Магазины Роанока

Магазины Роанока (включающие основные магазины Ист-Энда , двор Вест-Роанок и магазины на перекрестке Шафферс) — железнодорожная мастерская и предприятие по техническому обслуживанию в Роаноке, штат Вирджиния . В период с 1884 по 1953 год заводы произвели 447 паровозов, все для Норфолка и Западной железной дороги (N&W). Компания Roanoke Shops построила знаменитые «Большая тройка» паровозы класса Северо-Запада; класс 4-8-4 J , 2-6-6-4 класс A и класс Y6 2-8-8-2 . В конце 1953 года компания Shops построила свой последний паровоз, сделав его последним паровозом стандартной колеи, построенным для коммерческих перевозок в Соединенных Штатах. В 2020 году преемник N&W, компания Norfolk Southern, отказалась от магазинов, а Genesis Rail Services сдала недвижимость в аренду в июле 2023 года.
История
[ редактировать ]До того, как были построены локомотивные цеха, Роанок был тихим фермерским поселком в Биг-Лике и небольшой остановкой на железной дороге Атлантик, Миссисипи и Огайо (AM&O). [1] Ситуация изменилась в феврале 1881 года, когда владельцы железной дороги долины Шенандоа , застраивающей долину, приобрели AM&O, переименовали ее в Норфолк и Вестерн и выбрали Биг-Лик в качестве нового узла. [1] В 1882 году город быстро разросся как новый центр объединенных железных дорог и изменил свое название на Роанок , став городом всего за короткое время. [1]
В октябре 1881 года был основан Роанокский машиностроительный завод - комплекс мастерских, которые впоследствии выросли до огромных размеров и стали основным работодателем в долине Роанок на столетие. В 1883 году цеха перешли под контроль N&W, а в следующем году цехи начали строить локомотивы. [2] В течение следующих девяти лет завод построил 152 локомотива, все для N&W, а затем приостановил производство. Антуан Сотер был одним из его мастеров.
Производство возобновилось в 1900 году на предприятии, которое в 1897 году было переименовано в Roanoke Shops. [3] За последующие 53 года цеха построили 295 локомотивов (и переоборудовали еще два). С 1927 по 1952 год мастерские построили все паровозы, приобретенные N&W. [3]
В 1930-е годы на них работало более 6000 рабочих, которые ежедневно работали на четырех паровозах и 20 грузовых вагонах. Продукция включала локомотивы всех размеров и все более совершенных технологий: от переключаемых двигателей до знаменитых обтекаемых пассажирских локомотивов класса J , огромных сочлененных локомотивов классов Y5 и Y6 для низкоскоростных буксировщиков угля и класса А для быстрых грузовых перевозок.
№ 244 класса S-1a 0-8-0 В декабре 1953 года компания Roanoke Shops построила стрелочный перевод , который также был последним паровозом, произведенным в США для внутреннего использования. [4] [5]
После того, как в мае 1960 года N&W прекратила использование паровозов, J-класс № 611 и A-класс № 1218 использовались для буксировки экскурсионных поездов с начала 1980-х до начала 1990-х годов. № 1218 сейчас выставлен недалеко от места своего рождения в специально построенном павильоне Музея транспорта Вирджинии в центре Роанока. В 2015 году № 611 вновь восстановлен до рабочего состояния для экскурсионного обслуживания. [6] 18 мая 2020 года Norfolk Southern отказалась от магазинов в Роаноке и перенесла все операции в локомотивные цеха Juniata в Алтуне, штат Пенсильвания . [7] В июле 2023 года компания Genesis Rail Services арендовала магазины в Роаноке. [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с МакКинни (2014) , с. 7.
- ^ МакКинни (2014) , с. 9.
- ^ Jump up to: а б Уильям Э. Гриффон-младший и Томас В. Диксон-младший (2010). Железные дороги Вирджинии, Том 1: Железные дороги в Старом Доминионе . Форест, Вирджиния: Издательство TLC. п. 28. ISBN 9780939487974 .
- ^ Кинг (1998) , с. 46.
- ^ МакКинни (2014) , с. 94.
- ^ «Norfolk & Western Class J 611 — официальный сайт» . Музей транспорта Вирджинии. Архивировано из оригинала 24 февраля 2018 года . Проверено 7 апреля 2018 г.
- ^ Хангейт, Дэвид (18 мая 2020 г.). «Конец эпохи Роанока» . Роанок Таймс . Архивировано из оригинала 19 мая 2020 года . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ Стерджен, Джефф (16 июля 2023 г.). «Поставщик железнодорожных услуг теперь базируется в магазинах Ист-Энда Роанока» . Роанок Таймс . Архивировано из оригинала 18 июля 2023 года . Проверено 1 августа 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]- Кинг, Эд (1998). Норфолк и Вестерн в Аппалачах: от Голубого хребта до Биг-Сэнди . Золотой год железной дороги (1-е изд.). Издательство Калмбах. ISBN 0-89024-316-6 .
- МакКинни, Уэйн (2014). Локомотивные мастерские Роанока и Норфолкская и Западная железная дорога . Изображения рельсов (1-е изд.). Издательство Аркадия . ISBN 978-1-4671-2111-8 .
- Старр, Тимоти (2024). The Back Shop Illustrated, Том 3: Юго-восточные и западные регионы . Частное издание.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
37 ° 16'27 "с.ш. 79 ° 55'55" з.д. / 37,27405 ° с.ш. 79,93202 ° з.д.