Роджер М. Кайес
Роджер М. Кайес | |
---|---|
![]() | |
4-й заместитель министра обороны США | |
В офисе 30 января 1953 г. - 1 мая 1954 г. | |
Президент | Дуайт Д. Эйзенхауэр |
Предшественник | Уильям Чепмен Фостер |
Преемник | Роберт Б. Андерсон |
Личные данные | |
Рожденный | Роджерс Мартин Кайес 6 марта 1906 г. Восточная Палестина, Огайо , США [1] |
Умер | 14 февраля 1971 г. Колумбус, Огайо | (64 года)
Место отдыха | Кирк в Колумбарии Холмов [2] Блумфилд-Хиллз, Мичиган 42 ° 34'52 "с.ш. 83 ° 17'39" з.д. / 42,58104 ° с.ш. 83,29429 ° з.д. |
Супруг | Хелен Гилмор Джейкоби |
Дети |
|
Родители |
|
Альма-матер | Гарвардский университет ( бакалавр искусств , экономика) |
Награды | |
Роджер Мартин Кайес (6 марта 1906 — 14 февраля 1971), урожденный Роджерс Мартин Кайес , был руководителем компании General Motors , который занимал должность заместителя министра обороны США в 1953 году во время правления администрации Эйзенхауэра .
Фон
[ редактировать ]Роджер Мартин Кайес родился в Восточной Палестине, штат Огайо , 6 марта 1906 года и окончил Военную академию Калвера (Летнюю военно-морскую школу Калвера), школу Райена в Янгстауне, штат Огайо , а в 1928 году — Гарвардский университет со степенью бакалавра. наук Кандидат экономических . [2] [3]
Карьера
[ редактировать ]
Промышленность
[ редактировать ]После окончания Гарварда Кайс работал с 1928 по 1930 год помощником президента компании Glenn L. Martin в Кливленде и Балтиморе , а затем, с 1930 по 1932 год, помощником вице-президента компании Black & Decker Mfg. Компания Кайс начал свою карьеру в сфере сельскохозяйственного оборудования в 1932 году в качестве вице-президента, управлявшего кливлендской фирмой Empire Plough Company, которая поставляла оборудование компании Ferguson . В 1940 году Гарри Фергюсон убедил Кайса присоединиться к компании Ferguson, и Кайс переехал из Кливленда в Дирборн, штат Мичиган . Будучи исполнительным вице-президентом и генеральным менеджером с 1941 по 1943 год и президентом с 1943 по 1947 год производственной корпорации Ferguson-Sherman в Детройте , Кайс отвечал за надзор за повседневной деловой деятельностью фирмы. [2] [4]
Кес покинул компанию Ferguson в 1947 году и присоединился к General Motors . В 1949 году Кес был назначен помощником генерального директора подразделения транзитных автобусов (Truck and Coach Division) дизельного подразделения General Motors . Кайс отвечал за разделение в тот период, когда транзитные автобусы вытеснили трамваи в качестве основного вида общественного транспорта в большинстве крупных американских городов. [2] [4]
Правительство
[ редактировать ]В 1953 году президент США Дуайт Д. Эйзенхауэр назначил президента GM Чарльза Эрвина Уилсона министром обороны США . Вильсон попросил, чтобы ему разрешили взять с собой Кайса, поэтому по просьбе Вильсона Эйзенхауэр назначил Кайса заместителем министра обороны США . [5] Кес был приведен к присяге 2 февраля 1953 года и занимал должность заместителя министра обороны до 1 мая 1954 года. [6] Став заместителем министра обороны, Кайс раскритиковал военно-оборонный истеблишмент США за то, что в нем доминируют «нереалистичные требования, плохое планирование и неэффективное исполнение... пустая трата денег, плохое использование рабочей силы, ненужная утечка материалов из гражданской экономики и неэффективное использование инструментов, оборудования и средств». [5] Он урезал оборонный бюджет в попытке повысить эффективность, за что получил прозвище « Веселый Роджер » из-за своей пиратской безжалостности. [5] В качестве заместителя секретаря Кес был членом Комитета по международной информационной деятельности .
Кайс согласился приехать в Вашингтон концепцию обороны «нового взгляда» администрации всего на год, хотя министр обороны Уилсон убедил Кайса остаться еще на несколько месяцев, чтобы помочь объяснить Конгрессу США . [7] Когда некоторые редакторы предположили, что Кайс уходит, потому что боялся, что его вызовут перед слушаниями по Маккарти , твердолобый Кайс сказал, что не боится драки. [7] Президент Эйзенхауэр наградил Кайса Медалью Свободы за заслуги перед страной. [5]
Снова промышленность
[ редактировать ]Покинув правительство, Кес вернулся в General Motors, став в 1965 году исполнительным вице-президентом. [2] [3] В 1960-х годах он столкнулся с Джоном Делорианом . [8]
В 1969 году Кайс покинул General Motors и стал главным исполнительным директором American Steamship Company . [9]
В начале 1971 года он присоединился к Lazard Freres в качестве генерального партнера. [3] [10]
Смерть
[ редактировать ]Кайс умер от сердечного приступа в 1971 году в Колумбусе, штат Огайо, на свадебном приеме племянницы. [2] [3] [5]
Наследие
[ редактировать ]
Algoma Compass (ранее Roger M. Kyes ) и ( Adam E. Cornelius ) — саморазгружающееся сухогрузное судно, построенное в Толедо, штат Огайо, в 1973 году для American Steamship Company .Судно Американского пароходства было названо в его честь « Роджером М. Кайсом» 28 июля 1973 года его женой в Толедо, штат Огайо . [9]
Кес был активным членом пресвитерианской церкви. В 1954 году он был рукоположен в сан старейшины Церкви. С 1954 по 1960 год и снова с 1962 по 1965 год он был председателем Попечительского совета церкви Кирка в Хиллз в Блумфилд-Хиллз, штат Мичиган . [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Познакомьтесь с людьми, которые возглавят наши вооруженные силы.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Умер Роджер Кайс, бывший заместитель министра обороны» . Нью-Йорк Таймс . Колумбус, Огайо . 15 февраля 1971 г. с. 26 . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «КАС, РОДЖЕР М. И СЕМЬЯ КИС; Документы, 1906–97» (PDF) . archives.gov . Библиотека Дуайта Д. Эйзенхауэра . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Единственный партнер мистера Форда» (PDF) . oldfergusontractors.com . Журнал Фортуна . Январь 1942 года. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2016 года.
- ^ Jump up to: а б с д и «Вехи, 1 марта 1971 года» . Время . Time Inc. , 1 марта 1971 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2008 года . Проверено 2 января 2019 г.
- ^ «Заместители министра обороны» (PDF) . Службы штаб-квартиры Министерства обороны в Вашингтоне . Министерство обороны США . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Администрация: прощание» . Время . Компания Time Inc. 15 марта 1954 года. Архивировано из оригинала 16 ноября 2010 года . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ Северсон, Аарон (8 апреля 2008 г.). «Лето Джона З.: Джон Делориан и Понтиак Жар-птица» . Съел с мотором . Аарон Северсон dba съел с мотором . Проверено 2 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Уортон, Джордж (2018). «Алгома Компас, Адам Э. Корнелиус, Роджер М. Кайес» . Великие озера и морское судоходство . Boatnerd.com . Проверено 3 января 2019 г.
- ↑ The New York Times, 7 января 1971 г.