Jump to content

Железная дорога Южной Каролины

Железная дорога Южной Каролины
Обзор
Штаб-квартира Чарльстон, Южная Каролина
Местный Южная Каролина
Даты работы 1843–1899
Преемник Южная железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Предыдущий калибр 5 футов ( 1524 мм ) и
4 фута 9 дюймов ( 1448 мм ) [ 1 ]

South Carolina Rail Road Company — железнодорожная компания, действовавшая в Южной Каролине с 1843 по 1894 год, когда на смену ей пришла Южная железная дорога . Она была образована в 1844 году в результате слияния компании каналов и железных дорог Южной Каролины (SCC&RR) с железнодорожной компанией Луисвилля, Цинциннати и Чарльстона . Он был построен с колеи шириной 5 футов ( 1524 мм ). [ 2 ]

Южная железная дорога (ныне Южная железная дорога Норфолка ) получила контроль над линией в 1899 году и 1 июля 1902 года объединила ее в подразделение Южная железная дорога - Каролина в соответствии со специальным законом Южной Каролины, утвержденным 19 февраля 1902 года. [ 3 ]

Слияние, переименование и строительство железной дороги 1840-х годов

[ редактировать ]

Компания каналов и железных дорог Южной Каролины была зарегистрирована в соответствии с актом Генеральной ассамблеи Южной Каролины от 19 декабря 1827 года. Компания проработала свою первую линию протяженностью 6 миль (10 км) к западу от Чарльстона в 1830 году.

Железная дорога Луисвилля, Цинциннати и Чарльстона, которая не строила собственных путей, в 1839 году получила контроль над акциями компании South Carolina Canal and Rail Road Company. [ 4 ] Объединенные компании изменили свое название на South Carolina Rail Road Company в соответствии с актом Генеральной ассамблеи Южной Каролины от 19 декабря 1843 года. [ 4 ] Компания каналов и железных дорог Южной Каролины построила свою первую линию протяженностью 6 миль (10 км) к западу от Чарльстона в 1830 году. [ 5 ] Начиная с 1833 года железная дорога осуществляла регулярное паровое сообщение на своей линии длиной 136 миль (219 км) от Чарльстона до Гамбурга, Южная Каролина . [ 3 ]

В 1840 году компания построила железнодорожную линию длиной 66,3 мили (106,7 км) между Бранчвиллем и Колумбией, Южная Каролина . [ 3 ] а в 1848 году компания South Carolina Rail Road построила железнодорожную линию длиной 37,1 мили (59,7 км) между Кингсвиллем и Кингсвиллем. [ 6 ] и Камден, Южная Каролина . [ 3 ] В 1853 году компания построила железную дорогу длиной 1,8 мили (2,9 км), в основном мост через реку Саванна , от Гамбурга, Южная Каролина, до Огасты, Джорджия . [ 3 ]

После 10 лет полноценной работы, а также отделения и реконсолидации LC&CRR, Железная дорога Южной Каролины по своему первоначальному уставу все еще была обязана соединяться с Камденом. Несмотря на тяжелые экономические времена и большой долг, унаследованный от неудавшегося проекта LC&CRR, ветка длиной 37,1 мили (59,7 км) между Кингсвиллем и Камденом была завершена в 1848 году. [ 3 ] определение маршрута на следующие 50 лет.

1850-1880-е годы

[ редактировать ]
«Проездной билет» железной дороги Южной Каролины

Во время большого процветания и расширения железных дорог по всему штату в 1850-х годах доходы SCRR увеличились вдвое, но были вынуждены сосредоточиться на погашении долга, модернизации своего оборудования и устранении неэффективности на маршруте. После Гражданской войны финансовые потери из-за действий федеральных вооруженных сил оценивались в 1 438 142 доллара. Убытки из-за падения Конфедерации составили 3 803 917 долларов, включая дефолтные облигации CSA, неполученные транспортные расходы и 111 освобожденных рабов.

Конкуренция возникла из-за предыдущей неудачи в расширении. В 1867 году SCRR вел безуспешную войну с лягушками во время строительства конкурирующей железной дороги Шарлотта, Колумбия и Огаста, вмешиваясь в суды, требуя эксклюзивный устав для любой железной дороги, соединяющей Чарльстон, Колумбию, Камден или Огасту. Переезд в Колумбии был опротестован в суде, затем был заблокирован припаркованным поездом, затем физически разорван и, наконец, ему угрожал запотевший локомотив, готовый двинуться вперед, чтобы заблокировать его в любой момент. Все эти препятствия были быстро устранены или запрещены.

Имея долг более 6 миллионов долларов в 1873 году, линия не смогла выйти за рамки инвестиций в некоторые залоговые линии, включая железную дорогу Гринвилля и Колумбии . В крайнем случае, «проездные билеты» оказались полезными. Каждая единица была широко принята в качестве валюты и рассчитана на проезд по линии длиной 25 миль.

Несмотря на эти и все другие усилия, в 1878 году дорога обанкротилась и была продана интересам Нью-Йорка за 1 275 000 долларов. 1 ноября 1881 года компания South Carolina Rail Road была продана с правом выкупа организаторам компании South Carolina Railway Company, которая была зарегистрирована в соответствии с общими законами Южной Каролины 17 октября 1881 года с поправками, внесенными 24 декабря 1885 года. [ 4 ] После вступления в управление в 1889 году, которое продлилось пять лет под агрессивным руководством Дэниела Х. Чемберлена , бывшего в период Реконструкции губернатора штата , Железнодорожная компания Южной Каролины была реорганизована в Железнодорожную компанию Южной Каролины и Джорджии в соответствии с общими законами Южной Каролины. , 12 мая 1894 г., с изменениями, внесенными актом от 24 декабря 1894 г. [ 4 ]

Продолжающиеся улучшения

[ редактировать ]

Наклонная плоскость в Эйкене, Южная Каролина , была наконец заменена скромным изменением маршрута и длинным разрезом в 1852 году. Конечная остановка в Гамбурге так и не оправдала своих обещаний, и отсутствие продолжения через реку Саванна до Огасты, штат Джорджия , было проблемой. нарастающее смущение. После попытки получить контроль над автомобильным мостом в Огасте, SCRR, наконец, преодолела сопротивление местных интересов, построила собственный мост в 1853 году и установила прямое соединение с железной дорогой Джорджии в 1859 году. Местные интересы также остановили линию на переправе. пределы города Чарльстона, что сильно затрудняло сообщение с терминалами морского порта, и не были преодолены до 1885 года.

Опоры моста через реку Саванна 1853 года в Огасте все еще видны.

Камден

Во исполнение первоначального устава 1827 года в 1848 году была завершена ветка длиной 38 миль (61 км) между Кингсвиллем и Камденом.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дни, когда они изменили калибровку
  2. ^ Железные дороги Конфедерации - Южная Каролина
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж МТЦ, Южный р-н. Отчет об оценке компании , 1931 г., с. 520.
  4. ^ Jump up to: а б с д Южный р. Co. , Том 37, Отчеты об оценке Межгосударственной торговой комиссии, 6 ноября 1931 г., с. 521. Вашингтон: Типография правительства США, 1932.
  5. ^ ICC, Южный Рай. Отчет об оценке компании , 1931 г., с. 524.
  6. ^ Кингвилл или Кингсвилл, Южная Каролина; заброшенный город
  • Деррик, Сэмюэл М. (1933). Столетняя история железной дороги Южной Каролины . Государственная издательская компания, Колумбия, Южная Каролина.
  • Бьянкулли, Энтони Дж. (2002). Поезда и технологии: Американская железная дорога в девятнадцатом веке . Университет Делавэра Пресс. ISBN  0-87413-729-2 . стр. 89–94
  • Южный р. Co. , Том 37, Отчеты об оценке Межгосударственной торговой комиссии, 6 ноября 1931 г., с. 521. Вашингтон: Типография правительства США, 1932.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af8f6fd368603b5b0326fdd13b812fbc__1710524340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/bc/af8f6fd368603b5b0326fdd13b812fbc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Carolina Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)