Jump to content

Магазины Роанока

Координаты : 37 ° 16'27 "с.ш. 79 ° 55'55" з.д.  /  37,27405 ° с.ш. 79,93202 ° з.д.  / 37,27405; -79,93202
Магазины Роанока (Ист-Энд) в 2004 году.

Магазины Роанока (включающие основные магазины Ист-Энда , двор Вест-Роанок и магазины на перекрестке Шафферс) — железнодорожная мастерская и предприятие по техническому обслуживанию в Роаноке, штат Вирджиния . В период с 1884 по 1953 год заводы произвели 447 паровозов, все для Норфолка и Западной железной дороги (N&W). Компания Roanoke Shops построила знаменитые «Большая тройка» паровозы класса Северо-Запада; класс 4-8-4 J , 2-6-6-4 класс A и класс Y6 2-8-8-2 . В конце 1953 года компания Shops построила свой последний паровоз, сделав его последним паровозом стандартной колеи, построенным для коммерческих перевозок в Соединенных Штатах. В 2020 году преемник N&W, компания Norfolk Southern, отказалась от магазинов, а Genesis Rail Services сдала недвижимость в аренду в июле 2023 года.

До того, как были построены локомотивные цеха, Роанок был тихим фермерским поселком в Биг-Лике и небольшой остановкой на железной дороге Атлантик, Миссисипи и Огайо (AM&O). [1] Ситуация изменилась в феврале 1881 года, когда владельцы железной дороги долины Шенандоа , застраивающей долину, приобрели AM&O, переименовали ее в Норфолк и Вестерн и выбрали Биг-Лик в качестве нового узла. [1] В 1882 году город быстро разросся как новый центр объединенных железных дорог и изменил свое название на Роанок , став городом всего за короткое время. [1]

В октябре 1881 года был основан Роанокский машиностроительный завод - комплекс мастерских, которые впоследствии выросли до огромных размеров и стали основным работодателем в долине Роанок на столетие. В 1883 году цеха перешли под контроль N&W, а в следующем году цехи начали строить локомотивы. [2] В течение следующих девяти лет завод построил 152 локомотива, все для N&W, а затем приостановил производство. Антуан Сотер был одним из его мастеров.

Производство возобновилось в 1900 году на предприятии, которое в 1897 году было переименовано в Roanoke Shops. [3] За последующие 53 года цеха построили 295 локомотивов (и переоборудовали еще два). С 1927 по 1952 год мастерские построили все паровозы, приобретенные N&W. [3]

В 1930-е годы на них работало более 6000 рабочих, которые ежедневно работали на четырех паровозах и 20 грузовых вагонах. Продукция включала локомотивы всех размеров и все более совершенных технологий: от переключаемых двигателей до знаменитых обтекаемых пассажирских локомотивов класса J , огромных сочлененных локомотивов классов Y5 и Y6 для низкоскоростных буксировщиков угля и класса А для быстрых грузовых перевозок.

№ 244 класса S-1a 0-8-0 В декабре 1953 года компания Roanoke Shops построила стрелочный перевод , который также был последним паровозом, произведенным в США для внутреннего использования. [4] [5]

После того, как в мае 1960 года N&W прекратила использование паровозов, J-класс № 611 и A-класс № 1218 использовались для буксировки экскурсионных поездов с начала 1980-х до начала 1990-х годов. № 1218 сейчас выставлен недалеко от места своего рождения в специально построенном павильоне Музея транспорта Вирджинии в центре Роанока. В 2015 году № 611 вновь восстановлен до рабочего состояния для экскурсионного обслуживания. [6] 18 мая 2020 года Norfolk Southern отказалась от магазинов в Роаноке и перенесла все операции в локомотивные цеха Juniata в Алтуне, штат Пенсильвания . [7] В июле 2023 года компания Genesis Rail Services арендовала магазины в Роаноке. [8]

  1. ^ Jump up to: а б с МакКинни (2014) , с. 7.
  2. ^ МакКинни (2014) , с. 9.
  3. ^ Jump up to: а б Уильям Э. Гриффон-младший и Томас В. Диксон-младший (2010). Железные дороги Вирджинии, Том 1: Железные дороги в Старом Доминионе . Форест, Вирджиния: Издательство TLC. п. 28. ISBN  9780939487974 .
  4. ^ Кинг (1998) , с. 46.
  5. ^ МакКинни (2014) , с. 94.
  6. ^ «Norfolk & Western Class J 611 — официальный сайт» . Музей транспорта Вирджинии. Архивировано из оригинала 24 февраля 2018 года . Проверено 7 апреля 2018 г.
  7. ^ Хангейт, Дэвид (18 мая 2020 г.). «Конец эпохи Роанока» . Роанок Таймс . Архивировано из оригинала 19 мая 2020 года . Проверено 1 августа 2023 г.
  8. ^ Стерджен, Джефф (16 июля 2023 г.). «Поставщик железнодорожных услуг теперь базируется в магазинах Ист-Энда Роанока» . Роанок Таймс . Архивировано из оригинала 18 июля 2023 года . Проверено 1 августа 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

37 ° 16'27 "с.ш. 79 ° 55'55" з.д.  /  37,27405 ° с.ш. 79,93202 ° з.д.  / 37,27405; -79,93202

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d5a35681cb0194118ab010d1411e32b__1722004560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/2b/7d5a35681cb0194118ab010d1411e32b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roanoke Shops - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)