Jump to content

Стэнли Крейн

Лео Стэнли Крейн [ 1 ]
Рожденный ( 1915-09-07 ) 7 сентября 1915 г.
Умер 15 июля 2003 г. (15 июля 2003 г.) (87 лет)
Национальность Соединенные Штаты Американский
Альма-матер Университет Джорджа Вашингтона
Занятие Руководитель железной дороги
Известный Консолидированная железнодорожная корпорация

Лео Стэнли Крейн [ 1 ] (7 сентября 1915 — 15 июля 2003) — руководитель железной дороги , занимавший пост генерального директора Южной железной дороги . Получив образование инженера-химика , Крейн был избран в Национальную инженерную академию в 1978 году. После ухода с Южной железной дороги он работал в Conrail , где позже открыл кафедру инженерных прикладных наук Л. Стэнли Крейна в своей альма-матер, Джорджа Вашингтона. Университет .

Он окончил Университет Джорджа Вашингтона со степенью химического инженера в 1938 году. Он начал свою карьеру на Южной железной дороге и работал на железной дороге, за исключением периода с 1959 по 1961 год на Пенсильванской железной дороге , пока не достиг обязательного пенсионного возраста компании в 1938 году. 1980. В 1978 году он был избран членом Национальной инженерной академии . [ 1 ]

Крейн перешел в Conrail в 1981 году после выдающейся карьеры, в ходе которой он поднялся до должности генерального директора Южной железной дороги . [ 2 ]

С Конрейлом

[ редактировать ]

Крейн перешел в Конрейл в 1981 году, где он руководил восстановлением испытывающей дефицит дефицита железной дороги, которая начала приносить прибыль в результате свобод, введенных в соответствии с Законом Стэггерса, и собственных управленческих улучшений под его руководством. Хотя Закон Стэггерса очень помог всем железным дорогам с большей легкостью отказаться от убыточных железнодорожных линий и установить свои собственные тарифы на грузовые перевозки, именно под руководством Крейна Conrail действительно стала прибыльной деятельностью. За два года после того, как он вступил в должность в 1981 году, он сократил расстояние в 4400 миль от системы Conrail, на долю которой приходилось лишь 1% общего объема перевозок железной дороги и 2% ее прибыли, при этом сэкономив миллионы долларов на затратах на техническое обслуживание.

В 1983 году Крейн начал пятилетнюю борьбу с министром транспорта Элизабет Х. Доул за то, чтобы удержать Conrail. Крейн был откровенным критиком предложения Доула продать железнодорожную систему Norfolk Southern Corporation и боролся за предложение публичных акций вернуть железную дорогу частному сектору. В ноябре 1986 года Крейн вручил президенту Рональду Рейгану чек на 200 миллионов долларов. Той весной Conrail заплатила правительству дополнительно 100 миллионов долларов. В марте 1987 года правительство продало Conrail в ходе публичного размещения акций. Инвесторы Нью-Йоркской фондовой биржи быстро раскупили 58 750 000 акций Conrail; продажа принесла 1,58 миллиарда долларов. Позже Крейн увидел, как Conrail была продана двум конкурирующим участникам торгов, Norfolk Southern и CSX, за более чем 10 миллиардов долларов (в пять раз больше цены, за которую администрация Рейгана была готова продать железную дорогу).

В 1989 году Конрейл учредил Л. Стэнли Крейна кафедру в Инженерном колледже Университета Джорджа Вашингтона . [ 3 ] [ 4 ] Должность профессора инженерных наук в области прикладных наук Л. Стэнли Крейна впервые получила GWU бывший декан инженерного факультета Гарольд Либовиц . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] (1989-1991) [ 8 ] а затем заведующим кафедрой компьютерных наук Роджером Х. Лэнгом (с 1991 г. по настоящее время). [ 4 ] [ 9 ] был среди первых трех человек, избранных в Общество инженерных наук в 1975 году вместе с Ахмедом Джемалем Эрингеном и Уорреном П. Мэйсоном .

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1962 году Крейн женился на Джин Эвард. У них родились близнецы Памела и Пенелопа. Этот брак закончился разводом в 1976 году. Джин Крейн умерла в 1998 году. Стэнли Крейн был женат на Джоан Маккой с 1976 по 1999 год. Он умер от пневмонии 15 июля 2003 года в хосписе в Бойнтон-Бич , Флорида . Ему было 87. [ 10 ] Крейн похоронен на кладбище Форт-Линкольн, штат Мэриленд.

Деловые позиции
Предшественник Л. Стэнли Крейн
Президент Южной железной дороги

1977–1980
Преемник
Гарольд Х. Холл
Предшественник
Эдвард Дж. Джордан
Л. Стэнли Крейн
Председатель Конрейл

1981–1988 [ 13 ]
Преемник
Ричард Д. Сэнборн
Награды
Предшественник
Джеймс В. Германия ( СП )
Журнал «Современные железные дороги»
Человек года

1974
Преемник
Фрэнк Э. Барнетт ( UP )
Предшественник
А. Пол Фанкхаузер ( Флорида )
Журнал «Современные железные дороги»
Человек года

1983
Преемник
Хейс Т. Уоткинс ( CSX )

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Л. Стэнли Крейн был избран в 1978 году членом Национальной инженерной академии США в области проектирования промышленных, производственных и эксплуатационных систем за новаторство в применении современных и креативных инженерных концепций для повышения производительности железнодорожного оборудования и операций.
  2. ^ Филлипс, Кристофер (март 1994 г.). «Эта железная дорога набирает скорость». Личные финансы Киплингера . п. 38.
  3. ^ В 1989 году Конрейл основал кафедру Л. Стэнли Крейна в Инженерном колледже Университета Джорджа Вашингтона.
  4. ^ Jump up to: а б Список профессоров GWU и профессора Стэнли Крейна
  5. ^ Гарольд Либовиц был избран в 1975 году членом Национальной инженерной академии аэрокосмической техники и машиностроения за его лидерство в управлении исследовательскими программами в области строительной механики и вклад в инженерную литературу в этой области.
  6. ^ Гарольд Либовиц был избран членом Общества инженерных наук. Архивировано 7 августа 2017 г. в Wayback Machine вместе с Ахмедом Джемалем Эрингеном и Уорреном П. Мэйсоном в 1975 году.
  7. ^ Наделенная профессорством Л. Стэнли Крейна инженерных прикладных наук в GWU.
  8. ^ Доктор Либовиц был деканом Школы инженерии и прикладных наук с 1968 по 1991 год.
  9. ^ Наделенный профессор Л. Стэнли Крейн и член IEEE
  10. ^ Л. Стэнли Крейн умирает; Бег по Южной железной дороге, Конрейл
  11. ^ Уайт, Джон Х. младший (весна 1986 г.). «Самые выдающиеся железнодорожники Америки». История железной дороги . 154 : 9–15. ISSN   0090-7847 . JSTOR   43523785 . OCLC   1785797 .
  12. цитаты из статьи журналиста Дона Филлипса из Washington Post в статье «Посвящение У. Грэму Клейтору-младшему». опубликовано в мае 1994 г.
  13. Л. Стэнли Крейн публично объявил, что планирует уйти на пенсию в конце 1988 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c67eaa804f0973beaec0e414e22bee4__1694050020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/e4/6c67eaa804f0973beaec0e414e22bee4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stanley Crane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)