Дональд Дж. Этвуд мл.
Дональд Дж. Этвуд мл. | |
---|---|
![]() Этвуд в 1992 году | |
22-й заместитель министра обороны США | |
В офисе 24 апреля 1989 г. - 20 января 1993 г. | |
Президент | Джордж Буш-старший |
Предшественник | Уильям Ховард Тафт IV |
Преемник | Уильям Дж. Перри |
Личные данные | |
Рожденный | Дональд Джесси Этвуд мл. 25 мая 1924 г. Хаверхилл, Массачусетс , США |
Умер | 24 апреля 1994 г. Ройал-Оук, Мичиган , США | ( 69 лет
Занятие | Автомобильный руководитель |
Известный | Вице-президент General Motors |
Дональд Джесси Этвуд младший (25 мая 1924 г. - 24 апреля 1994 г.) [1] был назначен заместителем министра обороны при президенте США Джордже Буше-старшем в 1989 году. [2] Этвуд написал предложение и возглавил организацию, которая разработала и построила «Аполлона» систему наведения . [3]
Ранняя история
[ редактировать ]Сын бакалейщика, Этвуд родился 25 мая 1924 года в Хаверхилле, штат Массачусетс , в 40 милях (64 км) к северу от Бостона . Он жил на небольшой ферме, примыкающей к родовому дому поэта квакера - Джона Гринлифа Уиттиера . Жизнь на маленькой ферме привила ему увлечение механическими вещами и любовь к тяжелому труду. Амбиции его родителей заключались в том, чтобы предоставить ему возможности, которых у них не было. После окончания средней школы Этвуд была отправлена в Вустерскую Академию , однолетнюю подготовительную школу к колледжу . Там он заинтересовался техническими вещами. Этвуд учился в Массачусетском технологическом институте (MIT), с перерывом в службе в Бирме в Корпусе связи армии США с 1943 по 1946 год. Когда он вернулся в Массачусетский технологический институт, Этвуд женился на Сью Хариан, выпускнице Университета Тафтса , и получил степень бакалавра. и степени магистра в области электротехники . С 1948 по 1952 год он работал научным сотрудником в приборостроительной лаборатории Массачусетского технологического института. Руководителем приборостроительной лаборатории был доктор К. Старк Дрейпер. , отец инерциального наведения и навигации . Под руководством Дрейпера Этвуд внес в науку множество патентов и стал экспертом в области навигационной электроники и системной инженерии.
Корпорация Дайнатрол
[ редактировать ]В 1952 году Этвуд и его партнер Фред Бест основали Dynatrol Corporation, исследовательскую компанию, которая разрабатывала и создавала инерциальные системы навигации и наведения для баллистических ракет . Этвуд занимал должность вице-президента и казначея Dynatrol с 1952 по 1959 год. В 1959 году General Motors приобрела компанию, включая 50 сотрудников вместе с Этвудом, чтобы получить ценную технологию систем навигации и наведения.
Дженерал Моторс
[ редактировать ]Этвуд был назначен заместителем директора Бостонской научно-исследовательской лаборатории подразделения свечей зажигания переменного тока компании General Motors ( AC Delco После покупки ). В 1961 году Этвуд был назначен техническим директором подразделения AC Spark Plug в Милуоки , производителя бомбового прицела Norden и аналогичных приборов во время Второй мировой войны. Производство AC Spark Plug в Милуоки было выделено в отдельное подразделение General Motors под названием AC Electronics в конце 1960-х годов, но когда в начале 1970-х годов космическая гонка завершилась, это подразделение было объединено с Delco Radio, и объединенное подразделение было переименовано в Delco Electronics. со штаб-квартирой в Кокомо, штат Индиана . В 1970 году Этвуд был назначен операционным менеджером в Индианаполисе (Индиана) недавно созданного подразделения Detroit Diesel Allison компании GM. В 1974 году он стал первым генеральным директором недолговечного подразделения транспортных систем GM. Позже, в 1974 году, он был назначен генеральным менеджером подразделения Delco Electronics компании GM. В 1978 году Этвуд был назначен вице-президентом General Motors и генеральным директором подразделения Detroit Diesel Allison. В 1981 году его повысили до руководителя группы, отвечающего за группу электрических компонентов, а позже в том же году на него возложили ответственность за глобальное управление. Группа грузовых автомобилей и автобусов. В 1985 году Этвуд был назначен президентом Hughes Electronics Corporation, дочерней компании, состоящей из Delco Electronics и Hughes Aircraft. Также в 1985 году он был назначен исполнительным вице-президентом General Motors, а в 1987 году — заместителем председателя правления General Motors; член финансового, исполнительного и административного комитетов совета директоров; ответственный за Системы электронных данных (EDS), GMHE, технический персонал GM и управление корпоративной информацией GM. В то время под управлением Этвуда работало более 150 000 сотрудников. Основателями двух компаний, Hughes и EDS, были известные миллиардеры.
Министерство обороны США
[ редактировать ]26 января 1989 года президент Джордж Буш-старший назначил Этвуда заместителем министра обороны . Считалось, что управленческие и научные навыки Этвуда дополняют навыки назначенного министра обороны Джона Г. Тауэра , который, как ожидалось, будет играть политическую и определяющую политику роль. [4] Этвуд занимал этот пост в течение четырех лет вместе с Диком Чейни на посту министра обороны . К частной жизни он вернулся весной 1993 года.
Инерциальная навигация
[ редактировать ]Программа «Аполлон» в Милуоки, штат Висконсин, стала годами славы Этвуда. Он возглавлял группу разработки предложений и в качестве директора по проектированию и эксплуатации курировал программу Apollo в компании AC Spark Plug. В программу входили система наведения и навигации , оптическая система и компьютер. Организация Этвуда стала генеральным подрядчиком. Когда его спрашивали о его вкладе в программу «Аполлон», Этвуд всегда преуменьшал свой вклад и позволял своим людям взять на себя заслугу. На самом деле его вклад был «огромным», сказал Хью Брейди, менеджер программы Этвуда для «Аполлона». участвовал Этвуд вместе с НАСА в запусках на мысе Кеннеди, вел переговоры о заключении контрактов и нес полную управленческую ответственность. Его взаимодействие с руководством General Motors также было важно для программы. Этвуд также представляла General Motors на общенациональном телешоу Today Show с Хью Даунсом . Позже Этвуд размышлял, что именно это появление было для него «самым большим риском». Этвуд потратила 30 минут, объясняя встревоженным 20 миллионам зрителей, что происходит с Аполлона-8 Астронавты во время облета без связи с внешним миром вокруг обратной стороны Луны в канун Рождества утром 1968 года.
Электроника для автомобилей GM
[ редактировать ]Этвуд провел четыре года в Кокомо в качестве генерального менеджера подразделения Delco Electronics компании General Motors и отвечал за его вступление в эпоху высоких технологий. Он увидел в Delco Electronics компанию с большими техническими возможностями и огромным неиспользованным потенциалом. Большая часть технического персонала работала над небольшими или разовыми программами, занимаясь проектированием и созданием коммерческих цифровых систем для заводов General Motors, а также внутренней поддержкой производства. В автомобилях GM электронику можно было найти только в регуляторах напряжения и радиоприемниках. Что касается радиоприемников, то Delco Electronics быстро теряла долю рынка из-за иностранного вторжения радиоприемников в дилерские центры GM. Кроме того, ожидаемый переход технологий на инерциальные системы наведения коммерческого уровня не принёс большого прогресса. Этвуд был полон решимости изменить все это.
Этвуд инициировал программы в Кокомо, чтобы остановить иностранное вторжение в радиоприемники с помощью улучшенных продуктов с новыми функциями и функциями, которые сделали радио более интегрированным с органами управления автомобилем (например, интеграция с органами управления на рулевом колесе). В Милуоки он вдохнул новую жизнь в коммерческую инерциальную навигационную систему «Карусель», продав ее военным. Этвуд также заложил основу для международной деятельности Delco Electronics – шаг, который позволил Delco Electronics сохранить свой бизнес в области радио и климат-контроля.
Именно в области микропроцессоров Этвуд, эксперт по управлению электроникой, увидел наибольший потенциал роста. «Было очевидно, что микропроцессоры откроют совершенно новую область в управляющей электронике». Этвуд сказал: «И что Delco Electronics станет решающим фактором — сердцем и душой революции в области электроники для General Motors. Я верил в нашу способность выполнить эту работу». Этвуд использовал эту веру в переговорах с General Motors и другими подразделениями GM, которые также считали, что их судьба — управлять своими системами с помощью собственной разработки электроники. Этвуд одержал победу и провел переговоры о бизнесе GM по управлению двигателем для Delco Electronics, а затем запустил продукт в эксплуатацию. В 1989 году компания производила 28 000 модулей управления двигателем в день.
Дань уважения Этвуду от министра обороны Уильяма Дж. Перри, 1994 г.
[ редактировать ]Перри отметил, что Этвуд занимала должность заместителя министра обороны в период драматических перемен.
«Его срок пребывания на посту стал свидетелем краха советского коммунизма и триумфа свободы в Восточной Европе, победы США и их союзников в «Буре в пустыне», а также первых лет сокращения американского оборонного ведомства», — говорится в заявлении Перри. [5]
«При решении стоящих перед ним сложных задач Дон поразил всех своим терпением, хорошим юмором и стремлением поддерживать сильную и боеготовую армию США», - сказал Перри.
Сноски
[ редактировать ]- ^ «Этвуд, Дональд Джесси-младший». Кто был кем в Америке: с мировыми знаменитостями, т. XI (1993-1996) . Нью-Провиденс, Нью-Джерси: Маркиз Кто есть Кто. 1996. с. 10 . ISBN 0837902258 .
- ^ Дональд Дж. Этвуд, 1924–1994, Б. Пол Блейзингейм, Мемориальные дани Национальной инженерной академии (NAE): Национальная инженерная академия, том 8 (1996), страницы 10-14 [1]
- ^ Дом, который построил Этвуд, Электрон, Том 2, номер 1, весна 1989 г., страницы 2-7
- ^ ЧЕЛОВЕК В НОВОСТЯХ: Дональд Джесси Этвуд; Менеджер Пентагона, The New York Times, 26 января 1989 г. [2]
- ^ Дональд Дж. Этвуд '48 - Технология
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1924 рождения
- 1994 смертей
- Заместители министра обороны США
- Жители Хаверхилла, Массачусетс
- Люди из Кокомо, Индиана
- Выпускники инженерной школы Массачусетского технологического института
- Американские инженеры-электрики
- Программа Аполлон
- Американские инженеры 20-го века
- Сотрудники администрации Джорджа Буша-старшего