Jump to content

Д. Уильям Броснан

Деннис Уильям «Билл» Броснан младший (14 апреля 1903 — 14 июня 1985) был президентом компании Southern Railway в США, железной дороги, которая позже объединилась с Norfolk и Western Railroad и образовала Norfolk Southern Railway . [ 1 ] [ 2 ]

Броснан родился в 1903 году в Олбани, штат Джорджия , в семье начальника пожарной охраны города. В 1923 году он устроился на работу инженером в Департамент автомобильных дорог Джорджии, а три года спустя устроился на работу учеником инженера-студента на Южную железную дорогу, поддерживая полосу отвода.

В период с 1931 по 1952 год Броснан несколько раз повышался: от ученика инженера до младшего инженера, до суперинтенданта подразделения, до генерального менеджера Центральных линий Южной железной дороги и до вице-президента по эксплуатации.

Во время своего пребывания на посту главного инженера Западных линий Южной железной дороги в 1945 и 1946 годах Броснан курировал усиление механизации ремонта и строительства путей на Южной железной дороге, а во время своего пребывания на посту генерального менеджера Центральных линий он курировал автоматизация классификации грузовых вагонов на станциях и терминалах. [ 3 ] [ 4 ] Он сменил Гарри А. ДеБаттса на посту президента в 1962 году.

Бронсон был известен своим влиянием на железнодорожную отрасль, включая внедрение трудосберегающих механических усовершенствований, внедрение маркетинга в железнодорожную отрасль, борьбу с государственным регулированием, а также своим «властным» стилем управления. [ 5 ] [ 6 ] Его характеризуют как «требовательного лидера» и «дальновидного деспота». [ 7 ] [ 8 ]

первым лауреатом награды «Человек года» В 1964 году Броснан был выбран журналом Modern Railways , а теперь эта награда вручается журналом Railway Age как « Железнодорожник года» .

Броснана на посту президента сменил У. Грэм Клейтор-младший. Он оставался в совете директоров Southern до 1983 года. Броснан умер в 1985 году.

Природный заповедник Норфолк-Сатерн площадью 14 400 акров недалеко от Чарльстона, Южная Каролина , Броснанский лес, назван в честь Броснана. Этот участок земли был впервые приобретен компанией South Carolina Canal and Railroad Company в 1830-х годах в качестве лесного участка для деревянных железнодорожных шпал и впоследствии был передан железной дороге Южной Каролины в 1843 году, Южной железной дороге в 1899 году и Южному Норфолку в 1990 году. .

См. также

[ редактировать ]
  • Список руководителей железной дороги
  • Моргрет, Чарльз О. (1996). Броснан: мессия железных дорог (1-е изд.). Нью-Йорк: Vantage Press. ISBN  9780533113767 .
  1. ^ «Некролог Д. У. Броснана 1903–1985» . Конституция Атланты . 17 июня 1985 г. с. 55 . Проверено 12 июля 2024 г.
  2. ^ Смит, JY (26 февраля 2024 г.). «Умер бывший начальник Южной железной дороги Д. У. Броснан» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 12 июля 2024 года . Проверено 12 июля 2024 г.
  3. ^ «Национальный зал славы железных дорог | Д. Уильям Броснан» . Национальный зал железнодорожной славы . Проверено 22 сентября 2018 г.
  4. ^ С любовью, Раш (23 марта 2016 г.). Хорошо одетый бродяга: множество чудесных приключений человека, который любит поезда . Издательство Университета Индианы. стр. 95–97. ISBN  978-0-253-02072-7 . Проверено 12 июля 2024 г.
  5. ^ Моргрет, Чарльз. «Билл Броснан: железнодорожный свободный маркетолог» . Фонд экономического образования. Архивировано из оригинала 8 мая 2024 года . Проверено 12 июля 2024 г.
  6. ^ Аппель, Уолтер А. (29 августа 2019 г.). « Как черт возьми, они будут» | Журнал Classic Trains» . Поезда . Проверено 12 июля 2024 г.
  7. ^ Миддлтон, Уильям Д.; Смерк, Джордж М.; Диль, Роберта Л. (6 апреля 2007 г.). «Крейн, Л. Стэнли (1915–2003)». Энциклопедия железных дорог Северной Америки . Издательство Университета Индианы. п. 338. ИСБН  978-0-253-02799-3 . Однако Броснан был чрезвычайно требовательным лидером...
  8. ^ Шафер (9 января 2001 г.). «Южная легенда: Д. У. Броснан - Легендарные железнодорожники | Журнал Classic Trains» . Журнал «Поезда» . www.trains.com. Архивировано из оригинала 12 июля 2024 года . Проверено 12 июля 2024 г.
[ редактировать ]


Деловые позиции
Предшественник Президент Южной железной дороги
1962 – 1967
Преемник
Награды
Новое название Журнал «Современные железные дороги»
Человек года

1964
Преемник


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01bc58782cc2a232bd70f5eda7b66f21__1720797420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/21/01bc58782cc2a232bd70f5eda7b66f21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
D. William Brosnan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)