Железная дорога Южной Каролины
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Чарльстон, Южная Каролина |
Местный | Южная Каролина |
Даты работы | 1843–1899 |
Преемник | Южная железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Предыдущий калибр | 5 футов ( 1524 мм ) и 4 фута 9 дюймов ( 1448 мм ) [ 1 ] |
South Carolina Rail Road Company — железнодорожная компания, действовавшая в Южной Каролине с 1843 по 1894 год, когда на смену ей пришла Южная железная дорога . Она была образована в 1844 году в результате слияния компании каналов и железных дорог Южной Каролины (SCC&RR) с железнодорожной компанией Луисвилля, Цинциннати и Чарльстона . Он был построен с колеи шириной 5 футов ( 1524 мм ). [ 2 ]
Южная железная дорога (ныне Южная железная дорога Норфолка ) получила контроль над линией в 1899 году и 1 июля 1902 года объединила ее в подразделение Южная железная дорога - Каролина в соответствии со специальным законом Южной Каролины, утвержденным 19 февраля 1902 года. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Слияние, переименование и строительство железной дороги 1840-х годов
[ редактировать ]Компания каналов и железных дорог Южной Каролины была зарегистрирована в соответствии с актом Генеральной ассамблеи Южной Каролины от 19 декабря 1827 года. Компания проработала свою первую линию протяженностью 6 миль (10 км) к западу от Чарльстона в 1830 году.
Железная дорога Луисвилля, Цинциннати и Чарльстона, которая не строила собственных путей, в 1839 году получила контроль над акциями компании South Carolina Canal and Rail Road Company. [ 4 ] Объединенные компании изменили свое название на South Carolina Rail Road Company в соответствии с актом Генеральной ассамблеи Южной Каролины от 19 декабря 1843 года. [ 4 ] Компания каналов и железных дорог Южной Каролины построила свою первую линию протяженностью 6 миль (10 км) к западу от Чарльстона в 1830 году. [ 5 ] Начиная с 1833 года железная дорога осуществляла регулярное паровое сообщение на своей линии длиной 136 миль (219 км) от Чарльстона до Гамбурга, Южная Каролина . [ 3 ]
В 1840 году компания построила железнодорожную линию длиной 66,3 мили (106,7 км) между Бранчвиллем и Колумбией, Южная Каролина . [ 3 ] а в 1848 году компания South Carolina Rail Road построила железнодорожную линию длиной 37,1 мили (59,7 км) между Кингсвиллем и Кингсвиллем. [ 6 ] и Камден, Южная Каролина . [ 3 ] В 1853 году компания построила железную дорогу длиной 1,8 мили (2,9 км), в основном мост через реку Саванна , от Гамбурга, Южная Каролина, до Огасты, Джорджия . [ 3 ]
После 10 лет полноценной работы, а также отделения и реконсолидации LC&CRR, Железная дорога Южной Каролины по своему первоначальному уставу все еще была обязана соединяться с Камденом. Несмотря на тяжелые экономические времена и большой долг, унаследованный от неудавшегося проекта LC&CRR, ветка длиной 37,1 мили (59,7 км) между Кингсвиллем и Камденом была завершена в 1848 году. [ 3 ] определение маршрута на следующие 50 лет.
1850-1880-е годы
[ редактировать ]
Во время большого процветания и расширения железных дорог по всему штату в 1850-х годах доходы SCRR увеличились вдвое, но были вынуждены сосредоточиться на погашении долга, модернизации своего оборудования и устранении неэффективности на маршруте. После Гражданской войны финансовые потери из-за действий федеральных вооруженных сил оценивались в 1 438 142 доллара. Убытки из-за падения Конфедерации составили 3 803 917 долларов, включая дефолтные облигации CSA, неполученные транспортные расходы и 111 освобожденных рабов.
Конкуренция возникла из-за предыдущей неудачи в расширении. В 1867 году SCRR вел безуспешную войну с лягушками во время строительства конкурирующей железной дороги Шарлотта, Колумбия и Огаста, вмешиваясь в суды, требуя эксклюзивный устав для любой железной дороги, соединяющей Чарльстон, Колумбию, Камден или Огасту. Переезд в Колумбии был опротестован в суде, затем был заблокирован припаркованным поездом, затем физически разорван и, наконец, ему угрожал запотевший локомотив, готовый двинуться вперед, чтобы заблокировать его в любой момент. Все эти препятствия были быстро устранены или запрещены.
Имея долг более 6 миллионов долларов в 1873 году, линия не смогла выйти за рамки инвестиций в некоторые залоговые линии, включая железную дорогу Гринвилля и Колумбии . В крайнем случае, «проездные билеты» оказались полезными. Каждая единица была широко принята в качестве валюты и рассчитана на проезд по линии длиной 25 миль.
Несмотря на эти и все другие усилия, в 1878 году дорога обанкротилась и была продана интересам Нью-Йорка за 1 275 000 долларов. 1 ноября 1881 года компания South Carolina Rail Road была продана с правом выкупа организаторам компании South Carolina Railway Company, которая была зарегистрирована в соответствии с общими законами Южной Каролины 17 октября 1881 года с поправками, внесенными 24 декабря 1885 года. [ 4 ] После вступления в управление в 1889 году, которое продлилось пять лет под агрессивным руководством Дэниела Х. Чемберлена , бывшего в период Реконструкции губернатора штата , Железнодорожная компания Южной Каролины была реорганизована в Железнодорожную компанию Южной Каролины и Джорджии в соответствии с общими законами Южной Каролины. , 12 мая 1894 г., с изменениями, внесенными актом от 24 декабря 1894 г. [ 4 ]
Продолжающиеся улучшения
[ редактировать ]Наклонная плоскость в Эйкене, Южная Каролина , была наконец заменена скромным изменением маршрута и длинным разрезом в 1852 году. Конечная остановка в Гамбурге так и не оправдала своих обещаний, и отсутствие продолжения через реку Саванна до Огасты, штат Джорджия , было проблемой. нарастающее смущение. После попытки получить контроль над автомобильным мостом в Огасте, SCRR, наконец, преодолела сопротивление местных интересов, построила собственный мост в 1853 году и установила прямое соединение с железной дорогой Джорджии в 1859 году. Местные интересы также остановили линию на переправе. пределы города Чарльстона, что сильно затрудняло сообщение с терминалами морского порта, и не были преодолены до 1885 года.
Опоры моста через реку Саванна 1853 года в Огасте все еще видны.
Филиалы
[ редактировать ]- Камден
Во исполнение первоначального устава 1827 года в 1848 году была завершена ветка длиной 38 миль (61 км) между Кингсвиллем и Камденом.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Дни, когда они изменили калибровку
- ^ Железные дороги Конфедерации - Южная Каролина
- ^ Jump up to: а б с д и ж МТЦ, Южный р-н. Отчет об оценке компании , 1931 г., с. 520.
- ^ Jump up to: а б с д Южный р. Co. , Том 37, Отчеты об оценке Межгосударственной торговой комиссии, 6 ноября 1931 г., с. 521. Вашингтон: Типография правительства США, 1932.
- ^ ICC, Южный Рай. Отчет об оценке компании , 1931 г., с. 524.
- ^ Кингвилл или Кингсвилл, Южная Каролина; заброшенный город
Ссылки
[ редактировать ]- Деррик, Сэмюэл М. (1933). Столетняя история железной дороги Южной Каролины . Государственная издательская компания, Колумбия, Южная Каролина.
- Бьянкулли, Энтони Дж. (2002). Поезда и технологии: Американская железная дорога в девятнадцатом веке . Университет Делавэра Пресс. ISBN 0-87413-729-2 . стр. 89–94
- Южный р. Co. , Том 37, Отчеты об оценке Межгосударственной торговой комиссии, 6 ноября 1931 г., с. 521. Вашингтон: Типография правительства США, 1932.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие железные дороги Южной Каролины
- Предшественники Южной железной дороги (США)
- Железнодорожные компании, основанные в 1843 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1881 году.
- Несуществующие железные дороги Джорджии (штат США)
- Железные дороги с колеей 5 футов в США
- 1843 заведения в Южной Каролине
- Американские компании, основанные в 1843 году.