов на дизели, положив конец отличию компании. как последняя паровая железная дорога в стране.
Пенн Сентрал
[ редактировать ]Сондерс стал генеральным директором PRR в 1963 году. Именно во время его правления знаменитый Пенсильванский вокзал в Нью-Йорке, вдохновленный римлянами , был снесен, чтобы освободить место для подземного Пенсильванского вокзала, увенчанного двумя офисными зданиями и Мэдисон-Сквер-Гарден . Возмущение по поводу разрушения богато украшенного сооружения спровоцировало движение за сохранение достопримечательностей. Сондерс также организовал слияние PRR с New York Central Railroad с образованием Penn Central (PC), выступая в качестве председателя и генерального директора этой железной дороги. Финансовые трудности привели компанию к банкротству в 1970 году. Сондерс был уволен во время реструктуризации и вышел на пенсию.
Что касается неудавшегося слияния, Сондерс прокомментировал: «Из-за того, что на завершение слияния ушло много лет, моральный дух обеих железных дорог был сильно подорван, и они столкнулись с неуправляемыми проблемами, которые были непреодолимы. Помимо преодоления препятствий, основной проблемой было слишком сильное государственное регулирование и дефицит пассажиров, составлявший более 100 миллионов долларов в год». [ 1 ]
Сондерс появился на обложке журнала Time от 26 января 1968 года и был признан по версии Saturday Review бизнесменом года в 1968 году.
Смерть
[ редактировать ]Сондерс умер от сердечной недостаточности в Ричмонде, штат Вирджиния , 7 февраля 1987 года. Ему было 77 лет. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Гольдман, Ари Л. (9 февраля 1987 г.). «Стюарт Т. Сондерс, водитель Penn Central, умер в возрасте 77 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ «Стюарт Т. Сондерс, 77 лет, бывший председатель Penn Central, умер» . Лос-Анджелес Таймс . 10 февраля 1987 года . Проверено 5 февраля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1909 рождений
- 1987 смертей
- Руководители американских железных дорог 20-го века
- Выпускники колледжа Роанок
- Выпускники Гарвардской школы права
- Жители округа Макдауэлл, Западная Вирджиния.
- Сотрудники Пенсильванской железной дороги
- Норфолк и Западная железная дорога
- Жители округа Бедфорд, штат Вирджиния.
- Бизнесмены из Западной Вирджинии
- Попечители колледжа Роанок
- Попечители Университета Холлинза
- Американские ученые 20-го века