Угольный пирс
Угольный причал — это перегрузочное сооружение, предназначенное для перевалки угля между железнодорожным транспортом и судном.
Типичное сооружение для погрузки судов состоит из зоны ожидания и системы конвейеров корабля для транспортировки угля в причал и загрузки его в грузовые трюмы . Первоначально зона ожидания представляла собой железнодорожную станцию , на которой груженые вагоны сортировались по классам и хранились до тех пор, пока они не потребуются для погрузки. Современные предприятия чаще позволяют сразу разгружать вагоны (например, с помощью роторных вагоноопрокидывателей ) и хранить уголь в штабелях до загрузки судна. Это освобождает вагоны для немедленного повторного использования и устраняет необходимость в обслуживании железнодорожных станций.
Специальные угольные причалы начали строиться в 1880-х годах в , и многие из них сохранились портах Атлантического побережья и Великих озер США (хотя и сильно видоизменились) до настоящего времени. В Вирджинии , начиная с 1881 года, угольные причалы, обслуживаемые Чесапикско-Огайской железной дорогой (C&O) на полуострове Вирджиния в Ньюпорт-Ньюсе и на Саут-Хэмптон-Роудс Норфолкской и Западной (N&W) и Вирджинской железной дорогой (VGN) в Норфолке , построили порт Хэмптон-Роудс стал крупнейшим пунктом отгрузки угля в мире к 1930 году. Угольный терминал Кертис-Бей в Балтиморе, штат Мэриленд , построенный железной дорогой Балтимора и Огайо (B&O) в 1880-х годах, какое-то время был крупнейшим подобным объектом в мир. C&O и B&O также имели предприятия на озере Эри .
В настоящее время компания CSX Transportation продолжает обслуживать угольные причалы в Ньюпорт-Ньюсе и Кертис-Бей, а Norfolk Southern управляет большим комплексом в Ламбертс-Пойнт в Норфолке. [ 1 ]
Тихоокеанский северо-запад
[ редактировать ]На тихоокеанском северо-западе США было предложено построить ряд угольных терминалов, таких как Gateway Pacific Terminal в Беллингеме, штат Вашингтон , для экспорта угля из бассейна реки Паудер в Китай . [ 2 ] По состоянию на май 2013 года на рассмотрении оставались три проекта. [ 3 ]
Компания Lighthouse Resources (ранее Ambre Energy) из Солт-Лейк-Сити отказалась от своего проекта Morrow Pacific, предложенного для Бордмана, штат Орегон , в мае 2016 года. [ 4 ]
встал Инженерный корпус армии США на сторону народа Ламми , отказав в разрешении на строительство терминала Gateway Pacific в мае 2016 года. [ 5 ] Разработчики отозвали свою заявку в 2017 году. [ 6 ]
Терминалы Millennium Bulk Terminals, предложенные для Лонгвью, штат Вашингтон , проиграли апелляцию на получение разрешения в марте 2020 года. [ 7 ] По состоянию на октябрь 2020 года штат Монтана подает в суд на штат Вашингтон из-за отказа. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Угольный терминал Ламбертс-Пойнт» . Норфолк Южный.
- ^ Грязная война; Разногласия по поводу планов по отправке американского угля в Азию Уголь будет доставляться с разрезов в Вайоминге и Монтане по железной дороге 20 апреля 2013 г. The Economist
- ^ Скотт Лир, The Oregonian (8 мая 2013 г.). «Еще один северо-западный проект по экспорту угля отходит на второй план; Kinder Morgan отказывается от плана терминала в Орегоне» . Орегон онлайн . Проверено 9 мая 2013 г.
- ^ Плавен, Георгий (13 октября 2016 г.). «Компания Boardman Coal отказывается от проекта Morrow Pacific» . Восточный Орегон . Проверено 15 ноября 2020 г.
- ^ «Племя преобладают, уничтожьте предлагаемый угольный терминал в Черри-Пойнт» . Сиэтл Таймс. 10 мая 2016 года . Проверено 15 ноября 2020 г.
- ^ «Застройщики отзывают заявки на угольный терминал, завершая проект» . Беллингем Геральд. 11 февраля 2017 года . Проверено 15 ноября 2020 г.
- ^ «Миллениум теряет апелляцию по поводу разрешения на береговую линию» . Ежедневные новости tdn.com . Проверено 15 ноября 2020 г.
- ^ «Иск Вайоминга по поводу заблокированного терминала по экспорту угля все еще остается в силе, - говорит губернатор» . Каспер Стар-Трибьюн. 5 октября 2020 г. Проверено 15 ноября 2020 г.