Американская пароходная компания
Промышленность | Грузовые перевозки |
---|---|
Основан | 1907 год , Буффало, Нью-Йорк. |
Штаб-квартира | 500 Эссжей Роуд Уильямсвилл, Нью-Йорк 14221 |
Родитель | РЭНД Логистикс Инк. |
Веб-сайт | http://www.americansteamship.com , https://www.randlog.com |
American Steamship Company (ASC) — американская транспортная компания, управляющая флотом саморазгружающихся судов на Великих озерах . [ 1 ] В настоящее время компания принадлежит Rand Logistics Inc. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Американская пароходная компания была основана в 1907 году в Буффало, штат Нью-Йорк, партнерами Джоном Дж. Боландом и Адамом Э. Корнелиусом . Их первый корабль, SS Yale, был первым стальным судном, принадлежавшим фирме Buffalo, и принес партнерам большую прибыль. В течение следующих пяти лет компания пополнила свой флот шестью новыми судами.
В конце Первой мировой войны Американская пароходная компания стала первой пароходной компанией Великих озер, оснастившей все свои суда радиотелеграфным оборудованием.
ASC приобрела Mitchell Steamship Company в 1922 году, пополнив свой растущий флот еще четырьмя судами.
ASC сильно пострадала от Великой депрессии , но воспользовалась экономическим спадом, чтобы переоборудовать три своих балкерных судна в саморазгружающиеся суда, что, как оказалось, стало будущим в судоходстве по Великим озерам. В 1940-х годах саморазгрузочные машины открыли для ASC новый бизнес, и фокус компании сместился с транспортировки железной руды и зерна на доставку угля и известняка . Во время Второй мировой войны ASC принимала активное участие в военных действиях, в какой-то момент у нее было двадцать кораблей, участвовавших в военных операциях по всему миру.
Компания приступила к значительному расширению в 1950-х годах, хотя компанией продолжали управлять Боланд, Корнелиус и их сыновья. К 1965 году годовой объем ASC превысил 20 миллионов тонн, а в 1967 году фирма приобрела Oswego Shipping Company. Компания снова предприняла усилия по расширению и использовала средства, предоставленные в соответствии с Законом о торговом флоте 1970 года, для вывода из эксплуатации старого тоннажа и начала строительства нового, полностью модернизированного флота из десяти судов. В 1973 году семьи Боланд и Корнелиус продали ASC General American Transportation Corporation (GATX), которая курировала завершение программы строительства новых самолетов.
В конце 1970-х — начале 1980-х годов ASC стала одной из первых судоходных компаний, внедривших бортовые компьютеры на всех своих судах.
С 2002 по 2006 год компания в партнерстве с Oglebay Norton Marine Services создала объединенный «Альянсовый флот» из 18 судов под флагом США, работающих на Великих озерах, что сделало ее крупнейшим американским внутренним поставщиком услуг по саморазгрузке сыпучих грузов на Великих озерах. Великие озера. В 2006 году, после завершения процедуры банкротства в отношении Oglebay Norton и ее активов, ASC продала несколько более мелких судов из бывшего флота Oglebay, одновременно приобретя два дополнительных 1000-футовых судна и одно меньшее судно «Ривер-класса» у бывшей компании, которые затем легли в основу последующего флота из 11 судов на следующее десятилетие.
7 февраля 2020 года GATX объявила на своем корпоративном веб-сайте, что соглашение о продаже American Steamship Company было достигнуто и ожидает одобрения регулирующих органов, прежде чем продолжить. 17 мая 2020 года было объявлено, что покупателем стала группа хедж-фондов American Industrial Partners (AIP), которая приобрела RAND Logistics Inc и ее дочерние автопарки Grand River Navigation и Lower Lakes Towing после завершения процедуры банкротства.
В начале 2021 года компания Rand Logistics Inc. передала операции пяти меньших судов «речного класса» ASC компании Grand River Navigation в качестве меры по сокращению расходов, сохранив при этом шесть 1000-футовых судов. [ 5 ] в операционной собственности АСК. По состоянию на январь 2023 года ASC продолжает эксплуатировать шесть своих 1000-футовых судов в составе объединенной Rand Logistics Group.
Текущий флот
[ редактировать ]- Теплоход American Century - ранее называвшийся Oglebay Norton/Columbia Transportation M/V Columbia Star (1981–2006)
- Т/х American Integrity — ранее Oglebay Norton, т/х Lewis Wilson Foy (1978–1991), т/х Oglebay Norton (1991–2006)
- Теплоход American Spirit - ранее называвшийся National Steel George Stinson (1978–2004).
- Т/х Бернс Харбор
- Т/х Индиана Харбор
- Т/х Уолтер Дж. Маккарти младший - ранее т/х Belle River (1977–1990)
Бывший флот
[ редактировать ]- Т/х St. Clair - списано в 2022 году из-за пожара, находившегося на стоянке в Толедо, штат Огайо, в 2019 году.
- Т/х American Mariner — теперь эксплуатируется компанией Grand River Navigation.
- Т/Х H. Lee White - сейчас эксплуатируется компанией Grand River Navigation.
- Т/х John J. Boland - сейчас эксплуатируется компанией Grand River Navigation.
- Т/х Sam Laud — сейчас эксплуатируется компанией Grand River Navigation.
- Т/х American Courage — теперь эксплуатируется компанией Grand River Navigation.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карьера торгового флота в ASC
- ^ «Боланд и Корнелиус» . CRWFlags.com . Проверено 25 июня 2022 г.
- ↑ Корабли Liberty времен Второй мировой войны, Грег Х. Уильямс, стр. 255.
- ^ Американская пароходная компания
- ^ РЭНД Логистикс Инк.