Лучший друг Чарльстона
Лучший друг Чарльстона | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Штриховой рисунок лучшего друга Чарльстона | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
«Лучший друг Чарльстона» с паровым двигателем был железнодорожным локомотивом , который считался первым локомотивом, полностью построенным в Соединенных Штатах для коммерческих целей. Это также был первый локомотив у которого произошел взрыв котла в США, .
История
[ редактировать ]Локомотив был построен для компании South Carolina Canal and Rail Road на литейном заводе Вест-Пойнт в Нью-Йорке в 1830 году. Разобранный для отправки на лодке в Чарльстон, Южная Каролина, он прибыл в октябре того же года и был неофициально назван «Лучшим другом Чарльстон . После первого запуска на Рождество он использовался в регулярных пассажирских перевозках на демонстрационном маршруте длиной шесть миль (9,7 км) в Чарльстоне. В то время он считался одним из самых быстрых видов транспорта, перевозивших пассажиров «на крыльях ветра со скоростью от пятнадцати до двадцати пяти миль в час (от 24 до 40 км/ч)». [ 2 ] Единственным более быстрым способом передвижения был опытный всадник и лошадь.
17 июня 1831 года « Лучший друг» стал первым локомотивом в США, у которого произошел взрыв котла . Сообщается, что взрыв произошел из-за того, что пожарный заблокировал клапан сброса давления пара ; ему надоело слышать его свист, поэтому, чтобы прекратить шум, он навсегда закрыл клапан. (В другом сообщении говорится, что он положил толстый кусок дерева на предохранительный клапан и сел на него.) Он также, возможно, пытался создать в котле избыточное давление, поскольку ожидалось, что локомотив будет выполнять тяжелую работу (например, подниматься по уклону при трогании с места); это была обычная практика и частая причина взрывов котла, пока не был изготовлен предохранительный клапан с защитой от несанкционированного доступа. Заблокированный клапан привел к тому, что давление внутри котла превысило его мощность, и он взорвался. [ 1 ] Сообщается, что в результате взрыва металлические фрагменты разлетелись по обширной территории и погиб пожарный. Машинист локомотива Николас Даррелл в результате взрыва не пострадал.
Согласно «Столетней истории железной дороги Южной Каролины», это внесло в руководство по эксплуатации SCC&RR новое правило, согласно которому инженеры должны были постоянно оставаться на станции с помощью недавно нанятых кондукторов для управления вагонами, пассажирами и стрелками. Части, оставшиеся от « Лучшего друга», были использованы для постройки « Феникса», который, судя по всему, существовал еще во времена Гражданской войны в США . Чтобы восстановить доверие пассажиров, между локомотивом и пассажирскими вагонами поставили платформу, нагруженную защитными тюками хлопка.
Реплики
[ редактировать ]
Сегодня работоспособная копия локомотива находится в руках отделения Национального исторического общества железных дорог в Чарльстоне, Южная Каролина . Он был построен в 1928 году в ознаменование столетия со дня основания канала и железной дороги Южной Каролины и широко выставлялся. 6 августа 2005 года город Чарльстон предоставил его в аренду компании Norfolk Southern Railway (NS), нынешнему оператору первоначальной линии SCRR, на пять лет. После ремонта в своих магазинах в Чаттануге компания NS привезла точную копию в Нью-Йорк для демонстрации 12 декабря 2005 года возле здания Нью-Йоркской фондовой биржи на церемонии, посвященной 175-летию истории американских железных дорог. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Затем его выставили на всеобщее обозрение в штаб-квартире NS Atlanta по адресу 1200 Peachtree Street в центре Атланты, штат Джорджия; затем перевезено на грузовике в октябре 2013 г. [ 6 ] в Чарльстон, Южная Каролина.
Еще одна полноразмерная копия выставлена в Государственном музее Южной Каролины в Колумбии, Южная Каролина .
Лучший друг Чарльстонского музея
[ редактировать ]В мае 2014 года музей «Лучший друг Чарльстона» открылся на Энн-стрит, 23 в историческом районе Чарльстона, за Центром для посетителей Чарльстона и недалеко от Чарльстонского музея . [ 7 ]
Хронология
[ редактировать ]- Октябрь 1830 года: Лучший друг прибывает в Чарльстон из литейного завода Вест-Пойнт.
- 25 декабря 1830 года: « Лучший друг» впервые бежит в Чарльстоне.
- взрывается котел 17 июня 1831 года. На корабле «Лучший друг» .
- Остатки Best Friend перестроены в Чарльстоне как Феникс , который просуществовал до Гражданской войны в США .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Глава Риванны, Национальное историческое общество железных дорог (2005 г.), Этот месяц в истории железных дорог - июнь . Архивировано 30 сентября 2007 г. в Wayback Machine . Проверено 13 июня 2005 г.
- ^ 206.74.162.2. Архивировано 22 октября 2004 г., в Wayback Machine.
- ^ Южная железная дорога Норфолка (перепечатано Братством инженеров-локомотивов и железнодорожников, 13 декабря 2005 г.), «Лучший друг» Южного Норфолка посещает фондовую биржу для церемонии открытия звонка . Архивировано 27 февраля 2007 г. в Wayback Machine . Проверено 14 декабря 2005 г.
- ^ Roanoke Times (перепечатано Братством инженеров-локомотивов и железнодорожников, 13 декабря 2005 г.), NS отмечает 175-летие. Архивировано 27 февраля 2007 г. в Wayback Machine . Проверено 14 декабря 2005 г.
- ^ Южная железная дорога Норфолка, «Лучший друг» Южного Норфолка посещает фондовую биржу. Архивировано 15 декабря 2013 года в Wayback Machine . Проверено 14 декабря 2005 г.
- ^ Проверено «Лучший друг Чарльстона в Саммервилле, Южная Каролина» [1] 29 октября 2013 г.
- ^ «В новом музее поездов представлен лучший друг Чарльстона» . Почта и курьер. 9 мая 2014 года . Проверено 1 декабря 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
33 ° 59'55 "с.ш. 81 ° 02'53" з.д. / 33,9986 ° с.ш. 81,0481 ° з.д.