Jump to content

Дональд Дж. Этвуд мл.

Дональд Дж. Этвуд мл.
Этвуд в 1992 году
22-й заместитель министра обороны США
В офисе
24 апреля 1989 г. - 20 января 1993 г.
Президент Джордж Буш-старший
Предшественник Уильям Ховард Тафт IV
Преемник Уильям Дж. Перри
Личные данные
Рожденный
Дональд Джесси Этвуд мл.

( 1924-05-25 ) 25 мая 1924 г.
Хаверхилл, Массачусетс , США
Умер 24 апреля 1994 г. ) ( 1994-04-24 ) ( 69 лет
Ройал-Оук, Мичиган , США
Занятие Автомобильный руководитель
Известный Вице-президент General Motors

Дональд Джесси Этвуд младший (25 мая 1924 г. - 24 апреля 1994 г.) [1] был назначен заместителем министра обороны при президенте США Джордже Буше-старшем в 1989 году. [2] Этвуд написал предложение и возглавил организацию, которая разработала и построила «Аполлона» систему наведения . [3]

Ранняя история

[ редактировать ]

Сын бакалейщика, Этвуд родился 25 мая 1924 года в Хаверхилле, штат Массачусетс , в 40 милях (64 км) к северу от Бостона . Он жил на небольшой ферме, примыкающей к родовому дому поэта квакера - Джона Гринлифа Уиттиера . Жизнь на маленькой ферме привила ему увлечение механическими вещами и любовь к тяжелому труду. Амбиции его родителей заключались в том, чтобы предоставить ему возможности, которых у них не было. После окончания средней школы Этвуд была отправлена ​​в Вустерскую Академию , однолетнюю подготовительную школу к колледжу . Там он заинтересовался техническими вещами. Этвуд учился в Массачусетском технологическом институте (MIT), с перерывом в службе в Бирме в Корпусе связи армии США с 1943 по 1946 год. Когда он вернулся в Массачусетский технологический институт, Этвуд женился на Сью Хариан, выпускнице Университета Тафтса , и получил степень бакалавра. и степени магистра в области электротехники . С 1948 по 1952 год он работал научным сотрудником в приборостроительной лаборатории Массачусетского технологического института. Руководителем приборостроительной лаборатории был доктор К. Старк Дрейпер. , отец инерциального наведения и навигации . Под руководством Дрейпера Этвуд внес в науку множество патентов и стал экспертом в области навигационной электроники и системной инженерии.

Корпорация Дайнатрол

[ редактировать ]

В 1952 году Этвуд и его партнер Фред Бест основали Dynatrol Corporation, исследовательскую компанию, которая разрабатывала и создавала инерциальные системы навигации и наведения для баллистических ракет . Этвуд занимал должность вице-президента и казначея Dynatrol с 1952 по 1959 год. В 1959 году General Motors приобрела компанию, включая 50 сотрудников вместе с Этвудом, чтобы получить ценную технологию систем навигации и наведения.

Дженерал Моторс

[ редактировать ]

Этвуд был назначен заместителем директора Бостонской научно-исследовательской лаборатории подразделения свечей зажигания переменного тока компании General Motors ( AC Delco После покупки ). В 1961 году Этвуд был назначен техническим директором подразделения AC Spark Plug в Милуоки , производителя бомбового прицела Norden и аналогичных приборов во время Второй мировой войны. Производство AC Spark Plug в Милуоки было выделено в отдельное подразделение General Motors под названием AC Electronics в конце 1960-х годов, но когда в начале 1970-х годов космическая гонка завершилась, это подразделение было объединено с Delco Radio, и объединенное подразделение было переименовано в Delco Electronics. со штаб-квартирой в Кокомо, штат Индиана . В 1970 году Этвуд был назначен операционным менеджером в Индианаполисе (Индиана) недавно созданного подразделения Detroit Diesel Allison компании GM. В 1974 году он стал первым генеральным директором недолговечного подразделения транспортных систем GM. Позже, в 1974 году, он был назначен генеральным менеджером подразделения Delco Electronics компании GM. В 1978 году Этвуд был назначен вице-президентом General Motors и генеральным директором подразделения Detroit Diesel Allison. В 1981 году его повысили до руководителя группы, отвечающего за группу электрических компонентов, а позже в том же году на него возложили ответственность за глобальное управление. Группа грузовых автомобилей и автобусов. В 1985 году Этвуд был назначен президентом Hughes Electronics Corporation, дочерней компании, состоящей из Delco Electronics и Hughes Aircraft. Также в 1985 году он был назначен исполнительным вице-президентом General Motors, а в 1987 году — заместителем председателя правления General Motors; член финансового, исполнительного и административного комитетов совета директоров; ответственный за Системы электронных данных (EDS), GMHE, технический персонал GM и управление корпоративной информацией GM. В то время под управлением Этвуда работало более 150 000 сотрудников. Основателями двух компаний, Hughes и EDS, были известные миллиардеры.

Министерство обороны США

[ редактировать ]

26 января 1989 года президент Джордж Буш-старший назначил Этвуда заместителем министра обороны . Считалось, что управленческие и научные навыки Этвуда дополняют навыки назначенного министра обороны Джона Г. Тауэра , который, как ожидалось, будет играть политическую и определяющую политику роль. [4] Этвуд занимал этот пост в течение четырех лет вместе с Диком Чейни на посту министра обороны . К частной жизни он вернулся весной 1993 года.

Инерциальная навигация

[ редактировать ]

Программа «Аполлон» в Милуоки, штат Висконсин, стала годами славы Этвуда. Он возглавлял группу разработки предложений и в качестве директора по проектированию и эксплуатации курировал программу Apollo в компании AC Spark Plug. В программу входили система наведения и навигации , оптическая система и компьютер. Организация Этвуда стала генеральным подрядчиком. Когда его спрашивали о его вкладе в программу «Аполлон», Этвуд всегда преуменьшал свой вклад и позволял своим людям взять на себя заслугу. На самом деле его вклад был «огромным», сказал Хью Брейди, менеджер программы Этвуда для «Аполлона». участвовал Этвуд вместе с НАСА в запусках на мысе Кеннеди, вел переговоры о заключении контрактов и нес полную управленческую ответственность. Его взаимодействие с руководством General Motors также было важно для программы. Этвуд также представляла General Motors на общенациональном телешоу Today Show с Хью Даунсом . Позже Этвуд размышлял, что именно это появление было для него «самым большим риском». Этвуд потратила 30 минут, объясняя встревоженным 20 миллионам зрителей, что происходит с Аполлона-8 Астронавты во время облета без связи с внешним миром вокруг обратной стороны Луны в канун Рождества утром 1968 года.

Электроника для автомобилей GM

[ редактировать ]

Этвуд провел четыре года в Кокомо в качестве генерального менеджера подразделения Delco Electronics компании General Motors и отвечал за его вступление в эпоху высоких технологий. Он увидел в Delco Electronics компанию с большими техническими возможностями и огромным неиспользованным потенциалом. Большая часть технического персонала работала над небольшими или разовыми программами, занимаясь проектированием и созданием коммерческих цифровых систем для заводов General Motors, а также внутренней поддержкой производства. В автомобилях GM электронику можно было найти только в регуляторах напряжения и радиоприемниках. Что касается радиоприемников, то Delco Electronics быстро теряла долю рынка из-за иностранного вторжения радиоприемников в дилерские центры GM. Кроме того, ожидаемый переход технологий на инерциальные системы наведения коммерческого уровня не принёс большого прогресса. Этвуд был полон решимости изменить все это.

Этвуд инициировал программы в Кокомо, чтобы остановить иностранное вторжение в радиоприемники с помощью улучшенных продуктов с новыми функциями и функциями, которые сделали радио более интегрированным с органами управления автомобилем (например, интеграция с органами управления на рулевом колесе). В Милуоки он вдохнул новую жизнь в коммерческую инерциальную навигационную систему «Карусель», продав ее военным. Этвуд также заложил основу для международной деятельности Delco Electronics – шаг, который позволил Delco Electronics сохранить свой бизнес в области радио и климат-контроля.

Именно в области микропроцессоров Этвуд, эксперт по управлению электроникой, увидел наибольший потенциал роста. «Было очевидно, что микропроцессоры откроют совершенно новую область в управляющей электронике». Этвуд сказал: «И что Delco Electronics станет решающим фактором — сердцем и душой революции в области электроники для General Motors. Я верил в нашу способность выполнить эту работу». Этвуд использовал эту веру в переговорах с General Motors и другими подразделениями GM, которые также считали, что их судьба — управлять своими системами с помощью собственной разработки электроники. Этвуд одержал победу и провел переговоры о бизнесе GM по управлению двигателем для Delco Electronics, а затем запустил продукт в эксплуатацию. В 1989 году компания производила 28 000 модулей управления двигателем в день.

Дань уважения Этвуду от министра обороны Уильяма Дж. Перри, 1994 г.

[ редактировать ]

Перри отметил, что Этвуд занимала должность заместителя министра обороны в период драматических перемен.

«Его срок пребывания на посту стал свидетелем краха советского коммунизма и триумфа свободы в Восточной Европе, победы США и их союзников в «Буре в пустыне», а также первых лет сокращения американского оборонного ведомства», — говорится в заявлении Перри. [5]

«При решении стоящих перед ним сложных задач Дон поразил всех своим терпением, хорошим юмором и стремлением поддерживать сильную и боеготовую армию США», - сказал Перри.

  1. ^ «Этвуд, Дональд Джесси-младший». Кто был кем в Америке: с мировыми знаменитостями, т. XI (1993-1996) . Нью-Провиденс, Нью-Джерси: Маркиз Кто есть Кто. 1996. с. 10 . ISBN  0837902258 .
  2. ^ Дональд Дж. Этвуд, 1924–1994, Б. Пол Блейзингейм, Мемориальные дани Национальной инженерной академии (NAE): Национальная инженерная академия, том 8 (1996), страницы 10-14 [1]
  3. ^ Дом, который построил Этвуд, Электрон, Том 2, номер 1, весна 1989 г., страницы 2-7
  4. ^ ЧЕЛОВЕК В НОВОСТЯХ: Дональд Джесси Этвуд; Менеджер Пентагона, The New York Times, 26 января 1989 г. [2]
  5. ^ Дональд Дж. Этвуд '48 - Технология
[ редактировать ]
Политические офисы
Предшественник Заместитель министра обороны США
1989–1993
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cfec505748db2980ff09a527ed3874a6__1721964300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/a6/cfec505748db2980ff09a527ed3874a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Donald J. Atwood Jr. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)