Гринвилл и Колумбийская железная дорога
Железная дорога Гринвилля и Колумбии имела длину 5 футов ( 1524 мм ). [ 1 ] колея железной дороги, которая обслуживала Южную Каролину в 19 веке.
Начало
[ редактировать ]Эта линия ведет свою историю с 1845 года, когда в Гринвилле, Южная Каролина, лидеры региона Бенджамин Перри, Уодди Томпсон-младший, Джон Т. Коулман и Джоэл Пойнсетт созвали общественное собрание, на котором председательствовал Вардри Макби . Целью было вызвать энтузиазм и собрать подписки на железнодорожную линию в северную и южную части штата. С комитетом из 30 потенциальных подписчиков они согласились запросить предварительный устав для железной дороги Гринвилля и Колумбии с условием, что в течение года они соберут не менее 300 000 долларов в виде подписки. [ 2 ]

Безуспешно, группа продлила свой устав в следующем году. План состоял в том, чтобы построить 109-мильную линию вдоль восточного берега реки Салуда через Ньюберри, Южная Каролина , и Лоренс, Южная Каролина , до Гринвилля. 30 членов комиссии искали подписчиков из Колумбии, Южной Каролины и всех близлежащих округов. Они добились успеха, но когда акционеры встретились в мае 1847 года в Колумбии, жители столицы и округов Абвиль и Андерсон, по настоянию местного владельца недвижимости и известного политика Джона К. Кэлхуна , который хотел другого маршрута, проголосовали за строительство 147 Линия длиной в милю на западном берегу реки с конечной станцией в Андерсоне. [ 3 ]
Акционеры Гринвилля, и особенно Макби, крупнейший подписчик, возмутились. Они хотели вернуть свои деньги, но большинство держателей акций отказались. Поэтому гринвиллский контингент зафрахтовал компанию Greenville Railroad Co. и пригрозил построить железную дорогу от «дома доктора Брауна», недалеко от современного Белтона, Южная Каролина , прямо до Гринвилля, чтобы переместить грузы и пассажиров подальше от Андерсона. [ 4 ]
Макби также вложил 50 000 долларов из собственных денег, чтобы сделать подписку возможной. Остальные акционеры неохотно согласились. Кандидат, выбранный Макби, Джон Белтон О'Нил, был избран президентом линии. [ 5 ]
Строительство
[ редактировать ]Макби сыграл важную роль в развитии линии. Его сын Пинкни, инженер-строитель, обследовал линию. Его лесопилка поставляла древесину, а он выпрашивал железо у дистрибьюторов. Он даже добыл в своем карьере камень для фундамента грузового терминала в Гринвилле. [ 6 ]
К августу 1852 года линия до Гринвуда была достроена. Несмотря на паводок, который смыл мосты, набережные и пути вдоль реки Брод, линия двинулась вперед. К концу ноября 1853 года пути были проложены в пределах трех миль от Гринвилля.
Появление железной дороги Гринвилля и Колумбии означало, что путешественник мог добраться из Гринвилля в Колумбию менее чем за 11 часов, а на следующий день - в Чарльстон. Это было значительное улучшение, учитывая, что до этого путешествие занимало две недели.
Гражданская война
[ редактировать ]Железная дорога была спасательным кругом Гринвилля для остальной части штата во время Гражданской войны , но когда войска Шермана вторглись в Колумбию, федеральные войска сожгли там офисы и склады перевозчика. Кроме того, было разрушено 12 миль пути, исчезло пять мостов и было разрушено несколько локомотивов. После января 1865 года он не работал. Год спустя еще одно наводнение уничтожило еще 40 миль пути. Железная дорога Гринвилля и Колумбии возобновила работу только в сентябре 1866 года. [ 7 ]
Реконструкция
[ редактировать ]Почти сразу после того, как линия возобновила работу, федеральное правительство конфисковало ее, не возместив акционерам никаких компенсаций. Генри Хэммет, один из немногих платежеспособных жителей Гринвилля после войны, стал президентом в 1868 году, но затем Гринвилл и Колумбия попали в руки Железнодорожного кольца , растратчиков с политическими связями, которые лишили штат залога и ипотеки на железнодорожной линии. . Хотя примерно в 1870 году перевозчику удалось приобрести Union & Spartanburg Railroad, продлив эту линию от Олстона до Спартанбурга. [ 8 ] в 1872 году железная дорога объявила о банкротстве. [ 9 ]
В какой-то момент в 1870-х годах четверть доходов штата была потеряна за один финансовый год из-за неудачных инвестиций в проблемную железную дорогу. [ 10 ] В результате неудачных инвестиций государство приняло конституционный запрет на инвестирование государственных денег в акции, запрет, который действовал более 120 лет.
Реорганизация и продажа
[ редактировать ]Линия была продана под залог и в 1880 году реорганизована под названием Columbia and Greenville Railroad . [ 11 ]
Начиная с 1886 года, он был сдан в аренду компании Richmond and Danville Railroad. [ 12 ] а в 1894 году он был включен в состав Южной железной дороги .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железные дороги Конфедерации - Гринвилл и Колумбия
- ^ Колумбийская железная дорога имела клетчатый старт, Greenville News , 23 марта 2005 г.
- ^ Колумбийская железная дорога имела клетчатый старт, Greenville News , 23 марта 2005 г.
- ^ Колумбийская железная дорога имела клетчатый старт, Greenville News , 23 марта 2005 г.
- ^ «Южный исторический сборник, документы семьи Макби, 1754–1937» . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г. Проверено 19 декабря 2010 г.
- ^ Колумбийская железная дорога имела клетчатый старт, Greenville News , 23 марта 2005 г.
- ^ Колумбийская железная дорога имела клетчатый старт, Greenville News , 23 марта 2005 г.
- ^ «Железные дороги Южной Каролины, Гринвилл и Колумбийская железная дорога» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 г. Проверено 19 декабря 2010 г.
- ^ Колумбийская железная дорога имела клетчатый старт, Greenville News , 23 марта 2005 г.
- ^ Журнал государственного бюджета, бухгалтерского учета и финансового менеджмента, Провалы инвестиций государственного сектора, осень 2006 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ↑ Руководство для бедных железных дорог США, Генри Пур, 1889, стр. 616.
- ↑ Руководство для бедных железных дорог США, Генри Пур, 1889, стр. 616.