Jump to content

Угольный пирс

Угольный причал — это перегрузочное сооружение, предназначенное для перевалки угля между железнодорожным транспортом и судном.

Типичное сооружение для погрузки судов состоит из зоны ожидания и системы конвейеров корабля для транспортировки угля в причал и загрузки его в грузовые трюмы . Первоначально зона ожидания представляла собой железнодорожную станцию , на которой груженые вагоны сортировались по классам и хранились до тех пор, пока они не потребуются для погрузки. Современные предприятия чаще позволяют сразу разгружать вагоны (например, с помощью роторных вагоноопрокидывателей ) и хранить уголь в штабелях до загрузки судна. Это освобождает вагоны для немедленного повторного использования и устраняет необходимость в обслуживании железнодорожных станций.

Специальные угольные причалы начали строиться в 1880-х годах в , и многие из них сохранились портах Атлантического побережья и Великих озер США (хотя и сильно видоизменились) до настоящего времени. В Вирджинии , начиная с 1881 года, угольные причалы, обслуживаемые Чесапикско-Огайской железной дорогой (C&O) на полуострове Вирджиния в Ньюпорт-Ньюсе и на Саут-Хэмптон-Роудс Норфолкской и Западной (N&W) и Вирджинской железной дорогой (VGN) в Норфолке , построили порт Хэмптон-Роудс стал крупнейшим пунктом отгрузки угля в мире к 1930 году. Угольный терминал Кертис-Бей в Балтиморе, штат Мэриленд , построенный железной дорогой Балтимора и Огайо (B&O) в 1880-х годах, какое-то время был крупнейшим подобным объектом в мир. C&O и B&O также имели предприятия на озере Эри .

В настоящее время компания CSX Transportation продолжает обслуживать угольные причалы в Ньюпорт-Ньюсе и Кертис-Бей, а Norfolk Southern управляет большим комплексом в Ламбертс-Пойнт в Норфолке. [ 1 ]

Тихоокеанский северо-запад

[ редактировать ]

На тихоокеанском северо-западе США было предложено построить ряд угольных терминалов, таких как Gateway Pacific Terminal в Беллингеме, штат Вашингтон , для экспорта угля из бассейна реки Паудер в Китай . [ 2 ] По состоянию на май 2013 года на рассмотрении оставались три проекта. [ 3 ]

Компания Lighthouse Resources (ранее Ambre Energy) из Солт-Лейк-Сити отказалась от своего проекта Morrow Pacific, предложенного для Бордмана, штат Орегон , в мае 2016 года. [ 4 ]

встал Инженерный корпус армии США на сторону народа Ламми , отказав в разрешении на строительство терминала Gateway Pacific в мае 2016 года. [ 5 ] Разработчики отозвали свою заявку в 2017 году. [ 6 ]

Терминалы Millennium Bulk Terminals, предложенные для Лонгвью, штат Вашингтон , проиграли апелляцию на получение разрешения в марте 2020 года. [ 7 ] По состоянию на октябрь 2020 года штат Монтана подает в суд на штат Вашингтон из-за отказа. [ 8 ]

  1. ^ «Угольный терминал Ламбертс-Пойнт» . Норфолк Южный.
  2. ^ Грязная война; Разногласия по поводу планов по отправке американского угля в Азию Уголь будет доставляться с разрезов в Вайоминге и Монтане по железной дороге 20 апреля 2013 г. The Economist
  3. ^ Скотт Лир, The Oregonian (8 мая 2013 г.). «Еще один северо-западный проект по экспорту угля отходит на второй план; Kinder Morgan отказывается от плана терминала в Орегоне» . Орегон онлайн . Проверено 9 мая 2013 г.
  4. ^ Плавен, Георгий (13 октября 2016 г.). «Компания Boardman Coal отказывается от проекта Morrow Pacific» . Восточный Орегон . Проверено 15 ноября 2020 г.
  5. ^ «Племя преобладают, уничтожьте предлагаемый угольный терминал в Черри-Пойнт» . Сиэтл Таймс. 10 мая 2016 года . Проверено 15 ноября 2020 г.
  6. ^ «Застройщики отзывают заявки на угольный терминал, завершая проект» . Беллингем Геральд. 11 февраля 2017 года . Проверено 15 ноября 2020 г.
  7. ^ «Миллениум теряет апелляцию по поводу разрешения на береговую линию» . Ежедневные новости tdn.com . Проверено 15 ноября 2020 г.
  8. ^ «Иск Вайоминга по поводу заблокированного терминала по экспорту угля все еще остается в силе, - говорит губернатор» . Каспер Стар-Трибьюн. 5 октября 2020 г. Проверено 15 ноября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8248ea8b365adeb072990b9d4fdb3fa9__1713543360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/a9/8248ea8b365adeb072990b9d4fdb3fa9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coal pier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)