Jump to content

Канал и железнодорожная компания Южной Каролины

Компания канала и железной дороги Южной Каролины
Обзор
Штаб-квартира Чарльстон, Южная Каролина
Местный Южная Каролина
Даты работы 1827–1843
Преемник Железная дорога Южной Каролины
Технический
Ширина колеи 5 футов ( 1524 мм )

Компания каналов и железных дорог Южной Каролины была железной дорогой в Южной Каролине , которая работала независимо с 1830 по 1844 год. Одна из первых железных дорог в Северной Америке, которые были зафрахтованы и построены, она обеспечила первое регулярное движение пассажирских поездов с паровым двигателем в Соединенные Штаты. [ 1 ]

учрежденная в соответствии с актом Генеральной ассамблеи Южной Каролины Компания, провела свою первую линию протяженностью 6 миль (9,7 км) к западу от Чарльстона, Южная Каролина. от 19 декабря 1827 года, в 1830 году км) линия от Чарльстона, Южная Каролина, до Гамбурга, Южная Каролина , начиная с 1833 года. [ 2 ] Некоторые источники неофициально называли железную дорогу Чарльстон -Гамбургской железной дорогой , имея в виду ее конечные точки, но это никогда не было ее официальным названием. В 1839 году Луисвилля, Цинциннати и Чарльстона железнодорожная компания [ 3 ] которая не построила собственных путей, получила контроль над акциями компании South Carolina Canal and Rail Road Company, которая продолжала работать под этим названием. В 1844 году компания каналов и железных дорог Южной Каролины объединилась с железнодорожной компанией Луисвилля, Цинциннати и Чарльстона. Объединенная компания изменила свое название на South Carolina Railroad Company в соответствии с актом законодательного собрания Южной Каролины от 19 декабря 1843 года.

С появлением выращивания хлопка в начале 19 века в относительно отдаленной глубинке Южной Каролины значительно выросла стоимость сельскохозяйственной продукции. Сухопутные перевозки фургонами были медленными и дорогими, поэтому эта продукция, как правило, направлялась в Огасту, штат Джорджия , а затем вниз по реке Саванна в морской порт в Саванне, штат Джорджия . Компания SCC&RR была зарегистрирована 19 декабря 1827 г. (с изменениями от 30 января 1828 г.). [ 4 ] перенаправить эту торговлю в Чарльстон посредством сообщения с Колумбией, Камденом и Гамбургом. Несмотря на свою новизну, лидеры Чарльстона реализовали этот проект агрессивно, публичные демонстрации поощряли поддержку смелой концепции железной дороги с паровым приводом. При Уильяме Эйкене в качестве первого президента в 1830 году в Чарльстоне было завершено строительство шести миль (10 км) линии. Однако строительство было отложено, а расходы увеличились из-за нехватки рабочей силы из-за высокой смертности рабов, что привело к нежеланию арендовать рабский труд для проекта владельцами плантаций. «Г-да Грей и Ко», основная фирма-подрядчик, обратилась к импорту большого количества белых рабочих с Севера и из Европы. [ 2 ] Первый пробег по всей линии протяженностью 136 миль (219 км) был отмечен в октябре 1833 года.

Элиас Хорри стал президентом компании в 1831 году и отвечал за строительство самой длинной на тот момент железной дороги в мире. [ 5 ]

Линия имела коммерческий успех, несмотря на ценовую конкуренцию со стороны речного транспорта и более поздних железнодорожных проектов в Джорджии. Его первоначальная стоимость составила 951 148 долларов. [ 6 ] был увеличен вдвое за счет ранних улучшений, что по этой цене все еще было довольно экономичным. Эта удовлетворительная позиция взорвалась в ходе чрезмерно амбициозного расширения над горами под названием Железная дорога Луисвилля, Цинциннати и Чарльстона . Он так и не достиг реки Огайо в Цинциннати, хотя достиг Колумбии, Южная Каролина, в 1840 году, Камдена, Южная Каролина , в 1848 году и Атланты, Джорджия, в 1853 году. SCC&RR успешно пережила панику 1837 года и нависший долг от разорившегося LC&CRR, но не без сокращения расходов, которое продолжалось в течение следующего десятилетия. Законодатели Южной Каролины объединили уставы двух компаний в 1844 году.

Ранняя инженерия

[ редактировать ]
Расписание SCC&RR 1841 г.

SCC&RR повезло с главным инженером Горацио Алленом , который уже совершил поездку по английским железным дорогам и управлял Stourbridge Lion в его первом и единственном пробеге в Америке. Аллен успешно выступал перед директорами SCC&RR за немедленное внедрение паровоза, заявляя, что мощность лошадей известна и никогда не увеличится, но будущая мощность локомотивов превосходит воображение. Первым локомотивом стал « Лучший друг Чарльстона» 1830 года; к 1834 году линия закупила в общей сложности 15 локомотивов и запланировала один ежедневный рейс в каждом направлении.

Дорога состояла из плоских железных лент, прикрепленных к сплошным деревянным подоконникам. Большая часть пути легко проходила через однообразно плоские Сосновые пустоши Южной Каролины. В других местах путь был поднят – часто на большие расстояния – на деревянных сваях . Падение с высоты 180 футов (55 м) на высоту 3800 футов (1200 м) в долину Хорс-Крик потребовало наклонной плоскости, а паровая лебедка позже была заменена локомотивом, используемым в качестве противовеса. стал железнодорожный город Эйкен, Южная Каролина Задержки в этом архаичном узком месте привели к тому, что местом остановки .

Линия состояла из 16 равноотстоящих друг от друга стрелочных переводов, каждый из которых имел водяной насос и навес для дров. На каждом стрелочном перекрестке располагалась станция технического обслуживания, отвечавшая примерно за восемь миль (13 км) путей. Начальник станции ежедневно осматривал половину этого пути и производил мелкий ремонт, например, закреплял незакрепленные железные прутья, выбивал выступающие наконечники шипов, снимал фаски с потертостей фланцев колес на рельсах, утрамбовывал землю вокруг свай и так далее. Надзиратель также отвечал за поддержание достаточного запаса воды и древесины на станции, а также за вызов старшего инженера в случае нештатных неисправностей.

Деревянные сваи позволили SCC&RR построить свою линию быстро и дешево, особенно по сравнению с северными линиями, такими как Балтимор и Огайо , которые имели тенденцию к чрезмерной застройке. Тем не менее, к 1834 году сваи начали гнить у линии земли и были заменены земляными насыпями, сделанными путем сброса земли через борт (которые покрывают и сохраняют некоторые конструкции из длиннолистной сосны по сей день). Начиная с 1836 года плоские рельсы были заменены Т-образными рельсами.

Древесная гниль была злом раннего ухода. К 1841 году было обнаружено, что обработка поверхности под названием кианизация полезна, но для консервации древесины использовалось токсичное соединение ртути - вскоре после этого была принята более дешевая (и менее токсичная) обработка сульфатами меди и железа. Когда новые более длинные маршруты сделали необходимыми ночные поездки, пассажиры столкнулись с риском столкновений. Компания South Carolina Canal and Rail Road экспериментировала с сосновыми дровами на платформе, покрытой песком, чтобы обеспечить освещение до того, как был изобретен недорогой керосин для ламп. [ 7 ]

Локомотивы новой и неуклюжей конструкции требовали больших затрат: обычно половина большого парка стояла на ремонте, модификации или разборке. Эти первые машины страдали от хрупкости ведущих колес, осей и клапанного механизма, а также от неравномерного распределения веса, что было серьезной проблемой, учитывая сомнительную колею, по которой они двигались. Внутренние действия в конечном итоге превратились во внешние. Первые восьмиколесные локомотивы имели те же проблемы, что и слишком слабые рамы, но в остальном ценились за большую мощность и меньшее повреждение дороги. Учитывая ограниченность мощностей в сельскохозяйственной экономике, все эти недостатки привели к длительным простоям электроэнергии. До 1834 года локомотивы были закуплены у шести разных поставщиков.

Первоначальная линия обычно проходила параллельно шоссе 78 США и оставалась в эксплуатации до 1980-х годов. Центры многих железнодорожных городов, таких как Уоррентон, Уиллистон и Блэквилл, по-прежнему отмечены железнодорожными эспланадами, часто с эстакадами.

Колумбия

В соответствии с первоначальным уставом линия длиной 66,3 мили (106,7 км) от Бранчвилля до Колумбии была построена в 1840 году и открыта в 1842 году. [ 4 ]

В 1844 году железнодорожная компания Луисвилля, Цинциннати и Чарльстона и компания каналов и железных дорог Южной Каролины были объединены в соответствии с актом Генеральной ассамблеи Южной Каролины от 19 декабря 1843 года как Железнодорожная компания Южной Каролины . [ 4 ]

Национальный исторический памятник в Чарльстоне

[ редактировать ]
Камденское депо (фото HABS, 1969 г.)

Дом Уильяма Эйкена и ассоциированные железнодорожные структуры исторический район в Чарльстоне , Южная Каролина , в котором расположены здания компании South Carolina Canal and Rail Road Company и дом основателя компании Уильяма Эйкена . Эти структуры считаются «национально значимыми» по отношению к истории развития железнодорожной отрасли в США . [ 8 ] Департамент архивов и истории Южной Каролины заявляет, что постройки в этом районе «представляют собой лучшую из сохранившихся коллекций довоенных железнодорожных сооружений, иллюстрирующих развитие раннего железнодорожного вокзала». [ 8 ] первой начала использовать пар Железнодорожная компания, с которой они связаны , с самого начала своей деятельности , использовать локомотив американского производства и перевозить почту США. [ 8 ] [ 9 ] Когда он начал работу в 1833 году, он имел самую большую длину путей в мире под единоличным управлением. [ 9 ]

Дом Уильяма Эйкена (фото HABS)

В 1963 году район был объявлен национальным историческим памятником . [ 9 ] [ 10 ] К содействующим структурам в округе относятся: [ 9 ]

  • Дом Уильяма Эйкена , построенный в 1807 году. Восьмиугольное крыло было добавлено в 1831 году, но повреждено землетрясением 1886 года , а некоторые деревянные конструкции были удалены в 1931 году. Крыло для слуг не изменилось.
  • Каретный сарай позади сада на территории дома Уильяма Эйкена.
  • Камден Депо — железнодорожное депо.
  • Склад Динса , построенный в 1856 году.
  • Железнодорожный склад Южной Каролины
  • Пассажирское депо Тауэр
  • Line Street Car и столярные мастерские
  • Железнодорожная полоса отвода
  • Реплика «Лучший друг Чарльстона» , копия первого паровоза американского производства.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Молдин, Г.Е. (1928). «Канал Южной Каролины и железная дорога» . Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов (17): 70–80. ISSN   0033-8842 . JSTOR   43504505 .
  2. ^ Jump up to: а б Ульрих Боннелл Филлипс (1908). Транспорт на довоенном Юге: экономический анализ . Ульрих Боннелл Филлипс. стр. 148–153 .
  3. ^ «The» было частью корпоративного названия как этой компании, так и The South Carolina Rail Road Company. См. Южный Рай. Co. , Том 37, Отчеты об оценке Межгосударственной торговой комиссии, 6 ноября 1931 г., с. 521. Вашингтон: Типография правительства США, 1932.
  4. ^ Jump up to: а б с Южный р. Co. , Том 37, Отчеты об оценке Межгосударственной торговой комиссии, 6 ноября 1931 г., с. 521. Вашингтон: Типография правительства США, 1932.
  5. ^ Смит, Элис Р. Хьюгер; Смит, Д.Э. Хьюгер (2007). Жилые дома Чарльстона . Чарльстон: Историческая пресса. п. 60. ИСБН  9781596292611 .
  6. ^ Краткая история Южной Каролины, 1520–1948, Дэвид Дункан Уоллес, страница 377
  7. ^ Кристиан Вольмар (2 марта 2010 г.). Кровь, железо и золото: как железные дороги изменили мир . Общественные дела. п. 72. ИСБН  978-1-58648-851-2 .
  8. ^ Jump up to: а б с «Дом Уильяма Эйкена и связанные с ним железнодорожные конструкции (Кинг-стрит, 456, Чарльстон)» . Недвижимость Национального реестра в списке Южной Каролины . Департамент архивов и истории Южной Каролины . Проверено 21 марта 2008 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Джеймс Диллон и Сесил Маккитан (12 мая 1981 г.). «Национальный реестр исторических мест — номинация: Дом Уильяма Эйкена и связанные с ним железнодорожные сооружения» (pdf) . Служба национальных парков. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) и сопровождающие семь фотографий 1961 и 1975 годов   (32 КБ)
  10. ^ «Дом Уильяма Эйкена и связанные с ним железнодорожные структуры» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков . Проверено 12 февраля 2008 г.

На этой карте определенный участок железнодорожных путей изображен в неправильном месте. Он шел через Бранчвилль до Сент-Джорджа и так далее с северного берега реки Эдисто.

https://www.waymarking.com/gallery/image.aspx?f=1&guid=6a0f677c-7dbd-4f1a-a7a3-210d69d29ac6

[ редактировать ]

Все следующие записи Исследования исторических зданий Америки (HABS) хранятся в Чарльстоне, округ Чарльстон, Южная Каролина:

Предшественник
никто
Компания канала и железной дороги Южной Каролины
1827–1843
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a845fdfcc07379bfd2aa9cab8e71cccf__1715374740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/cf/a845fdfcc07379bfd2aa9cab8e71cccf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Carolina Canal and Railroad Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)