Вабтек
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( август 2022 г. ) |
![]() | |
Корпорация Вабтек | |
Тип компании | Общественный |
Нью-Йоркская фондовая биржа : WAB S&P 500 Компонент [1] | |
Промышленность | Железнодорожная отрасль |
Основан | 1999 | в результате слияния
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Количество локаций | Разные: США, Европа, Канада, Мексика, Австралия, Южная Америка. ~50 растений [2] |
Ключевые люди |
|
Продукты | Рельсовые тормозные системы, локомотивы, системы кондиционирования и теплообмена, другие компоненты подвижного состава [2] |
Услуги | Обслуживание, капитальный ремонт и ремонт локомотивов [2] |
Доход | ![]() |
![]() | |
![]() | |
Всего активов | ![]() |
Общий капитал | ![]() |
Количество сотрудников | 27,000 (2022) |
Подразделения | |
Веб-сайт | Вабтеккорп |
Сноски/ссылки Финансовые показатели по состоянию на 31 декабря 2022 г. [update]. Ссылки: [5] |

Westinghouse Air Brake Technologies Corporation , широко известная как Wabtec , — американская компания, образованная в результате слияния Westinghouse Air Brake Company (WABCO) и MotivePower Industries Corporation в 1999 году. [6] [7] Штаб-квартира находится в Питтсбурге, штат Пенсильвания .
Wabtec производит продукцию для локомотивов , грузовых вагонов и пассажирских транспортных средств , а также строит новые локомотивы мощностью до 6000 лошадиных сил (4 МВт). Это компания из списка Fortune 500 . [8] [9]
Компания приобрела GE Transportation 25 февраля 2019 года.
История
[ редактировать ]Истоки компании восходят к 1869 году, когда была основана компания Westinghouse Air Brake Company . Эта компания (известная как WA&B, а позже также как WABCO) стала независимой в 1990 году путем выкупа акций менеджментом и стала публичной в 1995 году. [10] (Другая компания, WABCO Vehicle Control Systems , также созданная на базе Westinghouse Brake Company, независима от Wabtec. Она была выделена американскими стандартными компаниями в 2007 году и сегодня является частью немецкой фирмы по производству автомобильных компонентов ZF Friedrichshafen . [11] )
Другая компания, входящая в состав Wabtec, MotivePower Industries , ведет свою историю с 1972 года. [12] с образованием подразделения MK Rail группой Моррисона Кнудсена и приобретением производственного предприятия в Бойсе . В 1994 году Моррисон Кнудсен создал дочернюю компанию MK Rail Corporation; в течение первой половины того же десятилетия группа MK Rail расширилась за счет приобретения различных других компаний, производящих комплектующие для локомотивов. [13] В 1996 году группа MK Rail отделилась от материнской компании Моррисона Кнудсена и приняла название MotivePower Industries Corporation. [14] Во второй половине 1990-х годов были приобретены дополнительные компании – опять же все из бизнеса по производству компонентов для локомотивов. [15] MotivePower , дочерняя компания Wabtec, продолжает производить локомотивы.
Говорят, что корпоративный логотип представляет собой осевой вид механического тормозного клапана, где различные воздушные каналы располагаются между «статором» и «ротором» в зависимости от положения ручки. [16]
10 июня 2023 года рабочие Объединения электротехников, радиотехников и машиностроителей Америки на заводе Wabtec в Эри, штат Пенсильвания , объявили забастовку. Проблемы включали заработную плату, медицинские льготы, оплачиваемый отпуск, запрет на забастовки по жалобам, а также количество локомотивов, соответствующих правилам выбросов уровня 4, построенных на заводе в Эри. [17] [18] [19] [20] Забастовка завершилась 31 августа соглашением о повышении заработной платы рабочим. [21]
Слияния и поглощения
[ редактировать ]В марте 2010 года Wabtec объявила о покупке Xorail, компании по проектированию и строительству железнодорожной сигнализации, за 40 миллионов долларов. [22] [23] В июле 2010 года Wabtec объявила о плане приобретения двух производителей железнодорожного оборудования: G&B Specialties и Bach-Simpson Corp. [24] Компании производят соответственно путевую продукцию и комплектующие для локомотивов. Приобретение G&B Specialties было завершено 28 июля 2010 года примерно за 31,8 миллиона долларов. Приобретение Bach-Simpson Corporation было завершено 20 августа 2010 года примерно за 12,0 миллионов долларов. [25] В ноябре 2010 года Wabtec приобрела все активы Swiger Coil Systems , Кливленда , примерно за 43,0 миллиона долларов. производителя тяговых двигателей и электрических катушек для рынков железнодорожного транспорта и электроэнергетики из [26]
14 июня 2012 года Wabtec приобрела Mors Smitt Holding за 88,4 миллиона долларов. [27] 6 июня 2014 года Wabtec приобрела Fandstan Electric Group, производителя железнодорожного и промышленного оборудования, за 199,4 миллиона долларов. [28] 17 июня 2015 года Wabtec приобрела все три подразделения компании Metalocaucho (MTC), которая является лидером в области систем подвески и антивибрации в Испании, Китае и Индии, по покупной цене 23,4 миллиона долларов. [29] 27 июля 2015 года Wabtec объявила, что планирует приобрести 51% акций Faiveley Transport в рамках сделки с наличными и акциями на сумму 1,8 миллиарда долларов, включая долг. [30] [31] Сделка закрылась 1 декабря 2016 года на общую сумму $1,7 млрд. [32]
21 августа 2014 года Wabtec приобрела Dia-Frag, производителя фрикционных изделий, в том числе для тормозов мотоциклов, за покупную цену в 70,6 миллиона долларов. [28] 12 октября 2015 года Wabtec объявила о приобретении производителя линейных датчиков Track IQ . [33] 20 апреля 2018 года стало известно, что General Electric (GE), проходящая стратегический обзор, ведет переговоры о продаже своего столетнего локомотивного бизнеса GE Transportation компании Wabtec, по словам людей, знакомых с вопросом. [34] 21 мая 2018 года GE и Wabtec подтвердили слияние GE Transportation с Wabtec в рамках сделки на сумму 11 миллиардов долларов, завершенной 25 февраля 2019 года, в результате которой акционеры Wabtec получили 50,8% акций объединенной компании, а акционеры GE владели 24,3%. и сама GE — 24,9%. [35] [36] 4 января 2022 года было объявлено, что Wabtec приобрела базирующуюся в Нью-Дели компанию Masu, занимающуюся железнодорожными фрикционами, за 34 миллиона долларов США. [37] [38]
20 апреля 2022 года было объявлено, что Wabtec приобрела бизнес Trimble Beena Vision. [39] 16 июня 2022 года было объявлено, что Wabtec приобрела железнодорожные решения Collins Aerospace ARINC. [40] 16 июня 2023 года было объявлено, что Wabtec приобрела L&M Radiator, производителя теплообменников в Хиббинге, штат Миннесота. [41]
Великобритания
[ редактировать ]Кисть тяга
[ редактировать ]25 февраля 2011 года Wabtec купила Brush Traction компании Loughborough , английского производителя и обслуживающего локомотивов, за 31 миллион долларов США. [42] [43]
Медвежья инженерия
[ редактировать ]В ноябре 2011 года Wabtec приобрела Bearward Engineering, производителя промышленных радиаторов, в котором работает около 300 человек, базирующегося в Нортгемптоне , Англия. Bearward Engineering в основном производит системы охлаждения для электрогенераторов. На момент покупки годовой объем продаж Bearward составлял 70 миллионов долларов США. [44]
Wabtec Рейл Великобритания
[ редактировать ]Wabtec Rail Limited — железнодорожная инжиниринговая компания, базирующаяся на заводе Doncaster Works в Донкастере , Англия. Услуги включают в себя капитальный ремонт железнодорожного подвижного состава и его комплектующих. Wabtec Rail занимает часть бывшей территории British Rail Engineering Limited, известной в местном масштабе как Plant Works. Два основных профсоюза на месте ( Unite и RMT ) уведомили 3 ноября 2014 года о своем намерении проголосовать за забастовку своих членов из-за спора о заработной плате, впервые в истории Wabtec Rail Limited. [45]
Вабтек Рейл Шотландия
[ редактировать ]Wabtec Rail Scotland занимает завод в Килмарноке бывшего локомотивостроителя Эндрю Барклая Sons & Co.
Услуги группы LH
[ редактировать ]1 октября 2012 года Wabtec объявила о приобретении компании LH Group, занимающейся капитальным ремонтом дизельных двигателей, трансмиссий и тележек, а также поставщика промышленных локомотивов за 48 миллионов долларов. [46] В компании LH, расположенной в Бартон-андер-Нидвуде в Стаффордшире, работает около 400 сотрудников, а годовой объем продаж составляет 65 миллионов долларов США, около 10% из которых приходится на рынки, не связанные с железнодорожным транспортом.
Аккумуляторный электровоз
[ редактировать ]В сентябре 2021 года на мероприятии в Питтсбурге компания Wabtec представила первый в мире грузовой локомотив с аккумуляторной батареей. Это стало результатом совместного предприятия с Университетом Карнеги-Меллон и является частью инициативы двух организаций по разработке технологии с нулевым уровнем выбросов. При использовании традиционного кузова локомотива обычный дизельный двигатель был заменен большим блоком аккумуляторов, которые приводят в движение тяговые двигатели локомотива. Рекуперативное торможение используется для подзарядки аккумуляторов.
Wabtec заявила, что следующая версия локомотива, которая будет разработана в течение двух лет, позволит сократить потребление дизельного топлива почти на треть, и что выбросы можно полностью исключить за счет разработки сопутствующих водородных топливных элементов. [47]
Первые аккумуляторные локомотивы были для железной дороги Рой-Хилл .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чанг, Сью (21 февраля 2019 г.). «Wabtec заменит Goodyear Tire на индексе S&P 500 27 февраля» . МаркетВотч . Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Корпорация Wabtec – краткие факты. Архивировано 26 марта 2019 г. на сайте Wayback Machine wabtec.com.
- ^ Гоф, Пол Дж. (10 мая 2017 г.). «Нойпавер назначен председателем Wabtec» . Питтсбург Бизнес Таймс . Проверено 30 июня 2017 г.
- ^ Zacks Equity Research (13 августа 2021 г.). «Wabtec выбирает Джона Олина вместо Пэта Дугана на посту финансового директора)» . Насдак . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ «Корпорация Вестингауз Эйр Брейк Технолоджис» . 15 февраля 2023 г. . Проверено 11 апреля 2023 г.
- ^ «Westinghouse Air Brake Co, форма 8-K, текущий отчет, дата подачи 3 июня 1999 г.» . secdatabase.com . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ «Westinghouse Air Brake Co, форма 8-K, текущий отчет, дата подачи 30 ноября 1999 г.» . secdatabase.com . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ Литвак, Аня (18 октября 2019 г.). «Wabtec — новейшая компания из списка Fortune 500 в блоке (Северный берег)» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ «Вестингауз Технологии Воздушного Тормоза» . Удача . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ «Wabtec Corp, форма 10-K, годовой отчет, дата подачи 26 февраля 2018 г.» . secdatabase.com . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ «American Standard Companies Inc., форма 8-K, текущий отчет, дата подачи 12 июля 2007 г.» . secdatabase.com . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ «MotivePower Industries, Inc, форма 10-K, годовой отчет, дата подачи 16 марта 1998 г.» . secdatabase.com . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ «МК Рейл Корпорейшн, форма 8-К, текущий отчет, дата подачи 2 марта 1994 г.» . secdatabase.com . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ «MK Rail Corporation, форма 10-K, годовой отчет, дата подачи 13 марта 1997 г.» (PDF) . secdatabase.com . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ MotivePower Wabtec - история MotivePower-wabtec.com
- ^ Леттенбергер, Боб (22 мая 2023 г.). «Пять умопомрачительных фактов — Wabtec» . Информационный бюллетень поездов . Кальмбах Медиа . Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ «На последней переговорной сессии между Wabtec и профсоюзом в Эри предложений не было» . Эри Таймс-Новости . Проверено 28 июля 2023 г.
- ^ Лайонс, Ким (25 июля 2023 г.). «Забастовка Wabtec прошла 30-дневную отметку, поскольку рабочие требуют более экологичных локомотивов» . Пенсильвания Кэпитал-Стар . Проверено 28 июля 2023 г.
- ^ Самора, Сара (18 июля 2023 г.). «Почему бастуют рабочие производственной площадки Wabtec в Пенсильвании?» . Производственное погружение . Информация . Проверено 28 июля 2023 г.
- ^ Пресс, Алекс (27 июня 2023 г.). «Рабочие Wabtec выходят на забастовки в связи с жалобами и зелеными локомотивами» . Проверено 28 июля 2023 г.
- ^ Мартин, Джим (31 августа 2023 г.). «10-недельная забастовка на заводе Wabtec в Эри закончилась: UE голосует за ратификацию предварительного соглашения» . Эри Таймс-Новости . Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ «Корпорация Wabtec, форма 8-K, текущий отчет, дата подачи 27 апреля 2010 г.» . secdatabase.com . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ «Wabtec покупает поставщика систем сигнализации Xorail» . Архивировано из оригинала 13 августа 2014 года . Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ «Корпорация Wabtec, форма 8-K, текущий отчет, дата подачи 27 июля 2010 г.» . secdatabase.com . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ «Корпорация Wabtec, форма 10-Q, ежеквартальный отчет, дата подачи 8 ноября 2010 г.» . secdatabase.com . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ «Корпорация Wabtec, форма 10-K, годовой отчет, дата подачи 25 февраля 2011 г.» . secdatabase.com . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ «Корпорация Wabtec, форма 10-Q, квартальный отчет, дата подачи 2 августа 2012 г.» . secdatabase.com . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Корпорация Wabtec, форма 10-K, годовой отчет, дата подачи 19 февраля 2016 г.» . secdatabase.com . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ «Корпорация Wabtec, форма 10-Q, квартальный отчет, дата подачи 29 октября 2015 г.» . secdatabase.com . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ «Корпорация Wabtec, форма 8-K, текущий отчет, дата подачи 27 июля 2015 г.» (PDF) . secdatabase.com . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ «Wabtec купит Faiveley Transport за $1,8 млрд, включая долг» . Рейтер. 27 июля 2015 г. Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ «Корпорация Wabtec, форма 8-K, текущий отчет, дата подачи 1 декабря 2016 г.» . secdatabase.com . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ «Wabtec приобретает поставщика линейных датчиков Track IQ» . Railwaygazette.com . Архивировано из оригинала 13 июля 2018 года . Проверено 12 июля 2018 г.
- ^ «GE ведет переговоры о разгрузке железнодорожного бизнеса в рамках сделки с Wabtec» . Блумберг Бизнес. 20 апреля 2018 года . Проверено 21 апреля 2018 г.
- ^ «GE объединит железнодорожное подразделение с Wabtec в рамках сделки на 11 миллиардов долларов» . Уолл Стрит Джорнал. 21 мая 2018 года . Проверено 21 мая 2018 г.
- ↑ Wabtec и GE Transportation завершили слияние. Архивировано 1 августа 2020 г., в Wayback Machine Railway Gazette International, 25 февраля 2019 г.
- ^ «Wabtec приобретает подразделение MASU по производству железнодорожных трений» . www.businesswire.com . 4 января 2022 г. Проверено 4 января 2022 г.
- ^ «Wabtec покупает индийский бизнес по производству железнодорожных фрикционных материалов» . Международный железнодорожный журнал . 4 января 2022 г. Проверено 4 января 2022 г.
- ^ «Wabtec приобретает подразделение Trimble Beena Vision, чтобы расширить свой портфель цифровых железнодорожных инспекций» . Корпорация Вабтек . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ «Wabtec приобретает подразделение ARINC Rail Solutions компании Collins Aerospace для расширения портфеля оптимизации железных дорог» . Корпорация Вабтек . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ «Wabtec приобретает радиатор L&M» . Корпорация Вабтек . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ «Корпорация Wabtec, форма 10-Q, ежеквартальный отчет, дата подачи 9 мая 2011 г.» . secdatabase.com . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ Wabtec приобретает Brush Traction International Railway Journal , апрель 2011 г., стр. 20
- ^ «Корпорация Wabtec, форма 8-K, текущий отчет, дата подачи 4 ноября 2011 г.» . secdatabase.com . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ «Вабтек Рейл Великобритания» . Wabtecrail.co.uk . Проверено 25 марта 2014 г.
- ^ «Корпорация Wabtec, форма 10-Q, квартальный отчет, дата подачи 2 ноября 2012 г.» . secdatabase.com . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ Милман, Оливер (16 сентября 2021 г.). « «Значительно более мощный»: представлен первый в мире грузовой поезд с аккумуляторной батареей» . Хранитель . Проверено 15 декабря 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Коммерческие данные корпорации Wabtec: