Jump to content

У. Грэм Клейтор мл.

(Перенаправлено с У. Грэма Клейтора-младшего )
У. Грэм Клейтор мл.
Президент и генеральный директор Amtrak
В офисе
1982–1993
Предшественник Алан С. Бойд
Преемник Томас Даунс
18-й заместитель министра обороны США
В офисе
21 августа 1979 г. - 16 января 1981 г.
Президент Джимми Картер
Предшественник Чарльз Дункан мл.
Преемник Фрэнк Карлуччи
63-й министр военно-морского флота США
В офисе
14 февраля 1977 г. - 24 августа 1979 г.
Президент Джимми Картер
Предшественник Дж. Уильям Миддендорф
Преемник Эдвард Идальго
Личные данные
Рожденный
Уильям Грэм Клейтор мл.

( 1912-03-14 ) 14 марта 1912 г.
Роанок, Вирджиния , США
Умер 14 мая 1994 г. (14 мая 1994 г.) (82 года)
Брейдентон, Флорида , США
Политическая партия Демократический
Супруг Фрэнсис Клейтор
Образование Университет Вирджинии ( бакалавр )
Гарвардский университет ( бакалавр права )
Военная служба
Верность  Соединенные Штаты
Филиал/служба  ВМС США
Лет службы 1941–1946
Классифицировать Лейтенант-коммандер
Битвы/войны Вторая мировая война

Уильям Грэм Клейтор-младший (14 марта 1912 – 14 мая 1994) был американским адвокатом , офицером ВМС США , а также железных дорог администратором , транспорта и обороны правительства США , работавшим под руководством трех президентов США.

Его помнят за его действия в качестве командира эскорта эсминца USS Cecil J. Doyle во время Второй мировой войны , который помог спасти 316 жизней во время трагедии USS Indianapolis . Более 30 лет спустя умеренные действия Клейтора в защиту прав женщин и геев на посту министра военно-морского флота считались прогрессивными для того времени. Ему также приписывают выдающуюся карьеру в сфере транспорта, в том числе десять лет на посту президента Южной железной дороги и 11 лет на посту главы компании Amtrak , руководя пассажирской железной дорогой в особенно трудный период ее истории. В 1977 году он был назван Вирджинцем года. [ 1 ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Клейтор родился в Роаноке, штат Вирджиния , 14 марта 1912 года и вырос как в Вирджинии , так и в Филадельфии . Он был сыном Гертруды Харрис Боутрайт Клейтор , поэтессы-лирика, и У. Грэма Клейтора (1886–1971), который был вице-президентом Appalachian Power .

Клейтор окончил Университет Вирджинии в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния, в 1933 году. Затем он окончил Гарвардскую юридическую школу с отличием в 1936 году. Затем он работал клерком в компании Learned Hand , судье Апелляционного суда США второго округа . Затем он переехал в Вашингтон, округ Колумбия , чтобы стать клерком помощника судьи Верховного суда США Луиса Брандейса, а затем присоединился к престижной вашингтонской юридической фирме Covington and Burling .

Вторая мировая война — авианосца «Индианаполис» трагедия

[ редактировать ]

В 1940 году, вскоре после начала Второй мировой войны , 28-летний Клейтор попытался записаться на военную службу, но первоначально был отклонен ВМС США как слишком старый. [ нужна ссылка ] В конце концов он присоединился к нему на основании специального положения, основанного на его предыдущем опыте занятий спортивным катанием на лодках. Его определили в Тихоокеанский театр .

В конце войны Клейтор стал командиром эскортного эсминца USS Cecil J. Doyle , патрулировавшего Тихий океан . [ 2 ] В августе 1945 года Клейтор двинулся без приказа. [ нужна ссылка ] для расследования сообщений о людях, плавающих в воде. Когда Сесил Дж. Дойл ночью подошел к этому району, Клейтор направил прожекторы корабля на воду и прямо на низкие облака, освещая ночь, несмотря на риск подвергнуть свой корабль возможному нападению японских подводных лодок. [ 2 ] Эти действия способствовали спасению выживших с затонувшего крейсера USS Indianapolis . [ 2 ]

Индианаполис находился с секретной миссией, и из-за ошибки связи не был объявлен просроченным (или пропавшим без вести). Приблизительно 900 человек пережили затопление, но провели дни, плавая в спасательных жилетах, пытаясь отбиться от акул. Хотя из экипажа из 1199 человек, находившегося на борту «Индианаполиса» , удалось спасти только 316 человек, выжившие широко оценили действия Клейтора, которые предотвратили еще большие человеческие жертвы. [ нужна ссылка ]

[ редактировать ]

После Второй мировой войны он возобновил юридическую практику в Вашингтоне, округ Колумбия. В 1963 году он стал офицером Южной железной дороги и занимал пост президента с 1967 по 1977 год. Несмотря на свое юридическое образование, Клейтор был известен как «оперативный» человек, часто ездивший верхом. поезда компании, контроль и опрос производительности. [ нужна ссылка ] В отличие от своего предшественника Д. Уильяма Броснана , Клейтор был «президентом сотрудников», часто беседуя с бригадами поездов, на которых он ездил, активно выпрашивая их предложения о том, как улучшить работу железной дороги. Это отношение он сохранил с собой во время своей дальнейшей службы на посту президента компании Amtrak.

Государственная служба США

[ редактировать ]

Клейтор занимал должность министра военно-морского флота при президенте Джимми Картере с 1977 года. [ 3 ] до 1979 года. [ нужна ссылка ] Ему приписывают то, что он привел ВМС США к первому признанию права женщин служить на кораблях и права геев покидать службу без судимости. [ нужна ссылка ] Активисты сочли его позицию прогрессивной для того времени, что привело спустя годы к дальнейшему прогрессу в этих спорных вопросах.

В 1979 году он был назначен на должность заместителя министра обороны . [ нужна ссылка ] Генерал Колин Пауэлл служил его военным помощником. [ нужна ссылка ]

Летом 1979 года он взял краткий отпуск в Министерстве обороны , чтобы исполнять обязанности министра транспорта в кабинете президента Картера. Его служба в Министерстве транспорта стала связующим звеном между сроками пребывания в должности госсекретаря Брока Адамса и госсекретаря Нила Голдшмидта .

В 1982 году Клейтор вышел на пенсию и возглавил компанию Amtrak . Его завербовал и решительно поддержал Джон Х. Райли , адвокат, который также был главой Федерального управления железных дорог (FRA) при администрации Рейгана с 1983 по 1989 год.

Клейтор поддерживал хорошие отношения с Конгрессом США на протяжении 11 лет своего пребывания на этом посту. За 7 лет пребывания под руководством Клейтора компания Amtrak заработала достаточно денег, чтобы покрыть 72 процента своего операционного бюджета в 1,7 миллиарда долларов к 1989 году по сравнению с 48 процентами в 1981 году. [ 4 ] Это было достигнуто главным образом за счет энергичного сокращения затрат и агрессивного маркетинга. Ему приписывают обеспечение политической и оперативной стабильности в национальной сети пассажирских поездов, поддержание надлежащего функционирования железной дороги, несмотря на неоднократные попытки администрации Рональда Рейгана и его преемника Джорджа Буша- старшего прекратить ее финансирование.

Клейтор ушел из Amtrak в 1993 году.

Наследие и наследие

[ редактировать ]

Клейтор был назван Вирджинцем года в 1977 году. [ 1 ] назвал его «Железнодорожником года» В 1989 году журнал Railway Age . [ 5 ]

Он был братом Роберта Б. Клейтора , который стал президентом Norfolk and Western Railway в 1981 году и был первым председателем и генеральным директором Norfolk Southern после того, как она была образована в результате слияния с Southern Railway System в 1982 году. [ нужна ссылка ] Многие поклонники железной дороги больше всего помнят Роберта Б. Клейтора за возобновление Норфолка и Западной железной дороги паровой программы , которая перестраивала паровозы класса J 611 и класса A 1218 в магазинах Roanoke Shops в Роаноке, штат Вирджиния , и организовывала экскурсионные поездки. Клейтор-младший время от времени работал инженером вместе со своим братом во время паровых экскурсий. [ нужна ссылка ]

Клейтор умер 14 мая 1994 года. [ 6 ]

На компании Amtrak в Вашингтоне вокзале Юнион-Стейшн пассажирский зал был переименован в «Зал Клейтора» в его честь. [ 6 ]

«Братья Клейтор: Вирджинцы строят американскую железную дорогу» — полупостоянная выставка в Музее транспорта Вирджинии в Роаноке, штат Вирджиния . [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Вирджиния года по версии VPA» . Ассоциация прессы Вирджинии. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 13 августа 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Маркс (апрель 1981 г.), стр. 48–50.
  3. ^ Шатт, Энн (11 июня 1982 г.). "Суммируя…" . Христианский научный монитор . Бостон, Массачусетс : Первая Церковь Христа, учёный . Проверено 12 июня 2008 г.
  4. ^ Альперт, Марк (23 октября 1989 г.). «Все еще пыхчу» . Удача . Проверено 30 мая 2011 г.
  5. ^ «Хантер Харрисон вручил награду «Железнодорожник года» - Обновление железной дороги - исполнительный вице-президент и главный операционный директор Canadian National / Illinois Central - Краткая статья» . Железнодорожный век . Апрель 2002 года . Проверено 13 января 2007 г.
  6. ^ Jump up to: а б Лайонс, Ричард Д. (15 мая 1994 г.). «У. Грэм Клейтор, архитектор Amtrak Growth, умер в возрасте 82 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 мая 2011 г.
  7. ^ «Братья Клейтор — жители Вирджинии, строящие американскую железную дорогу» . Экспонаты . Музей транспорта Вирджинии . Проверено 5 сентября 2018 г.
[ редактировать ]
Деловые позиции
Предшественник Президент Южной железной дороги
1967–1977
Преемник
Предшественник Президент компании «Амтрак»
1982–1993
Преемник
Томас Даунс
Государственные учреждения
Предшественник Министр военно-морского флота США
14 февраля 1977 г. - 24 августа 1979 г.
Преемник
Политические офисы
Предшественник Заместитель министра обороны США
1979–1981
Преемник
Награды
Предшественник Журнал «Современные железные дороги»
Человек года

1989
Преемник
  1. ^ Л. Стэнли Крейн, избранный в 1978 году членом Национальной инженерной академии США.
  2. ^ Л. Стэнли Крейн (родился в Цинциннати , 1915 г.), вырос в Вашингтоне, жил в Маклине, а затем переехал в Филадельфию в 1981 г. Он начал свою карьеру на Южной железной дороге после окончания Университета Джорджа Вашингтона со степенью химического инженера в 1938 г. Он работал на железной дороге, за исключением работы с 1959 по 1961 год на Пенсильванской железной дороге до достижения обязательного пенсионного возраста компании в 1980 году. Крейн перешел в Conrail в 1981 году после выдающейся карьеры, в ходе которой он поднялся до должности генерального директора компании Southern Железная дорога. Он умер от пневмонии 15 июля 2003 года в хосписе в Бойнтон-Бич , штат Флорида.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1539183e67ef183b81e0e1bfc9606c0__1688286600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/c0/a1539183e67ef183b81e0e1bfc9606c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
W. Graham Claytor Jr. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)