Jump to content

Гринвилл и Колумбийская железная дорога

Железная дорога Гринвилля и Колумбии имела длину 5 футов ( 1524 мм ). [ 1 ] колея железной дороги, которая обслуживала Южную Каролину в 19 веке.

Эта линия ведет свою историю с 1845 года, когда в Гринвилле, Южная Каролина, лидеры региона Бенджамин Перри, Уодди Томпсон-младший, Джон Т. Коулман и Джоэл Пойнсетт созвали общественное собрание, на котором председательствовал Вардри Макби . Целью было вызвать энтузиазм и собрать подписки на железнодорожную линию в северную и южную части штата. С комитетом из 30 потенциальных подписчиков они согласились запросить предварительный устав для железной дороги Гринвилля и Колумбии с условием, что в течение года они соберут не менее 300 000 долларов в виде подписки. [ 2 ]

Свидетельство об акциях компании Greenville and Columbia Railroad, 1875 год.

Безуспешно, группа продлила свой устав в следующем году. План состоял в том, чтобы построить 109-мильную линию вдоль восточного берега реки Салуда через Ньюберри, Южная Каролина , и Лоренс, Южная Каролина , до Гринвилля. 30 членов комиссии искали подписчиков из Колумбии, Южной Каролины и всех близлежащих округов. Они добились успеха, но когда акционеры встретились в мае 1847 года в Колумбии, жители столицы и округов Абвиль и Андерсон, по настоянию местного владельца недвижимости и известного политика Джона К. Кэлхуна , который хотел другого маршрута, проголосовали за строительство 147 Линия длиной в милю на западном берегу реки с конечной станцией в Андерсоне. [ 3 ]

Акционеры Гринвилля, и особенно Макби, крупнейший подписчик, возмутились. Они хотели вернуть свои деньги, но большинство держателей акций отказались. Поэтому гринвиллский контингент зафрахтовал компанию Greenville Railroad Co. и пригрозил построить железную дорогу от «дома доктора Брауна», недалеко от современного Белтона, Южная Каролина , прямо до Гринвилля, чтобы переместить грузы и пассажиров подальше от Андерсона. [ 4 ]

Макби также вложил 50 000 долларов из собственных денег, чтобы сделать подписку возможной. Остальные акционеры неохотно согласились. Кандидат, выбранный Макби, Джон Белтон О'Нил, был избран президентом линии. [ 5 ]

Строительство

[ редактировать ]

Макби сыграл важную роль в развитии линии. Его сын Пинкни, инженер-строитель, обследовал линию. Его лесопилка поставляла древесину, а он выпрашивал железо у дистрибьюторов. Он даже добыл в своем карьере камень для фундамента грузового терминала в Гринвилле. [ 6 ]

К августу 1852 года линия до Гринвуда была достроена. Несмотря на паводок, который смыл мосты, набережные и пути вдоль реки Брод, линия двинулась вперед. К концу ноября 1853 года пути были проложены в пределах трех миль от Гринвилля.

Появление железной дороги Гринвилля и Колумбии означало, что путешественник мог добраться из Гринвилля в Колумбию менее чем за 11 часов, а на следующий день - в Чарльстон. Это было значительное улучшение, учитывая, что до этого путешествие занимало две недели.

Гражданская война

[ редактировать ]

Железная дорога была спасательным кругом Гринвилля для остальной части штата во время Гражданской войны , но когда войска Шермана вторглись в Колумбию, федеральные войска сожгли там офисы и склады перевозчика. Кроме того, было разрушено 12 миль пути, исчезло пять мостов и было разрушено несколько локомотивов. После января 1865 года он не работал. Год спустя еще одно наводнение уничтожило еще 40 миль пути. Железная дорога Гринвилля и Колумбии возобновила работу только в сентябре 1866 года. [ 7 ]

Реконструкция

[ редактировать ]

Почти сразу после того, как линия возобновила работу, федеральное правительство конфисковало ее, не возместив акционерам никаких компенсаций. Генри Хэммет, один из немногих платежеспособных жителей Гринвилля после войны, стал президентом в 1868 году, но затем Гринвилл и Колумбия попали в руки Железнодорожного кольца , растратчиков с политическими связями, которые лишили штат залога и ипотеки на железнодорожной линии. . Хотя примерно в 1870 году перевозчику удалось приобрести Union & Spartanburg Railroad, продлив эту линию от Олстона до Спартанбурга. [ 8 ] в 1872 году железная дорога объявила о банкротстве. [ 9 ]

В какой-то момент в 1870-х годах четверть доходов штата была потеряна за один финансовый год из-за неудачных инвестиций в проблемную железную дорогу. [ 10 ] В результате неудачных инвестиций государство приняло конституционный запрет на инвестирование государственных денег в акции, запрет, который действовал более 120 лет.

Реорганизация и продажа

[ редактировать ]

Линия была продана под залог и в 1880 году реорганизована под названием Columbia and Greenville Railroad . [ 11 ]

Начиная с 1886 года, он был сдан в аренду компании Richmond and Danville Railroad. [ 12 ] а в 1894 году он был включен в состав Южной железной дороги .

  1. ^ Железные дороги Конфедерации - Гринвилл и Колумбия
  2. ^ Колумбийская железная дорога имела клетчатый старт, Greenville News , 23 марта 2005 г.
  3. ^ Колумбийская железная дорога имела клетчатый старт, Greenville News , 23 марта 2005 г.
  4. ^ Колумбийская железная дорога имела клетчатый старт, Greenville News , 23 марта 2005 г.
  5. ^ «Южный исторический сборник, документы семьи Макби, 1754–1937» . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г. Проверено 19 декабря 2010 г.
  6. ^ Колумбийская железная дорога имела клетчатый старт, Greenville News , 23 марта 2005 г.
  7. ^ Колумбийская железная дорога имела клетчатый старт, Greenville News , 23 марта 2005 г.
  8. ^ «Железные дороги Южной Каролины, Гринвилл и Колумбийская железная дорога» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 г. Проверено 19 декабря 2010 г.
  9. ^ Колумбийская железная дорога имела клетчатый старт, Greenville News , 23 марта 2005 г.
  10. ^ Журнал государственного бюджета, бухгалтерского учета и финансового менеджмента, Провалы инвестиций государственного сектора, осень 2006 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. Руководство для бедных железных дорог США, Генри Пур, 1889, стр. 616.
  12. Руководство для бедных железных дорог США, Генри Пур, 1889, стр. 616.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c172b5e8cecdccc7c2d7ff1f28a6519a__1722173760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/9a/c172b5e8cecdccc7c2d7ff1f28a6519a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Greenville and Columbia Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)