Стэнли Крейн
Лео Стэнли Крейн [ 1 ] | |
---|---|
Рожденный | Цинциннати, Огайо , США | 7 сентября 1915 г.
Умер | 15 июля 2003 г. Бойнтон-Бич, Флорида , США | (87 лет)
Национальность | ![]() |
Альма-матер | Университет Джорджа Вашингтона |
Занятие | Руководитель железной дороги |
Известный | Консолидированная железнодорожная корпорация |
Лео Стэнли Крейн [ 1 ] (7 сентября 1915 — 15 июля 2003) — руководитель железной дороги , занимавший пост генерального директора Южной железной дороги . Получив образование инженера-химика , Крейн был избран в Национальную инженерную академию в 1978 году. После ухода с Южной железной дороги он работал в Conrail , где позже открыл кафедру инженерных прикладных наук Л. Стэнли Крейна в своей альма-матер, Джорджа Вашингтона. Университет .
Карьера
[ редактировать ]Он окончил Университет Джорджа Вашингтона со степенью химического инженера в 1938 году. Он начал свою карьеру на Южной железной дороге и работал на железной дороге, за исключением периода с 1959 по 1961 год на Пенсильванской железной дороге , пока не достиг обязательного пенсионного возраста компании в 1938 году. 1980. В 1978 году он был избран членом Национальной инженерной академии . [ 1 ]
Крейн перешел в Conrail в 1981 году после выдающейся карьеры, в ходе которой он поднялся до должности генерального директора Южной железной дороги . [ 2 ]
С Конрейлом
[ редактировать ]Крейн перешел в Конрейл в 1981 году, где он руководил восстановлением испытывающей дефицит дефицита железной дороги, которая начала приносить прибыль в результате свобод, введенных в соответствии с Законом Стэггерса, и собственных управленческих улучшений под его руководством. Хотя Закон Стэггерса очень помог всем железным дорогам с большей легкостью отказаться от убыточных железнодорожных линий и установить свои собственные тарифы на грузовые перевозки, именно под руководством Крейна Conrail действительно стала прибыльной деятельностью. За два года после того, как он вступил в должность в 1981 году, он сократил расстояние в 4400 миль от системы Conrail, на долю которой приходилось лишь 1% общего объема перевозок железной дороги и 2% ее прибыли, при этом сэкономив миллионы долларов на затратах на техническое обслуживание.
В 1983 году Крейн начал пятилетнюю борьбу с министром транспорта Элизабет Х. Доул за то, чтобы удержать Conrail. Крейн был откровенным критиком предложения Доула продать железнодорожную систему Norfolk Southern Corporation и боролся за предложение публичных акций вернуть железную дорогу частному сектору. В ноябре 1986 года Крейн вручил президенту Рональду Рейгану чек на 200 миллионов долларов. Той весной Conrail заплатила правительству дополнительно 100 миллионов долларов. В марте 1987 года правительство продало Conrail в ходе публичного размещения акций. Инвесторы Нью-Йоркской фондовой биржи быстро раскупили 58 750 000 акций Conrail; продажа принесла 1,58 миллиарда долларов. Позже Крейн увидел, как Conrail была продана двум конкурирующим участникам торгов, Norfolk Southern и CSX, за более чем 10 миллиардов долларов (в пять раз больше цены, за которую администрация Рейгана была готова продать железную дорогу).
В 1989 году Конрейл учредил Л. Стэнли Крейна кафедру в Инженерном колледже Университета Джорджа Вашингтона . [ 3 ] [ 4 ] Должность профессора инженерных наук в области прикладных наук Л. Стэнли Крейна впервые получила GWU бывший декан инженерного факультета Гарольд Либовиц . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] (1989-1991) [ 8 ] а затем заведующим кафедрой компьютерных наук Роджером Х. Лэнгом (с 1991 г. по настоящее время). [ 4 ] [ 9 ] был среди первых трех человек, избранных в Общество инженерных наук в 1975 году вместе с Ахмедом Джемалем Эрингеном и Уорреном П. Мэйсоном .
Личная жизнь
[ редактировать ]В 1962 году Крейн женился на Джин Эвард. У них родились близнецы Памела и Пенелопа. Этот брак закончился разводом в 1976 году. Джин Крейн умерла в 1998 году. Стэнли Крейн был женат на Джоан Маккой с 1976 по 1999 год. Он умер от пневмонии 15 июля 2003 года в хосписе в Бойнтон-Бич , Флорида . Ему было 87. [ 10 ] Крейн похоронен на кладбище Форт-Линкольн, штат Мэриленд.
См. также
[ редактировать ]- Список членов Национальной инженерной академии (Промышленные, производственные и эксплуатационные системы)
- Дорожка над Гудзоном
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Л. Стэнли Крейн был избран в 1978 году членом Национальной инженерной академии США в области проектирования промышленных, производственных и эксплуатационных систем за новаторство в применении современных и креативных инженерных концепций для повышения производительности железнодорожного оборудования и операций.
- ^ Филлипс, Кристофер (март 1994 г.). «Эта железная дорога набирает скорость». Личные финансы Киплингера . п. 38.
- ^ В 1989 году Конрейл основал кафедру Л. Стэнли Крейна в Инженерном колледже Университета Джорджа Вашингтона.
- ^ Jump up to: а б Список профессоров GWU и профессора Стэнли Крейна
- ^ Гарольд Либовиц был избран в 1975 году членом Национальной инженерной академии аэрокосмической техники и машиностроения за его лидерство в управлении исследовательскими программами в области строительной механики и вклад в инженерную литературу в этой области.
- ^ Гарольд Либовиц был избран членом Общества инженерных наук. Архивировано 7 августа 2017 г. в Wayback Machine вместе с Ахмедом Джемалем Эрингеном и Уорреном П. Мэйсоном в 1975 году.
- ^ Наделенная профессорством Л. Стэнли Крейна инженерных прикладных наук в GWU.
- ^ Доктор Либовиц был деканом Школы инженерии и прикладных наук с 1968 по 1991 год.
- ^ Наделенный профессор Л. Стэнли Крейн и член IEEE
- ^ Л. Стэнли Крейн умирает; Бег по Южной железной дороге, Конрейл
- ^ Уайт, Джон Х. младший (весна 1986 г.). «Самые выдающиеся железнодорожники Америки». История железной дороги . 154 : 9–15. ISSN 0090-7847 . JSTOR 43523785 . OCLC 1785797 .
- ↑ цитаты из статьи журналиста Дона Филлипса из Washington Post в статье «Посвящение У. Грэму Клейтору-младшему». опубликовано в мае 1994 г.
- ↑ Л. Стэнли Крейн публично объявил, что планирует уйти на пенсию в конце 1988 года.
- 1915 рождений
- 2003 смертей
- Члены Национальной инженерной академии США
- Выпускники Школы инженерии и прикладных наук Университета Джорджа Вашингтона
- Бизнесмены из Цинциннати
- Руководители американских железных дорог
- Руководители американских железных дорог 20-го века
- Американцы в железнодорожном транспорте
- Американские железнодорожники
- Южная железная дорога (США)
- Конрейл
- Смертность от пневмонии во Флориде